Страница 1 из 1
есть ли однозначный ответ (обороты)

Добавлено:
19.03.05 08:58
Гость
есть ли однозначный ответ по решению проблем с оборотами
2 литра ОНС с лямбдой
лямбда отключена
плавают обороты ХХ особенно когда в пробках стоишь
то поднимаются обороты
то вообще может заглохнуть неожиданно, двигател как то нестабильно работает
знаю были топики и раньше, но конкретного ответа ненашел

Re: есть ли однозначный ответ (обороты)

Добавлено:
19.03.05 12:41
Andre
San пишет:есть ли однозначный ответ по решению проблем с оборотами
Кашпировский однозначное лекарство от всех бед

)
Re: есть ли однозначный ответ (обороты)

Добавлено:
19.03.05 15:16
Идальго
San пишет:есть ли однозначный ответ по решению проблем с оборотами
2 литра ОНС с лямбдой
лямбда отключена
плавают обороты ХХ особенно когда в пробках стоишь
то поднимаются обороты
то вообще может заглохнуть неожиданно, двигател как то нестабильно работает
знаю были топики и раньше, но конкретного ответа ненашел

Что значит не нашел конкретного ответа?Ты уже что-то делал,и ничего не помогает?

Датчик ХХ в первую очередь проверять,чистить и уже затем смотреть дальще...
Re: есть ли однозначный ответ (обороты)

Добавлено:
19.03.05 17:28
Souleyman
San пишет:есть ли однозначный ответ по решению проблем с оборотами
2 литра ОНС с лямбдой
лямбда отключена
плавают обороты ХХ особенно когда в пробках стоишь
то поднимаются обороты
то вообще может заглохнуть неожиданно, двигател как то нестабильно работает
знаю были топики и раньше, но конкретного ответа ненашел

лямбду лучше подключить исправную

Добавлено:
21.03.05 11:38
Гость
датчик хх- это точно, я с таким недавно сталкивался. а по поводу лямбды, если стоит катализатор, то сначала проверь чтобы он небыл забит, а то и новый лямбд умрет как у меня


Добавлено:
21.03.05 15:09
LLL
Датчик ХХ надо хорошенько промыть бензином чистым или очистителем карбюратора (аэрозоль такая), должно помочь.

Добавлено:
02.06.05 13:26
Гость
ни то ни другое непомогает, а теперь ещё и обороты винтом нерегулируются
Re:

Добавлено:
02.06.05 14:58
Гость
San пишет:ни то ни другое непомогает, а теперь ещё и обороты винтом нерегулируются
вопос для себя: я дико извиняюсь, но датчик холостого хода где находится? На моей (скорп 2,0 OHC карб, EEC-II) он тоже есть?
возможный вариант: он дальше как я понимаю сразу в мозги идёт? Может имеет смысл заменить провода - вдруг они за все время сгнили уже? Также как я понимаю имеет смысл проверить работы шагового мотора - если он есть - я просто так и не понял какой у Вас вариант
Re: есть ли однозначный ответ (обороты)

Добавлено:
02.06.05 15:36
power
San пишет:есть ли однозначный ответ по решению проблем с оборотами
2 литра ОНС с лямбдой
лямбда отключена
плавают обороты ХХ особенно когда в пробках стоишь
то поднимаются обороты
то вообще может заглохнуть неожиданно, двигател как то нестабильно работает
знаю были топики и раньше, но конкретного ответа ненашел

А что коды снять влом ?
Re:

Добавлено:
02.06.05 16:32
Гость
Михаил Кузнецов пишет:
вопос для себя: я дико извиняюсь, но датчик холостого хода где находится? На моей (скорп 2,0 OHC карб, EEC-II) он тоже есть?
возможный вариант: он дальше как я понимаю сразу в мозги идёт? Может имеет смысл заменить провода - вдруг они за все время сгнили уже? Также как я понимаю имеет смысл проверить работы шагового мотора - если он есть - я просто так и не понял какой у Вас вариант
датчика хх на карбах нет. )) из основных датчиков - датчик Холла и датчик температуры охлаждающей.
а у человека - инж с ЕЕС. и шагового нет как раз у него
Re:

Добавлено:
02.06.05 17:24
Гость
Rocas пишет:Михаил Кузнецов пишет:
вопос для себя: я дико извиняюсь, но датчик холостого хода где находится? На моей (скорп 2,0 OHC карб, EEC-II) он тоже есть?
возможный вариант: он дальше как я понимаю сразу в мозги идёт? Может имеет смысл заменить провода - вдруг они за все время сгнили уже? Также как я понимаю имеет смысл проверить работы шагового мотора - если он есть - я просто так и не понял какой у Вас вариант
датчика хх на карбах нет. )) из основных датчиков - датчик Холла и датчик температуры охлаждающей.
а у человека - инж с ЕЕС. и шагового нет как раз у него
встречный вопрос - а каким образом тогда EEC-II пытается контролировать скорость ХХ хода? Он же должен ориентироваться на показания чего-нибудь?


Добавлено:
02.06.05 17:53
Гость
вестимо, датчиком Холла...
Re:

Добавлено:
02.06.05 22:48
Pasha 777
Rocas пишет:вестимо, датчиком Холла...
и датчиком темпиратуры охж


Добавлено:
03.06.05 13:46
Гость
***
и шаговиком...

Добавлено:
03.06.05 17:24
Pasha 777
не шаговиком он не контролирует а управляет шаговик-исполнительный механизм


Добавлено:
03.06.05 17:52
Гость
а, по-твоему, контроль - это лишь наблюдение?


Добавлено:
04.06.05 00:06
Andrew
У меня холостой ход плавал из за датчика положения дросельной заслонки искрил в самом начале,вылечил заменой .
Re:

Добавлено:
05.06.05 00:18
Гость
Andrew пишет:У меня холостой ход плавал из за датчика положения дросельной заслонки искрил в самом начале,вылечил заменой .
круто у вас у всех с инжектором - протустил тестером датчик или подоткнул новый и ездишь дальше, иногда форсунки почистишь...
а у меня с карбом и с мозгами ESC2 abu поймешь что за холостые отвечает. и угол ставил уже и провода чистил и шаговый с винтиком по инструкции настраивал, и карбюратор настраивали в сервисе, - всё равно движок троит и холостые гуляют от 670 до 1300. когда им захочется - так и включаются...
хотя, может я зря так про всех... мне движок надо делать - все кривость из-за него похоже... а мозги лишь пытаются подстроиться - только вот я и не понял - если датчик ОХЖ работает нормально - то при отсутствии (а нету его! или ткните носом!) датчика Холла - как мозги выставляют холостые?


Добавлено:
05.06.05 20:39
Илья
Не так то все просто с инжектором...
У меня тоже подобная проблема. Уже поменял и клапан ХХ и потенциометр и ДТОЖ, а проблема так и не решена, вот думаю может теперь мозги поменять? Кодов неисправностей не выдает. И еще может кто подскажет по проверке TPS: какое сопротивление должно быть на его выводах, а то проверял его по какой-то книжке, и измеренное сопротивление почему-то отличалось от написанного.

Добавлено:
05.06.05 23:58
Гость
подожди... как это нету? если там отсутствует кулибинщина, то должен стоять бесконтактный трамблер с датчиком холла... неужто, к трамблеру не подключен разъем со стороны салона... ы?

Добавлено:
06.06.05 11:07
Miha
Вобщем 1 вопрос
Карб какой??? (С шаговым без, Вебер, Питбург ???)
Re:

Добавлено:
06.06.05 11:17
Гость
Rocas пишет:подожди... как это нету? если там отсутствует кулибинщина, то должен стоять бесконтактный трамблер с датчиком холла... неужто, к трамблеру не подключен разъем со стороны салона... ы?
разьем стоит. а где датчик то? в самом распределителе (трамблере) чтоли? ну откручивал я его - когда угол зажигания выставлял (гайка на 13) - не видел я датчика. хотя правда вопрос почему 3 провода встал...
Карб стоит WEBER (винтом с гайкой под шаговик уже настраивал - без толку)
Re:

Добавлено:
06.06.05 11:23
Гость
Михаил Кузнецов пишет:разьем стоит. а где датчик то? в самом распределителе (трамблере) чтоли?
)))
а где еще он должен быть по-твоему?


Добавлено:
08.06.05 08:19
All
Если вопрос еще актуален, см. "Назад к Веберу". До того, как карбюраторщик отрегулировал положение заслонки жутко плавали холостые, шток шаговика дергался как сам хотел, после выключения зажигания возникал "эффект дизеля", т.е. движок дергался и не хотел глохнуть. При езде накатом секунд пять-семь обороты стояли на 1200.
Загаженые клапана (льем газолин по цене 95ого)+ неполное закрытие заслонки= проблемы с ХХ. На сегодня у меня все работает, как часы.
Нагар с клапанов можно снять жидкостью для зимнего запуска (эфир).
На оборотах не менее 3000-4000 впрыскивать в карб. Сажу из выхлопной можно собирать мешками.
Re:

Добавлено:
08.06.05 09:41
Miha
All пишет:Нагар с клапанов можно снять жидкостью для зимнего запуска (эфир).
На оборотах не менее 3000-4000 впрыскивать в карб. Сажу из выхлопной можно собирать мешками.
А вот этот метод я бы сильно НЕ ***.
Данная жижа есть банальный ЭФИР если сделать так как ты говоришь то вместе с сажей есть вероятность на выхлопе пол внутренночтей двигателя ******!!
Бывали случаи разрушения поршней при использовании для запуска этой приблуды ******
С дозировкой этой гадости нужно быть ОЧЕНЬ осторожным

Добавлено:
08.06.05 11:43
All
С возражением согласен. Не более 2-3 пшика в каждую камеру с максимальным количеством топлива. У одного знакомого, после целого флакона, поподнимало маслоотражатели.

Добавлено:
11.06.05 08:41
-=@=-
u menja bqla shozhaja problema, pravda u menja DOHC, pomogla zamena dat4ika zazhiganija, a ostato4nqe neudobstva plavanija oborotov h/h zamena dat4ika h/h (promqvka svoego tolku ne davala) i to i drugoe bral b/u s 30-dnevnoi garantiei, no slava bogu, poka problemq s oborotami menja pokinuli...