Страница 1 из 1
Кончились тормоза :(

Добавлено:
21.10.07 23:29
XBOCTATOE
В пятницу, разворачиваюсь во дворе (повезло). Выкручиваю руль до конца влево, нажимаю тормози пшшш - педаль проваливается. Останавливаюсь ручником, выхожу из машины. Около правого переднего колеса характерный "веер" из брызг. Аккуратно откатываюсь назад, снимаю колесо. Лопнул тормозной шланг, около штуцера, который вкручивается в суппорт. Чешу репу, звоню другану. Время 5 вечера, темнеет. Померяли шланг, оторвали один штуцер и поехали в КЭМП. В маазине нам сказали, что шлангов от скорпа нет. Поискали с похожими штуцерами - нашли от бмв 34, похож, но на 5 см длиннее, чем был. Взяли, вернулись, начали ставить. Подошло все, кроме пропила под скобу. Пропил изготовили при помощи ножовки по металлу

Собрали, прокачали как могли и благополучно добраись до дома. Теперь думаю, что делать. Левый шланг менять по любому, т.к. менял одновременно, и есть подозрение, что шланги как то короче, чем должны быть. Т.е. либо покупать такие же как и были, либо еще одни от бмв. Только не знаю, насколько плохо то, что он длиннее...

Добавлено:
21.10.07 23:33
Miha
Если аккуратно петлю сделать то 5 см не критично

Добавлено:
22.10.07 18:48
александер
нафига тогда два независимых тормозных контура,если в одном рвется шланг и он не работает,почему другой не тормозит?

Добавлено:
22.10.07 21:16
Hranitel
Кагда купил своего скорпа то у меня один из шлангов кажись от волги стоял. но помоемиу с переходником. Но я заменил на от скорпа.
Re:

Добавлено:
22.10.07 23:22
Гость
александер пишет:нафига тогда два независимых тормозных контура,если в одном рвется шланг и он не работает,почему другой не тормозит?
Кстати, да. Пучуму не тормозит другое колесо? Или тормозухи стало мало в системе, чтоб тормозить?

Добавлено:
23.10.07 21:31
Yastreb
александер
trophim
Ребят, вы че, с тормозами никогда не сталкивались?? :o :o :o Передний контур и задний, но главный тормозной ОДИН!! Если рвется шланг или трубка, тормоза пропадают СОВСЕМ, ВСЕ, акромя ручника!! Такое впечатление, что вы вчера родились и элементарных истин не знаете.
XBOCTATOE
Я бы на всякий случай поменял. А пять см действительно не критично, главное что б при крайнем положении колеса об шину не терлось. Был у меня случай, поставил шланг длиннее, так он перетерся и лопнул в аэропорту Домодедово... зимой... при -25... вот я веселился :twisted:

Добавлено:
23.10.07 22:01
Гость
Адреналин откуда-либо выделился?

Добавлено:
24.10.07 02:13
XBOCTATOE
А как тормозить, если беда случилась, а впереди пробка? )) Если переключить селектор с D на 1 автомат помрет? Ручником не очень активно тормозит, хотя на горке держит стабильно...
Как в анекдоте "потянуть руль на себя" не предлагать


Добавлено:
24.10.07 05:48
Рем
автомат не помрет, если сам по себе живой=)
Только если в момент перевода селектора скорость была оч большая, то на 1ю он не сразу переключится, а чуть погодя. Ща цифр не помню, в мануале должно быть написано...

Добавлено:
24.10.07 19:53
александер
Yastrebэто немцы нам за сталинград мстят...в 41 вшивом москвиче в бачке перегородка и если через один контур жидкость утечет,то другой тормозит.Если у нас перегородки в бачке нет,зачем два независимых контура с общим бачком?

Добавлено:
24.10.07 20:00
Рем
млять, какой к чертям бачок?
У ранних Скорпов гидроблок. Перед и зад - разделеные, как у любой нормальной машины. Курите мануал. Там это черным по белому написано.
Re:

Добавлено:
24.10.07 21:15
Incredible
Рем пишет:...Перед и зад - разделеные, как у любой нормальной машины. Курите мануал. Там это черным по белому написано.
А перед ещё и по сторонам разнесен! т.е. получается 3 контура:
1) Переднее левое колесо
2) Переднее правое колесо
3) Задние колеса
На мой взгляд дело обстоит именно так. И если педалью лишний раз сильно не качать то хотябы один из контуров работать да будет!

Добавлено:
24.10.07 21:57
александер
Так если из одного контура все вытечет,другие тормозить будут?

Добавлено:
24.10.07 22:29
Гость
В общем все пока возмущаются, что я мол совсем необразованный, однако я так и не понял, что будет происходить на скорпике. Два оставшихся контура будут работать или нет? И почему?
З.Ы. У меня 3 класса церковно-приходской школы - неграмотный я...
Re:

Добавлено:
25.10.07 05:48
Рем
александер пишет:Так если из одного контура все вытечет,другие тормозить будут?
будут.
Написано же РАЗДЕЛЬНЫЕ контуры.
только вот если например накрылся передний контур, жопа всегда тормозит слабее. Просто потому что задним суппортам так положено. А если к этому добавить возраст и нежелание следить за суппортами, то одной жопой ты много не натормозишь.

Добавлено:
25.10.07 11:11
Tollman
Рем
то одной жопой ты много не натормозишь
Ну почему же.... НО... если это чужая жопа

)) Об нее очень даже хорошо тормозится


Добавлено:
25.10.07 11:11
XBOCTATOE
Не знаю... у меня педаль ушла вниз и даже намека на торможение не было. После нескольких качков появмлось хоть какое то усилие на педали. Но все равно, проваливалась вниз..

Добавлено:
25.10.07 17:00
александер
мнения разделились и стало совсем непонятно,а на русских машинах,когда один контур накрывается,другой тормозит...слабее и качнуть несколько раз надо ,но лучше чем об постороннюю жопу.

Добавлено:
26.10.07 00:12
Гость
В общем, тема сисе... т.е. тормозов, не раскрыта...
Re: Кончились тормоза :(

Добавлено:
10.11.08 12:48
Val
У меня такое было - после сервиса, где меняли сайленты, выезжаю - торможу - а педалька-то провалилась, и машина ваще не тормозит! Заглушил - завел - все ОК, видимо пережали шланги
Re: Кончились тормоза :(

Добавлено:
10.11.08 13:07
Alex73
вопрос к автору темы - сколько прожил порванный тормозной шланг?