Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

промывка инжектора

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

промывка инжектора

Сообщение Слава » 11.09.03 09:48

Всем привет! Вот такая вот проблемка с Ковортом-91.
Сиптомы таковы: неуверенная работа двигателя на холостых, их частота 600-650 (а была раньше 800-850) и, естественно, при старте с места движок не принимает нагрузку, а происходит провал в оборотах. Удерживая педальку на одном уровне, мозги чего-то думают 1-1,5 секунды, а потом появляется тягло. А если при этом резко нажать на педальку, то вообще двигатель захлебывается, происходит детонация и т.п. На полностью прогретом двигателе его работа лучше, но не совсем ОК!
И, самое главное, такое появилось где-то месяц назад буквально за 2-3 дня. :oops:
На диагностике инжектора показали коды ошибок:
- одна лямбда;
- потенциометр дросельной заслонки.
Вчера поменял лямбду. Проверили тестером - ОТЛИЧНЫЙ управляющий сигнал! Но помогло НЕ ОЧЕНЬ :oops: А именно приемистость появилась, но только на оборотах после 1200. Далее советы разные:
- менять потенциометр;
- смотреть и, менять датчик холостого хода;
- ПРОМЫВАТЬ ИНЖЕКТОР.
Что скажете ВООБЩЕ по поводу ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА :?:
Есть много противоречивых мнений по этому поводу:
- поможет;
- не поможет;
- станет хуже.
На СТО, ессно, говорят, что промывать нужно каждые 30 тыс.км и все будет ОК!
Другие говорят, НЕ НАДО, а достаточно заливать промывки в бак каждые 10 тыс. км. Мне кажется, что от этого будет эффект только если это делать постоянно на НОВЫХ АВТО.
ЧТО СКАЖЕТЕ :?: :!: :?: :!:
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

0

Сообщение Seaman » 12.09.03 00:57

По поводу всего выше сказанного как инжекторщик скажу так: надо видеть, слышать а лучше прокатитса. По поводу промывок не вздумай залить промывки в бак забет все. На днях купил себе в сервис 2х контурную промывку первой машиной которую я начал промывать был мой Скорп 2.0I OHC промывал первый раз пробег 320000 я в России первый хозяин. Мне понравилось машина поехала слегка резвей на хх мотор работает ровнее. Глевное хуже не стало.
Аватара пользователя
Seaman
 
Вернуться к началу

Re: промывка инжектора

Сообщение Гость » 13.09.03 18:20

Слава пишет:Сиптомы таковы: неуверенная работа двигателя на холостых, их частота 600-650 (а была раньше 800-850) и, естественно, при старте с места движок не принимает нагрузку, а происходит провал в оборотах. Удерживая педальку на одном уровне, мозги чего-то думают 1-1,5 секунды, а потом появляется тягло. А если при этом резко нажать на педальку, то вообще двигатель захлебывается, происходит детонация и т.п. На полностью прогретом двигателе его работа лучше, но не совсем ОК!
На диагностике инжектора показали коды ошибок:
- одна лямбда;
- потенциометр дросельной заслонки.
Вчера поменял лямбду.
- менять потенциометр;
- смотреть и, менять датчик холостого хода;
- ПРОМЫВАТЬ ИНЖЕКТОР.

меняй потенциометр все указывает на него.
забитые форсунки: (или топливный фильтр, или недостаточный расход топлива от бензонасоса) симптомы - при резком нажитии на педаль машина тупит, если чуть сбросить набирает.
удачи :lol:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Слава » 15.09.03 08:54

Промыл инжектор - стало не просто лучше, а СУПЕРЛУЧШЕ :D !!!
А по поводу потенциометра, я так понял, что его не совсем просто поменять! А именно сложно выставить его положение при ***
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: промывка инжектора

Сообщение Гость » 24.01.04 02:37

Слава пишет:Всем привет! Вот такая вот проблемка с Ковортом-91.
Сиптомы таковы: неуверенная работа двигателя на холостых, их частота 600-650 (а была раньше 800-850) и, естественно, при старте с места движок не принимает нагрузку, а происходит провал в оборотах. Удерживая педальку на одном уровне, мозги чего-то думают 1-1,5 секунды, а потом появляется тягло. А если при этом резко нажать на педальку, то вообще двигатель захлебывается, происходит детонация и т.п. На полностью прогретом двигателе его работа лучше, но не совсем ОК!
И, самое главное, такое появилось где-то месяц назад буквально за 2-3 дня. :oops:
На диагностике инжектора показали коды ошибок:
- одна лямбда;
- потенциометр дросельной заслонки.
Вчера поменял лямбду. Проверили тестером - ОТЛИЧНЫЙ управляющий сигнал! Но помогло НЕ ОЧЕНЬ :oops: А именно приемистость появилась, но только на оборотах после 1200. Далее советы разные:
- менять потенциометр;
- смотреть и, менять датчик холостого хода;
- ПРОМЫВАТЬ ИНЖЕКТОР.
Что скажете ВООБЩЕ по поводу ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА :?:
Есть много противоречивых мнений по этому поводу:
- поможет;
- не поможет;
- станет хуже.
На СТО, ессно, говорят, что промывать нужно каждые 30 тыс.км и все будет ОК!
Другие говорят, НЕ НАДО, а достаточно заливать промывки в бак каждые 10 тыс. км. Мне кажется, что от этого будет эффект только если это делать постоянно на НОВЫХ АВТО.
ЧТО СКАЖЕТЕ :?: :!: :?: :!:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 13.09.07 11:11

Скажите, сколько стоит в среднем промывка инжектора на станции, и какую лучше делать - ультразвуком или что-то другое?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 13.09.07 13:01

Dealer
Лучше, конечное ультразвуком, но тогда форсунки снимать надо, а лучше вот так (сам не делала, читал - надо найду полую статью). Берешь клизму и в нее набираешь состав (бензин+очиститель инжектора). Фигачешь эту ядренку в топливную рампу. Ждешь 30 минут. Затем опять в клизму состав бенза с очистителем кирячишь, опять ее вставляешь в топливопровод перед топливной рампой и с помощью напарника, который заводит машину и погазовывает продолжаешь чистку. Не забудь отключить бензонасос, хотя его, наверное, просто можно связать с обраткой. Потому, как мне чистили на станции диагностики (не клизмой, но принцип тотже) - вроде насос не отключали. Я делал (Минские цены) в районе 40 долларов.
Впринципе очитска как профилактика может и полезна, бо недавно насос топливный сломался (подвесной), разобрал - там налет грязи в полмиллиметра. Так мне его пришлось замачивать в очистителе. А потом я еще крышку мыльным раствором помыл (надо было) - еще говна куча. Поэтому я представляю что будет, если эту гадость залить в бак
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.09.07 13:09

lumpi
зачем такое мозгоепство?
На донсе форсунки снимаются на раз. Относишь на ультрозвук и радуешься жизни.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 13.09.07 13:51

У, здорово, а сколько это стоит? И нужно ли их пометить, чтоб потом на свои места поставить?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.09.07 13:52

метить не нужно

можешь вобще новые от волги купить и поставить
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 13.09.07 14:27

А они что, одинаково дозируют топливо разве??
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.09.07 14:31

да
поиск рулит
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 01.12.07 00:02

Рем, прошу откомментить такой абзац с инета:

Форсунка системы впрыска. Для бензинового двигателя DOHC 2,0i штатную форсунку можно заменить на форсунку Бош или Сименс для 406 мотора Волги. Единственный недостаток такой замены - некоторое обогащение горючей смеси, вследствие большего проходного сечения распылителя. Замена форсунок в одном или двух цилиндрах не особенно скажется на работе мотора. Но нельзя устанавливать форсунки для инжекторных двигателей ВАЗ. Сечение распылителей у них меньше и смесь сильно обедняется. Мотор не тянет и не работает на холостых оборотах.

Что они говорят про обогащение смеси?
Выдержка отсюда:
http://nikanov.in.vstu.edu.ru/autoparts.htm
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 01.12.07 01:23

Dealer
На донце конструктивно степень сжатия меньше, т.е рабочая температура выше, степень больше, более бедная смесь. Это достигается путём прошивки в контроллер разной хрени, так вот. один из параметров форсунки её производительность. Если мы ставим волговскую, то её производительность больше штатной. Т.Е, в еденицу времени будет децл больше бензоса плевать. Лямбда если живая подкорректирует но не на много.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 01.12.07 01:27

Dealer
Можно я попробую ответить.
Они говорят о том что форсунки от 406 двигателя, имеют большую производительность чем родные, т.е. за одно и тоже вермя через них пройдет больше бензина.
Но на мой взгляд обогащения смеси не будет, зачем тогда нужен ЛЗ??? Он же и поможет компу откорректировать подачу топлива даже у форсунок с немного большей производительностью. А вот с ВАЗовскими такой фокус может не пройти, особенно на больших оборотах, и при повышении нагрузки, просто может не хватить самой производительности форсунок.
А вот устанавливать на мотор разные форсунки, не-е-е, спасибо. На мой взгляд, это приведет к дисбалансу двигателя, т.к. комп не сможет откорректировать подачу топлива каждой форсунки в отдельности, и получится что одни цилиндры работают на много обедненной смеси, а другие на немного обогащенной.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 01.12.07 01:38

А для жиговских можно давление в раме поднять....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 01.12.07 01:44

Miha
Но все-равно через небольшое отверстие не пройдет столько же бензина чем через отверстие по больше.
Или я ошибаюсь?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 01.12.07 01:48

Дык при большем давлении больше продавит
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 01.12.07 02:06

Miha
Можеть, но всё-равно пропускная способность отверстия с ограниченым сечением ограничена, дальше только давление будет создаваться но не пропускаться больше.
И насколько его нужно поднимать? И как управлять им?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 01.12.07 08:46

А для жиговских можно давление в раме поднять....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 17 Queries | GZIP : On