На сиерре (DOHC 2л инжектор без гура и кондея) генератор плохо заряжает аккум. 
1) Если ездить со влюченной печкой, ближним светом и обогревом заднего стекла, то потом заводится с трудом или может вообще не завестись. На ХХ при тех же вкл. потребителях достачно 5-7 минут, чтобы потом точно не завестись. 2) Если ездить только с габаритами, то заводится нормально. При заведенном двигле всегда тускло-тускло (заметно в темное время суток) горит лампочка заряда аккума на приборке. 
Летом и осенью беспокоило, но всего раза 2. Грешил на аккум.  На днях в  аккуме заменил электролит и зарядил. Завелась с полпинделя. К аккуму вопросы отпали. Посмотрел ремень - в норме. 
Померил напряжение на клеммах аккума. При заведенном двигле показания следующие:
1) ХХ без потребителей  - 12,7В
2) ХХ с вкл. обогревом заднего стекла, вентилятором печки и ближнем светом   - 11,4В
3) 3000 об/мин без потребителей - 13,1В При  этом в районе генератора слышно шуршание.
Вольтметром померил напругу между +геника / +аккума - 0,3В (в пределах нормы) и - аккума/ корпус геника - 0 (отлично). Соответственно падение напряжения в проводах и на клеммах  в пределах нормы. Ясно что проблема, как  и педполагалось в генераторе. Похоже на регулятор напряжения. Есть еще какие мысли?  Диодный мост , обмотки статора / ротора, банально щетки?
			
		

						
				