Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Заниженые обороты ХХ

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Alez » 06.03.08 12:19

Может изжована тема но описаная проблема с КХХ я себе сам создал когда приводил проводку на клапан в порядок и убрал диод в трубке, подумал что это сопля. Заводиш, глохнет, газуеш, обороты сума сходят. Поставил диод всё в норме.
Аватара пользователя
Alez
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 23.07.07 14:51
Откуда: Moldova, Kishinev
Вернуться к началу

Сообщение BigBrother » 12.03.08 21:06

сегодня начались жуткие глюки...ехать невозможно...когда останавливаюсь акпп на D сильно плавают обороты и машина глохнет...на нейтралке более менее,но тоже ооочень плавает...мажину колбасит...=(((
в чем дело???датчик ХХ полетел???до этого глючили обороты но не настолько...
п.с.сегодня поехал не прогрев машину...может быть из-а ***
Аватара пользователя
BigBrother
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 30.01.08 14:40
Откуда: Москва
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio Chia Executive 89г. Хетчбек 2.9 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 14.03.08 00:30

BigBrother

А ты не смотрел ДПДЗ и саму заслонку? Из-за нее тоже может глючить..
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Сообщение BigBrother » 14.03.08 01:30

ну а что именно смотреть???WDпрочистил..все клеммы...не помогло...сама заслонка да хрен его знает...не заедает вроде...так тчо хз...
=(((
Аватара пользователя
BigBrother
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 30.01.08 14:40
Откуда: Москва
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio Chia Executive 89г. Хетчбек 2.9 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 14.03.08 13:36

У меня точно такая же неисправность, как была у автора темы. Безрезультатно идет борьба уже пол года.

В спринты за 1000 км я не поеду.

1) Может кто знает в петербурге сервис, где реально умеют производить настройку ***

2) Не раз уже слышал, что можно выставить базовый хх регулировочным винтом на дроссельной заслонке в "режиме настроек". Кто это делал самостоятельно???

Оригинальная тема:

http://forum.ford-scorpio.ru/index.php? ... d7d363cc95
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.03.08 20:08

подцепляешь вольтметр при заведеном моторе к контактам ЕЕС, отвечающим за ТПС. Точно не помню, но кажись 46, 47(уточни в факе) и крутишь упорный винт, пока вольтметр не покажет примерно 0,5В. Вуаля.

Вобще писал тут уже не раз - даже самый засраный КХХ способен держать более-менее стабильно обороты при: хорошем ТПС(ну и его проводке ессессно), чистых форсунках, хороших свечах и нормальном давлении бензина
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 14.03.08 22:22

1 and 3 на TPS или 46 and 47 если заслонка закрыта: 600 - 850 Ом

1) В факе сказано только про сопротивление, откуда 0.5 в, каков будет разброс ?
2) Получается вместо 46 и 47 ноги на контроллере можно замерить напряжение на 1 и 3 ногах на датчике (это просто удобнее) ?
3) Клапан хх при сиих порцедурах кручения винта на заслонке должен быть подключен ?
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 14.03.08 23:55

Беспечная козья морда пишет:1 and 3 на TPS или 46 and 47 если заслонка закрыта: 600 - 850 Ом

1) В факе сказано только про сопротивление, откуда 0.5 в, каков будет разброс ?
2) Получается вместо 46 и 47 ноги на контроллере можно замерить напряжение на 1 и 3 ногах на датчике (это просто удобнее) ?
3) Клапан хх при сиих порцедурах кручения винта на заслонке должен быть подключен ?

Когда выставляете напряжение ДПЗД, всё-равно как будет подключен КХХ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 15.03.08 22:12

Про клапан понятно. А по-поводу всего остального пока нет *)
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Zhukoff » 17.03.08 11:56

Были такие же проблемы как у автора. На механике. При передвижении по городу или МКАДу в пробке (на светофоре) на первой-второй передаче, после включения нейтрали машина глохла. При переходе с третьей на нейтраль обороты падали до 250-300 и машину потряхивало, словно двигатель внезапно кратковременно троил. На выходных снял датчик холостого хода, копрус дроссельной заслонки, замочил все в жидком очистителе карбюратора. Пока возился с кулисой и замком багажника все добро откисало. Потом счистил нагар с заслонки со стороны накопительной воздушной камеры, все промыл ВДшкой, продул сжатым воздухом, поставил обратно. Сегодня пока ехал на работу, при переходе на нейтраль, обороты держались в районе 1000 при любом режиме движения. Как на долго поможет не знаю, но машинка стала вести себя гораздо лучше. В планах еще почистить накопительную камеру (говна там тоже обнаружено немеряно) и промыть форсунки.
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alez » 17.03.08 12:08

Zhukoff пишет:Были такие же проблемы как у автора. На механике. При передвижении по городу или МКАДу в пробке (на светофоре) на первой-второй передаче, после включения нейтрали машина глохла. При переходе с третьей на нейтраль обороты падали до 250-300 и машину потряхивало, словно двигатель внезапно кратковременно троил. На выходных снял датчик холостого хода, копрус дроссельной заслонки, замочил все в жидком очистителе карбюратора. Пока возился с кулисой и замком багажника все добро откисало. Потом счистил нагар с заслонки со стороны накопительной воздушной камеры, все промыл ВДшкой, продул сжатым воздухом, поставил обратно. Сегодня пока ехал на работу, при переходе на нейтраль, обороты держались в районе 1000 при любом режиме движения. Как на долго поможет не знаю, но машинка стала вести себя гораздо лучше. В планах еще почистить накопительную камеру (говна там тоже обнаружено немеряно) и промыть форсунки.


Во Во, идентично про клапан и дросель, очень помогло.
Аватара пользователя
Alez
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 23.07.07 14:51
Откуда: Moldova, Kishinev
Вернуться к началу

Сообщение Zhukoff » 18.03.08 21:28

Ок, тогда добавлю, что один раз на диагностике я уже был с описанной выше проблемой - глох при переходе на нейтраль с первой или второй. Датчик температуры воздуха глючил, продули/промыли контакты - заработал. НО обороты плавать не перестали. Все исправилось после описанной выше процедуры: съем и промывка КХХ, промывка дроссельной заслонки - но только с наржней стороны так сказать. Хватило месяцев на пять. На выходных повторил процедуру сделанную после диагностики, но со съемом корпуса заслонки, отмачиванием и очисткой снаруж и внутри. Обороты как вкопанные на 1000 стали.
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alez » 19.03.08 13:00

Обороты как вкопанные на 1000 стали.[/quote]

1000 многовато, может воздух подсасывает???
Аватара пользователя
Alez
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 23.07.07 14:51
Откуда: Moldova, Kishinev
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 19.03.08 13:09

Рем пишет:подцепляешь вольтметр при заведеном моторе к контактам ЕЕС, отвечающим за ТПС. Точно не помню, но кажись 46, 47(уточни в факе) и крутишь упорный винт, пока вольтметр не покажет примерно 0,5В. Вуаля.

Упорочный винт? на дпдз? это где???
Не тот ли это, что находиться чуть ниже дпдз и приоткрывает/призакрывает кол-во воздуха???
Так если его крутить, то мне кажется КХХ необходимо отключать :?:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.04.08 09:32

Все вышеописаные процедуры мной были выполнены , кроме замены дпдз , мапа , и датчика температуры...без изменений...Обратил внимание на то что в холодную погоду , такую как сегодня , машина работая на хх не дернулась ни разу ... похоже ли что это датчик температуры ?
P.S.Диагностика ничего непоказывала...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение andxxxrey » 14.04.08 13:26

У меня занижала обороты лямда!!! :twisted: Падла, када проверял ее, вроде работала, потом поехал, бац пропали обороты(на 500-600) и опять поднялись, потом постоянно ниже 800.... Короче подловил я ее, смотрю маленькие ХХ, и как раз возле гаража!!! Я тыц осцелограф, а она сцука что попало показывает :shock: Я ее вырубил, щас без нее... Проеду около 1000 км, потом закорочу сигнальные провода - посмотрю разницу в динамике и расходе :wink:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

низкие обороты на холостых

Сообщение Koyda » 14.04.08 15:05

У меня тоже самое- на холодную нормальные, а как потеплело- 600-800
Датчик температуры чистил, проверял сопротивление- все нормально. ошибок нет.
Подозреваю что лямбда, но я езжу на газу. может ли лямбда влиять на газ?
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.04.08 15:12

Обороты перестали плавать после промывки всего и новой массы . У меня проблема в том что машину будто поддергивает (работает ровно но местам дергается ощущается пятой точкой и по вибрации рычага кпп ).Еще если машина работает на хх и дать газу то она неплавно набирает обороты а както подтраивая но в очень маленьком диапазоне где-то 1000-1200 об/мин .
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 14.04.08 16:24

у меня ХХ пляшет от 500 до 900 правда часто снимаю клемму с АКБ ( Проблемма с зарядом ) может мозги обучаются
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.202s | 17 Queries | GZIP : On