Страница 1 из 1

HELP!!!

СообщениеДобавлено: 24.10.07 16:20
роман
на машине сзади шильдик 2,9. в птс объем не указан. судя по картинке на эстонском сайте у меня 2,8 голонге. головок родных нет.на блоке справа от лобовой крышки стоит большая буква Е. помогите разобраться с индентификацией двигла... чтто за тип.. и какой же у него все таки *** :(

СообщениеДобавлено: 24.10.07 16:49
Sera
голонге.

кёльн это
год машины какой?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.07 17:25
SM
Sera пишет:кёльн это
Ну откуда кельн на чиа, я тебя умоляю... Голонге это.

Sera пишет:год машины какой?
Подпись смотрел?
теперь еще 2,9 чиа 86 года.


Привод распреда цепью или шестеренками?
http://www.ford-club.spb.ru/tech/cologne_v6.php

СообщениеДобавлено: 24.10.07 18:24
роман
обазил весь блок вдоль и поперек мною заемчены следующие детали: над номером двигателя на плоскости куда крепится голова выбито "PRE". что это? это и есть тип двигуна? (пардон, описочка в подписи, машина 85 года октябрь месяц). привод ГРМ 2 большие шестеренки. двигатель точь в точь такой, как изображен на первом цветном рисунке.

СообщениеДобавлено: 24.10.07 18:32
Рем
PRE это код мотора
это и есть 2,8
2,4 начинается с А
2,9 начинается с В

в 85-86 были как раз 2,8
Ну хоть гидриков нет, и то хорошо=)
Но коль у него такой возраст, становится понятно почему он на капиталку просится
Кстати, колено на 2,8 точить не рекомендуется.

СообщениеДобавлено: 24.10.07 18:36
роман
колено я хочу более менее подходяее найти на разборке. еще вопросик по КШМ. как опредилить износ вкладышей распреда??? распред сидит довольно плотно, кулачки.. износ не сильно виден. на самих опорах износ тоже не большой. стоит ли его менять?

СообщениеДобавлено: 24.10.07 18:40
Рем
хм
я вобще не уверен что такие распреды еще продаются...
Надо в доках смотреть размеры и замерять. Но вот втулки как менять? Там некая своя приспособа нужна.

СообщениеДобавлено: 24.10.07 19:06
роман
с другой стороны там заглушка выбивается. затем вкладыши выбиваются главное только при установке новых вкладышей товерстия совместить. а приспособу можно и самому придумать, гланое поразмышлять( благо друг на конструктора дорожной тежники учится).

СообщениеДобавлено: 24.10.07 19:54
shiza
роман
Поаккуратней с самопальными приспособами,в профильных мастерских они что-то греют ,а что-то охлаждают при запресовке,да и гарантия опятьже.Вдруг чё-нить криво станет,соберёшь двигун пустишь и.....опять разбирать :shock: .

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.07 22:11
Miha
Рем пишет:Кстати, колено на 2,8 точить не рекомендуется.

Точил, три раза тфу...