Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

Сообщение Anton Papilin » 23.01.09 17:47

ART&rey пишет:
Anton Papilin пишет:полная разборка.

И-и-и??? Чем???
Уже разобрал...


Так уже сказали, солярой (можно растворитель добавить, только работать тогда лучше в респираторе), кисточкой и упорным ручным трудом...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

Сообщение Sera » 24.02.09 11:35

Про мойку снаружи:
С одной стороны, приятно видеть какое там все чистое.
С другой стороны, максимум месяц каждодневной езды, а зимой и меньше, и "На колу мочало, начинай сначала", Естьли смысл, учитывая, что мороприятие это рискованное. Может что-нибуь закоротить, и тогда ремно неизбежен.
Я понимаю, что отец-основатель очень верно говорит, что именно мойка и является лучшей проверкой надежности контактов, но я видел уже НЕ ОДИН лупатый, особенно с коссвордами, которые после мойки подкапотного пространства либо вообще больше не заводились, либо начинали глючить, либо воспламенялись тупо.
А все дело в приснопамятном жгуте, идущем по правому лонжерону.
Так, как водится - все осыпается нах, и без всякой мойки вполне может коротнуть. А с водичкой, да под давлением - иначе как испытанием на выживание провдки - и не назовешь. Экстрим.

Поэтому сам делаю так - стараюсь мыть по весне радиаторы снаружи, причем не керхером, иначе можно соты погунть, а все остальное моею локально, баллоном с очистителм тормозов, и именно в том месте где делаются работы.

как-то мыл мотор целиком. На мойке Хрен меня знает что дернуло.
Там с меня распискувзяли. что не буду иметь претнезий по неисправностям, возникшим после мойки.

Про мойку изнутри, пока двиг работает.
Продается промыка гидриков. ВИНС. Очень хорошо работает. И моет, разумеется не током гидрики.
Заливается и через 1000 км меняется масло.
Можно поменять и через 500, сразу на синететику. Когда синтетеика почернеет, независимо отт пробега, залить снова такуюпромывку и етъездить 1000 км.

Если говорить о разобранном моторе, то когда разбирал сам - тупо мыл соляркой или керосином.
Можно очиститель карбюратра купить в баллончике и салфеток безворсовых.
Сложности никакой нет :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

Сообщение Souleyman » 24.02.09 12:19

Sera пишет:Я понимаю, что отец-основатель очень верно говорит, что именно мойка и является лучшей проверкой надежности контактов, но я видел уже НЕ ОДИН лупатый, особенно с коссвордами, которые после мойки подкапотного пространства либо вообще больше не заводились, либо начинали глючить, либо воспламенялись тупо.
А все дело в приснопамятном жгуте, идущем по правому лонжерону.
Так, как водится - все осыпается нах, и без всякой мойки вполне может коротнуть. А с водичкой, да под давлением - иначе как испытанием на выживание провдки - и не назовешь. Экстрим.

Совершенно верно про косворт, ну и еще вв часть тоже нередко может подглючить.
Однако, если что-то глюкануло в момент мойки, то даже если и не мыть, с некоторой задержкой подобная фигня все равно случится от влаги, попавшей с дороги воды и тд... Возможно не так резко, однако гимор будет полюбому. Потому я и назвал мойку проверкой на вшивость электрики.
Бездумно тоже мыть нельзя. К примеру, на трамблерных системах управления двигателем, как правило, пары воды все равно попадут под крышку трамблера, как его не закрывай, поэтому после мойки крышку желательно снять, продуть или протереть, и если все гуд, машина будет работать, как и до мойки. :super:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

Сообщение dima_spb » 24.02.09 12:48

Мне кажется, все эти помывки двигла, это как заливка присадок. Сделать, чтобы лишний раз очистить совесть и создать видимость вложения в двигатель =) Если он у вас работает тихо и четко, то на кой хрен его мыть? Если нет, то одной мойкой тут сложно обойтись, для реального эффекта надо снимать крышку гбц и проверять как минимум состояние маслопроводящих трубок, а то и голову срывать и т.д.

Я раз помыл, эффекта не увидел и не услышал. Потом, при ремонте, были заменены трубки к распредам, заодно и седла клапанов под раздачу попали, клапана притерли, еще по мелочи разного. Отмыли голову, собрали, промыли двигло, залили свежое масло — и вот тут эффект был очевиден ;)

А так это холивар получается.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

Сообщение Sera » 24.02.09 13:09

dima_spb
Мне кажется, все эти помывки двигла, это как заливка присадок. Сделать, чтобы лишний раз очистить совесть и создать видимость вложения в двигатель =) Если он у вас работает тихо и четко, то на кой хрен его мыть?

Присадку ВинсовскуЮ котрая промывка гидриков - лил сам. Эффект полождительный и заметный.
И при смене масла очень интересное говнецо вытекает.

Никто никого не заставляет. Но пробовать можно. И это недорого. И вряд ли этим можно испротиь мотр, в отличие от присадок - обещающих чудо. Тут чуда никто не обещает
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.114s | 17 Queries | GZIP : On