Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О ЕГР выхлопе и катализаторе

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Гость » 02.07.07 08:48

Вот, уже понятнее.... Спасибо! :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение arum » 02.07.07 09:00

Я прделывал операцию замены ката ( по глупости и ...по совету "друзей", т.к. кат был живой) сначала на трубу, а потом на пламегаситель. Выскажу своё мнение.
Прежде чем это делать надо проверить кат:
1. на проходимость
2. метедом тряски в руках на отсутствие грохота внутри.
3. Ну и ещё осмотреть снаружи на наличие коррозии, дырок, прогаров
Если тесты 2 и 3 пройдены, ТО ПЕРЕХОДИМ К ТЕСТУ 1.
Проходимость проверяется продувкой ртом. Не должно быть никакого сопротивления. Посвети фонариком в трубу, увидишь соты. Если масло не гнало, то скорее всего они чистые.
Если пройдены все тесты ставь кат на место, если нет, то обрезай крайние фланцы болгаркой, ищи трубу нужной изогнутости и подгоняй пламегаситель. Те кто занимается установкой и ремонтом глушителей сделают это за час. Удачи.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 02.07.07 09:03

arum
1. На 2,9 стоят 2 ката и они стоят под углом друг к другу и к трубам. Так что на свет ты там хрен чего увидишь
2. Приятель мой так же поставил живые каты, через 2 недели их пришлось удалять, хотя я тогда ему советовал хотя бы выбить их, пока выхлоп в гараже снятый лежал....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 02.07.07 09:16

Рем
Ну , выкидывать или нет живой кат дело личное. Я жалею что выкинул, был такой приятный миндальный запах выхлопа. И когда разломал его то увидел абсолютно чистые соты. Локти кусал. Было это 10 лет назад... Сейчас воняю как жигули :evil:
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 02.07.07 09:49

Енот
Пламегасители универсальны до неприличия. Главное, что б диаметр труб подходил. Наверняка у вас есть точка, где глушители продают. Подкати к ним и скажи, что нужен пламегаситель на скорпа... ну и т.д. еще можешь сказать диаметр трубы, они сами подберут.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 02.07.07 11:04

Живой кат убивается не только при условии того, что двигатель гонит масло. Немецкие каты не переносят наш бензин со свинцом и полюбому убиваются очень быстро.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.04.08 23:32

Как всётаки узнать, что за трубка на фото у меня? Для чего она? В запасе у меня лежит ещё один 2.9 BRD, но на нём таких трубок нет.... Блин, загадка....
Изображение
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 15.04.08 07:41

Стрелочка указывает на датчик абсолютного давления (Меряер разряжение во впускном. Если второй 2,9 с расходомерами шёл, то у него такого нету!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 15.04.08 08:38

Может дожиг ???
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 15.04.08 10:32

Miha пишет:Стрелочка указывает на датчик абсолютного давления (Меряер разряжение во впускном. Если второй 2,9 с расходомерами шёл, то у него такого нету!

Это понятно, но я имел ввиду трубку, которая чуть выше него, на неё ещё резиновый шланг одет и заглушен... :?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 15.04.08 10:33

Konstantin пишет:Может дожиг ???

Дожиг? А куда тогда шла эта трубка? Блин, не машина, а одна большая загадка с сюрпризами.... :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 15.04.08 11:29

Я менял катализатор следующим образом.
1. Покупал на авторынке пламегаситель универсальный, под двигатель объемом не меньше 2л. (продавцы знают), диаметр трубы больше скорповской, по моему, 60 мм.
2. На авто примерял пламегаситель вместо ката и отболгаривал последний с расчетом, чтобы трубы Скорпа вошли во внутрь труб пламегасителя. Снимал остатки труб с авто, вставлял их в пламегаситель и снова всю конструкцию монтировал на авто, выставлял, чтобы ничего не касалось днища и не висело снизу и затем прихватывал электросваркой.
3. Снова снимал всю конструкцию с авто и в гости к проффесиональному сварщику. Он обваривал газом стык старых и новых труб и все . Меняем прокладки и ставим все на место!"
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 15.04.08 12:04

АААААА
Мало того в комплекти с сими трубками ещё и какойто компрессор идёт. Видел такое один раз .... Это из серии EGR, PAIS .... что конкретно ХЗ
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 15.04.08 23:31

Miha пишет:АААААА
Мало того в комплекти с сими трубками ещё и какойто компрессор идёт. Видел такое один раз .... Это из серии EGR, PAIS .... что конкретно ХЗ

Во блин.... А что такое EGR, PAIS ? :?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.04.08 23:41

EGR - Exhaust Gas Recirculation
http://www.fordscorpio.co.uk/egr.htm
http://www.fordscorpio.co.uk/egrmonitor.htm - там схемка есть

В общем это рециркуляция отработанных газов. У меня хотели ампутировать, но оно сцуко работает!!! :shock:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 15.04.08 23:58

trophim пишет:EGR - Exhaust Gas Recirculation
http://www.fordscorpio.co.uk/egr.htm
http://www.fordscorpio.co.uk/egrmonitor.htm - там схемка есть

В общем это рециркуляция отработанных газов. У меня хотели ампутировать, но оно сцуко работает!!! :shock:

О! Сенкс! :wink: У меня, походу, успели ампутировать эту систему.... Теперь понятно, откуда под капотом столько лишних трубочек и шлангов, идущих в никуда.... :?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.04.08 01:04

***)))
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 17.04.08 01:05

Серый - белый пишет:***)))

На твоей тоже всё заглушено?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.04.08 00:13

Интересно, для чего эта система? Для экологии только или на мощность как-то влияет?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.04.08 00:15

насколько я понял, для экологии. :roll:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.717s | 19 Queries | GZIP : On