Страница 1 из 1

Масленные дела.Или загораеться лампа.

СообщениеДобавлено: 30.10.07 22:30
Boffin
После замены масла...прошол месяц...стала иногда(только на прогретом движке)загораться лампа давления масла.Странно но уровень на отметке MAX...от чего сие?Проблемы датчика ?или похуже?

СообщениеДобавлено: 30.10.07 22:48
Гость
фильтр

СообщениеДобавлено: 30.10.07 23:09
Boffin
Хм....фильтра новый ...яж его менял вместе с маслом...заменили и залили в сервисе.Масло и фильтр сам покупал.
А чаго с ним не то?Симптом то какой?Теперь опять масло менять предеться да? :cry:

СообщениеДобавлено: 31.10.07 00:57
Tollman
Фильтр какой?
Но в принципе не суть. Самое простое и дешевое решение - это для начала поменять фильтр. Масло можешь не менять.... если оно не левое и уже в воду не превратилось :-)
Кстати, какое масло и грязное ли оно сейчас?
И самое главное - что с ХХ??? Не занижен? А обороты под нагрузкой не сильно проседают (ну если автомат)?

СообщениеДобавлено: 31.10.07 12:09
Doxtor
Boffin было у меня такое вылечил заменой фильтра ( только фильтр на форд надо покупать а не на ВАЗ !!! )

СообщениеДобавлено: 31.10.07 12:38
Boffin
Фильтр покупал там же где и масло...в магазине.Марку не помню...но немецкий за 280р.был.Масло Мобил 1 полусинтерика 10W40.
Масло чистое.Проверял...обьем такой же как и был..
Вот про обороты сказал бы так.
После моей эпопеи с сигналкой,дело обстоит так.
Заводим машинку...около 30 секунд обороты больше 1000,потом падают до 900-800 или около того...и так и грею машинку.
Раньше вроде было подругому...повышенные держались дольше.
От чего сие?Так и должно быть?Вобщем грееться долго минут 10 надо чтоб температура поднялась на конец (белой части)отметки.
Вроде раньше было плавнее.А то тут так резко после завода сбрасывает обороты.
Да....и связано ли это?
Раньше до копаний с сигналкой такого небыло...(обороты и мигание лампы).
Может я что-то задел.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 20:54
Miha
Boffin
поменяй фильтр на каталожный для начала. Поверь людям на слово.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 22:54
Boffin
а номер по каталогу какой?
подскажите.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 23:10
Tollman
Boffin
FINIS Code - 5003559
Motorcraft - EFL90S
Если не ошибаюсь....

СообщениеДобавлено: 31.10.07 23:10
Miha
А ХЗ ... либо штатный моторкрафт либо по производителю. ман например W 916/1

СообщениеДобавлено: 31.10.07 23:41
Boffin
хм...у меня вроде ман и был..
Пасибки....завтра заеду на рынок.

СообщениеДобавлено: 03.11.07 21:59
Boffin
кстати фильтр был у меня как раз MAN W 916/1...заменил его на кнехт или как там его...

СообщениеДобавлено: 03.11.07 23:43
Алекс Нижегородец
Перекроссовка на распространеные фильры, первое - название, второе - код , последнее цена:
Sfec OFR02106 96,56 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 105,96 Р

Fiaam FT4826 111,80 Р
Sofima S 1270 R 117,39 Р
Champion C102/606 119,94 Р
Fram PH2857A 125,78 Р
Champion C102/606 126,29 Р
Fram PH2857A 127,30 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 130,86 Р
Champion C102/606 131,62 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 132,89 Р
Fiaam FT4826 133,15 Р
Fram PH2857A 133,15 Р
Fiaam FT4826 133,91 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 134,42 Р
Champion C102/606 135,44 Р
Fram PH2857A Е 135,44 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 140,52 Р
Sofima S 3285 R 140,52 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 141,03 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 142,80 Р
Kolbenschmidt 003-OS 143,57 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 145,35 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 145,35 Р
AC Delco X 4015 E 147,63 Р
Kolbenschmidt 50 013 003 147,63 Р
Hengst H10W01 Е 158,81 Р
Mann W 916/1 163,13 Р
Sofima S 7000 R 170,76 Р
Champion C102/606 178,12 Р
Bosch 0 451 103 029 179,90 Р
Sofima S 7000 R 180,16 Р
WIX WL7078 180,41 Р
Hengst H10W01 182,70 Р
Fram PH2857A 185,49 Р
Sofima S 7000 R 188,54 Р
Mann W 916/1 200,99 Р
Ufi 23.285.00 202,26 Р
Sofima S 3298 R 205,06 Р
Ufi 23.127.02 205,82 Р
Bosch 0 451 103 029 208,36 Р
Bosch 0 451 103 029 209,13 Р
Hengst H10W01 211,67 Р
Ford 5 003 559 211,92 Р
Bosch 0 451 103 029 216,24 Р
Дополнительная информация:
Высота: 96.5 мм
Высота 1: 96.5 мм
диаметр 1: 96 мм
диаметр 2: 71.5 мм
Резьба: 3/4"-16 UNF
Резьба: "3/4""-16UNF"
Высота: 100 мм
Давление выключения: 0.12 бар
Давление открытия обратного клапана: 0.12 бар
Давление открытия перепускного клапана: 1.1 бар
Диаметр: 96 мм
Перепускное давление: 1.1 бар
Резьба: 3/4" 16 UNF
Вроде тема фильтра раскрыта!

СообщениеДобавлено: 04.11.07 00:33
Yastreb
а не проще оригинальный взять? Цены на фильтра не кусаются. Например на ДОНЦа фильтр стоит что то порядка 220 руб.

СообщениеДобавлено: 04.11.07 00:39
Boffin
Hengst H10W01 211,67 Р
вот его ставил...оригинала небыло у них.
На фучика,я там всегда фильтры беру и сфечи...а в тот раз взял где и масло...
Завтра будет проверка ...как он ...бедет ли моргать лампа. :wink:
Отпишусь

СообщениеДобавлено: 06.11.07 01:29
Boffin
Фильтр сменен....масло иногда моргает када прогрето всерано.Может датчик поменять?

СообщениеДобавлено: 06.11.07 01:37
Incredible
Boffin
Тогда бы уже проверить само давление при помощи манометра. И если оно в норме, тогда менять датчик.

СообщениеДобавлено: 06.11.07 01:43
Miha
мдя, для очистки совести нужно померять давление манометром

СообщениеДобавлено: 07.11.07 12:08
Boffin
Грешим на насос.....
Ок...это в любом сервисе проверят да?
Просто как то резко стала моргать...

СообщениеДобавлено: 07.11.07 12:16
Рем
просто если это не глюк датчика, то в сервис уже можно и не ехать=***

СообщениеДобавлено: 07.11.07 14:50
Boffin
Рем
В смысле?"просто если это не глюк датчика, то в сервис уже можно и не ехать=***"
Как проверить не едя в сервис?

СообщениеДобавлено: 07.11.07 14:52
Boffin
Щас грел машинку ровно до середины(тоесть хорошо прогрел).
Лампа не моргала.
Она ваобще моргает тока на очень низких оборотах( при езде в пробках).

СообщениеДобавлено: 07.11.07 14:56
Рем
Она ваобще моргает тока на очень низких оборотах

на низких, это на каких?
при 300-400об/минуту например, насос вовсе не обязан выдавать нормальное давление.

Вобще подобные вопросы тут обсуждались не раз уже.

СообщениеДобавлено: 07.11.07 15:04
Boffin
Как я пойму насколько они низкие...бывает газу дашь а они чутка плавают ....после резкого газа.
С виду окого 700-800 ниже у меня не падают ваще.
Щас поищу.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.11.07 15:15
Рем
Boffin пишет:Как я пойму насколько они низкие...

я конечно не спец, могу и ошибаться...но обычно для этого тахометром пользуются=))

СообщениеДобавлено: 07.11.07 15:20
Boffin
А я чем пользуюсь...там же не настолько мелкие деления...между 0 и 1000 всего 2 или 3.
дак вот у меня на самам последнем делении перед 1000 или чуть ниже.

СообщениеДобавлено: 07.11.07 15:23
Рем
ну значит срочно беги на замер давления
может отделаешься заменой датчика...
кстати глянь, не течет ли из самого датчика масло.

СообщениеДобавлено: 07.11.07 15:47
Boffin
Рем
Ок...домой приеду гляну.

СообщениеДобавлено: 07.11.07 20:37
Miha
Обороты померь или электронным тахометром или на стенде, тамже де давление будешь мерять. У скорпового тахо точность +- полкилометра!

СообщениеДобавлено: 07.11.07 23:34
Boffin
Miha
Ок ...в выходные замерю все.
Надеюсь это датчик

СообщениеДобавлено: 08.11.07 00:18
Vitaliy
А вот на хорощем двигателе - заглушишь, включишь , а аварийное давление не загорается несколько секунд.

Если не датчик , и не фильтр , и после смены масла, то масло - бодяжное. есть такая жижа - кондиционер для масла. С ней поезди, если масло не менять.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 01:18
Boffin
Ок...выясню в чем дело и отпишусь. :wink:
Масло Мобил 1...10W40 полусинтетика

СообщениеДобавлено: 11.11.07 20:57
Boffin
поменял датчик и все ок :wink: