Страница 1 из 1

Вопрос по кодам (в частности OffSetу)

СообщениеДобавлено: 19.03.05 13:26
LLL
Продиагностировал свой новый 2,9, так как пьет 16л/100км (замерял по различным методикам, - в общем, факт). Снял коды, но не могу расшифровать:

При первом тестировании получил результаты:
тест КОЕО: 11 11 91 91
тест КОЕR: 3 12 21 92 77

При втором тестировании:
тест КОЕО: 1111 91 91
тест КОЕR: 91 91

Был GOOSE, все этапы тестирования прошли как положено.

P.S. Порылся в FAQ, откопал следующее:

12- неисправность регулятора ХХ; (ХХ - просто супер на самом деле)
21 - неисправность датчика температуры ОЖ;
77 - заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки;
(это как?)
91 - HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах. (А это куда?)
(Это все цитаты из FAQa, в скобках - комментарии).
Неужели это все и сразу? :shock:

Прокомментируйте, пожалуйста, кто знает.

СообщениеДобавлено: 19.03.05 23:34
LLL
Еще P.S. У меня скорее подозрение на ДПДЗ (по ощущениям, уж очень четкий переход от тяги до торможения двигателем), а его в диагнозе не стояло...

Re: Вопрос по кодам (в частности OffSetу)

СообщениеДобавлено: 21.03.05 18:04
Гость
LLL пишет: Снял коды, но не могу расшифровать:
При первом тестировании получил результаты:
тест КОЕО: 11 11 91 91
тест КОЕR: 3 12 21 92 77
При втором тестировании:
тест КОЕО: 1111 91 91
тест КОЕR: 91 91
1) - 12- неисправность регулятора ХХ; (ХХ - просто супер на самом деле)
2) - 21 - неисправность датчика температуры ОЖ;
3) - 77 - заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки; (это как?)
4) - 91 - HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах. (А это куда?)
Прокомментируйте, пожалуйста, кто знает.

Комментирую:
1) так и есть неисправность регулятора ХХ чего и как смотри сам.
2) без комментариев
3) это при переходе на режим "проверка встряской" нужно раскрутить кратковременно двигатель до 2500 об/мин.
4) это признак проблемы с лямбда-зондом.
И все, и сразу.

СообщениеДобавлено: 21.03.05 22:11
LLL
Как приятно услышать старых знакомых! :lol: И где это Вы, Michael, пропадали так долго?
Спасибо за информацию, займусь лечением :roll: По ходу вопрос: регулятор ХХ только мыть или что-то более радикальное? Просто холостой ход нормальный, ровный...

СообщениеДобавлено: 22.03.05 11:22
Offset
Michael прав. Это все сразу. Начинай с КХХ, помой-почисть, опять сними коды и тд. А вообще лучше один раз увидеть... Вот по телефону приятелю АБС восстанавливали, он по моим рекомендациям всю систему разобрал-ниче не нашел. А оказалось все просто-большое сопротивление датчика. Еслиб я мерял-сразу его б на разборку отправил, а так спрашиваю какое сопротивление, он мне и говорит 25-норма, а оказалось 2,5К. Вот так-то...

СообщениеДобавлено: 22.03.05 18:45
LLL
Спасибо за помощь, Offset. Ну а насчет увидеть... Як кажуть на Україні, ласкаво просимо у гості! :lol:
А то как же я с таким расходом в Петинбург поеду? :lol:
Сейчас все проверю и отпишусь.