Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про компрессию!

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение MABPuK » 21.03.06 18:43

1. Как и зачем напаявать шланг если и так всё нормально?? :shock:
2. А если пузырек хоть один есть то чё незоведется?
3. Где достать эти медные шайбы? :roll: :?:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 22.03.06 09:40

1. На пластмассовый прозрачный шлаг, на его концы надеть (сверху) кусочки резинового шланга - затем что пластмасса при перепадах температур меняет свою толщину (усаживается) т.е. чтоб резина компенсировала это. Иначе за пару дней в местах крепления потечет!
2. Заведется, но это указувает на то что имеется неплотность, каторая со временем увеличется и даст о себе знать!
3. В автомагазинах, в сервисах, в местах ремонта дизельной аппаратуры (даже тракторной).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 22.03.06 16:14

Сёдня пробовал заводится ***. незавелся! Крутил крутил схватывал почти заводился да незавелся! Везде всё герметично! Остоются тока силовые провода (тоже есть такой топик) просто когда завожу питание какбы просаживается и какбы стопорит старт! :roll:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 22.03.06 17:10

Уууу. Стартер должен хорошо раскрутить дизелек! Недобор в оборотах и дохлый номер даже на новом авто! Но наверно Тебе надо будет все-же к дизелисту заехать и на стенде отрегулировать насосик (ТНВД). Мне разок попался Скорп полностю убитый - дым, тряска... человек на коленях умолял зделать выхлоп чтоб ТехОсмотр пройти (единственное что я умею на Лукасе), а на доведения машины до ума денег нет и не будет. Так вот тот Скорпик с первого оборота заводился - с полпинка!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 26.03.06 15:49

Продолжу тему чуть в другом русле. Кто-нить может по маркировке пинтовских (ОНС 2.0) поршней что-то сказать ??
Разобрали давеча у коллеги сайру. Типо масло жрала немеряно. Померили штангелем, и что-то маленечко не в понятках. Итак, размер цилиндра (там, где не вырабатывается) 91.3-91.4. Там где вырабатывается - естественно больше. На сколько - штангелем не промерять, но ступенька есть. Ощутимая. Зеркало цилиндра - именно зеркало. Никакого хона в помине нет. В неизнашиваемой зоне кстати тоже. Не до зеркала, но и хоном не пахнет. На поршнях маркировка J .020 H То, что это двойка, это понятно. А что J обозначает ? И судя по размерам, ее уже точили ?? А вот можно как-то определить: меняли поршни или нет ?
ЗЫ: Начиналось все с замены распредвала. :) На выходных должны еще поршни сдернуть, чтобы на кольца глянуть. Они там вообще есть ? :) И поршни в колодцах шатются заметно..
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alex-666 » 02.04.06 22:05

Мишка пишет:Продолжу тему чуть в другом русле. Кто-нить может по маркировке пинтовских (ОНС 2.0) поршней что-то сказать ??
Разобрали давеча у коллеги сайру. Типо масло жрала немеряно. Померили штангелем, и что-то маленечко не в понятках. Итак, размер цилиндра (там, где не вырабатывается) 91.3-91.4. Там где вырабатывается - естественно больше. На сколько - штангелем не промерять, но ступенька есть. Ощутимая. Зеркало цилиндра - именно зеркало. Никакого хона в помине нет. В неизнашиваемой зоне кстати тоже. Не до зеркала, но и хоном не пахнет. На поршнях маркировка J .020 H То, что это двойка, это понятно. А что J обозначает ? И судя по размерам, ее уже точили ?? А вот можно как-то определить: меняли поршни или нет ?
ЗЫ: Начиналось все с замены распредвала. :) На выходных должны еще поршни сдернуть, чтобы на кольца глянуть. Они там вообще есть ? :) И поршни в колодцах шатются заметно..

ПРИВЕТ ВСЕМ! продолжу Расказ Миши это моего Форда разобрали....
Короче полная ж.. сдернул я поршня .... не ремонтные 90.7 ,зазор колец вообще обалдеть где то 3-4 мм не мерил так на глаз видно
вот и недума что так ПОПАДУ хочу попробовать хотя бы поставить ремонтные кольца +0,5 ! Как думаете покатаюсь я на них хотя бы до осени ,а лучше бы до следующей весны! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.097s | 17 Queries | GZIP : On