Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос Марту по амо на его Скорпе

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вопрос Марту по амо на его Скорпе

Сообщение Souleyman » 04.10.07 20:57

Кость, ты писал в Бортовом журнале, что передние амо на твоем скорпе KONI.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8856
Расскажи, где ты их взял? они именно от Скорпа 4х4? Это точно KONI? Как я понимаю, это серия Special? Партнамбера нет на них?
Изображение
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 04.10.07 21:38

Я помню Костян ещё с Мондюковскими амортами что-то мутил, спереди вроде...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 04.10.07 21:43

Ну вот все эти изыскания и тд, хотелось бы услышать подробно.
Есть давно некая мысль у меня, но и инфы нужно и опыта различного.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.10.07 23:05

Может поможет...
koni-rus.ru
koni.ru
konirussia.ru
koni-service.ru

Задние - 26-1261 Sport - 100$
Передние каталог у меня не дает но как и задние они такие же думаю как и на 2.9 - 8741-1093Sport - 190$
Да - они одинаковые ... проверил.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 04.10.07 23:07

Evgenij
Не, это все изучено давно. Просто по моим данным на скорпа 4х4 передние амортизаторы КОНИ не выпускались...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 04.10.07 23:08

ни номера, ни ни чего либо подобного нет, по амортам только честное слово, ну и Вито мож чего подскажет, хотя.... просто чел забарыжил два аморта, которые можно было поставить, но эти амортики уже мертвы и скоро я их поменяю на что нить другое, как вариант задние амо от Мондео II , по форме оч похожи на ;Х;, но чашка чутка выше на корпусе амортика, а как работать будут ХЗ
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение SM » 05.10.07 00:01

Souleyman
А не Сиерровские-ли это? От 4х4? Там разница разве что в длине - на пару сантиметров примерно. Сиерровские короче, ну и ход, соответственно, поменьше. Опознать можно, например, по резьбе на штоке, у Сиерры она на 18 мм длиннее, если не наврал с разницей, давненько я мерил это...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 05.10.07 01:31

SM пишет:Souleyman
А не Сиерровские-ли это? От 4х4? Там разница разве что в длине - на пару сантиметров примерно. Сиерровские короче, ну и ход, соответственно, поменьше. Опознать можно, например, по резьбе на штоке, у Сиерры она на 18 мм длиннее, если не наврал с разницей, давненько я мерил это...
я тоже мерил давно...
Про ход не знал, действительно меньше? Мне тогда показалось, что просто шток короче, корпус же такой же. Ну и еще чашки разного диаметра.
Я таки не оставил надежды поставить сайровские... :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение SM » 05.10.07 17:10

Про ход не знал, действительно меньше?

*** Насколько помню, да. Собственно, короче шток - меньше ход. А корпус, кстати, может и такой-же по длине, точно уже не упомню... В гараже валяются от Сиерры 4х4 амортики, могу как-нибудь померить...

Ну и еще чашки разного диаметра.

*** Непринципиально. Скорповые пружины на Сиерру встают.

А принципиально Кони? Вопроса как-то не изучал, но наверняка кто-нибудь еще делает приличные амортизаторы на Скорпа 4х4...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 05.10.07 19:22

SM
На Скорпы вообще проблемы с приличными/тюнинговыми амортами, особенно на 4х4 и Лупатых...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 05.10.07 19:56

SM
Увы из приличных тока Сакс нашёл, остальные либо не делают либо сняли с производства.
Evgenij
4х4 стойка имеет другой корпус.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 05.10.07 19:58

SM пишет:Собственно, короче шток - меньше ход. А корпус, кстати, может и такой-же по длине, точно уже не упомню... В гараже валяются от Сиерры 4х4 амортики, могу как-нибудь померить...


Корпуса одинаковой длины. Как ты правильно заметил, резьба на штоке длиннее, этточно.

Ну и еще чашки разного диаметра.

*** Непринципиально. Скорповые пружины на Сиерру встают.


При полном сжатии второй от опорного виток будет стучать по краю чашки, только в этом трабл.

А принципиально Кони? Вопроса как-то не изучал, но наверняка кто-нибудь еще делает приличные амортизаторы на Скорпа 4х4
Тут две вещи:
1. никто больше не выпускает амо на 4х4 скорпа, да и раньше были только оригинал и выпускающие этот оригинал Sachs.
2. мне реально норавятся кони спорт с таким отрывом от всего остального, на чем удавалось поездить на скорпе, что всеми фибрами желаю только кони.. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 05.10.07 23:19

Souleyman пишет:Корпуса одинаковой длины. Как ты правильно заметил, резьба на штоке длиннее, этточно.
Вот теперь я даже вспомнил, почему разница по длине стойки получалась между Скорпом и простой недоприводной Сиеррой - длина корпуса амортика одинаковая, а вот расстояние от оси колеса до посадочного амортизатора у скорповского кулака больше. Блин, а ведь из этого следует, что у амортика от полноприводной Сиерры корпус должен быть короче, я ж ведь из-за этого их себе и ставил... А разница в ходе, тоже вспомнил, образуется как раз из-за разницы в длине резьбы, а сам шток, если до обреза мерить, одинаковый.

Souleyman пишет:При полном сжатии второй от опорного виток будет стучать по краю чашки, только в этом трабл.
Возможно. На практике это, видимо, редко случается... или сиерраводы-жыперы на это не обращают внимания :)

Souleyman пишет:Тут две вещи:
1. никто больше не выпускает амо на 4х4 скорпа, да и раньше были только оригинал и выпускающие этот оригинал Sachs.
Ну нет так нет, верю, что ты этот вопрос тщательно изучил :)
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 05.10.07 23:29

SM пишет:Вот теперь я даже вспомнил, почему разница по длине стойки получалась между Скорпом и простой недоприводной Сиеррой - длина корпуса амортика одинаковая, а вот расстояние от оси колеса до посадочного амортизатора у скорповского кулака больше. Блин, а ведь из этого следует, что у амортика от полноприводной Сиерры корпус должен быть короче, я ж ведь из-за этого их себе и ставил... А разница в ходе, тоже вспомнил, образуется как раз из-за разницы в длине резьбы, а сам шток, если до обреза мерить, одинаковый.
А я сравнивал именно 4х4 скорповый с 4х4 сайрой, по корпусу вообще разницы не нашел, только чашка, но тема с чашкой лечится. И вот шток. Думал накрутить втулку, дабы уровнять длины.
Но ты меня серьезно озадачил ходом штока, спасибо, буду промерять...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 05.10.07 23:57

Souleyman пишет:А я сравнивал именно 4х4 скорповый с 4х4 сайрой, по корпусу вообще разницы не нашел, только чашка, но тема с чашкой лечится. И вот шток. Думал накрутить втулку, дабы уровнять длины.
Но ты меня серьезно озадачил ходом штока, спасибо, буду промерять...
Куда втулку? Сверху на шток, чтобы его удлиннить? Зачем? Ты же не жыпер, надеюсь? А для заниженных пружин специально делают амортизаторы с укороченным штоком... А тут разница то меньше 2 см... И, стало быть, ты знал о разнице в длине штока, раз втулку собирался колхозить? Чем же я тебя озадачил тогда?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 06.10.07 00:19

SM пишет:Куда втулку? Сверху на шток, чтобы его удлиннить? Зачем? Ты же не жыпер, надеюсь? А для заниженных пружин специально делают амортизаторы с укороченным штоком... А тут разница то меньше 2 см... И, стало быть, ты знал о разнице в длине штока, раз втулку собирался колхозить? Чем же я тебя озадачил тогда?
Чтобы привести его к штатной длине для Скорпио.
Разница в длине штока не есть разница в длине хода штока...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 06.10.07 00:29

Souleyman пишет:Чтобы привести его к штатной длине для Скорпио.
Значит, я понял правильно.

Souleyman пишет:Разница в длине штока не есть разница в длине хода штока...
Хм... Не уловил разницы...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 06.10.07 00:37

SM пишет:Значит, я понял правильно.
Надеюсь, правильно, только прокомментировал не правильно, кмк. КОНИ на недоприводного скорпа никоим образом не занижены. С пружинами H&R и этими конями меня все устраивает в подвеске на 100%. Так зачем поджимать штоки тогда?

SM пишет:Хм... Не уловил разницы...

Да длина у штока может быть хоть три метра, но ход при этом оставаться неизменным 8) Я в этом разрезе говорил.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 06.10.07 14:49

Souleyman пишет:
SM пишет:Значит, я понял правильно.
Надеюсь, правильно, только прокомментировал не правильно, кмк. КОНИ на недоприводного скорпа никоим образом не занижены.
В чем ошибка в каментах? Что не занижены они, сомнений не было...

Souleyman пишет:С пружинами H&R и этими конями меня все устраивает в подвеске на 100%. Так зачем поджимать штоки тогда?
Я лишь возможность озвучил. Рулится то оно чем ниже, тем лучше. Правда, за счет комфорта и практичности, естественно. Хозяин - барин.

Souleyman пишет:Да длина у штока может быть хоть три метра, но ход при этом оставаться неизменным 8) Я в этом разрезе говорил.
Под длиной штока имелась в виду его выход из корпуса амотризатора, сколько там его внутри остается - это в данном вопросе роли не играет никакой. Так что какой-либо разницы между "длиной штока" и "ходом штока" нет, и ничего нового я не сказал.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 06.10.07 15:23

SM пишет:Я лишь возможность озвучил. Рулится то оно чем ниже, тем лучше. Правда, за счет комфорта и практичности, естественно. Хозяин - барин.
Стоп, чем ниже что? Если ты о подвеске, то у меня и так ниже некуда, но ты, кмк, о штоках амо говорил, а это не особо влияет на высоту подвески в целом, а лишь на то, насколько колесо может опуститься в вывешенном состоянии (диапазон работы подвески), но никак не на высоту подвески 8)
ты же не чашку амо опускаешь или поднимаешь относительно оси колеса.

SM пишет:Под длиной штока имелась в виду его выход из корпуса амотризатора, сколько там его внутри остается - это в данном вопросе роли не играет никакой. Так что какой-либо разницы между "длиной штока" и "ходом штока" нет, и ничего нового я не сказал.
разница есть и приличная 8)
Дабы ты не путался, объясню:
длина штока - это его длина, к примеру, в полностью разжатом состоянии амо.
ход штока, это разница длины штока в сжатом и разжатом состояниях.
Уловил теперь разницу? 8)
Длина влияет на правильность работы амо, касаемо зон его жесткости.
Ход влияет на диапазон работы подвески.
Но оба эти параметра никак не влияют на высоту подвески.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 17 Queries | GZIP : On