Страница 1 из 1

ABS

СообщениеДобавлено: 03.10.07 15:13
АлексК
Скоро зима, АБС капризничает. Скорее всего датчики. Ездил по сервисам - никто не берется.
ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Спасибо.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 03.10.07 15:28
SM
АлексК пишет:ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Например тут: http://www.euroford.spb.ru/

СообщениеДобавлено: 03.10.07 15:53
АлексК
Звонил. Не делают там.

СообщениеДобавлено: 03.10.07 15:58
Vova39
АлексК
А сам то чего? Там делов-то - пол-часа - это их протестить и поменять - максимум пару часов (если все четыре). Причем все озвученные действия легко осуществимы без участия помощников.

СообщениеДобавлено: 03.10.07 16:02
АлексК
Некогда и негде.
Да и как тестить я чет не понял.
Но глючат датчики это 80%
я смотрел, они все треснутые.

СообщениеДобавлено: 03.10.07 16:29
Vova39
АлексК
я смотрел, они все треснутые

Тогда купи их четыре штуки да поменяй, хотя если некогда, то ессно в сервис. Хотя если у тебя нашлось время увидеть их все четыре ... :wink: .

СообщениеДобавлено: 03.10.07 17:12
Palto
АлексК Там вроде разъемы разные :roll:
Самое сложное- это старые выковыривать.
А так обратись к Вито или к Марту :wink:

СообщениеДобавлено: 03.10.07 18:26
EvGeniy_U
Я со своим АБСом героически сражался сам. И могу с уверенностью сказать, что датчики там умирают крайне редко, а трещины в общем не критичны. Надо просто снять все 4 разъёма и тестером померить сопротивление, должно быть в районе 1-1,5КОм. Ежели так оно и есть, то ищи обрыв контакта. Ещё первые Скорпы по моему, страдали глюками от высокого уровня тормозной жидкости.

СообщениеДобавлено: 03.10.07 18:34
Vova39
EvGeniy_U
И могу с уверенностью сказать, что датчики там умирают крайне редко, а трещины в общем не критичны

По логике вещей они должны быть вообще вычными, но у меня все 4 были умершими, причем три (или два, уже точно не помню) имели абсолютно нормальное сопротивление, но вот напряжение выдавали слабо). Я уже когда-то давно отписывался о способе проверки датчиков на ходу при подсоединении тестера к отсоединенному от контроллера разъему АБС, лень писать заново, да и нумерация контактов из головы вылетела. А так ты полностью прав, начало процедуры - это надо брать тестер и звонить датчики, правда удобнее это делать с разъема АБСа, так как все находится в одном месте и не надо лазить под капот и заднее сиденье.

PS Вот нашел свои опыты с АБСом
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4414&highlight=%E0%E1%F1

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.07 18:48
Hranitel
Vova39 пишет:EvGeniy_U
И могу с уверенностью сказать, что датчики там умирают крайне редко, а трещины в общем не критичны

По логике вещей они должны быть вообще вычными, но у меня все 4 были умершими, причем три (или два, уже точно не помню) имели абсолютно нормальное сопротивление, но вот напряжение выдавали слабо). Я уже когда-то давно отписывался о способе проверки датчиков на ходу при подсоединении тестера к отсоединенному от контроллера разъему АБС, лень писать заново, да и нумерация контактов из головы вылетела. А так ты полностью прав, начало процедуры - это надо брать тестер и звонить датчики, правда удобнее это делать с разъема АБСа, так как все находится в одном месте и не надо лазить под капот и заднее сиденье.

PS Вот нашел свои опыты с АБСом
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4414&highlight=%E0%E1%F1



Кстет весьма дохотчиво описал я так свою тестил .Нашол умерший датчик но вот проблема оказалась не в датчике а в самом разьеме . Там резинку повредили. попала вода .И разьем навих отгнил. Теперь не знаю что делать . Разьем со стороны блока .А менять всю порводку ABS както не хочется.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.07 19:07
EvGeniy_U
Vova39 пишет:EvGeniy_U
И могу с уверенностью сказать, что датчики там умирают крайне редко, а трещины в общем не критичны

По логике вещей они должны быть вообще вычными, но у меня все 4 были умершими, причем три (или два, уже точно не помню) имели абсолютно нормальное сопротивление, но вот напряжение выдавали слабо). Я уже когда-то давно отписывался о способе проверки датчиков на ходу при подсоединении тестера к отсоединенному от контроллера разъему АБС, лень писать заново, да и нумерация контактов из головы вылетела. А так ты полностью прав, начало процедуры - это надо брать тестер и звонить датчики, правда удобнее это делать с разъема АБСа, так как все находится в одном месте и не надо лазить под капот и заднее сиденье.

PS Вот нашел свои опыты с АБСом
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4414&highlight=%E0%E1%F1

Ты в принципе прав и я понял о какой процедуре проверки идёт речь. С разъёма смотреть надо уже точно зная что датчики живы. А с малым выдаваемым напряжением, а точнее с вялой синусоидой борются до боли просто. Датчики изымаются со своего места и подтачивается их нижний край, не сильно на части мм, в зависимости от ситуации. Выдаваемое напряжение вырастет на глазах. Если перестараться с подтачиванием, придётся ещё проводить эксперименты с подкладыванием шайб под этот самый датчик. В обоих случаях проблема решается за счёт изменения расстояния от датчика до гребёнки АБС, обычно в сторону уменьшения.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.07 19:12
EvGeniy_U
Hranitel пишет:Кстет весьма дохотчиво описал я так свою тестил .Нашол умерший датчик но вот проблема оказалась не в датчике а в самом разьеме . Там резинку повредили. попала вода .И разьем навих отгнил. Теперь не знаю что делать . Разьем со стороны блока .А менять всю порводку ABS както не хочется.

Не знаю точно какие у вас разъёмы, но у меня они как на датчиках износа колодок. Под кузовом проводка на сколько мне известно не экранированная и можно тупо взять такой разъём как надо у парней наших, кто разбирает эти тачки и перепаять, всё будет работать. А вообще да главное вовремя бороться с окислением контактов.

СообщениеДобавлено: 03.10.07 19:23
Гость
АлексК
Обьясняю как делали мне на Авторизированом сервисе Форд!
продиагностировав какой из датчиков не работает ( А это очень легко сделать и самому с помощью тестера) Мастер Отключил датчик АБС снял его и ..... Отрезал с обоих концов!!! оставя токо по 5-6 см от концов. = Взял новую проводку ( 2 провода) но каких то тяжело перетирающихся ( медных вроде... не помню) Смотал их между собой.
Просунул их в Старую Изоляцию ( вытянув предварительно старые)
и просто скрутил их на концах. Заизолировав места разрезов.
АБС работает наверно уже более 3 лет с того момента.
Работает Отлично.
Мастер сказал что так Всем делает ( поскольку его самого Жаба давит отдавать 70-100 баксов за новый. Работа заняла 40 минут.

СообщениеДобавлено: 03.10.07 19:25
Гость
Добавлю. Как он пояснил - перетирается провод местах изгибов этого датчика ( их там как мин.2) + постоянный ход подвески. Оттуда м возникает глюк в проводке.

СообщениеДобавлено: 03.10.07 20:08
EvGeniy_U
Evgenij
Не всё и всегда так.

СообщениеДобавлено: 03.10.07 21:32
RedOx
А вот у мну глюков в проводке нет - все датчики звонятся, сопротивление одинаковое у всех. Но сигнал правильный только от одного приходит, еще от двух очень слабый и от четвертого сигнала нет вообще. Гребенки чистить? Очиститель карбюратора подойдет? И еще, почему если осадить датчики и будет сильный сигнал, то это плохо?

СообщениеДобавлено: 03.10.07 23:46
EvGeniy_U
RedOx
Если сильно близко посадить, есть вероятность того, что он перестанет различать зубья на гребёнке видимо. А если датчики звонятся, проводка целая и на разъёме блока АБС что-то есть, а чего-то нет, то это значит что проводка таки не целая... Рыщи где обрыв на последнем датчике, от которого ничего нет. Потом можно проводить чистки гребёнок(я чистил тупо руками, там грязь забивается и очистители с ней ничего толком не сделают), а если не поможет то точить датчики.

СообщениеДобавлено: 04.10.07 08:02
m@k$
А вот если датчики звоняться, а напряжения на контактах колодки АБС нету. Что это может быть??

P.S. А напряжение какое мерять, постоянное или переменное??

СообщениеДобавлено: 04.10.07 09:09
Vova39
RedOx
Но сигнал правильный только от одного приходит, еще от двух очень слабый и от четвертого сигнала нет вообще. Гребенки чистить? Очиститель карбюратора подойдет?

А ты как себе предсталяешь процесс заливки очистителя карбюратора в переднюю ступицу (там вообще все должно быть чисто и в смазке :wink: ). Если разговор про задние, то обычной тонкой отверткой или сталистой проволокой - она (гребенка) там снаружи доступна. Имхо, но это пустое занятие, я пока датчики не поменял чистка не давала никакого результата. После замены прошло больше года с АБС был один раз глюк, как оказалось - в контакте правого переднего датчика, подогнул лепестки в разъеме и все стало нормуль.

m@k$
А вот если датчики звоняться, а напряжения на контактах колодки АБС нету. Что это может быть?

Либо смерть самих датчиков (хотя я в их смерть не верю, но мне было проще поменять, благо я нашел место где стоимость хорошего б/у всего 150 руб., итого за 4 штуки всего шесть сотен :) ), до грязных гребенок (хотя с точки зрения физики процесса, тоже не понимаю как грязь в гребенке влияет на генерацию ЭДС датчиком, грязь то ведь не металлическая, в той же самой передней ступице вся гребенка в смазке и ничего). Вобщем надо смотреть.
А напряжение какое мерять, постоянное или переменное??

Переменное - предел на тестере 2-3 вольта.

СообщениеДобавлено: 04.10.07 10:47
Ted
+1 Vova39

>А ты как себе предсталяешь процесс заливки очистителя карбюратора в переднюю ступицу (там вообще все должно быть чисто и в смазке ).

Я так один передний подшипник ступечный убил... а гребенку чистить надо, но тока так сказать насухо :)

СообщениеДобавлено: 04.10.07 11:49
m@k$
Гребёнки чистил, не помогло. А вот где найти бы ещё тестер с пределом переменного напряжения 2-3 вольта. :?:
У меня на электронном тестере предел для переменного напряжения 200 и 750 вольт.... :(

СообщениеДобавлено: 04.10.07 12:12
Doxtor
офф немного не в тему у меня лампа абс после пуска двигателя гаснет это значит датчики нормальные или не факт ??? но при резком торможении педаль не тресет я думаю что абс у меня не работает где смотреть???

СообщениеДобавлено: 04.10.07 13:52
АлексК
А у меня так. Завел, АБС протестировалась, лампа погасла. Набираю скорость - лампа начинает гореть. Бывает гаснет и опять загорается. Иногда, когда работает АБС, при торможении она отключается, судя по горящей лампе..

СообщениеДобавлено: 04.10.07 14:37
Vova39
АлексК
Набираю скорость - лампа начинает гореть

У тебя один из датчиков (а может и несколько) выдают недостаточное напряжение, также может быть глюк проводки. На стоящей машине лампа АБС погаснет даже если вместо датчиков воткнуть резисторы, а вот стоит начать двигаться, она сразу загорится, так как не будет сигнала от датчиков.

СообщениеДобавлено: 04.10.07 14:50
александер
зимой абс очень нужен.я проверяю сцепляемость с дорогой тестовым нажатием тормоза и сравниваю усилие нажатие на педаль с началом тарахтенья абс.летом на асфальте очень сильно надо нажать,а зимой на льду чуть-чуть и педаль задергалась.а все эл.разъемы под днищем намазать жирным слоем строительного силикона и хорошо закрепить.и все пыльники перед зимой обпшикать силиконом-никогда их не менял.

СообщениеДобавлено: 04.10.07 14:53
m@k$
А чо за силикон ??

СообщениеДобавлено: 04.10.07 15:16
EvGeniy_U
АлексК
На мой взгляд у тебя проблемы с питанием самого блока АБС, почисти его двухконтактный разъём, или малое напряжение в сети. Акум может дохлый.
Doxtor
Педаль и не должно трясти если колёса не склонны к блокировке. А лампа у тебя в этот момент загорается?

СообщениеДобавлено: 04.10.07 20:03
Doxtor
EvGeniy_U нет лампа не загорается

СообщениеДобавлено: 04.10.07 21:24
EvGeniy_U
Doxtor
Так ты выясни сначала, таки работает у тебя АБС или нет. При скорости ниже 40км/ч он не должен включаться. На песчаной дороги разгонись до 60 и резко тормозни, тогда и ясно станет пашет или нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.07 22:21
Avdon
[quote="EvGeniy_U"]Doxtor
При скорости ниже 40км/ч он не должен включаться.


Откуда такие сведения?

СообщениеДобавлено: 04.10.07 23:36
EvGeniy_U
Avdon
А есть возражения?

СообщениеДобавлено: 04.10.07 23:49
SM
Мда, прачетал... Вот это особенно понравилось:
александер пишет:все эл.разъемы под днищем намазать жирным слоем строительного силикона и хорошо закрепить
Что-то не припомню ни одного разъема под днищем...

Avdon пишет:Откуда такие сведения?
Из пальца, вестимо :)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 00:11
EvGeniy_U
SM пишет:
Avdon пишет:Откуда такие сведения?
Из пальца, вестимо :)

И тут безобразит, авторитетный наш...

СообщениеДобавлено: 05.10.07 00:17
Tollman
EvGeniy_U
Есть.Точно не 40. Что-то там в интервале 5-10.
При неисправном АБС эта скорость определяется элементарно (при условии прохождения статического теста АБС):
Заводим - тест датчиков проходит, питание на блок есть - лампа АБС тухнет - начинаем движение - при достижении скорости, на которой активируется функция АБС (получение и анализ инфы от датчиков)проходит динамический тест АБС - неисправно, лампа загорается. Вот эта скорость и это точно не 40 км/ч, сильно раньше.

СообщениеДобавлено: 05.10.07 00:35
EvGeniy_U
Avdon
SM
Tollman
Согласен, перерыл щас куче тем и выискал 15км/ч.
А вообще про Глазастых темка вот: http://faq.ford77.ru/trans/sc95_abs.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 00:39
SM
EvGeniy_U пишет:
SM пишет:
Avdon пишет:Откуда такие сведения?
Из пальца, вестимо :)

И тут безобразит, авторитетный наш...
Отвечу твоей фразой: "А есть возражения?". Или можешь доказать, что написанное тобой правда?

Tollman пишет:Вот эта скорость и это точно не 40 км/ч, сильно раньше.
Лампочка в этом случае загорается на 20 км/ч.

СообщениеДобавлено: 05.10.07 00:41
SM
EvGeniy_U
Аминь.

СообщениеДобавлено: 05.10.07 00:51
Tollman
SM
Ну почти угадал.
Fox Mulder: "The truth is out there" :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 01:29
EvGeniy_U
SM пишет:EvGeniy_U
Аминь.

И заметь, я сделал это сам, стоило только посеять толику сомнения в моей душе и я решил докопаться до истины...

СообщениеДобавлено: 05.10.07 08:55
Vova39
EvGeniy_U
Насчет 15 у меня тоже сомнения. Имхо, но АБС начинает работать тогда, когда контроллер решает, что машина двигается, а это сильно зависит от состояния датчиков. Лично у меня АБС отрабатывает на скоростях ниже 10 км/ч.

СообщениеДобавлено: 05.10.07 09:03
Wildboy
АБС не работаит при скорости меньше 7 км/ч

СообщениеДобавлено: 05.10.07 13:20
EvGeniy_U
Vova39
Согласен с тобой. А работоспособность датчиков в ручную вообще мерят на 40км/ч.
Wildboy
Где вычитал такое?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 23:01
SM
Tollman пишет:SM
Ну почти угадал.
Fox Mulder: "The truth is out there" :-)
Однако то, что сигнал от датчиков блок АБС тестирует на 20 км/ч, вовсе не означает, что и АБС срабатывает начиная с этой скорости :)

Вот что, кстати, насчет этого написано в TIS:
ABS control does not come into effect at road speeds of less than 5 km/h (3 mph)

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 17.10.08 21:53
photoshoper
Приподниму тему...
А датчики АБС токо родные подходят?
Никто не пробовал что-то более бюджетное ставить?
На разборе вряд ли найдешь живые...

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 17.10.08 22:18
Miha
photoshoper
Датчик вечен. Там только провод поменять нужно.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 17.10.08 23:42
Vova39
photoshoper пишет:Приподниму тему...
А датчики АБС токо родные подходят?
Никто не пробовал что-то более бюджетное ставить?
На разборе вряд ли найдешь живые...

При желании все можно. Лично я купил себе три датчика (или четыре, точно не помню - тема про АБС была года два назад, там все описано) на разборе - все исправные за смешные (бюджетные) деньги.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 18.10.08 23:31
photoshoper
Miha пишет:photoshoper
Датчик вечен. Там только провод поменять нужно.


У меня корпуса задних датчиков рассыпаются.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 19.10.08 08:39
Miha
Я имел в виду что купив "мёртвый" датчик (с целым корпусом), можно поменять провод и смело ставить на машину

Re:

СообщениеДобавлено: 20.10.08 08:06
art777
EvGeniy_U пишет:Ещё первые Скорпы по моему, страдали глюками от высокого уровня тормозной жидкости.

что серьезно из-за этого может быть? я уже все тормозные диски и колодки поменял и все равно не работает! когда заводишь машину тест проходит хорошо! начинаешь разгоняться примерно после 30 км/ч загорается лампочка и все!!! уже датчики даже откручивал смотрел, чистил гребенку, ну эту хрень откуда датчики показания считывают!

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 20.10.08 10:46
Shurrr
Сколько раз уже говорили, сами провода галимые, перетираются и все.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 20.10.08 12:37
art777
Shurrr пишет:Сколько раз уже говорили, сами провода галимые, перетираются и все.

перетираются в нутри оплетки? потому что с наружи я просматривал все отлично, ни где не по терто! и еще вопросик, когда снял передние датчики, они были все в смазке и гребенка в смазке! это нормальное явление? ни как не влияет на работу АБС? а задние гребенки сухие, и корпус датчиков треснутый

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 20.10.08 17:01
Shurrr
Внутри на изгибах провод ломается.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 20.10.08 18:50
Miha
Смотри чтоб номера датчиков были одинаковые .....

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 21.10.08 07:47
art777
Miha пишет:Смотри чтоб номера датчиков были одинаковые .....

а где на них номер искать? а передни и задние тоже одним номером идти должны? передние и задние по виду отличаются!

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:34
Vova39
art777 пишет:когда заводишь машину тест проходит хорошо! начинаешь разгоняться примерно после 30 км/ч загорается лампочка и все!!! уже датчики даже откручивал смотрел, чистил гребенку, ну эту хрень откуда датчики показания считывают!

Это может говорить только о том, что у тебя с проводами от датчиков до блока скорее всего все в порядке, а вот сигнал(ы) с какого-то датчика(ов) имеют низкий уровень. Надо мерять уровень сигнала каждого датчика, дабы выявить косяк, потому как просто менять датчики на удачу - не совсем правильно на мой взгляд.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:43
art777
Vova39 пишет:Надо мерять уровень сигнала каждого датчика, дабы выявить косяк, потому как просто менять датчики на удачу - не совсем правильно на мой взгляд.

т.е. мерять сопротивление датчиков тестером на стоячей машине? или на ходу?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 21.10.08 13:32
Vova39
art777 пишет:
Vova39 пишет:Надо мерять уровень сигнала каждого датчика, дабы выявить косяк, потому как просто менять датчики на удачу - не совсем правильно на мой взгляд.

т.е. мерять сопротивление датчиков тестером на стоячей машине? или на ходу?

Причем здесь сопротивление :unknw: . Раз лампочка потухает - значит сопротивление датчиков в порядке. Датчик генерирует переменное напряжение, которое при скорости около 40 км/ч должно быть больше 0,5 вольт. Вот его и надо мерять и, понятно, что на движущейся машине. Причем сигналы от всех датчиков должны иметь примерно одинаковые величины, имхо.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 21.10.08 16:08
Miha
Vova39
совершенно верно, но если менян один из датчиков (с другим номером на вид такойже) абс начинает сходить сума.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 21.10.08 16:40
art777
Vova39 пишет:Датчик генерирует переменное напряжение, которое при скорости около 40 км/ч должно быть больше 0,5 вольт.

а обязательно скорость должна быть около 40 км/ч? по очереди поднимать колеса и крутить примерно с одинаковой скоростью и смотреть показания? возможно так проверить?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 21.10.08 21:45
Vova39
art777 пишет:
Vova39 пишет:Датчик генерирует переменное напряжение, которое при скорости около 40 км/ч должно быть больше 0,5 вольт.

а обязательно скорость должна быть около 40 км/ч? по очереди поднимать колеса и крутить примерно с одинаковой скоростью и смотреть показания? возможно так проверить?

Возможно, но зачем ***, имхо - проще и легче ехать на машине, подключая периодически щупы тестера к соответствующим выводам не гребенке разъема АБСа и записывая значения - и приятно, и полезно ;-) . К тому же, на глаз, крутя колесо, тяжело точно определить его угловую скорость, а двигаясь с постоянной скоростью данное условие выполнятся само сабой, что немаловажно для чистоты эксперимента. Да и во-вторых, сие действо легко провернуть одному, а при условии вращения колес руками требует, как минимум одного помощника и, возможно, несколько литров пива ;-) .
Ниже описание моей борьбы с АБСом, которое завершилось капитуляцией оного хитрого девайса :-) .
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4414&p=55736&hilit=%D0%B0%D0%B1%D1%81#p55736

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.08 08:30
art777
[quote="Vova39"][/quote]
спасибо за совет! буду на выходных заниматься АБСом! ну и соответственно отпишусь)))

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 25.10.08 13:02
valer
art777 пишет:
EvGeniy_U пишет:Ещё первые Скорпы по моему, страдали глюками от высокого уровня тормозной жидкости.

что серьезно из-за этого может быть? я уже все тормозные диски и колодки поменял и все равно не работает! когда заводишь машину тест проходит хорошо! начинаешь разгоняться примерно после 30 км/ч загорается лампочка и все!!!


А у меня всё так же, НО зимой, при морозе на улице(примерно ниже 15градусов) - АБС РАБОТАЕТ.... когда тепло - ни разу не работал.... вот и думай тут в чём проблема??? :-(

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 25.10.08 21:21
Shurrr
В чем в чем... Электрика чувствительна к изменению температуры...

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 27.10.08 08:23
art777
Доброго времени суток! занимался на выходных своим АБСом! замерял сопротивление на всех датчиках, почти одинаковое на всех - примерно 1,067 кОм! решил прокатится с тестером и замерить вольтаж, у тестера есть возможность мерять напряжение 2в. короче ситуация такая, на двух передних датчиках при 40 км/ч поакзало напряжение примерно 0,053В, задний левый показал примерно 1,5В, задний правый - около 5В! далее снял один датчик с переднего колеса что бы замерять сопротивление! ну и подсоединил к нему тестер показал 1,055 кОм, начал шевелить провод сопротивление на сотые доли меняется при изгибе провода! что это может быть, протерся провод из нутри? и как вообще быть? решится ли проблема если я заменю провода на всех четырех датчиках? и что делать с датчиком который показывает около 5В?

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 27.10.08 10:26
Vova39
на двух передних датчиках при 40 км/ч поакзало напряжение примерно 0,053В

Это значит, что ничего вообще не показало, минимум 0,5-0,7 вольт.
задний левый показал примерно 1,5В

Это нормально, а вот 5 вольт, имхо, многовато. Но в любом случае показания датчиков должны быть примерно одинаковы иначе система будет глючить.
ну и подсоединил к нему тестер показал 1,055 кОм, начал шевелить провод сопротивление на сотые доли меняется при изгибе провода! что это может быть, протерся провод из нутри? и как вообще быть?

Если бы провод перетерся у тебя бы сопротивление падало бы до нуля при перегибе проводов, так что с проводом, скорее всего все в порядке.
Мое имхо, заедь на разбор купи 4 одинаковых датчика с возможность возврата и поэкспериментируй с ними.
PS Пока не добьешься примерно одинаковых показаний от всех датчиков - АБС нормально не заработает.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 27.10.08 11:05
art777
а в экзисте можно приобрести новые датчики? может номер датчика кто скинет? а то что то я их там не нашел! а с разборки тоже брать кота в мешке не кайф

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 27.10.08 11:18
art777
вот это в экзисте ***)
блин реально смешно стало! один датчик 5-6 тыс *** ппц!!! :crazy:
придется на разборках искать :wall:

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 27.10.08 11:22
Vova39
блин реально смешно стало! один датчик 5-6 тыс *** ппц!!!

А ты как думал?
Альтернативы разбору нет.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 27.10.08 17:58
art777
все равно не могу понять что могло стать с датчиками?! это же просто катушка индуктивнорсти! она просто не могла испортится! блин возьму ради прикола отрежу провода и припаяю новые! а может ли быть такая ситуация из-зи того что сильно много салидола на гребенке? хотя салидол не проводит ток! либо расстояние от датчика до гребенки очень большое? хотя тоже не может быть потому что датчик посажен по максимуму! блин задние датчики убитые, треснутые и то показывают более менее реальные данные

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 27.10.08 22:55
Vova39
art777 пишет:все равно не могу понять что могло стать с датчиками?! это же просто катушка индуктивнорсти! она просто не могла испортится! блин возьму ради прикола отрежу провода и припаяю новые! а может ли быть такая ситуация из-зи того что сильно много салидола на гребенке? хотя салидол не проводит ток! либо расстояние от датчика до гребенки очень большое? хотя тоже не может быть потому что датчик посажен по максимуму! блин задние датчики убитые, треснутые и то показывают более менее реальные данные

Знаешь, у меня было тоже самое. Датчики исправно звонились по сопротивлению, с виду были тоже абсолютно нормальные, но стоило начать движение и усе - приплыли, лампа АБСа тут же загоралась (это уже после того когда я сменил мозги АБСа по причине их кончины). Далее я поехал на разбор и прикупил себе 4 датчика и вот их замена дала результат и более лично меня теоритические выкладки не волновали.
PS Я с тобой полностью согласен, что датчик - это просто катушка индуктивности, однако одна катушка работает, а другая нет (почему не знаю), причем ничего более не меняя в системе :crazy: (то есть я не чистил гребенки, не убирал с передних гребенок смазку, ничего не делал, просто поставил купленые датчики и все). После чего до продажи отъездил на машине более года, правда был один глюк в разъеме правого переднего дачика, но он (глюк) к данной теме имеет косвенное отношение. Как ни странно, но АБСа исправно работала. Думаю, работает и сейчас.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 27.10.08 23:31
Shurrr
По теории, в катушке индуктивности без дополнительных элементов (кондеры и диоды), даже после выключения электропитания и остановки авто, продолжает течь ток. Т.е. со временем это ни к чему хорошему не приведет. Провода помирают по-тихоньку...

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 28.10.08 00:01
Vova39
Shurrr пишет:По теории, в катушке индуктивности без дополнительных элементов (кондеры и диоды), даже после выключения электропитания и остановки авто, продолжает течь ток. Т.е. со временем это ни к чему хорошему не приведет. Провода помирают по-тихоньку...

Очень интересная теория, если далее развить мысль, то после остановки авто генератор продолжает заряжать аккумулятор, так как в генераторе продолжает течь ток.
PS Да, а причем дополнительные элементы (кондеры и диоды)?

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 28.10.08 01:47
vseprolaz
Извините что лезу со своими проблемами, но просто уж очень в тему) Весной вместе со стойкой поменял датчик ABS. с виду вроде они одинаковые, тока разъёмы разные, но ножикс изолентой был под рукой. в итоге АБС прекрасно работает на скоростях выше 20 кмч, а до (когда ей бы отрубиться надо) идёт жуткая вибрачия на педаль и тормоза пропадают, особенно если порезче тормознуть. Кстати ещё замечал что насос АБС включается как-то спонтанно, даже когда не тормозишь. (судя по визгу это он)...после хорошей кочки загорается лампочка и абс уходит отдыхать...На датчик похоже?

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 28.10.08 12:31
Shurrr
Vova39 пишет:
Shurrr пишет:По теории, в катушке индуктивности без дополнительных элементов (кондеры и диоды), даже после выключения электропитания и остановки авто, продолжает течь ток. Т.е. со временем это ни к чему хорошему не приведет. Провода помирают по-тихоньку...

Очень интересная теория, если далее развить мысль, то после остановки авто генератор продолжает заряжать аккумулятор, так как в генераторе продолжает течь ток.
PS Да, а причем дополнительные элементы (кондеры и диоды)?

Я же говорю, это общее про катушки индуктивности, правда в данном случае это работает если размыкается цепь. Там и ставят параллельно диод для смягчения эффекта...
В случае с АБС надо думать однако, не совсем подходит, но один из вариантов выхода катушек из строя...

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 08.01.09 00:09
art777
с АБСом разобрался, поехал на разборку купил 4 датчика АБС по 100р за шт. и решил поиздеваться над ними как написано в FAQ
Нашел микрофонный провод, купил термоусадочную трубку, взял датчик отрезал весь провод, на кончах поаставлял сантиметра по 3-4, отрезал провод нужной длинны и по аналогу второго разместил на нем все резиночки и припаял! и так сделал со всеми датчиками! если честно то я думал что это просто танец с бубнами!*** наконец полез под машину, примерно за час я заменил все датчики! намучался с передним правым датчиком, т.к к нему сложнее всего пролезть! включаю зажигание тест пройден!!! это уже порадовало! завожу машину и выезжаю на улицу разгоняюсь ошибку не показывает, даже улыбнуло!*** а на улице *** я начинаю тормозить и вот оно чудо, педаль начала бить в ногу и машина начала с дерганьями *** :yahoo: :yahoo: :yahoo: Спасибо ОГРОМНОЕ тому человеку который написал эту инструкцию по реанимированию *** :worthy:

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 08.01.09 01:39
Anton Papilin
art777 пишет:аналогу второго разместил на нем все резиночки и припаял! и так сделал со всеми датчиками! если честно то я думал что это просто танец с бубнами!***


В значительной степени это так и есть. Конечно, и в проводах бывают засады, но не часто, все-таки у нас статистика довольно обширная.

Пара советов на тему: во-первых, конечно, рулит осциллограф. Тем более кататься никуда не надо, достаточно руками колеса крутить. Во-вторых, как проверять и выбирать снятые датчики: подсоединяешь к тестеру в режиме омметра, и имитируешь работу, водя перед рабочей частью датчика подходящей железякой -- сопротивление должно меняться (и должно похоже меняться у всех тестируемых).

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 14.02.09 08:57
TeHb
Всем здарово!
1. Подскажите пожалуйста, что накрылось если загорелась желтая лампочка АБСа?
Загорелась она внезапно при торможении на светофоре.
Сам насос жужит при включении зажигания, а лампа не гаснет.
Как проверить и найти причину? :unknw:

2. При каждом нажатии на тормоз, один раз загорается лампа ручника (в сопровождении щелчков в районе бардачка) и тут же гаснет. Нормально ли сие явление?

Заранее спасибо!

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 14.02.09 09:29
ska aka signmaker
TeHb пишет:Всем здарово!
1. Подскажите пожалуйста, что накрылось если загорелась желтая лампочка АБСа?
Загорелась она внезапно при торможении на светофоре.
Сам насос жужит при включении зажигания, а лампа не гаснет.
Как проверить и найти причину? :unknw:

2. При каждом нажатии на тормоз, один раз загорается лампа ручника (в сопровождении щелчков в районе бардачка) и тут же гаснет. Нормально ли сие явление?

Заранее спасибо!

:ranting: а нафига плодить сообщения то?

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 14.02.09 14:33
TeHb
ska aka signmaker
а нафига плодить сообщения то?


Я извиняюсь если чтото нарушил...просто почти односмысленные темы, поэтому решил спросить тут и там... :sorry:
Просьба не пинайте так сильно...просто сильно охота решить вопрос с данной проблемой :worthy:

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 15.02.09 22:02
Evgenij
ВСЕ протестил по таблице http://www.souleyman.ru/abs.htm ( Респект Форуму, нужная весчь!) - смотрим табл. внимательно - она о многом говорит. тоесть то что у мну все ок кроме 1.
и все позиции точно как в таблице кроме 1
Изоляция датчиков скорости вращения колёс датчик и "масса. (Значения должны R>20 Ом) Зажигание выключено.
ЕЕ у меня ни на одном датчике нет, тоесть значения нет.!
Как это может бьть? что датчики все гуд = 1.067.. ( работало постоянно... читаем далее)
Или я не так меряю? Пробовал и туда и сюда на 5 + масса, на 23+*** так со всеми датчиками.

Работало все гуд когда приехал на ремонт в Субботу и ранее. Выехал с ремонта - ....завел, лампа потухла. Еду все ок. не горит. Торможу слегка - все ОК! Чуть сильнее - Зажигается лампа.
Я так 4 раза потушил - завел. так и было.....на 5 раз лампа при заводке уже не потухла .....и постоянно горит.
Ремонтировал в тот день..Бензонасос( менял, у мну лючок в баке) поэтому особо нечего затрагивать.
и датчик открытие двери водит. ( пимпочка - менял)
Подозреваю что пропала масса где-то до того как она подается на 4 датчика. ( может я путаю)

Обьясните фразу - Изоляция датчиков скорости вращения колёс датчик и "масса..... я в ступоре.

ПС. аж обидно, сам кучу скорпов АБС перечинил за спасибо....а тут у самого такое. не попадалось ранее.

Сегодня заметил что лампа сама собой при заводке потухли ( тоесть тест прошел) и сразу зажглась!
я залез к компу. тормошу его...типа контакты....завожу опять, а лампа уже не тушится ( тоесть тест даже не проходит)
думаю что може опять Комп згорел? или таки Датчик какой-то ***.
Взял в руки разьем от компа.. начал крутить его, разьединять и соединять - несколько раз увидел как лампа потухла когда заводил и через секунду загоралась снова!!

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 16.05.09 22:51
scorp055
народ помогите кто может! Достала АБС,не работает правый передний датчик(проверено осцилографом) измерил сопротивление,оказалось он в обрыве.Покупать новый жаба давит за 5-7 килорублей катушка с проводом :wacko: Был опыт замены датчика АБС на опель омега на датчик положения коленвала от десятки.А на скорп ни от чего не подогнать? Очень уж дорого новый стоит.А на разборах у нас нет ни чего.Нашел только задний,и то за 1200р. и это б/у :stars:

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 16.05.09 23:53
ska aka signmaker
ищи того кто сможет тебе переправить б\у из столицы за приемлемую деньгу. а колхозить не стоит, просто может не подойти сопротивление или уровень сигнала другой и мозги его все равно забракуют.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 17.05.09 12:10
Shurrr
scorp055
А ты уверен что обрыв в датчике, а не до?

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 17.05.09 21:50
Backfire
у меня уже давно лежат датчики коленвала с волги. Может ближе к выходным все же найду время,вставлю.Кстати такие ставят на многие иномарки и ничего,все работает,причем как надо.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:21
scorp055
Ура! Датчик удалось восстановить! :yahoo: Обрыв был точно в датчике. Я аккуратно срезал металлическую оболочку,оставил только спереди,где магнит.Стали видны контакты к которым припаяны концы катушки.Прозвонил катушку-100% обрыв,провод к разьему целый.Убрал всю старую катушку и намотал новую таким же проводом.Намучился вдоволь,часа 2 мотал,провод ну оччень тонкий :hang: Конечно намотал не так,как на завод,е но всё же.Сдесь кто то писал что сопротивление может не подойти-это не страшно,лишь бы приблизительно подходило.Самое главное уровень сигнала :yes: Померял осцилографом на заводском и на самодельном,практически разницы нет.В мозгах стоит логарифмический усилитель,он все подгоняет под один уровень.Для блока управления важна частота следования импульсов,а сопротивление не критично.После измерений снял датчик,залил катушку клеем из термопистолета,снаружи приклеил фольгу.Прокатился, и очудо! ABS отлично работает! Лампочка не загорается и при резком торможении педаль пульсирует,а колеса юзом не идут! Но всё равно,была бы возможность,поставил бы родной датчик.А пока и так поезжу.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:55
александер
сам не занимался,но если подобрать датчик от другой машины с похожим сопротивлением,вставить на такую же глубину и загерметизировать можно...

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 17.06.09 13:14
photoshoper
К знающим:

датчики АБС переходных скорпов и более ранних отличаются только разъемом?

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 17.06.09 14:23
Backfire
видел в продаже универсальные датчики ФБС производства феби,по крайней мере так было написано на ценнике.Стоили 500р/шт.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 18.06.09 01:33
Souleyman
photoshoper пишет:К знающим:

датчики АБС переходных скорпов и более ранних отличаются только разъемом?

Нет, не только. Не взаимозаменяемы. :unknw:

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 06.11.09 12:01
Backfire
ну,что же спешу кого-то обрадовать.Датчики коленвала с Волги полностью работоспособны,вернее с ними полностью и в лучшем виде работает наша АБС. Тестировал довольно продолжительное время,так как думал,а вдруг через день откажут,но нет-ездят,да еще как. Волговские датчики были выбраны из-за того,что они самые дешевые,по внутреннему сопротивлению -560 Ом,понимаю,что типа чуть ли не в два раза меньше,но.... Все работает и тестируется. Из доработок-чуть другое крепление приддумал,так как не совпадали отвестие в датчике и ступице. У волговского датчика трехконтактный разъем,его срезаем,два провода-синий и какой-то коричневатый,плюс экран.Экран в топку,синий соеденил с экраном,а коричневый с сигнальным.Все удовольствие обошлось вроде по 150 р/шт.

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 06.11.09 12:23
Michael7-of
а нельзя передний датчик заменить задним?

Re: ABS

СообщениеДобавлено: 06.11.09 22:02
Backfire
я вообще подозреваю,что можно ставить любой.Если у меня 560 Омный заработал,то родной,но задний тем более.