Страница 1 из 1

Подтраивает двигатель...вопрос

СообщениеДобавлено: 04.10.07 16:51
Andytime
Слегка подтраивает двигатель при работе на холостых, машина едет нормально но как на холостые начинет еслгка подрагивать + - 50-70 оборотов...
и еще при снятии провода с КХХ машин глохнет!!!
Кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04.10.07 19:07
SM
Наверное, надо продиагностировать систему управления двигателем, выставить базовый хх, а потом уже смотреть дальше.

СообщениеДобавлено: 04.10.07 20:44
Andytime
тогда кто поможет занедорого продеагностировать это дело?

СообщениеДобавлено: 04.10.07 23:19
SM
А сам?

Могу и я, но если сам подъедешь...

СообщениеДобавлено: 05.10.07 10:08
Ph@raon
ИМХО нада начинать со свечей.
и про КХХ а разве не должна глохнуть??? там же соленоид вроде стоит и при снятии провода перекрывает воздух, или я ошибаюсь??

СообщениеДобавлено: 05.10.07 11:07
Гость
Ошибаешься. Клапан приоткрывается только при прогреве и при переходных режимах (ну например когда газ отпускаешь). Иногда, при большой нагрузке на генератор (например когда кондиционер включается).

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 17:16
SM
Ph@raon пишет:ИМХО нада начинать со свечей.
и про КХХ а разве не должна глохнуть??? там же соленоид вроде стоит и при снятии провода перекрывает воздух, или я ошибаюсь??
Клапан да, закрывается, но глохнуть данный авто при этом не должен.

Speedy пишет:Ошибаешься. Клапан приоткрывается только при прогреве и при переходных режимах (ну например когда газ отпускаешь). Иногда, при большой нагрузке на генератор (например когда кондиционер включается).
Оригинальная версия...

СообщениеДобавлено: 05.10.07 20:11
Miha
Speedy
Увы ошибаешься ты.
Клапан откррывается в зависимости от оборотов и режимов движка.
Базовый ХХ это около 600 оборотов (т.е. при закрытом клапане).

СообщениеДобавлено: 07.10.07 19:42
александер

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.07 20:19
SM
И при чем здесь тоета?

СообщениеДобавлено: 07.10.07 22:25
mart
я бы проверил положения коленаи распредов по меткам для начала

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:07
SM
mart пишет:я бы проверил положения коленаи распредов по меткам для начала
Суровое начало :) А что оно едет при этом нормально, не смущает?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:08
Рем
SM пишет:
mart пишет:я бы проверил положения коленаи распредов по меткам для начала
Суровое начало :) А что оно едет при этом нормально, не смущает?

для начала предлагаю уточнить количество распредов на БРЕ=)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:26
SM
Рем пишет:для начала предлагаю уточнить количество распредов на БРЕ=)
Да я уж и забыл, про какой движок говорим. Тогда начало диагностики еще более суровое получается :)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:28
Рем
SM пишет: Тогда начало диагностики еще более суровое получается :)

дык в кодах вроде как должон высвечиваться код двигателя=******
если я еще теорию прально помню=)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:44
SM
Рем пишет:дык в кодах вроде как должон высвечиваться код двигателя=******
если я еще теорию прально помню=)
Э-э-э... Ты ап чом чичас? Тут субботний корпоратив по второму кругу начался, так что мне как-нибудь подоходчивей надо абиснять :roll:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:56
Рем
забей=))

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 13:20
SM
Рем пишет:забей=))
Вот так бы сразу :)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 21:49
mart
SM пишет:
mart пишет:я бы проверил положения коленаи распредов по меткам для начала
Суровое начало :) А что оно едет при этом нормально, не смущает?

упс я чета про ДОХС подумал

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.07 20:11
александер
SM пишет:
И при чем здесь тоета?
кто хочет понять принцип распределенного впрыска ,читает все...