Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глюк с оборотами... Срочную терапию бы...

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Глюк с оборотами... Срочную терапию бы...

Сообщение LLL » 17.06.05 10:47

Ни с того, ни с сего, при езде на нейтральной повысились обороты двигателя до 1500-2000... :shock: Я с перепугу аж двигатель выключил. Завел - норма... :shock: А через 3-4 минуты - опять... Надо тут съездить по области, посему, - хэлп, кто может!!!
(КХХ уже мою, приобрел очиститель карбов от Hi-Gear).
Старожилы, вы где?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 17.06.05 10:55

Да не шуми, все будет ок. Если КХХ вымыл и глюк остался, то TPS глючит с вероятностью 88,9%.
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 17.06.05 15:15

Offset пишет:Да не шуми, все будет ок. Если КХХ вымыл и глюк остался, то TPS глючит с вероятностью 88,9%.


... или контакты... возможно коротыш где-то....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 17.06.05 19:31

Offset пишет:Да не шуми, все будет ок. Если КХХ вымыл и глюк остался, то TPS глючит с вероятностью 88,9%.


А кто сказал, что глюк остался? :lol: :lol: :lol: Эта штука HI-GEAR так продирает, что... Все окей, спасибо за отзывы! :lol:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение александер » 17.06.05 20:57

я недавно писал у меня было тоже самое посмотри в моих сообщениях-это ни клапан,ни тпп, а внезапно слабеет искра и КСУД повышает обороты ХХ чтоб не заглохнуть.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Глюк с оборотами... Срочную терапию бы...

Сообщение -=@=- » 18.06.05 01:59

LLL пишет:Ни с того, ни с сего, при езде на нейтральной повысились обороты двигателя до 1500-2000... :shock: Я с перепугу аж двигатель выключил. Завел - норма... :shock: А через 3-4 минуты - опять... Надо тут съездить по области, посему, - хэлп, кто может!!!
(КХХ уже мою, приобрел очиститель карбов от Hi-Gear).
Старожилы, вы где?


Была схожая проблема зимой, но у меня DOHC, помогла замена датчика зажигания. Если пока ОК, то может снова появится, насколько знаю, то КХХ виноват тогда, когда обороты не взлетают, а плавают. Я поменял датчик на б/у, он мне обошёлся в 600 крон это где-то 47-50$
Аватара пользователя
-=@=-
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 28.05.05 21:48
Откуда: Tallinn, Илья
Фото: 4
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 27.06.05 11:15

Датчик зажигания, - это где? В-общем, завышаются иногда обороты, и по-моему, от температуры зависит, - чем жарче, тем чаще случается. Клапан ХХ отмыл до состояния нового, а затем вообще сменил на отмытый старый от 2,4, - ничего не помогает. ТПС вроде нормальный. Два раза при заводке была такая фишка: двигатель не может выставить нормальные обороты (чихает на уровне 500-600), так пару секунд, потом - нормально. Когда начинается глюк с повышенными оборотами, то после выключения/перезапуска двигателя он сразу исчезает... Что делать?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Andre » 27.06.05 11:24

LLL пишет: ТПС вроде нормальный.

Это вот ты на основании чего такой вывод сделал?
Как вариант попробуй его вообще отключить и посмотри что получится.
Аватара пользователя
Andre
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 22.01.05 19:41
Откуда: СПб
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 27.06.05 11:30

Реагирует на изменение положения педальки очень чувствительно, сопротивление выдает нормальное (как книжка пишет)...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение power » 27.06.05 11:33

А что везде 11 выдает ?
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 27.06.05 11:40

11 не выдает, свежих кодов не снимал, помню только, что при ВСЕХ нормальноработающих агрегатах диагностика выдавала какую-то фигню (у меня ж контроллер новый (от 2,9), я его "причуды" еще изучить не успел). Сниму коды еще раз, отпишусь...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 27.06.05 14:11

LLL пишет:11 не выдает, свежих кодов не снимал, помню только, что при ВСЕХ нормальноработающих агрегатах диагностика выдавала какую-то фигню (у меня ж контроллер новый (от 2,9), я его "причуды" еще изучить не успел). Сниму коды еще раз, отпишусь...

Вотон я ***...
Теперь объясни толком.
Какой двигатель стоит?
Какой контроллер (желательно и номер чтоб по тису обвес на него глянуть)?
А повышение оборотов на горячем двигателе - НОРМА!!!
У нас же вискомуфта стоит. Вот када движёк горячий контроллер повышает обороты для лучшей церкуляции ОЖ и для создания воздушного потока пропеллером.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.06.05 14:39

купи 9тошную катушку.приверни рядом со своей. подключи + и - .не перепутай полярность. подключи высоковольтный центральный-попробуй.если не поможет-померяй сопротивление зеленого провода от коммутатора до катушки-не должно быть потерь.и поставь НОВУЮ мощную косичку-клема-минус-болт на блоке.если хочшь на любых оборотах сильную искру и стартер при заводе крутил как пулемет.Я.когда все это сделал.сразу пропали резкие взлеты оборотовХХ
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 27.06.05 18:40

Miha пишет:
LLL пишет:11 не выдает, свежих кодов не снимал, помню только, что при ВСЕХ нормальноработающих агрегатах диагностика выдавала какую-то фигню (у меня ж контроллер новый (от 2,9), я его "причуды" еще изучить не успел). Сниму коды еще раз, отпишусь...

Вотон я ***...
Теперь объясни толком.
Какой двигатель стоит?
Какой контроллер (желательно и номер чтоб по тису обвес на него глянуть)?
А повышение оборотов на горячем двигателе - НОРМА!!!
У нас же вискомуфта стоит. Вот када движёк горячий контроллер повышает обороты для лучшей церкуляции ОЖ и для создания воздушного потока пропеллером.

Значится, так: двигатель BRE, по-моему... Миха, ты же мне сам говорил, какой у меня тип...
Коды снял:
КОЕО: 11 11
КОЕR: 12, 77
По таблице - 12 "неисправность регулятора холостого хода". Блин, мыл оба регулятора до белизны, менял местами, чего оно еще хочет?!
77 - "заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки". (х.з., без комментариев...)
Номер мозгоблока не могу полностью прочитать, так как бумажка, та что на торце приклеена, оторвана наполовину, конец надписи только видно (GAG там...)
Ну а насчет того, что обороты при нагреве повышаются, - ну так то может на чуток, а не до двух тысяч... Раньше такого не было, стрелка всегда лежала в районе 850-900 об/мин...
А может это с датчиком температуры чего? (что предположить - даже не знаю...)
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.06.05 21:20

ЭЭЭЭЭЭЭ
Я априори думал ты проверил датчик температуры .....
То что ругается на клапан холостого .... ХЗ меряй сопротивление клапана и диод на пробой (диод или в проводке между головами или впаян в ЭБУ)
На ДПДЗ ругается потому как он скорее всего присмерти... Для проверки стоит его разобрать, промыть и простым карандашиком (2Т) прокрасить токопроводную дорожку. Если после этого перестанет ругаться датчик под замену.
Сопротивленния датчика температуры вчерась писал дето в форуме (Очередной плюс в пользу фака).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение power » 28.06.05 10:46

Так 12 - это либо расходомер воздуха N1 , либо - Шаговый двигатель управления холостым ходом (1.8CFi)
77 - Индикатор "Переключение на низшую передачу (kick-down) , либо Поздняя реакция на командный код 10
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 28.06.05 12:57

power пишет:Так 12 - это либо расходомер воздуха N1 , либо - Шаговый двигатель управления холостым ходом (1.8CFi)
77 - Индикатор "Переключение на низшую передачу (kick-down) , либо Поздняя реакция на командный код 10

Какой "шаговый", у меня ж инжектор...
77- (вспомнил), - я GOOSE не нажимал, оттого, наверное...

То Миха: мне почему-то кажется, что это где-то в проводке глюк... Еще заметил, что начинается все это - в жару...
Сегодня с утра (тьфу-тьфу) все в порядке было, наверное, загоню все же к электрику
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение power » 28.06.05 13:11

LLL пишет:
power пишет:Так 12 - это либо расходомер воздуха N1 , либо - Шаговый двигатель управления холостым ходом (1.8CFi)
77 - Индикатор "Переключение на низшую передачу (kick-down) , либо Поздняя реакция на командный код 10

Какой "шаговый", у меня ж инжектор...
77- (вспомнил), - я GOOSE не нажимал, оттого, наверное...

То Миха: мне почему-то кажется, что это где-то в проводке глюк... Еще заметил, что начинается все это - в жару...
Сегодня с утра (тьфу-тьфу) все в порядке было, наверное, загоню все же к электрику

Это для разных движков одни значения , а вообще почитай тут все сам: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 28.06.05 13:21

Выдержка из таблицы... ПонЯл, спасибо.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 28.06.05 15:28

LLL пишет:Выдержка из таблицы... ПонЯл, спасибо.

Чё понял ***
Диодик то вызвони ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.179s | 17 Queries | GZIP : On