Miha пишет:Ну во первых там система трубок должна быть. Во вторых на чёрную фиговину должно подаваться напряжение и её нужно регулировать. В третих я неуверен что ты всё правельно собрал и почистил.
Сдался тыб лучше спецам. В конечном итоге будет дешевле, потому как сожжёный зря бензин денег стоит, время убиваемое на регулиировку, нервы....
"Черная фиговина" которая открывает верхнюю заслонку? К ней идет (+) с одного из выводов катушки, и я её настроил так, на холодную машину она полностью закрыта, как как прогреется, полностью открывается...
А карб я собрал в том-же порядке в котором разбирал, единственное что меня насторожило, так это то что была порвана прокладка по середине корбюратора, но вроде снаружи она не подтекает...




 
						
				
 она полюбому приоткрыта должна быть. Ты на расход не смотрел кстати после того как винт качества выкрутил?
 она полюбому приоткрыта должна быть. Ты на расход не смотрел кстати после того как винт качества выкрутил?

 
 
 даже железки внутри которой эта мембрана и которая её к карбу прижимает - нет. Отсутствие ХХ может быть из-за нее?
 даже железки внутри которой эта мембрана и которая её к карбу прижимает - нет. Отсутствие ХХ может быть из-за нее? (если они вообще остались)
  (если они вообще остались)