Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите разобраться с проводкой к баку.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Помогите разобраться с проводкой к баку.

Сообщение Pavel » 12.09.06 14:07

Опишу все детально.
Глюки:
1)При запуске давления топлива ощутимо не хватает(насос в стенку дает 6,5 очков с первого качка, думаю всетки регулятор), по прошествию некоторого времени и прогрева все работает нормально и едит хорошо, но время от времени начинает резко тупить захлебыватся, иногда даже глохнет(думаю все же регулятор давления, но не отрицаю что может быть питание на насосе).
2)Уровень топлива показывает ровно на 1,5 деления меньше(при этом стрелка стабильно опускается и поднимается взависимости от изменения кол-ва бенза в баке, но ровно на 1,5 деления ниже, дачик менял на нормальный, чистил и прозванивал все параметры соответствуют должным).
3)За последние несколько дней топливный комп начал дурить, бак почти полный(60-65литров), расход он нормально показывает, а вот остаток пробега то и дело показывает 0 км и по прошествию некоторого времени нормально(400-500км).
4)Топливный комп расход топлива показывает всегда ровно на 30% больше реального(т.е. реальный от полного бака до следующей заправки опять до полного).

Вопросы:
1)Может ли быть где то сопля в проводке. Кто-нить с этим сталкивался?
2)Меняется ли отдельно жгут идущий на бак или он очень далеко уходит, этот жгут только на бак или там провода еще к чему то в нем?
3)Непосредственно между дачиком уровня топлива и показометром стоит какое нить устройство или блок, или они непосредственно связаны только проводами, не идущими не через какой блок(по схеме вроде напрямую).

Вообщем очень нуждаюсь в совете.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться с проводкой к баку.

Сообщение Рем » 12.09.06 14:17

Значит смотри:
1) Показания остаточного пробега и стрелки скорее всего связаны с умирающим датчиком в баке. По хорошему менять. Или подгибать поводок, но хватит не на долго.
2) Показания среднего расхода оч сильно зависят от качества работы инжектора. Завышать и занижать комп может от неправильного давления насоса или неправильной работы форсунок, ибо считает расход по импульсам с мозга, т.е. по длительности открытия форсунок.
3) На площадке насоса есть 2 круглых разъема. Тот что с двумя проводами - это питание насоса. Разъем прямо скажем дебильный. Лучше всего его удалить и пустить питалово насоса напрямую.
У нектрых этот разъем бывает и плавится...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 12.09.06 14:25

1) Дачик две недели назад перед установкой почистил и протестировал все ок выдавало( но после установки как и на предыдущем дачике показометр на 1,5 деления вниз от реали)
2) После смены насоса немного точней стал считать но все равно криво
3) Про то как и что на площадке насоса я вкурсе(раъемы в идеале), а вот куда провода идут дальше и где дальше разъемы(которые могут как раз глючить). Кстати еще появилась мысль про глюченные контакт в инерционном выключателе.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 12.09.06 14:29

1) Дачик две недели назад перед установкой почистил и протестировал все ок выдавало( но после установки как и на предыдущем дачике показометр на 1,5 деления вниз от реали)
_____Ну ноль ему можно и руками выставить. Поводок не жестко на оси сидит. Тока аккуратно...

2) После смены насоса немного точней стал считать но все равно криво
3) Про то как и что на площадке насоса я вкурсе(раъемы в идеале), а вот куда провода идут дальше и где дальше разъемы
______Под полом багажника. Входят в салон по-моему под задним сиденьем. Точно не помню...Откинь диван и пошарь под ковром. Думаю, найдешь. Дальше проводка в облицовку порога уходит.

(которые могут как раз глючить). Кстати еще появилась мысль про глюченные контакт в инерционном выключателе.
_____Может конечно....Еще реле бензонасоса и разъем предохранителя...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.09.06 14:29

Разъемы из тех что накопал я: Значится сам бензонасос, потом под правой задней фарой, потом под задней седушкой. Дальше пока не рыл.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 12.09.06 14:38

Toxa
Спасибо
Рем
Я смотрел жгут входит от бака около задней пр. фары в пол багажника а дальше хз.
часть на аварийный выключатель идет, часть в крыло уходит. :shock:
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 12.09.06 14:42

Сегодня на всякий случай повесил на двигатель от акумулятора цивильную массу 10 кв.мм бескислородной меди в силиконе.
А то была какаято слабенькая косичка вся зеленая(я еще на неё подумывал, оказалась не она)
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 12.09.06 14:54

Еще такой вопросик: Когда дачик уровня накрывается показания начинают скакать, а у меня залил под завязку он показывает 40 литров, 40 литров израсходовал он показывает 0.
Загадка мля.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.09.06 14:58

Pavel
нет, просто на некоторых участках он начинает показывать погоду на марсе. Не обязательно скакать, хотя такое тоже случается
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 12.09.06 15:12

Рем
Вот это меня и пугает(погода на марсе).
как будто просто еще одно добавочное сопротивление поставили и все. А может так и есть. Я когда разбирал там контакты на контактной дорожке которые от сопротивлений соединеных последовательно.
Т.е. как только одно из сопротивлений накрывается(протирается) сразу стрелка начинает меньше горючки показывать.

Почему только вот когда я перед установкой мерял сопротивление он мне нужное(от 0 до 270непомню) выдавал(это остается загадкой)
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.09.06 15:28

Pavel

Еще идея появилась - глянь приборку может те туда сопротивление воткнули дополнительное (чтобы компенсировать покоцаную дорожку) или сам показометр накрылси...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 12.09.06 15:38

Приборку тоже уже вскрывал и даже менял сам показометр(правда год назад).
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 12.09.06 15:57

Ктонибудь снимал инерционный выключатеть?
Может в нем че не так.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 12.09.06 16:03

Pavel пишет:Ктонибудь снимал инерционный выключатеть?
Может в нем че не так.


ИМХО инерционник тока за моторчик отвечает. Показания тут непричем.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 12.09.06 16:06

дык с давлением тоже глюк оно то нормальное а то так себе.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 12.09.06 21:58

как же народ мучается,который коды смотреть не умет...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 13.09.06 08:20

александер
нипонил
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Mad » 12.12.06 11:45

Pavel пишет:Ктонибудь снимал инерционный выключатеть?
Может в нем че не так.

А где он стоит?
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.12.06 12:02

Mad
Живёт сей дивайс, под пластмаской прикрывающей ответную часть замка багажника (та что на кузове). Там есть дыдка через которую видна белая пимпушка. это и есть инерционник. Суть его в том, чтоб при ударе в зад или перед (зависит от силы удара) отключить подачу луца в двигатель. Если в багажнике бутылка воды болтается то при трогании она вполне может отключить подачу бензина, впрочем как и сильный хлопок крышкой багажника!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Mad » 12.12.06 12:07

Miha а обратно включается простым нажатием?
Аватара пользователя
Mad
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 25.08.05 15:24
Откуда: Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.143s | 17 Queries | GZIP : On