SM пишет: Рулится то оно чем ниже, тем лучше. Правда, за счет комфорта и практичности, естественно. Хозяин - барин.
Заниженный цент тяжести не есть однозначно улучшение управляемости. Я пожертвовал своим комфортом ради практичности, установил более жёсткую подвеску по кругу и отлифтовал машину одновременно. Теперь не цепляю дном, глотает ямы/почти непробиваема(мне ещё ни разу не удалось пробить, даже специально), стало однозначно жёстче и шумнее. В управляемости появились свои нюансы.
Souleyman пишет:Длина влияет на правильность работы амо, касаемо зон его жесткости.
Ход влияет на диапазон работы подвески.
Но оба эти параметра никак не влияют на высоту подвески.
Тут несколько по подробнее пожалуйста. У меня спереди стоики и пружины от косого, а сзади стойки родные и пружины от гранады. В итоге под весом моей машины, подвеска недогружена спереди и выше на 5см сзади. От арки до колеса по 10 с лишним сантиметров. В каком режиме работают мои аморты? Надо ли мне что-то предпринимать для изменения этой ситуации. Есть мысли догрузить машину, спереди кондеем и защитой картера, а салон и зад шумкой и музыкой. В итоге тачка прибавит кг 100 наверное, идти станет наверное мягче, чуть присядет и характеристики рабочей зоны амортов я так понимаю изменятся...
