Чтобы не продолжать итак раздувшуюся тему...
Предистория вкратце - НИ С ТОГО НИ С СЕГО вместо стандартных 850 оборотов у меня вдруг на одном светофоре остались холостые 1250 оборотов (по цифровому тахометру). И после этого так и остались (уже и шаговой настраивал - пофиг) - держаться как влитые. Сначала расстроился, а теперь прочувствовал - машинка стала резвее - ну как на мерсе тяга стала. Обьяснить сложно, но вкратце - чувствовал раньше себя как на Волге - долгий разгон, потом едет уже супер и комфортно, а теперь как на девятке чтоли, но с упором на то, что тебя не тянет вперед со страшной силой и комфортно даже на "холостых". Кайф одним словом.
Посему вопрос: оставить как есть и наслаждаться кайфом и дальше, плюнув на большой (кстати насколько?) расход бензина или же если так оставить и не заняться проблемой (а проблема ли?) - то такие обороты будут вредны движку и он загнётся быстрее чем на 850?
Кто чё скажет?