Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение photoshoper » 02.04.10 21:12

Читал-читал поиск по кондею - так и не вкурил...
Имеем переходного (93г.) донца с кондеем.
Должен ли у него присутствовать вентилятор конденсера
(впереди перед конденсером-радиатором) , или же только штатные карлсоны
позади радиатора?
У меня его нет. Но есть мнение, что предыдущий хозяин его просто выкинул.
Аватара пользователя
photoshoper
fresher
 
 
Сообщения: 69
Здесь с: 05.10.08 22:50
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio-универсал 93г.в.,
2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение stress » 02.04.10 21:17

Вообще у кондея по любому должен быть свой пропеллер.(и есть на любой авте)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение ford1972s » 02.04.10 21:38

На сиеррах с 92г перестали ставить третий карлсон на ДОНСах, и два основных сделали ,чтобы они работали вместо него.Включаешь кондей,они сразу начинают вертеться.Со скорпами та-же хрень,только не помню в каком году так стали делать.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение stress » 02.04.10 22:30

ford1972s пишет:На сиеррах с 92г перестали ставить третий карлсон на ДОНСах, и два основных сделали ,чтобы они работали вместо него.Включаешь кондей,они сразу начинают вертеться.Со скорпами та-же хрень,только не помню в каком году так стали делать.

А смысл двух пропеллеров,которые будут в первую очередь мотор охлаждать?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение Dimastiy » 02.04.10 23:25

На 93-98 не ставили третий пропеллер спереди, там шел уже 134 фреон, если у тебя таковой, то его не должно быть, но лучше поставить
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение ford1972s » 02.04.10 23:33

stress
главное,чтобы конденсор продувался,в остальных случаях они редко крутятся,конечно не в пробках там...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение ScorpionChia93 » 02.04.10 23:44

Если юзать поиск, то большинство утверждает, что это дополнительный потребитель, и работает он весьма редко, а то и вовсе не работает, по своему опыту добавлю - он нужен, он работает, и он должен работать, т.к. в стояниях по пробкам, при включенном кондее авто греется очень быстро и оба карлсона не справляются его охлаждать, а внешний вентилятор кондиционера нужен для охлаждения, непосредственно внешнего - кондейного радиатора, который стандартные карлсоны продуть просто не в состоянии. Так что решай сам, думай прикидывай, не советую только эксперементировать, ведь DOHC совсем не любит перегреваться и тем более работать на кретических температурах!
Dimastiy
Поздравляю с очередной карточкой! :rofl:
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение ford1972s » 03.04.10 09:21

Dimastiy
ScorpionChia93
поставить можно,проводки для подключения только не будет,вешать реле на включение.У меня на сыре и без него все работает,при вкл. кондея два основных с малой скоростью крутятся,при срабатывании датчика- с большой,я не парюсь,в жару +35 стрелка в норме,никуда не лезет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение Dimastiy » 03.04.10 09:45

ford1972s
Ну так ты его ставишь, и паралелишь все три. В этом есть плюс, они не закисают со временем, и охлаждение идет равномерное.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение psf735 » 03.04.10 09:47

ScorpionChia93 пишет:Если юзать поиск, то большинство утверждает, что это дополнительный потребитель, и работает он весьма редко, а то и вовсе не работает, по своему опыту добавлю - он нужен, он работает, и он должен работать, т.к. в стояниях по пробкам, при включенном кондее авто греется очень быстро и оба карлсона не справляются его охлаждать, а внешний вентилятор кондиционера нужен для охлаждения, непосредственно внешнего - кондейного радиатора, который стандартные карлсоны продуть просто не в состоянии. Так что решай сам, думай прикидывай, не советую только эксперементировать, ведь DOHC совсем не любит перегреваться и тем более работать на кретических температурах!
Dimastiy
Поздравляю с очередной карточкой! :rofl:
На переходном 3 карлсон не нужен,при включении кандея карлсоны вращаются малым ходом,при нагреве врубается желтый,при еще большем-красный. :rtfm:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение psf735 » 03.04.10 09:49

Dimastiy за что горчичник то вломили?
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение photoshoper » 03.04.10 10:27

stress пишет:Вообще у кондея по любому должен быть свой пропеллер.(и есть на любой авте)

Не так. На некоторых ниссанах (Serena например) только два карлсона позади радиатора.
Тема ясна.
Штатно его не было.
Но если хочется спокойствия - то лучше сколхозить и поставить.
Спасибо всем!
Аватара пользователя
photoshoper
fresher
 
 
Сообщения: 69
Здесь с: 05.10.08 22:50
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio-универсал 93г.в.,
2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение Dimastiy » 03.04.10 13:46

psf735
Да. Епрст, все люботпытные=) Да это ж курам на смех горчичники. А так за барыжнечество=)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение psf735 » 03.04.10 16:50

Dimastiy пишет:psf735
Да. Епрст, все люботпытные=) Да это ж курам на смех горчичники. А так за барыжнечество=)
Да я имел :yahoo:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение psf735 » 03.04.10 16:53

Dimastiy пишет:ford1972s
Ну так ты его ставишь, и паралелишь все три. В этом есть плюс, они не закисают со временем, и охлаждение идет равномерное.
Ага а потом плачем что гена мозги е...т :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение Стоматолог Спб » 05.04.10 00:23

photoshoper пишет:Читал-читал поиск по кондею - так и не вкурил...
Имеем переходного (93г.) донца с кондеем.
Должен ли у него присутствовать вентилятор конденсера
(впереди перед конденсером-радиатором) , или же только штатные карлсоны
позади радиатора?
У меня его нет. Но есть мнение, что предыдущий хозяин его просто выкинул.

все просто. как тебе правильно написали, с переходом на 134 фреон (с марта 93) передний винт на ДОХЦ убрали. Его быть не должно, но только на ДОХЦ.
вместо него на левом брызговике должно стоять большое 9ти контактное реле зеленого цвета, которое годится только от ДОХЦ93-94.
оно управляет скоростью работы винтов на задней рамке.
я поначалу решил, что надо доставить этот винт. поставил. поскольку штатные винты на рамке управляются минусом. то питание взял с акб, а сигнал на вкл. с втягивающей муфты компрессора.
все работало до тех пор , пока хреново прикрученная масса не стала причиной расплавления реле и части косы самодельной, пред 20ка попросту выгорел.
отрубил питание на этот винт...кондей работал как ни в чем не бывало, разницы никакой. вывод - сниму нафиг. вместе с проводкой...а винт продам. не нужен он там.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение Dimastiy » 05.04.10 22:22

Стоматолог Спб
А я все равно настоятельно рекомендую передний винт для страховки поставить, а то бывает задние накрываются.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение Стоматолог Спб » 06.04.10 00:07

Dimastiy пишет:Стоматолог Спб
А я все равно настоятельно рекомендую передний винт для страховки поставить, а то бывает задние накрываются.

у меня вместо штатной задней рамки теперь стоит от косой жабы - и места больше стало перед мотором и производительность выше:)) :good:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение photoshoper » 06.04.10 21:55

Стоматолог Спб пишет:вместо него на левом брызговике должно стоять большое 9ти контактное реле зеленого цвета, которое годится только от ДОХЦ93-94.
оно управляет скоростью работы винтов на задней рамке.


На левом брызговике - это в блоке предов с водительской стороны?
Аватара пользователя
photoshoper
fresher
 
 
Сообщения: 69
Здесь с: 05.10.08 22:50
Откуда: Петербург
Сar: Scorpio-универсал 93г.в.,
2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Должен ли быть карлсон конденсера на переходном DOHC-е

Сообщение Стоматолог Спб » 07.04.10 00:49

photoshoper пишет:На левом брызговике - это в блоке предов с водительской стороны?

нет...сразу за фарой передней, там, где цепляется крепежная пружина поворотника. рядом с корпусом фильтра воздушного:))
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.185s | 17 Queries | GZIP : On