Страница 1 из 1
		
			
				Как закрыть машину?
				
Добавлено: 
13.11.07 00:33 
				 Lain84
				Сильно не ругайтесь, сижу с телефона, поэтому поиском не искал. Решил к зиме подзарядить акб, ну снять и поставить это не вопрос, а вот смогу ли я без нее закрыть авто? Можно было бы и поэксперементировать, но так как ЗУ беру в долг на сутки, хочу быть во всеоружии, может надо и акб одолжить?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.11.07 00:38 
				 Dimastiy
				нет не надо оджалживать акб, нужно из нутри все двери кроме водительской закрыть, после вылезти из машины и закрыть ключом последнюю дверь, ну ессесна делать это при снятом акб иначе центральный замок не позволит...  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.11.07 00:45 
				 Incredible
				Lain84
Если мехническая часть работает, то всё закроется, точнее вы сами, вручную, можете закрыть замок каждой двери поотдельности.
Т.е. ключем передние двери и задние вручную изнутри закрываются и без ээлектричества.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.11.07 00:48 
				 Dr. MOM
				Не понятно в чем вопрос. Если замок двери закрывается ключем, то закрой из салона сначала все двери кроме одной (либо водительской, либо пассажирской), а потом снаружи закрой последнюю. Ну а если замки не работают , то что тут сделаешь-наверно можно открыть капот и поставить авто на охрану, замки закроются, а потом отсоединить аккумулятор. Но сам так не пробовал, это мои предположения.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.11.07 00:50 
				 Lain84
				Dimastiy
Incredible
 вот спасибки, порадовали, а то я короткими поездками да музыкой подсадил его, а ща как похолодает и совсем умрет, завтра побегу снимать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.11.07 00:55 
				 Dimastiy
				Dr. MOM
Угу вот тут возникает следующий вопрос! А как потом открыть? Если аккумулятор отключен, капот открываеться из нутри... и..??=******)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.11.07 09:19 
				 Maximus
				Открываешь багажник - и вперед. Я свой седан так открывал. Только предварительно сиденья задние с замков снимал.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.11.07 10:09 
				 DasAlexCD
				Берется новый аккум, лезется под днище капотного пространства, ищется генератор, там есть плюсовой провод, на него вешаешь плюс от аккума рядом на земле стоящего, и минус куда нить на кузов. В это время начинает орать сигналка, дверные замки делают "жим-жим". Снимаешь сигналку и открываешь двери с пульта...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.11.07 00:03 
				 smurf
				DasAlexCD пишет:Берется новый аккум, лезется под днище капотного пространства, ищется генератор, там есть плюсовой провод, на него вешаешь плюс от аккума рядом на земле стоящего, и минус куда нить на кузов. В это время начинает орать сигналка, дверные замки делают "жим-жим". Снимаешь сигналку и открываешь двери с пульта...
изращенный способ, предлагаю попроще - снимаете решетку радиатора берете отвертку и тыкаете в дырку отжимаете замок и вуаля капот открыт  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.11.07 00:17 
				 Dimastiy
				Maximus
DasAlexCD
smurf
То есть вам проще под машиной полазить, расковырять отверткой и т.д. ,Вообщем главное не ключом 
 
Метод наименьшего сопротивления не для вас=)))
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.11.07 01:21 
				 Dr. MOM
				Dimastiy
Dr. MOM пишет:Не понятно в чем вопрос. Если замок двери закрывается ключем, то закрой из салона сначала все двери кроме одной (либо водительской, либо пассажирской), а потом снаружи закрой последнюю. Ну а если замки не работают , то что тут сделаешь-наверно можно открыть капот и поставить авто на охрану, замки закроются, а потом отсоединить аккумулятор. Но сам так не пробовал, это мои предположения.
Я не подумал на счет блокировки капота. Ну первое, что приходит на ум, если нет возможности не захлопывать капот, то провести(удлинить) штатные клеммы за пределы капота. Например проводами для прикуривания, а концы подпихнуть под арку, чтобы вытащить их когда понадобиться подключить аккум. Естественно место, где подключается к проводке надо заизолировать.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.11.07 01:30 
				 Гость
				Предлагаю закрыть все из нутри машины, потом вылезти через люк.
Открытый люк можно заклеить пленкой на скотче, что бы вода не текла и закидать ветками, что бы не привлекать внимания пионэров.
Открытие машины производить в обратной последовательности.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.11.07 01:42 
				 Dr. MOM
				MaZaY
А люк прорубить в днище. 

  Тогда и ветки не нужны. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.11.07 02:02 
				 Incredible
				Dr. MOM
Ага, как в танке!! 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.11.07 02:21 
				 Гость
				Все равно закрывать придется, а то к утру машина превратится в ночлежку для животных всяких.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.11.07 02:34 
				 палыч
				Извращенцы! А если кто на веру примет???
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.11.07 03:58 
				 Гость
				Dimastiy пишет:MaximusDasAlexCDsmurfТо есть вам проще под машиной полазить, расковырять отверткой и т.д. ,Вообщем главное не ключом 
 Метод наименьшего сопротивления не для вас=)))
 
 
  
  
 Алле, ребяты, вы чо? Путь самого минимального сопротивления - снизу (не надо ничего откручивать, никаких рамок снимать и отламывать ничо не надо) отверткой отжимаете в сторону пластину замка. Дырдочка там сделана (с нижней стороны замка), я полагаю, специально для таких экстренных случаев открывания. 
Я так открывал капот, когда у меня слетел тросик с замка капота. Если посмотрите на сию дырдочку внимательнее, то увидите что делов там на полминуты возни. А приноровившись так и вовсе можно на спор открывать Скорпы меньше чем за 20 сек.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.11.07 16:28 
				 Гость
				trophim
Это не наш метод! 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.11.07 20:09 
				 strussa
				слыш мужики....вобщето не знаю как на ваших но на глазастом замок водительский как открывается так и закрывается без АКБ...
а потом кто не дает вам проверить и на своих....можно же 1 дверь то и не закрывать 
....мы не ищем трудности - мы создаем их сами!!!
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.11.07 23:42 
				 Miha
				strussa
+1
Оставляем заднюю дверь открытую и играемся, ставим експременты хэть до усрачки...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.11.07 02:01 
				 Гость
				Усе открывается нормально при отключенной АКБ. Не надо нам экспериментов с усрачками...  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.11.07 18:36 
				 voronov
				Есть способ по закрытию еще проще. 

  Я открывал капот, закрывал двери с АКБ, снимал АКБ, закрывал капот.
А открывал дверь просто ключом без АКБ (одну дверь) ну и ...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.11.07 00:06 
				 Dr. MOM
				Ну не работают, НЕ РАБОТАЮТ замки не на открытие, не на запирание. Допустим. Только от ЦЗ. Тогда как быть?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.11.07 00:12 
				 Miha
				Два провода от клем под крыло в подкрылок спрятать. принести акб подключить провода с сигналки открыть бибик.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
16.11.07 10:32 
				 voronov
				Dr. MOM пишет:Ну не работают, НЕ РАБОТАЮТ замки не на открытие, не на запирание. Допустим. Только от ЦЗ. Тогда как быть?
А как насчет ремонта замков???
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.11.07 19:19 
				 Dr. MOM
				Miha пишет:Два провода от клем под крыло в подкрылок спрятать. принести акб подключить провода с сигналки открыть бибик.
 Я, по моему, так и написал.
Dr. MOM пишет:Dimastiy
Я не подумал на счет блокировки капота. Ну первое, что приходит на ум, если нет возможности не захлопывать капот, то провести(удлинить) штатные клеммы за пределы капота. Например проводами для прикуривания, а концы подпихнуть под арку, чтобы вытащить их когда понадобиться подключить аккум. Естественно место, где подключается к проводке надо заизолировать.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.11.07 20:21 
				 Oleeg
				поставить машину на сутки на платную стоянку, либо к кому нить в гараж и капот не захлопывать вообще!