Страница 1 из 1

Газ - не газует :(

СообщениеДобавлено: 26.03.05 12:49
Вито
Может кто подскажет, где искать :? ? Проблема:
При нажатии педали газа, машина думает 2-3 секунды, а потом подхватывает, с рывком. Когда газ отпускаю - с рывком переходит в режим торможения двигателем. :( :cry: Такое поведение на любой передаче.

СообщениеДобавлено: 26.03.05 20:51
Гость
Хех... у каждого - свое. у меня сегодня, наоборот, при отпускании педали обороты сохранялись... задумался... посмотрел... ничего не нашел: за коврик не цепляется, пружинка, хоть и слабенько, но возвращает. заглушил-завелся - намана... вот, думаю теперь...

СообщениеДобавлено: 26.03.05 23:31
Гость
У меня есть два варианта:
1. посмотреть сам механизм, начать с хода тросика газа (заслонку) и т.д.
2. Умирает датчик положения ДЗ.

СообщениеДобавлено: 26.03.05 23:56
mart
клапан ХХ промыть и саму дроссельную заслонку, после обнулить контроллер :?

СообщениеДобавлено: 27.03.05 12:50
Koti
либо накрываеться ДПДЗ. (или уже накрылся) либо просто с него фишка (разьем) соскочила. надо вернуть ее на место.

СообщениеДобавлено: 05.04.05 17:38
Вито
Первое, на что подумал, это ДПДЗ! Но он новый, только из магазина ( это и смущало! ). Выяснилось, что уроды из сервиса его не той стороной поставили :evil: , а я недоглядел! БАРАН!!! :!: Теперь все работает как надо! Отдельное спасибо Seaman-у! :D

СообщениеДобавлено: 05.04.05 22:00
LLL
Хех... у каждого - свое. у меня сегодня, наоборот, при отпускании педали обороты сохранялись... задумался... посмотрел... ничего не нашел: за коврик не цепляется, пружинка, хоть и слабенько, но возвращает. заглушил-завелся - намана... вот, думаю теперь...




Я тебе скажу, что это такое! Ты в жизни не догадаешься :lol: 8) !!!
У тебя просто рычаг дросселя за обивку капота цепляется! Дырку наверняка протер и в определенном положении цепляется. У меня была такая фигня, я аж перепугался было :lol: Мистика, - ногу с педали, а машина ускоряется. Открываю капот - все в порядке... Так несколько раз подряд на протяжении 20 км. Пассажир сбоку заметил, что когда я выхожу капот открывать каждый раз, то педалька газа подленько на место становится почему-то. Только тогда дошло... :lol: :lol: :lol:

Кстати, ради прикола задавал вопрос этот на сервисах, - чего только не наслушался! :lol: , какие варианты были! Но это надо уже в Юмор писать... :lol:

СообщениеДобавлено: 05.04.05 23:37
Ярослав
Подскажи а сколько ты отслюнявил за новый датчик положения дросельной заслонки ?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.05 23:52
Вито
Ярослав пишет:Подскажи а сколько ты отслюнявил за новый датчик положения дросельной заслонки ?

3500 руб. :?
http://photofile.ru/default/do?id=6055004
:D :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.05 12:52
Гость
LLL пишет:Я тебе скажу, что это такое! Ты в жизни не догадаешься :lol: 8) !!!
У тебя просто рычаг дросселя за обивку капота цепляется! Дырку наверняка протер и в определенном положении цепляется.


us! смешно... тока у меня карб... я иногда начинаю подозревать торсик газа... а потом внезапно все проходит и я збиваю...

СообщениеДобавлено: 06.04.05 16:41
ToutLeMond
А я придумал способ улучшения динамики моей машины :D
У меня тросик газа счень свободно болтается - не натянут => то есть есть свободный ход и заслонка неполностью открывается. То есть если натянуть, то машина при полном газе будет ехать быстрее :D :D

СообщениеДобавлено: 06.04.05 16:49
Seaman
Тросик и не должен быть натянут как струна :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.06 09:43
Dr.Cheat
Rocas пишет:Хех... у каждого - свое. у меня сегодня, наоборот, при отпускании педали обороты сохранялись... задумался... посмотрел... ничего не нашел: за коврик не цепляется, пружинка, хоть и слабенько, но возвращает. заглушил-завелся - намана... вот, думаю теперь...


У меня похожая фигня. Если карб есть наверно стоит проверить люфт заслонки дроселя, если она на 1 мм сдвинется, по-идее, то неплотно закроет отверстие в карбе... ну или как-то так...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.06 09:54
GeS
Seaman пишет:Тросик и не должен быть натянут как струна :!:


А почему?

СообщениеДобавлено: 06.10.06 11:16
Гость
Dr.Cheat
Теме полтора года... Мне уже дааавно не актуально. А проблема была в шаговике...

СообщениеДобавлено: 06.10.06 11:17
Seaman
Потому что когда мотор нагревается он еще натягивается. Физика бля :roll:

СообщениеДобавлено: 06.10.06 11:49
GeS
да натяг у него из за нагрева будет то 000000,5 мм если не меньше.
там же не больше 40 градусов. Ведь это снаружи двигателя, а не внутри. Имхо это бредовый ответ, что от температуры растянится тросик больше.
Вот он может растянуться, при условии,что он будет перетянут, т.е при нажатии педали в пол, запас ее хода еще есть, а тросик уже упирается в стопор, сигнализирующий, что заслонки в обоих камерах открыты полностью.(речь о таз карбюраторе 2107)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.06 18:09
Dr.Cheat
Rocas пишет:Dr.Cheat
Теме полтора года... Мне уже дааавно не актуально. А проблема была в шаговике...


Актуальность - в глазах смотрящего 8) Все по одним граблям ходим...

Какая именно проблема была с шаговым? Я уже вроде его вылечил, другое появилось?

СообщениеДобавлено: 06.10.06 21:13
александер
каждый раз,когда проверяю щупом масло тру им где смазано маслом по открытой части троса газа.Всем советую.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.06 21:18
Miha
александер пишет:каждый раз,когда проверяю щупом масло тру им где смазано маслом по открытой части троса газа.Всем советую.

А я не рекомендую так делать. На масляной плёнке прекрасно оседает пыль и забивается в тросик.

СообщениеДобавлено: 07.10.06 13:32
Гость
Dr.Cheat
Видимо, износился ремешок. Посему, время от времени заедал в определенном положении... Я ничего не делал - так и продал.