Очень плохо включаются первая, вторая и задняя передачи. Мотор ДОХЦ, МТ75. Но ежели выжимать педаль со всей силы - немногим легче. На холодный мотор опять-таки легче. Никаких посторонних скрежетов нет, сцепление не пробуксовывает. 3-4-я и, в особенности, 5-ая включаются отлично.
Разобрал педальный узел (педаль чуть побалтывалась) обнаружил:
Один из подшипников зубчатого сектора отсутствует, вместо неё вставлена какая-то самопальная втулка. Сам зубчатый сектор имеет трещинку на оси, но не сквозную, зубцы целые. Трос сцепления выглядит отлично, кронштейн тоже. Всё ещё оригинальное. 
Заказал на экзисте новый сектор, трос сцепления.
Уважаемые господа скорповоды хотел бы услышать ваше мнение:
1) В механизме ли натяжения троса проблема? Почему-то мне кажеться что оное не может сказываться так существенно.
2) Может ли проблема крыться в вытянутом тросе? Зачем тогда механизм самонатяжения?  
3) Могла ли погнуться вилка на коробке, к которой крепиться трос?  
3) Посоветуйте какой-нибудь магазин в Петербурге, может быть разбоку, где можно купить подшипник зубчатого сектора.
			
		











 Т.Е. воткнуть конечно можно но с таким усилием и хрустом что аж жалко становиться. Потом может 2-3 дня всё включаться идеально. А потом опять. коробка N-ка . что это коробка накрывается или сцепа И ещё у отца на сайре с МТ-75 педаль сцепления раза в два легче нажимаеться чем у меня. Я читал что с какого то года ставилось сцепление с уменьшеным усилием выжима но не в 2 же раза его уменьшили?
 Т.Е. воткнуть конечно можно но с таким усилием и хрустом что аж жалко становиться. Потом может 2-3 дня всё включаться идеально. А потом опять. коробка N-ка . что это коробка накрывается или сцепа И ещё у отца на сайре с МТ-75 педаль сцепления раза в два легче нажимаеться чем у меня. Я читал что с какого то года ставилось сцепление с уменьшеным усилием выжима но не в 2 же раза его уменьшили?

 
 
