Страница 1 из 1
ГУР виноват?

Добавлено:
08.10.07 20:36
Bruce
подскажите, пожалуйста:
уже второй раз за последнее время у меня глохнет движок, когда я потихоньку( с места, при скорости 5-10 км/час) поворачиваю направо. Я выезжаю со двора, подъезжаю к улице, притормаживаю и стою на месте( пропуская автотранспорт), затем потихоньку трогаюсь и резко поворачиваю направо( руль до предела вправо, так дорога узкая и можно случайно выехать на встречку полную машин). И тут движок глохнет. Я спокойно завожу его и уезжаю.
ГУР у меня работает нормально, но если стоя на месте крутить руль влево-вправо, то когда доходишь до предела( хоть влево или хоть вправо, то последнии пол-оборота или четверть оборота руля) он начинает несильно гудеть и немного тяжелее идет.
Мне кажется, что движок глохнет именно из-за того, что я резко и до упора поворачиваю руль.
То есть: это из-за ГУРа?
Что делать?

Добавлено:
08.10.07 20:57
Рем
движок у тебя глохнет от того что не вытягивает дополнительную нагрузку. А вот почему не вытягивает - надо разбираться. Может банально клапан холостого хода уже конченый, а может и еще что....

Добавлено:
08.10.07 20:57
Гость
1)---А жидкость в бачке гура есть???
2)---Постоянна ли такая хрень???
3)---Есть ли подтеки жидкости из рейки или еще откуда нибудь???
4)---Давно ли менял жилкость???
5)---В каком состоянии генератор???

Добавлено:
08.10.07 20:59
Рем
Стас
без жижи в насосе он бы не глох ибо нагрузки на мотор не было б от насоса. Воздух качать проще чем масло.

Добавлено:
08.10.07 21:06
Bruce
Рем
спасибо
Может банально клапан холостого хода уже конченый
с движком и с холостыми никогда ни каких проблем не было...

Добавлено:
08.10.07 21:08
Avdon
Исправный движок,наверное,глохнуть не должен.Но нагрузка от насоса в крайнем положении руля возрастает многократно.У меня ремни посвистывать начинают(натянуты нормально).Кстати,не рекомендуется задерживать руль с ГУР в крайнем положении.
Re:

Добавлено:
08.10.07 21:11
Bruce
Стас пишет:1)---А жидкость в бачке гура есть???
2)---Постоянна ли такая хрень???
3)---Есть ли подтеки жидкости из рейки или еще откуда нибудь???
4)---Давно ли менял жилкость???
5)---В каком состоянии генератор???
1). Полная ( max).
2). Второй раз за 5 месяцев.
3). Вроде, нет.
4). Я за 5 месяцев не менял. Не знаю как старый хозяин, но жидкость на цвет черная или типа того.
5).Не знаю


Добавлено:
08.10.07 21:14
Bruce
Avdon
спасибо
Re:

Добавлено:
09.10.07 05:31
Рем
Bruce пишет:Рем
с движком и с холостыми никогда ни каких проблем не было...
ну это как бы не показатель.
Клапан холостого хода - всего лишь механизм. Он сам не думает. И если его не хватает чтоб вовремя чуть поднять обороты, то возможно причина в других элементах системы управления двигателем.

Добавлено:
09.10.07 09:17
Miha
Жидкость поменять стоит, но сия хрень не из за жижи думаю.

Добавлено:
09.10.07 09:47
Bruce
Рем
спасибо

Добавлено:
09.10.07 09:51
Bruce
Miha
спасибо
Жидкость поменять стоит
а в мануале сказано, что жижа в ГУРе не меняется за все время эксплуатации... а как поменять? вытянуть из бачка грушей или шприцем?
Re:

Добавлено:
09.10.07 11:01
Jack
Bruce пишет:а в мануале сказано, что жижа в ГУРе не меняется за все время эксплуатации...
Когда писали мануал, не думали что машина столько проездит. Поменять жижу стоит.
Bruce пишет:а как поменять? вытянуть из бачка грушей или шприцем?
Все немножко сложнее. Поиск рулит.

Добавлено:
09.10.07 11:01
SlavaV
Bruce
Нет, вынуть из бачка обратку и сунуть в бутылку.
Но мне кажется не поможет - не смола же у тебя там в конце концов.
А вот если снять ремень и покрутить шкив насоса руками - он легко крутится? А то может подшипнику хана и он клинит?
Правда заклинить 100 л.с....
Мож кхх промыть?
Ну или попробовать поменять насос
Re:

Добавлено:
09.10.07 11:20
Jack
SlavaV пишет:Ну или попробовать поменять насос
Это еще зачем? То что он в крайнем положении жужжит, это не показатель. Он и на новых жужжит, где-то тише, где-то громче. руль крутится нормально. Так зачем его менять? Я придерживаюсь мнения Рема
движок у тебя глохнет от того что не вытягивает дополнительную нагрузку
Т.к. у меня на вольве при резком вращении рулем обороты снижаются немного, у товарища на А4 такая же фигня. Я не знаю должно ли так быть, но это действительно из за доп нагрузки. Просто у тебя ее совсем не держит. Надо копать отсюда.
Re:

Добавлено:
09.10.07 11:23
SM
SlavaV пишет:Правда заклинить 100 л.с....
На холостом ходу там их чуть-чуть поменьше... лошадей этих
SlavaV пишет:Мож кхх промыть?
Ну или попробовать поменять насос
Первое, думается, немного проще. И корпус дросселя тоже вычистить не помешает. И базовый хх выставить...

Добавлено:
09.10.07 17:43
Bruce
Jack
спасибо

Добавлено:
09.10.07 17:44
Bruce
SlavaV
спасибо

Добавлено:
09.10.07 17:46
Bruce
SM
спасибо

Добавлено:
10.10.07 18:37
DeaM
Мужики, а если гидрач в одну сторону работает, а в другую-еле-еле, тогда в чем причина???

Добавлено:
10.10.07 18:42
SlavaV
DeaM
Обычно в рейке