

(КХХ уже мою, приобрел очиститель карбов от Hi-Gear).
Старожилы, вы где?
Offset пишет:Да не шуми, все будет ок. Если КХХ вымыл и глюк остался, то TPS глючит с вероятностью 88,9%.
Offset пишет:Да не шуми, все будет ок. Если КХХ вымыл и глюк остался, то TPS глючит с вероятностью 88,9%.
LLL пишет:Ни с того, ни с сего, при езде на нейтральной повысились обороты двигателя до 1500-2000...Я с перепугу аж двигатель выключил. Завел - норма...
А через 3-4 минуты - опять... Надо тут съездить по области, посему, - хэлп, кто может!!!
(КХХ уже мою, приобрел очиститель карбов от Hi-Gear).
Старожилы, вы где?
LLL пишет:11 не выдает, свежих кодов не снимал, помню только, что при ВСЕХ нормальноработающих агрегатах диагностика выдавала какую-то фигню (у меня ж контроллер новый (от 2,9), я его "причуды" еще изучить не успел). Сниму коды еще раз, отпишусь...
Miha пишет:LLL пишет:11 не выдает, свежих кодов не снимал, помню только, что при ВСЕХ нормальноработающих агрегатах диагностика выдавала какую-то фигню (у меня ж контроллер новый (от 2,9), я его "причуды" еще изучить не успел). Сниму коды еще раз, отпишусь...
Вотон я ***...
Теперь объясни толком.
Какой двигатель стоит?
Какой контроллер (желательно и номер чтоб по тису обвес на него глянуть)?
А повышение оборотов на горячем двигателе - НОРМА!!!
У нас же вискомуфта стоит. Вот када движёк горячий контроллер повышает обороты для лучшей церкуляции ОЖ и для создания воздушного потока пропеллером.
power пишет:Так 12 - это либо расходомер воздуха N1 , либо - Шаговый двигатель управления холостым ходом (1.8CFi)
77 - Индикатор "Переключение на низшую передачу (kick-down) , либо Поздняя реакция на командный код 10
LLL пишет:power пишет:Так 12 - это либо расходомер воздуха N1 , либо - Шаговый двигатель управления холостым ходом (1.8CFi)
77 - Индикатор "Переключение на низшую передачу (kick-down) , либо Поздняя реакция на командный код 10
Какой "шаговый", у меня ж инжектор...
77- (вспомнил), - я GOOSE не нажимал, оттого, наверное...
То Миха: мне почему-то кажется, что это где-то в проводке глюк... Еще заметил, что начинается все это - в жару...
Сегодня с утра (тьфу-тьфу) все в порядке было, наверное, загоню все же к электрику
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5