Страница 1 из 1

как правельно подключить акпп

СообщениеДобавлено: 01.10.07 22:41
bems
у меня 2,8 в районе трамплёра есть разъём на 4-е контакта 3-и чёрно синих 1-н чёрно зелёный и с какого № ОТ ЕЕС ОТХОДИТ провод на блокировку гидротсформатора очень надо а то поменял короб всё хорошо но гонит масло сверху я думаю это через сапун выходит от выс.давления внутри из-за того что блокир.гидротран.не подключена.я прав или нет ? заранее благодарен. :roll:

СообщениеДобавлено: 01.10.07 22:55
Рем
давайте мух от котлет....

из-за отсутствия блокировки масло гнать не должно
Откуда именно гонит-то?

На блокировку: Черно-синий - это плюс. Общий на всю коробочную электрику.
коричнево-синий - управляющий минус с ЕЕС (если память не изменяет - 15я нога)

СообщениеДобавлено: 01.10.07 22:59
Рем
упс, с цветами напутал
подправил дэцл мессагу=)

СообщениеДобавлено: 01.10.07 23:09
bems
гонит с левой сторонны между датчиком скорости и клапоном. а может быть что тот самий сопун хреново держит он же педназначен для сброса давления а?

СообщениеДобавлено: 01.10.07 23:13
Рем
эээ....а у нас слева есть клапан?=)))
или ты так сапун называешь?

Из сапуна льет только в одном случае - если уровень сильно выше нормы.
Давление как таковое там как бы в каналах. И наружу это может полезть конечно, но не там где ты описал=) Скорее уж передний сальник выбъет или прокладку поддона...

СообщениеДобавлено: 02.10.07 00:49
bems
т.е если я перелил то будет выгонять ага спасибо, только что глянул но с 15-й у меня вообще нет провода гдебы поточнее увидеть ведь год то 86

СообщениеДобавлено: 02.10.07 06:13
Рем
хм...были кажется варианты с пневмо-клапаном, с которого сигнал идет на управление блокировкой, но тут я вряд ли помогу, ибо не особо в теме. А вобще у инжектора должно быть с 15й ноги ЕЕС