Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

на холодную работают не все цилиндры

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

на холодную работают не все цилиндры

Сообщение Dosker » 19.03.08 14:05

поскольку происходило всё вчера и сегодня утром - объективной информации, кроме описания проблемы, пока дать не могу =(
но уже сегодня вечером начну "рыть"
итак: вечером (машина весь день стояла) машина завелась без проблем с 1 раза, но при этом не все цилиндры работали (это сразу ясно по тому как двигатель колбасило, да и не в первый раз сталкиваюсь с неработающими целиндрами), заглушил/завёл - уже со 2 раза, проблема осталась. решив подождать - прогрел двигатель, прокатился по двору - и всё стало ОК (хотя двигать немного подколбашивало)
сегодня утром авто завелась так же с 1 раза и так же не всеми котлами (судя по всему не работал только 1), после того как заглушил/завёл - авто завелась но тут же заглохла, 3-я попытка - с "подгазовкой" - завелась, но уже даже не на 5 котлах ((( минуты 3 дал поработать так, ещё минуты 3 - на повышенных оборотах, ситуация улучшилась - не работал только 1 цилиндр.
т.к. надо было как-то добираться на работу, пришлсь ехать...
через 10 минут езды - работа двигателя стала в норме, все котлы "варят", но всё равно не ровно.
вечером пойду разбираться, на данный момент даже свечи не выкручивал (
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 19.03.08 14:20

забыл 2 важных вещи:
в районе аккамулятора (где вакумник находится) - на вакумных трубках стоит нечто цилиндрическое, с 2мя фишками (идущими в общий жгут вроде).
на нём есть что-то похожее на фильтр, через который сосёт воздух.
так же сегодня утром определил, что через воздушный филтр шумно сосёт воздух - открыл крышку, и снял фильтр - в расходомеры так же громко и сильно продолжает его сосать.
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение Scorpio 91GL » 19.03.08 14:26

ВВ провода, свечи.
Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)
Аватара пользователя
Scorpio 91GL
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.02.08 15:19
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 19.03.08 14:30

Поменяй свечи.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 19.03.08 14:44

спасибо! вв провода - новые, свечи тоже после переборки поставил новые (500км пробега) но всё равно сменю.
куда ещё рыть можно? ведь двиг после переборки, может с клапанами что?
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение frikset » 19.03.08 15:00

как вариант, хоть провода и новые, но пробрызгай спреем который влагу вытесняет. У меня похожая беда была, мне помогло. В любом случае лишним не будет с нашей сырой погодой.
Аватара пользователя
frikset
young
 
 
Сообщения: 224
Здесь с: 13.04.06 09:02
Откуда: Moscow, алтуфьево
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 19.03.08 16:06

Я с этой проблемой бьюсь 2 год, так и не победил- на холодную троит, как немного прогреется, так все приходит в норму.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение александер » 19.03.08 16:18

моторы у нас почти одинаковые...не спеши объявлять что не работает 1цилиндр-эффект ошибочный,...колбашенье на холодную -сосет лишний воздух где клапан адсорбера-не порядок,клапан открывается только при разгоне...глянь высоковольтные контакты,особенно загляни в колодцы крышки трамблера....померяй и сравни сопротивления первичной и вторичной обмотки катушки на горячую и холодную...без диагностики,конечно тяжело попасть в ***.или меняй все подряд и через год будет горка рабочих свечей и проводов,можно на рынке продать...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 19.03.08 16:29

Все это правильно , НО не поленись по утру, когда троит, выкрути свечи и посмотри какая не работает. Потом будем думать.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 19.03.08 16:33

Арсений А у меня, когда температура меньше +7, всегда заливает первую свечу.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dosker » 19.03.08 16:42

александер пишет:моторы у нас почти одинаковые...не спеши объявлять что не работает 1цилиндр-эффект ошибочный,...колбашенье на холодную -сосет лишний воздух где клапан адсорбера-не порядок,клапан открывается только при разгоне...глянь высоковольтные контакты,особенно загляни в колодцы крышки трамблера....померяй и сравни сопротивления первичной и вторичной обмотки катушки на горячую и холодную...без диагностики,конечно тяжело попасть в ***.или меняй все подряд и через год будет горка рабочих свечей и проводов,можно на рынке продать...


я во втором сообщени написал, что сосёт воздух сейчас в 2х местах
1. около вакумника- это и есть адсорбер? с 2мя фишками.
сосать стал сравнительно не давно, как раз до этого в тот район движка лазил и отключал все провода (может где что забыл подключить)
2. сами расходомеры воздуха как бешенные сосут воздух, слышно при закрытом капоте. если открыть крышку с воздушным фильтром - рукой ощущается очень сильный поток.
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Арсений » 19.03.08 20:38

yurik79 пишет:Арсений А у меня, когда температура меньше +7, всегда заливает первую свечу.

Это плохо. Надо подумать - почему. Если в течении дня все хорошо , а на утро не очень -стоит задуматься. Но это недорого-что-то почистить , продуть, промыть.Что-то *********. или поменять свечу. Все лежит на поверхности. Не может такого ВДРУГ взять и не работать- должна быть причина.Посмотри сверху, может дверца просто открывается.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 20.03.08 00:43

Все что можно, уже поменяно- свечи, провода, ДПДЗ, датчик темпер., все проверено, все рабочее, а вот такая фигня с момента покупки машины уже второй год. Сейчас грешу или на коммутатор, или на датчик температуры воздуха.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 20.03.08 09:00

Dosker пишет:ведь двиг после переборки


И что перебирали? Когда собрали бегунок по меткам сделали? Шестерня привода трамблера, та что на распред - не имеет отсутствующих или слизаныхх зубьев? Корпус трамблера нормально прикручен? Цепь грм по правой или левой метке поставил если смотреть как бы снизу? Коммутатор в каком состоянии?

Ну как правило по этим вопросам можно решить проблему.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 20.03.08 15:11

двигло перебирали после почти закипания (вовремя заметил) и пробега где-то 5000км при температуре близкой к закипанию.
впринципе было достаточно сменить маслосъёмные колпачки, но раз уж затеял - заменил все прокладки, отчистил головки, клапана и поршня от нагара. зажигание выставленно по меткам, к распреду не лазил, к цепи тоже. - фактически были сняты бошки цилиндров и поддон картера, и всё что стало доступным - очищенно.

сама проблема появилась несколько дней назад, накануне вечером проехал порядка 300 км и только радовался, что авто поехало лучше (сменил заправку на БиПи), а на след день такая вот фигня.

но меня больше беспокоит то, что я писал выше - сосёт воздухкуда-то в вкауумную систему и расходомеры воздуха так же бешенно сосут воздух.
думаю заехать на диагностику, всё же...
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 20.03.08 22:09

Dosker пишет:двигло перебирали после почти закипания (вовремя заметил) и пробега где-то 5000км при температуре близкой к закипанию.
впринципе было достаточно сменить маслосъёмные колпачки, но раз уж затеял - заменил все прокладки, отчистил головки, клапана и поршня от нагара. зажигание выставленно по меткам, к распреду не лазил, к цепи тоже. - фактически были сняты бошки цилиндров и поддон картера, и всё что стало доступным - очищенно.

сама проблема появилась несколько дней назад, накануне вечером проехал порядка 300 км и только радовался, что авто поехало лучше (сменил заправку на БиПи), а на след день такая вот фигня.

но меня больше беспокоит то, что я писал выше - сосёт воздухкуда-то в вкауумную систему и расходомеры воздуха так же бешенно сосут воздух.
думаю заехать на диагностику, всё же...


Я думал ты коды уже снимал. Ну тут как бы тогда два варианта как мне кажется
1.Расходмеры и их состовляющие - испортились
2. Форсунки либо по трескались, либо льют криво, либо просто питание на них с перебоем идет.
Пока все=)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 20.03.08 22:35

всё, финиш... теперь даже не заводится...
один раз всё же удалось - с полностью выжатым газом, но через секунд 5 - заглохла (газ не отпускал)...
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Халыч » 20.03.08 23:02

Dosker пишет:всё, финиш... теперь даже не заводится...
один раз всё же удалось - с полностью выжатым газом, но через секунд 5 - заглохла (газ не отпускал)...

зря не отпускал при полном нажатии газа форсунки не открываются, это штатный режим продувки цилиндров
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 20.03.08 23:06

если не жать газ - глохнет тут же, а с выжатым газом, получалось её немного прогреть и она уже держала ХХ
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.03.08 23:07

ты форсунки правильно подключил?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.431s | 17 Queries | GZIP : On