Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плавающий глюк

Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Плавающий глюк

Сообщение игорь70 » 07.02.07 22:44

Прошу помощи в диагностике глюка (ford scorpio 89 г двигатель DOHC 2.0i). Изложу суть проблемы:
Временами,чаще всего после резких поворотов,торможений после встряски на кочке,пропадает тягло, впечатление создается, что работает три цилиндра, и такая фигня то раз на 200км пробега, то на 10 км),и никогда на холостом ходу . На ходу выключаю зажигание, снова завожу - как рукой снимает. Приспособил через тройник на рампу манометр вывел его в салон, ездил дня два, хоть бы раз дернулся. Снял (боюсь сгореть), ездил с неделю- не дергается, ну думаю испугался, нет не испугался- опять началось. Бак снимал - чисто , фильтр заменил, давление в рампе 2,5, давление насоса 6 (от ваз-2110), свечи менял с другой машины (рабочей) ничего не нашел. На СТО приехал пожалился, ответили- как окончательно затроит тогда и приезжай, а этак хрен его знает где и чего.
Может кто, чего подскажет?
Аватара пользователя
игорь70
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 19.01.07 17:36
Откуда: краснодарский край
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 07.02.07 22:47

Похоже на траблы старой проводки...
Форд - наука о контактах.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение игорь70 » 07.02.07 22:50

Хмм, с таким же успехом можно было сказать " Это старость"
Аватара пользователя
игорь70
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 19.01.07 17:36
Откуда: краснодарский край
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 07.02.07 22:54

игорь70 пишет:Хмм, с таким же успехом можно было сказать " Это старость"

Каков вопрос, таков и ответ. Ты фактов указал просто море. Утомился анализировать. ;-)
Просто напрашивается, что если траблы только при движении и не всегда, то что-то происходит от тряски. А контакты - больное место старых машин.
Ну не знаю, даже с чего начать...
Ну начни с контактов на бензонасосе и косы в моторном отсеке.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение игорь70 » 07.02.07 23:06

Вопрос - а от датчика удара, который в багажнике, такой глюк может быть, или он если выключил то выключил?
Аватара пользователя
игорь70
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 19.01.07 17:36
Откуда: краснодарский край
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 07.02.07 23:09

игорь70 пишет:Вопрос - а от датчика удара, который в багажнике, такой глюк может быть, или он если выключил то выключил?

Он жестко выключает луцесос, и пока пальцем не тыркнешь, он его сам не включит.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 07.02.07 23:12

У Рокаса помнится при повороте скорп глох. Вот непомню подробностей, лучше у него спросить, но вроде там было чтото смешное типа того что тросик газа соскакивал и закрывал дроссель
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение игорь70 » 07.02.07 23:16

Ну тогда буду дергать провода и искать. Хуже нет чем непостоянная неисправность, ежели б он сдох, то ужо давно бы реанимировали.
Аватара пользователя
игорь70
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 19.01.07 17:36
Откуда: краснодарский край
Вернуться к началу

Сообщение GeS » 08.02.07 15:07

проверь еще высоковольтные провода.
В них может быть обрыв.
Аватара пользователя
GeS
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 30.09.05 16:55
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 09.02.07 11:20

Tollman пишет:Похоже на траблы старой проводки...
Форд - наука о контактах.
Дима прав , у меня такое-же было недавно. только не троил ,а двоил. Путем плясок с бубном электрика на 20 градусном морозе выяснилось что на 2 форсунки не приходит управляющий импульс. Все дело оказалось в 2 больших разьёмах под впускным. После обработки ВДешкой и правильном их закреплении все заработало как часы.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Попко Сергей » 09.02.07 13:46

Была у меня точно такая же фигня. Тоже и давление мерил и датчики менял. Оказалось - датчик положения коленвала болтался в своём гнезде, случайно выяснили. Воткнули как надо, у него защёлка пружинная своя есть, сразу все симптомы пропали!
Аватара пользователя
Попко Сергей
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 24.01.06 15:29
Откуда: Волгоград
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.078s | 17 Queries | GZIP : On