Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сага о печке! Help

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Сага о печке! Help

Сообщение Pavel » 09.01.08 12:53

Ищу совета!

:!: Проблема: плохо греет печка, на холостых оборотах еле теплый воздух при том что двигатель прогрет, если добавить оборотов 1500-2000 начинает жарить как надо, но стоит остановится на светофоре и опять прохладный воздух... Проводил эксперемент с температурой двигателя при помощи картонки в плотную к радиатору разогревал выше середины шкалы, при этом эффект тот же на оборотах выше холостых жарко как только ХХ прохладно... При запуске после ночной стоянки в печке 1-2 секунды слышно бульканье... Протечек нет, уровень ОЖ постоянно в норме, термостат работает прекрасно...

:idea: Замененые детали системы охлаждения(только новые оригинал) и их срок эксплуатации:

Пробка расширительного бачка 3 года
Помпа 3 года
Термомуфта 1,5 года
Патрубок байпаса помпы(который через блок идет) 2 года
Радиатор печки 0,5 года
Радиатор основной 0,5 года
Термостат 0,5 года
Датчик температуры на панель 0,5 года
Антифриз Mobil 0,5 года(после полной промывки)

В итоге при температуре до -5 в салоне весьма сносно хотя хотелось ожидать большего(вся система новая блин)
а сейчас в -15 приходится газ держать чтоб согреться

:?: Вопрос:
1)Почему мне не везет с печкой( у друга такая же машина он как купил 4 года назад ничего не менял в салоне у него ташкент) (Вопрос риторический)
2)Из за чего это может быть?
3)Собираюсь ставить электропомпу от салонной печки Газели, подскажите пожалуста: :!: Какой верхний или нижний шланг на печке вход а какой выход :!: , чтобы не подключить насос против потока...
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 09.01.08 14:37

Тот, что идет от радиатора печки вниз и в обход двигателя возвращается к помпе - это обратка.
Тот, что идет сверху двигла к радиатору печки - это прямая подача ОЖ.
По умолчанию обратка присоединена к верхнему патрубку радиатора печки, а прямая - к нижнему. Но может быть и наоборот - на скорость это не влияет.
Я себе поставил электропомпу газелевскую, а она теперь течет, с%ка! Качество, млин. Кстати, у газелевской помпы прямой патрубок (который соосно моторчику стоит) - это вход, а боковой патрубок - выход. И не пользуюсь я этой помпой, потому как заменил радиатор печки на оригинальный б/у - стало тепло без дополнительной помпы. Так что буду снимать и выбрасывать на...
А если ты воткнул 0,5 года назад неоригинальный радиатор в печку, то неудивительно, что в машине нет тепла. Я сделал такую же ошибку, думал, что новый радиатор будет лучше. Но вот только новый оригинальный радиатор стоит около 200 баксов, а новый неоригинал за 30 баксов не грел (оказалось, пластины в неоригинальном радиаторе не припаяны к трубкам - теплоотдачи не было).
Поэтому, самый разумный выход - ставить оригинальный б/у радиатор печки, и будет счастье!
Последний раз редактировалось RedOx 09.01.08 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 09.01.08 14:38

Вход из двигателя,выход в помпу.Удобнее,кмк,между печкой и помпой,там патрубок длиннее и доступнее.Будет сосать из печки в помпу.У меня так 3 года работает успешно.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 09.01.08 14:47

Радиаторы оба оригинальные
вообще все оригинальное кроме антифриза
Так чето я не понял обратка это нижний или верхний? на моторном щитке
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 09.01.08 14:49

Мне кажется что бонально не хватает циркуляции... гдето гомно крепко засело...
потому как разница между ХХ и 1500оборотов огромная
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 09.01.08 15:01

Обратка на моторном щитке - верхний.
Но убедись, что от него патрубок идет вниз и в обход двигателя к помпе.
Кстати, были ньюансы, когда именно эта обратка и загаживалась. Там металлическая трубка в обход двигла идет - ее может подогнуть где-нибудь, да и место там самое тонкое.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 09.01.08 15:20

RedOx,ты уверен,что на косом патрубки расположены так же ,как у тебя?
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pavel » 09.01.08 15:22

RedOx пишет:Обратка на моторном щитке - верхний.
Но убедись, что от него патрубок идет вниз и в обход двигателя к помпе.


Значит мои соображения не подтвердились потому что я считал что всегда на радиатор подача идет сверху вниз
и нижний патрубок должен быть холодней

Убедится что куда идет проблемотично потому на косворте хоть и сходная с V6 система но большая часть идет в развале двигателя металлическими трубками
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 09.01.08 15:44

По идее, в развале идет трубка прямой подачи к печке, а обратная идет внизу в обход блока. Охладитель масла перед масляным фильтром ведь стоит, а к нему от обратки радиатора печки идет ОЖ.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 09.01.08 17:07

Решено поставить вот такую штуковину


Изображение

Изображение

Изображение

Part number 0 392 020 034


Nominal voltage UN 12 V

Delivery V 750 dm3 h–1

Delivery pressure p 0,1 bar


Direction of rotation R


Type of duty S 1


Degree of protection IP 5 K 4*


Weight 0,4 kg

Мощность 20Вт

Штуцеры 20мм.

Цена вопроса 1200ре против 600ре за газелевскую

Плюсы очевидные легче, тише, меньше, производительней, экономичней , встроеный фильтр помех. И врядли Бош будет также теч как Газелевская.

С трубками разобрался нижняя у меня идет от корпуса термостата через развал, а верхняя в обход движка.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 09.01.08 18:38

Прикольно, судя по всему - ставился на дизельные Омеги и Вектры.
А поключать куда собираешься, к вентилятору печки или отдельным тумблером?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 09.01.08 18:51

Если станет жарко, даш знать нам :lol:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 10.01.08 00:04

Купил и уже ***
Теперь жарит супер, просто *** :D
работы насоса вообще не слышно
подключил так что включается только от зажигания и через предохранитель
Поставил кнопочку на центральную консоль от противотуманок, я их как то у Гара покупал горсть для выковыривания из них зеленый диодов, по цене диодов...
кнопка как раз вместо квадратной заглушки встала как родная... завтра сфоткаю под капотом и в салоне и выложу...
правда по началу кнопку хотел поставить в приборку... там тоже заглушка почти у всех есть(кстати не знаю для чего, даже с иконкой) около регулировки яркости подсветки приборов, но меня заломало разбирать торпеду.... я думаю когда нибудь она именно туда и перекачует...

минусы
1)кнопка на центральной консоли высовывается потому что предусмотрена быть утопленной вглуб, но рукой и локтем вроде не задевается.

2)Насос пока на двигателе закрепил по колхозному куском проводки привязал к впускному коллектору. :( (меня это огорчает, будет теплей переделаю)

3)Теперь для замены свечей(и без того не легком деле на косворте, да еще растяжка мешала) 2 и 3 цилиндров надо теперь будет всю эту конструкцию либо как то в сторону отгибать либо вообще снимать.

4)Шланг идущий с печки предусмотрен под внутрений диаметр 16мм поэтому на 20мм пришлось натягивать его со всей дури, что не есть хорошо.

P.s. Интересный момент
1) при снятии обратки с металлической трубки расположенной чуть ниже по уровню с расширительным бачком почти нифига от туда не потекло :(
2) если прислушаться в салоне при неработающем вентиляторе и включенном насосе слышен интересный звук в радиаторе печки как будто в радиатор насыпали гаек и они там полощутся :( Всетки наверное надо будет опять печку снимать и промывать все еще раз и вообще всю систему.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 10.01.08 14:15

Собственно управление "Климат контролем" :D

Регулировка по принципу очень тепло или холодно

Изображение

Позже выложу фотки инсталированного девайса
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение kort » 11.01.08 13:11

так что с фотками?
Аватара пользователя
kort
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 09.02.07 12:22
Откуда: Волгоград
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 11.01.08 13:42

Фото инсталированного устройства
На шлангах 400грамовый насос держится хорошо но всетки решил его закрепить только пока по колхозному, потом когда будет теплей крепеж переделаю.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 11.01.08 13:52

Второй день езжу с сием девайсом и счастье от чумовой работы печки переполняет меня!!!

Теперь летом буду разбираться почему циркуляции не хватает и что там в печке так громко полощится...
Последний раз редактировалось Pavel 14.01.08 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение kort » 11.01.08 17:26

интересно где бы у нас взять такую штуку :(

осталось решить вопрос с электрикой так как я в этом профан, совсем непонял как лучше подключить
Аватара пользователя
kort
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 09.02.07 12:22
Откуда: Волгоград
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 11.01.08 22:07

Если нет Бошевской "штуковины", то на выбор есть электропомпа от ГАЗели, как тут уже говорили, и от УАЗика.
Похоже, что топикстартер стал счастливым обладателем либо хреновой подделки под радиатор отопителя, либо вообще восстановленного девайса.
У меня после года езды с электропомпой в усмерть забитый радиатор печки промылся и дальше радовал меня теплом уже без дополнительного подпора.
ЗЫ Кстати, тут каждый год зимой подобные темы возникают и одна из этих тем моя. :oops:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение kort » 12.01.08 04:49

надо было ссылочку дать тоже, а то сегодня поеду что-то делать, -26 это уже слишком
Аватара пользователя
kort
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 09.02.07 12:22
Откуда: Волгоград
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 17 Queries | GZIP : On