Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ХХ обороты = 1250 -кайф!

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

ХХ обороты = 1250 -кайф!

Сообщение Гость » 08.07.05 18:06

Чтобы не продолжать итак раздувшуюся тему...
Предистория вкратце - НИ С ТОГО НИ С СЕГО вместо стандартных 850 оборотов у меня вдруг на одном светофоре остались холостые 1250 оборотов (по цифровому тахометру). И после этого так и остались (уже и шаговой настраивал - пофиг) - держаться как влитые. Сначала расстроился, а теперь прочувствовал - машинка стала резвее - ну как на мерсе тяга стала. Обьяснить сложно, но вкратце - чувствовал раньше себя как на Волге - долгий разгон, потом едет уже супер и комфортно, а теперь как на девятке чтоли, но с упором на то, что тебя не тянет вперед со страшной силой и комфортно даже на "холостых". Кайф одним словом.
Посему вопрос: оставить как есть и наслаждаться кайфом и дальше, плюнув на большой (кстати насколько?) расход бензина или же если так оставить и не заняться проблемой (а проблема ли?) - то такие обороты будут вредны движку и он загнётся быстрее чем на 850?
Кто чё скажет?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dima » 08.07.05 18:17

Ну даже не знаю! А перегреть в пробке не боишся?
Аватара пользователя
Dima
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 24.06.05 14:52
Откуда: Odessa
Вернуться к началу

Сообщение INFROGRESS » 08.07.05 18:30

Движку хуже не будет-однозначно... А вот бензинчику в пробке будет подсасывать на порядок побольше. Мое личное мнение- все должно работать правильно или почти правильно:))) А в целом дело хозяйское... Может подушка под карбером? Воздуханчика движку не хватало,вот и поперло... Да и ты писал не так давно что свечи черные, если я не ошибаюсь!?
Аватара пользователя
INFROGRESS
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.06.05 22:38
Откуда: Латвия Рига
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.07.05 21:28

Если прет как мерс - это да, кайф... однозначно :lol: Расход, как уже правильно сказали, будет больше. Но ведь если у тебя карб, то ведь с найтройками поиграться можно. У меня инжектор, поэтому не подскажу ничего по карбу.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 08.07.05 22:37

Dima пишет:Ну даже не знаю! А перегреть в пробке не боишся?


что значит перегреть? у меня OHC! к тому же стрелка даже в 30 градусов в пробке выше половины шкалы никогда не залазила... :)))
правда это было с 900 оборотами...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 08.07.05 22:39

INFROGRESS пишет:Движку хуже не будет-однозначно... А вот бензинчику в пробке будет подсасывать на порядок побольше. Мое личное мнение- все должно работать правильно или почти правильно:))) А в целом дело хозяйское... Может подушка под карбером? Воздуханчика движку не хватало,вот и поперло... Да и ты писал не так давно что свечи черные, если я не ошибаюсь!?


так... "подушка" - это чё русским языком? свечи действительно сначала красненькие, а потом - чёрненькие...
сейчас движок работает как ему вздумается от 1100 до 1320... причём плавает очень медленно... так что смотреть то нужно?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 08.07.05 23:22

Михаил Кузнецов пишет:... так что смотреть то нужно?


Обычно я неисправности вычисляю методом пересмотра. То есть надо вспомнить, что делал до появления неисправности. А вообще глянь клапан хх, датчик дз? если есть таковой (просто у меня система другая, я не знаю как это может у тебя называться). А может просто карб глючит.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 08.07.05 23:26

Ты бы на воздушную заслонку взглянул бы, скорее всего карб дурит, хотя если машина лучше поперла, то я бы не заморачивался :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 09.07.05 01:09

Вадим пишет:А вообще глянь клапан хх

На карбюраторе? :shock: Сильно! :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 09.07.05 01:22

Вито пишет:
Вадим пишет:А вообще глянь клапан хх

На карбюраторе? :shock: Сильно! :D


У кореша карб, а я никогда не имел дело с карбами, поэтому как это у них называется правильно не назову.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ok » 09.07.05 08:25

а чему ты ТАК удивился?? :shock: Даже на НАШЕмарках на карбах имеется клапан ХХ. У мя Скорп инжекторный, но на Хонде тоже клапан имеется ХХ. Работать (должен он) на отсечку детонации в простейшем варианте (при выкл. зажигания перекрываться бензин в ХХ), но есть счемы более навороченные, где им чего-то управляется...Да и вообще, есть карбы с полным комплектом электроники, не уступающие инжектору. Т.е. с полным комплектом датчиков и "мозгами" -например древние Сани -Нисаны. Есть и другие схемы, где "комп" пневмо (или гидро, не знаю как прально назыв.) управляется. Есть двух и трехкарбюраторные схемы (сдвоенные карбы). Короче зря ты ТАК о карбах!
Аватара пользователя
ok
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 23.01.05 18:27
Откуда: Краснодар
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение INFROGRESS » 09.07.05 09:59

Я не уверен что в Скорпе под карбюратором есть резиновая проставка (подушка), не сталкивался... хотя машина не бедная- должна быть.Вот если там трещинка будет подсасывать воздух. Соответственно "шаговый" не может убрать подачу воздуха.
Проверить можно просто- прыснуть эфирчиком или просто пошевелить карб и если будут изменения с оборотами, тогда ВОТ... :)))
Аватара пользователя
INFROGRESS
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.06.05 22:38
Откуда: Латвия Рига
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 09.07.05 10:32

я всегда езжу с такими оборотами, у меня это потому что зажигание рание, поэтому и прет классно, а если сделать нормальное, то обороты 900, едит как телега, (почему так незнаю, но лучше так), а вообще скорп инетересная машина то как мерс едит, то как таз заднеприводной.
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение rom » 09.07.05 12:59

Это у тебя пришел тындец :cry: ремешку шагового двигателя.
Так что придется поискоть так как это проблемно.
Если найдеш то чиркни номер этой запчасти :lol:
у меня два года такая хрень творится. :shock:
Аватара пользователя
rom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 11.02.04 01:44
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 09.07.05 23:36

ok пишет:а чему ты ТАК удивился?? :shock: Даже на НАШЕмарках на карбах имеется клапан ХХ. У мя Скорп инжекторный, но на Хонде тоже клапан имеется ХХ. Работать (должен он) на отсечку детонации в простейшем варианте (при выкл. зажигания перекрываться бензин в ХХ), но есть счемы более навороченные, где им чего-то управляется...Да и вообще, есть карбы с полным комплектом электроники, не уступающие инжектору. Т.е. с полным комплектом датчиков и "мозгами" -например древние Сани -Нисаны. Есть и другие схемы, где "комп" пневмо (или гидро, не знаю как прально назыв.) управляется. Есть двух и трехкарбюраторные схемы (сдвоенные карбы). Короче зря ты ТАК о карбах!

Как я понял, это камень в мой огород. :D
Только я ничего плохого про карбы не сказал! Разговор насколько ( в силу своего интелекта ) я смог понять идет о автомобиле марки Форд и модели под названием "Скорпио" с карбюраторным двигателем. Если я заблуждаюсь, то очень прошу меня поправить! :wink:
А что касается поговорить вообще, о всяких интересных и полезных штуках, то это завсегда рад! :D
Вот, тоже интересно :D :
" В автономных испытаниях камеры сгорания перспективного двигателя ТВД-1500 оптимизированы совместно с РКБМ характеристики высотного запуска .
На основании 1D расчетов с детальной кинетикой химических реакций показана возможность бесстабилизаторной организации процесса горения в форсажной камере ТРДДФ следующего поколения - на основе самовоспламенения топлива в потоке затурбинного газа .
Экспериментальными и теоретическими исследованиями (с привлечением ученых Одесского Государственного университета) установлены основные закономерности выгорания суспензионного тиксотропного горючего в условиях камер сгорания.
экспериментально отработан удовлетворяющий предъявляемым требованиям вариант форсунки и жаровой трубы для разрабатываемой совместно с РКБМ перспективной камеры сгорания малоразмерного двигателя с вращающейся форсункой."
Изображение
Изображение
Вот. :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 11.07.05 09:32

rom пишет:Это у тебя пришел тындец :cry: ремешку шагового двигателя.
Так что придется поискоть так как это проблемно.
Если найдеш то чиркни номер этой запчасти :lol:
у меня два года такая хрень творится. :shock:


это с чего ты решил вдруг? шаговый я не далее как 2 недели назад разбирал - идеальный ремешок - ни одного скола. :)
тут скорее что-то либо с зажиганием, либо с мозгами, либо... хм...бензин со слишком высоким октановым числом... ну опять зажигание...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.07.05 11:43

А датчик температуры двигателя в норме? У меня прогревочные обороты ровно 1100, а на холостых у прогретого мотора ровно 800, можно поставить 875 но ИМХО это многовато, прет нормально, раход небольшой, на холостых трогается нормально.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 11.07.05 13:06

Andrew82 пишет:...У меня прогревочные обороты ровно 1100, а на холостых у прогретого мотора ровно 800, можно поставить 875 но ИМХО это многовато, прет нормально, раход небольшой, на холостых трогается нормально.


При прогреве это нормально. Но здесь трабл в том, что они и после прогрева завышены.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 11.07.05 15:09

Andrew82 пишет:А датчик температуры двигателя в норме? У меня прогревочные обороты ровно 1100, а на холостых у прогретого мотора ровно 800, можно поставить 875 но ИМХО это многовато, прет нормально, раход небольшой, на холостых трогается нормально.


датчик в норме - как раз недавно менял датчик уровня масла - но он походу никак не должен влиять. ваще есть мысли что это как то связано с периодическими прострелами (отсутствие одной свечи). блин - может проводка где то подгнила и теперь куда то земля фигачити или еще что). Галвное - вольтаж в норме - не плавает. О, чуть не забыл! Сейчас холостые при включении примерно 900, а потом медленно поднимаются до 1200-1300. Ингда падают до 1050 - но ненадолго. Из-за чего на WEBER и на ESC-II такое может происходить?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 11.07.05 15:25

Из-за заслонки второй камеры и ее вакуумного привода. Сними привод,заткни дырку откуда он разрежение берет, о пошевели-похлопай заслонкой,возможно она не полностью закрывается, итп
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.215s | 17 Queries | GZIP : On