Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Собираюсь снимать голову...

Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение DasAlexCD » 31.08.05 15:00

MIHAIL-SCORPIO пишет:а я вот съездил на жидкостную промывку инжектора!
вместо твоего бензина подключают какуюто жижу, и машина на ней работает 30 минут.
так сказать очищает камеру сгорания и клапана от нагара и прочищает форсунки!

замечен эффект!двигатель стал ровнее работать и пропали провалы при трогании.

но масло поджирает- наверно всетаки маслосьемный колпачки менять надо!
вскрытие покажет!( но позже)


Я уже решил что буду снимать башку всеравно...
Движок и так работает ровно (сам удивляюсь), провалов нету... тянет двиган довольно-таки прилично, когда уровень масла между min и max, а когда уровня масла уже не видно на щупе - едет как инвалидка :D
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 31.08.05 15:06

Xelam пишет:мой DOHC пробежал по спидометру 240 тыс. так вот полтора года назад когда прокладку менял, замеряли элипсность циллиндров, механник удивился..... говорит размер и элипсность нормальная, как будто машина только обкатку прошла.... офигел ***
замеры по компрессии показали... точно не помню но... 1-й--12,5; 2-й--12,5; 3-й--12,8; 4-й кажись--12,8..... во как...!

думаю поршня может и не надо будет менять....???


сколько мой пробежал уже никому не известно (спидометр застрял на 156тыках)

компрессию не мерял... есессно перед снятием башки проведу сию процедуру... если будет больше 11,5 да и разброс плюс минус 0,5 - может и передумаю снимать голову.... :D
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 01.09.05 00:19

DasAlexCD пишет: Когда откручиваешь крышку маслозаливной горловины - оттуда не слабо "дует" :D чесно признаться не нюхал чем - а то вся морда в масле горячем будет :D

Очень похоже на кольца :(
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вадим. » 01.09.05 07:26

Вито пишет:
DasAlexCD пишет: Когда откручиваешь крышку маслозаливной горловины - оттуда не слабо "дует" :D чесно признаться не нюхал чем - а то вся морда в масле горячем будет :D

Очень похоже на кольца :(


На горячем двигателе:
- сняли свечи
- меряем компрессию с максимально открытой заслонкой (газ до упора)
- капаем 5-10 мм масла в гаршок и повторяем замер


1)Если разница выше 2кг то и просто замена колец не поможет.
2)Если большой разницы нет и компрессия 11 и ниже, возможно неплотное прилигание клапанов.
Аватара пользователя
Вадим.
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 08.08.05 09:11
Вернуться к началу

Сообщение Николаевич » 01.09.05 08:06

Я уже решил что буду снимать башку всеравно... -------------------------------------------Голову тебе снимать видемо придётся(белый дым с трубы это тосол) смотри прокладку,смотри трещину в головке.Поршня видемо тоже выдтащиш-----смотри зазоры в замках,мерь цылиндры(обрати внимание на элипс --не более0,6мм)Гидрокомпенсаторы наверно придётся ставить новые(как я понял из выше тобой сказанного),цепь меняй однозначно(если порвется то будеш менять всю голову)звёздочки--надо внешне осмотреть(будут сомнения то тоже меняй),гидронатяжители --при снятии сам увидеш(если не заряжаются то промывка не поможет).Удачи, потом(после вскрытия)сообщи что нашёл.
Аватара пользователя
Николаевич
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 01.02.05 21:12
Откуда: Энергодар Украина
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 01.09.05 09:02

Вито пишет:
DasAlexCD пишет: Когда откручиваешь крышку маслозаливной горловины - оттуда не слабо "дует" :D чесно признаться не нюхал чем - а то вся морда в масле горячем будет :D

Очень похоже на кольца :(


хнык хнык =)

Реально ли кольца поменять без ямы в гараже? или лучше даже не пытаться?
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 01.09.05 09:09

Николаевич пишет:Голову тебе снимать видемо придётся(белый дым с трубы это тосол) смотри прокладку,смотри трещину в головке.Поршня видемо тоже выдтащиш-----смотри зазоры в замках,мерь цылиндры(обрати внимание на элипс --не более0,6мм)Гидрокомпенсаторы наверно придётся ставить новые(как я понял из выше тобой сказанного),цепь меняй однозначно(если порвется то будеш менять всю голову)звёздочки--надо внешне осмотреть(будут сомнения то тоже меняй),гидронатяжители --при снятии сам увидеш(если не заряжаются то промывка не поможет).Удачи, потом(после вскрытия)сообщи что нашёл.


Насчет белого дыма - ну он не столько белый сколько сизый... Да и тосол не уходит, пахнет тосолом а не каким-то дерьмом, да и цвет нормальный. Так что мало вероятно то что голове пиндец.

Сначала есессно померяю компрессию. Она и даст отправную точку для моих мытарств :D

Насчет гидротолкателей: какие лучше покупать? ну кроме моторкрафта :D

Цепб менять скорее всего буду, но если не обнаружу на ней следов износа - смысл? Ну и про звездочки также...

Натяжитель, успокоители менять однозначно... без разговоров... опять же какие лудше покупать?

А по ходу ремонта буду все это дело конспектировать и фотографировать =)

Начинаю в субботу вечерком =) Инструмент и ПИВО уже купил =)
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Stanislav » 01.09.05 11:08

DasAlexCD пишет:
Xelam пишет:фигня, как на велосипеде.....

УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!


То что гидрики у меня стрекочут это 300% :D их либо на замену либо на прочистку в ацетоне :D

:D


Гидрики менять не стоит. Даже производства "гермес"(Москва)для классики Таз гидрики бегают практически бесконечно(проверено).
Обычной процедурой является промывка в едкой жидкости(мож. и ацетоне) и притирка шарика-клапана(думаю принцип у всех примерно одинаковый).
С уважением
Станислав
Аватара пользователя
Stanislav
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 18.07.05 00:08
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 01.09.05 12:06

Николаевич пишет:Насчет гидротолкателей: какие лучше покупать? ну кроме моторкрафта :D

Цепб менять скорее всего буду, но если не обнаружу на ней следов износа - смысл? Ну и про звездочки также...

Натяжитель, успокоители менять однозначно... без разговоров... опять же какие лудше покупать?


Николаевич, слухай !!!

Что ты называешь гидротолкатель, как я понимаю это гидрокомпенсатор клапанов. Правильно?
На гидрокомпенсатор не траться... они разбираются, чистятся, заряжаются элементарно!

Цепь даже если она красивая внешне, толжна быть вытянута, если ты ее менял не месяц назад... измерить, сравнивая старую и новую не получиться... и не пытайся... просто меняй на хорошую.

А натяжитель, как я понимаю гидротолкатель цепи?
Тоже вечный... многоразовый, чистится и заряжается элементарно!

УДАЧИ!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 01.09.05 12:16

Xelam пишет:
Николаевич пишет:Насчет гидротолкателей: какие лучше покупать? ну кроме моторкрафта :D

Цепб менять скорее всего буду, но если не обнаружу на ней следов износа - смысл? Ну и про звездочки также...

Натяжитель, успокоители менять однозначно... без разговоров... опять же какие лудше покупать?


Николаевич, слухай !!!

Что ты называешь гидротолкатель, как я понимаю это гидрокомпенсатор клапанов. Правильно?
На гидрокомпенсатор не траться... они разбираются, чистятся, заряжаются элементарно!

Цепь даже если она красивая внешне, толжна быть вытянута, если ты ее менял не месяц назад... измерить, сравнивая старую и новую не получиться... и не пытайся... просто меняй на хорошую.

А натяжитель, как я понимаю гидротолкатель цепи?
Тоже вечный... многоразовый, чистится и заряжается элементарно!

УДАЧИ!!!


Значит цепь менять однозначно.... оки... поменяю...
А цепь маслососа надо менять? или можно прибить на неё? нагрузк то особой нету....

А если посадочные места гидротолкателей (и именно гидротолкатель а не гидрокомпенсатор хотя в реале это одно и тоже) уже раздолбаны? или такого не бывает? замена башки?
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 01.09.05 12:34

DasAlexCD пишет:*** если посадочные места гидротолкателей (и именно гидротолкатель а не гидрокомпенсатор хотя в реале это одно и тоже) уже раздолбаны? или такого не бывает? замена башки?


такого не видыывал, думаю не бывает....!

а маленькую цепь думаю не обязательно менять...

пиво много не пей во время ремонта, сделай все а уж потом напейся...!!! :lol: :lol:
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Николаевич » 01.09.05 18:36

Реально ли кольца поменять без ямы в гараже? или лучше даже не пытаться?[/quote]---------------------------------------------------------------------Я даже немогу представить как это менять кольца без ямы.Там с ямой хватает проблем а без ямы ,полный-------.не выдумывай, ничего не выйдет.Поверь моему опыту,я уже перебрал не один десяток движков----------------даже не пытайся.Вскроеш голову ,всё увидеш,цылиндры ты и так померяеш(если есть чем)-----без промера даже и не пытайся ремонтировать,с этого ничего не выйдет .
Аватара пользователя
Николаевич
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 01.02.05 21:12
Откуда: Энергодар Украина
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 01.09.05 23:27

Я даже немогу представить как это менять кольца без ямы.Там с ямой хватает проблем а без ямы ,полный-------.не выдумывай, ничего не выйдет.Поверь моему опыту,я уже перебрал не один десяток движков----------------даже не пытайся.Вскроеш голову ,всё увидеш,цылиндры ты и так померяеш(если есть чем)-----без промера даже и не пытайся ремонтировать,с этого ничего не выйдет



подскажи пожалста какой измерительный инструмент необходим для промера цилиндров?
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Николаевич » 02.09.05 14:25

подскажи пожалста какой измерительный инструмент необходим для промера цилиндров?[/quote]-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[НУТРОМЕР
Аватара пользователя
Николаевич
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 01.02.05 21:12
Откуда: Энергодар Украина
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Николаевич » 02.09.05 14:57

Николаевич пишет:подскажи пожалста какой измерительный инструмент необходим для промера цилиндров?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[НУТРОМЕР[/quote]------------------------Даю краткий перечень слесаря-гинеколога----------------------для замера цилиндров-нутромер
---------------поршней-микрометр(75\100)
-обтяжка головки,шатунов,распредвала и др.---моментный ключ
-замер замков-щупы
это если не считать такой мелочи как ключи рожковые,накидные,торцовые и прочая ненужная(а ведь наверняка пригодится)мелоч
Аватара пользователя
Николаевич
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 01.02.05 21:12
Откуда: Энергодар Украина
Вернуться к началу

Сообщение Вадим. » 05.09.05 05:27

Не надо лезть туда - куда не знаешь !
Даже свою первую машину после сборки, заставил мастер меня разобрать и все проверил. Так ВОТ оценка его была 2.

Так-что не надо лазуть туда - куда не разу не лазил.
Нутромером надо уметь пользоваться. А уж про замеры зазоров я и говорить не буду.
Аватара пользователя
Вадим.
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 08.08.05 09:11
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Seaman » 05.09.05 07:46

Вадим. пишет:Не надо лезть туда - куда не знаешь !
Даже свою первую машину после сборки, заставил мастер меня разобрать и все проверил. Так ВОТ оценка его была 2.

Так-что не надо лазуть туда - куда не разу не лазил.
Нутромером надо уметь пользоваться. А уж про замеры зазоров я и говорить не буду.


Я конечно может чего-то не понял, но по твоему есть люди которые рождаются умея перебирать мотор, а есть такие которым не дано :?: :evil: :evil: :evil: Мне кажется каждый может это сделать, если действительно захочет. Он будет читать книжки, спрашивать, советоваться. А главное не торопиться и делать все, не спеша и аккуратно
:!: :!: :!:
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вадим. » 05.09.05 10:57

Согласен.
Но всегда в первый раз надо лезть под присмотром.
Никакой физ. помощи через НЭТ не получишь.

Порядок разборки в книге далеко не всегда правильно описан.
Принцип работы двигателей один. Но мелких ньюансов море.
Особенно много приспособ требуется для работы внутри движка.
- Шатуны надо уметь перепресовать (замена поршней)
- Щипцы для поршневой. (с их помощию КОРРЕКТНО вставляет поршня).
- Протяжка коленвала, то-же КОРРЕКТНАЯ работа. Очень много производителей на коренные,шатунные вкладыши(подшибники), но далеко не у всех правильный круг. Иногда приходится нераз снимать вал и корректировать вкладыши.
- Вставка внутреннего распредвала, нелегкая задача, допуск посадочного вкладыша и блока *** 0 (ноль) ***! значит при разнице температур надо их вставлять.

Да не буду я все описывать мне год пришлось азы осваивать в подмастерье.
Нужны советы пишите на МАЙЛ конечно отвечу.
ВСЕМ УДАЧИ !
Аватара пользователя
Вадим.
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 08.08.05 09:11
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 05.09.05 11:42

Вадим. пишет:Не надо лезть туда - куда не знаешь !
Даже свою первую машину после сборки, заставил мастер меня разобрать и все проверил. Так ВОТ оценка его была 2.

Так-что не надо лазуть туда - куда не разу не лазил.
Нутромером надо уметь пользоваться. А уж про замеры зазоров я и говорить не буду.


а кто говорит что это моя первая машина?
нутромером как ни странно пользоваться умею...
а с зазорами еще на первой классике мучался...

так что полностью согласен с Николаем. Кому-то дано, кому-то нет. Вот и все. :D

И насчет посадки квалитета "0" - где ты такое нашел??? нулевой квалитет применяется в СВЕРХ-точных устройствах, что о двигателе сказать нельзя :D
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Вадим. » 05.09.05 12:03

См. дальше.
Последний раз редактировалось Вадим. 05.09.05 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вадим.
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 08.08.05 09:11
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.281s | 17 Queries | GZIP : On