Страница 1 из 1

Глючит зажигание

СообщениеДобавлено: 28.03.05 22:56
Гость
За последние 7 дней было два случая

1. Заглох на перекрестке. Кручу ключ - зажигание загорается, бензин качает, а стартер не крутит. Подождал пять минут - делать-то нечего, особо не разбираюсь в машине - сел, потыркал ключ - завелась без проблем. Ну ладно, думаю, бывает.

2. Остановился, выключил двигатель. Поболтал там с челм одним 5 минут, завожу - ничего. Т.е. зажигание опять есть, лампы загорелись, бензонасос вроде опять включился, а стартер опятьт молчит. Вышел попить кофе на 10 мин., вернулся - сразу завел без проблем.

Как думаете, в чем дело? Грешу на замок зажигания (вроде и поменять контактную группу с замком недорого - 850р. вроде), но почему через некоторое время никаких проблем при заводе, просто вставляю ключ и завожу ?

СообщениеДобавлено: 29.03.05 00:12
Pasha 777
Прислушайся к звуку в районе торпедо. Если в момент поворота ключа раздаётся характерный щелчёк реле, а стартер не крутит то это умерает втягивающее. А если при вкючении тишина, тогда смотри замок.

СообщениеДобавлено: 29.03.05 09:01
Гость
Да, щелчок откуда-то из под торпедо раздается.
А можно поподробнее, что такое "втягивающее", какие функции выполняет, сколько стоит примерно новое, реально ли самому менять?
Долго ли умирать может ?

СообщениеДобавлено: 29.03.05 09:11
Koti
все это меняеться достаточно легко. втягивающий не очень дорого стоит. стартер снимаеться быстро. надо открутить 3 болта помоему на 13. разбираеться стартер (заодно и почистишь его для профилактики, дерьма там будет много) меняешь втягивающий, собираешь в обратном порядке. по времени занимает 1,5 часа. это если с перекурами и рассматриванием стартера изнутри.

СообщениеДобавлено: 29.03.05 09:26
Гость
Недели полторы эта тема возникала
Это стартёр :shock: или сам или втягивающее
полностью восстановленый старт. у нас 100 бачков,
новый не поднять да их и нету. Меняй и забудешь :wink:

СообщениеДобавлено: 29.03.05 12:53
LLL
Если в ремонтные работы еще не погрузился, - проверь для начала аккумулятор, когда на Bosh Silver у меня замкнули банки, была точно такая же фигня, аккумулятор не держал напряжение. Постоит - крутит. Сменил аккумулятор - без проблем.

СообщениеДобавлено: 29.03.05 13:04
Pasha 777
Кста стартер тоже есть б.у. :wink: :)

Re:

СообщениеДобавлено: 29.03.05 14:02
Гость
stas пишет:Да, щелчок откуда-то из под торпедо раздается.
А можно поподробнее, что такое "втягивающее", какие функции выполняет, сколько стоит примерно новое, реально ли самому менять?
Долго ли умирать может ?


вообщето причиной невключения стартера может быть и черезмерное поподание влаги, такчто естественно лучше разобрать и посмотреть...

а втягивающее кстати подходит восьмерочное (но не каждое)

СообщениеДобавлено: 29.03.05 16:12
Гость
В основном все уже сказано, но можно еще проверить плюсовой провод на стартер. Это чтоб уж точно убедиться в правильности решения. :wink:

СообщениеДобавлено: 29.03.05 21:16
Гость
Кстати а какой аккумулятор должен стоять на Scorpio 2.0i OHC ?
Мне уже несколько человек посоветовали начать с того, что съездить на Катод, проверить держит ли напряжение аккумулятор...

СообщениеДобавлено: 29.03.05 21:44
LLL
У меня на 2,4-2,9 стоит 60-ти амперный. Крутит хорошо.
Аккумулятор лучше ставить хороший, не подделку и не бюджетный. У меня был Бош Сильвер, новый. Не проходил и года, закоротились две банки. Пока дошел, что к чему, - намучался... У меня Ghia, там лампочек одних - видимо-не-видимо. По гарантии предоставили выбор: или другой такой же Бош с гарантией на 2 месяца или днепропетровский ИСТА. Взял второй вариант, получил гарантию на 2 (два!) года, стоит он, кстати, аж 40 долларов :wink: За первый год у меня нет никаких нареканий.
К слову, в последнее время у нас ИСТА очень популярна ввиду надежности и дешевизны.
Информация о мощности аккумулятора применительно к двигателю есть в книжке к машине (в той, что вместе с машиной поставляется), наизусть не помню...

СообщениеДобавлено: 29.03.05 22:18
Гость
2LLL: мне как новичку трудно понять как может быть Bosch уже ИСТЫ :-)
Что лучше Bosch или Varta ?
Если взять ампер больше, чем надо, хуже не будет ведь, просто деньги лишние, правильно ?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.03.05 23:43
mart
Pasha 777 пишет:Кста стартер тоже есть б.у. :wink: :)

а у меня есть втягивающее под три болтика вроде, просто мой старый стартер умет, я взял с разборки, а втягивающее от старого стартера осталось, оно пару месяцев отходило, просто на том стартере, что я поставил двух болтовый крепех втягивающего

СообщениеДобавлено: 30.03.05 01:40
Seaman
Пока новый импортный аккумулятор доходит до России он успевает состарится (обычно год выпуска предыдущий а может и раньше) а наши свежак :)