Привет, скорповеды! Нужна ваша помощь. У меня: после замены ДМРВ двигатель перестал работать на холостых оборотах. Запускается, а через время (0,5 мин) глохнет. Старый ДМРВ никакой. Параметры сопротивления на нем сильно завышены. Например: вместо 50-90 ОМ выдает 1500 ОМ. Не "мозги"-ли это того....
А це что такое? Расходомер воздуха.
Если так, то первое - сними коды с мозгов. При таком несоответствии сопротивления код ошибки должен был присутствовать.
Второе, расходомер можно починить, аккуратно сняв крышку и сдвинув пластину с резистивным слоем (методика подробно описана на faq.ford77.ru), что я лично делал уже два раза - ничего сложного. Плюс, там керамическая пластина внутри, на которой резистивный слой и резисторы, может треснуть (у меня так было), так что разбирать придется по-любому, ну или исправный б/у искать.
Расходомер не проверишь омметром - сопротивление при перемещении заслонки скачет как хочет.
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm Почитай здесь, весьма полезно. Но перед тем как вскрывать старый расходомер проверь его по напряжению с внешнего источника 5в.