Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не держит холостой ход..

Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение VAZer_FS » 29.08.06 14:31

Miha пишет:Ну во первых там система трубок должна быть. Во вторых на чёрную фиговину должно подаваться напряжение и её нужно регулировать. В третих я неуверен что ты всё правельно собрал и почистил.

Сдался тыб лучше спецам. В конечном итоге будет дешевле, потому как сожжёный зря бензин денег стоит, время убиваемое на регулиировку, нервы....


"Черная фиговина" которая открывает верхнюю заслонку? К ней идет (+) с одного из выводов катушки, и я её настроил так, на холодную машину она полностью закрыта, как как прогреется, полностью открывается...

А карб я собрал в том-же порядке в котором разбирал, единственное что меня насторожило, так это то что была порвана прокладка по середине корбюратора, но вроде снаружи она не подтекает...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.08.06 14:40

А прокладки ускорителя? Экономайзеров. Провод к чёрной фиговенке должен идти от генератора На него при заведённой машине должно подаваться 7 вольт
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 29.08.06 16:49

Покопался еще, обороты те же, но за то стала заводиться с пол-оброта... А вот прокладки не смотрел...
Ну и как обычно пара тупых вопросов:
Как ускоритель влияет на ХХ
Откуда на генераторе выход на 7 вольт?
:roll:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.08.06 20:06

Если диафрагма дрявая через неё может быть как подсос воздуза так и перелив бензин. Для 7 вольт на генераторе есть 3 контакт тонкий с одного из диодов 1 полупериод из 3 примерно 6 вольт.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 29.08.06 22:44

Спасибо за советы, буду дальше изучать, отпишу если че найду еще, пока поставил обратно железку, которая немного приоткрывает заслонку..
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 30.08.06 09:02

А с чего ты Миха взял, что шагового там быть не должно? Крепления под него есть и в одном из них и была прикручена железяка в которую регулировочный винт на дроссельной заслонке упирался. В принципе можно и маркировку проверить на нижнем фланце карба, где он к впускному коллектору прикручен, DFTH 30/34 - полюбому с шаговиком.
А вот винтом качества ХХ выставлять обороты ХХ при полностью закрытой дроссельной заслонке - не кошерно :) она полюбому приоткрыта должна быть. Ты на расход не смотрел кстати после того как винт качества выкрутил?
Порванная прокладка - это плохо, смысл ее не только в том чтобы из карба наружу бензин не тек, а и в том, чтобы внутренние каналы отделять друг от друга, кстати очень может быть, что ворса с места разрыва засирает жиклер ХХ.
Чтобы сделать по нормальному и не гадать что и как, покупай ремкомплект (в нем и прокладка), разбирай карб полностью (вынимай все мембраны, скидывай всю пластмассу), промой все жижей для карбов (лутше потом еще пару дней все железяки и жиклеры в ацетоне на пару дней оставить), продуй сжатым воздухом. Собери с ремкомплектом, проверь все регулировки.
Если шаговик не думаешь ставить, то я бы на твоем месте железяку бы вернул, ну по кошернее развечто :) и ХХ выставляй винтом на приводе заслонки, при заводе и прогреве педальку правда ногой держать придется.
Если карб не ушатаный в усмерть и в него мусор попадать не будет, то будешь кататся и читать посты про проблеммы с инжекторами...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 30.08.06 09:36

Спасибо, за очень подробное разъяснение. Я еще заметил, что в верхней части стоит отломанный кусочек какого-то впластика..
Получается придется всегда держать приоткрытую заслонку :?
Железяку ввернул и подкрутил так чтоб она чуть открывала заслонку и обороты были примерно 900.
Бум искать рем.комплект...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 30.08.06 09:55

ну вот с етим талмутом http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf и ремкомплектом ты станеш непобедим :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 30.08.06 12:28

Выяснил 1 интересную вещь, там на картинке, перпендикулярно ускорительному механизму(иафрагме), должна стоять диафрагма обогатительного клапана, которой вообще нет :shock: даже железки внутри которой эта мембрана и которая её к карбу прижимает - нет. Отсутствие ХХ может быть из-за нее?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 30.08.06 13:42

Не повериш у меня ее тоже нет и ХХ есть... :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 30.08.06 13:49

Почему же не поверю, верю. Только наверно у тебя шаговый моторчик есть, а у мну колхоз сплошной А можешь сфоткать систему чтоб я хоть посмотрел как оно вглядеть должно все?

Как-то больно колхозно получается, железкой заслонку подпирать, тем более она расслабляется все время, и машина опять не держит ХХ.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 30.08.06 14:40

Да на картинках есть все... крепление шаговика на 4-х винтах сидит, это так мысли на тему расслабления :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 30.08.06 15:13

Все, пошел я кулибничать... Буду делать нормальный упор для винта чтоб заслонка чуть приоткрыта была, другого выхода пока не вижу..
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.08.06 15:57

читаю и офигеваю сначала тихо, но уже больше нет мочи....
Один ставить пропеллер от газели вместо термомуфты, другой пружины от уаза... а потом и меняет машину на волгу и конечно радуется жизни....
У тебя карб под шаговый мотор, без этого мотора на этом карбе холостой будет либо под полторы тысячи либо будеш глохнуть при сбросе либо если пытаться получить нормальный холостой и чтоб не глох то тогда расход приблизится к 20-ти литрам... Зачем покупать машину чтоб потом оленей в нее запрягать?
Выхода есть два
-поставить живой карб в полной комплектности или доукомплектовать илиже полностью перебрать свой
-поставить инжектор (даже если голову не менять то эффект положительный будет) но для этого помимо самого инжектора понадобтся также заменить бак, бензонасос и проводку.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 30.08.06 18:07

Дело в том что там все как-то переделано старым хозяином, и я даже не нашел проводки под шаговый мотор..
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 31.08.06 13:58

Тогда ищи Вэбер без шаговово, ставь и не мучайся. Можно и Питбург но с ним гемора поболе будет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.08.06 14:59

Посмотри для начала что за мозги стоят, поддерживают-ли они шаговик. разрежение куда подается на трамблер или на мозги?
Лично мне схема с шаговым моторчиком больше нравится чем без... в пробках это очень хорошо чувствуется когда работаеш только сцеплением и передвигаешся на холостых только подтыкая нужную передачу...
Инжектор в этом плане конечно еще более приятен...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 31.08.06 15:47

Andrew82 пишет:Посмотри для начала что за мозги стоят, поддерживают-ли они шаговик. разрежение куда подается на трамблер или на мозги?
Лично мне схема с шаговым моторчиком больше нравится чем без... в пробках это очень хорошо чувствуется когда работаеш только сцеплением и передвигаешся на холостых только подтыкая нужную передачу...
Инжектор в этом плане конечно еще более приятен...


Трубка у меня идет от трамблера на впускной коллектор..
Где искать эти мозги? :oops: (если они вообще остались)
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.08.06 16:58

VAZer_FS
все ясно, мозги у твоего авто ампутировал прошлый хозяин. Он по системе впуска и зажиганию превратил твой авто в жигули зубилу (от классики отличается безконтактным зажиганием).
Тебе теперь остается поставить карб который не требует мозгов. и вывести трос подсоса в салон. Только об одном прошу так это не пиши потом что веббер плохо работал, ибо то что счас стоит у тебя не может хорошо работать по отпределению.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 31.08.06 20:03

Тебе теперь остается поставить карб который не требует мозгов. и вывести трос подсоса в салон


Существуют карбы у которых от температуры охл жидкости заслонка сама открывается закрывается. Без ручного подсоса.
Такого добра навалом на 2110 было. Только ставить такой не надо Заранее предупреждаю, если вдруг увидишь и загоришься).
Он для мотора стоящего перпендикулярно (как и все от 2108-2110) А нам надо от мотора, который продольно - соответсвенно солекс от тайги или 21073. Только гиморно все это.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 19 Queries | GZIP : On