Страница 1 из 1
Колпачки на DOHC

Добавлено:
13.12.07 21:46
Гость
Ребята, подскажите, можно ли на DOHC-е поменять маслосъёмные колпачки не снимая голову? И есть ли какие-то сложности, связаные с этим процессом... Друг надумал менять, но опасается, что неосилит...


Добавлено:
13.12.07 21:50
Рем
можно
но есть одно большое НО
если там просели направляющие клапанов, то новые колпачки с них слетят очень быстро. Это как бы распространенная болезнь донцов. Обычно выпускные втулки просажены.
А для исправления сего голову снимать таки придется.

Добавлено:
13.12.07 21:51
Гость
Спасибо...


Добавлено:
13.12.07 21:52
Рем
кстати, чтоб менять колпачки, всеравно весь грм разбирать. Там уж снятие головы не сложно осилить если придется.

Добавлено:
13.12.07 21:53
Гость
А не надо никакого спец приспособления для этого? Ну кроме рассухаривателя, разумеется...

Добавлено:
13.12.07 21:55
Рем
надо короткий съемник, чтоб шкив КВ сдернуть, если не хочется снимать радиатор. Надо зубило чтоб страгивать болты звездочек. Надо новый натяжитель цепи, ибо он одноразовый, возможно и успокоители и цепь уже того....

Добавлено:
13.12.07 21:56
Гость
Одноразовый это в прямом смысле? Или просто он обычно уже уставший?


Добавлено:
13.12.07 21:58
Рем
в прямом
просто одноразовый.
Есть умельцы его перезаправлять, но это лотерея, где ставка - весь мотор.
Вобще, если уж туда лезть, то лучше наверно сразу весь комплект менять - цепь, натяжитель, успокоители....Если давно не менялось.

Добавлено:
13.12.07 21:59
Гость
Ещё раз спасибо - так и передам, нехай думает...


Добавлено:
13.12.07 22:01
Рем
передай чтоб в сервис ехал.
Там нюансов масса. Если нет опыта именно по ДОНСу, то лучше тренироваться не на своем моторе. Велика вероятность попасть на более серьезный ремонт.

Добавлено:
13.12.07 22:08
Doxtor
1натяжитель можно оставить старый если не снимать голову нужно только зажать отверткой или ключом его перед тем как снмать звезды что бы не выстрелил и все будет О К а если стрельнит то новый ставить
2 когда выните гидрики нужно туда ставить оправку ( можно из пластиковой бутылки) что бы не поцарапать рассухаривателем стенки колоца где живет гидрик
3 Если бошку не снимать то шкив можно и не трогать но лучше самому перед снятеем цепи со звездочек поставить метки на звездах и цепи ( делал белой замазкой для бумаги ) будет значительно проще при сборке
Re:

Добавлено:
14.12.07 00:35
Гость
Рем пишет:надо короткий съемник, чтоб шкив КВ сдернуть, если не хочется снимать радиатор. Надо зубило чтоб страгивать болты звездочек. Надо новый натяжитель цепи, ибо он одноразовый, возможно и успокоители и цепь уже того....
Зачем снимать шкив КВ, что бы колпачки поменять?
А в место зубила,нужно качественные торксы иметь

Добавлено:
14.12.07 00:38
Гость
Кстати натяжитель многоразовый! Сам раз 5 заряжал.
В общем смотрим тут.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7253
Re:

Добавлено:
14.12.07 07:04
Рем
MaZaY пишет:Рем пишет:надо короткий съемник, чтоб шкив КВ сдернуть, если не хочется снимать радиатор. Надо зубило чтоб страгивать болты звездочек. Надо новый натяжитель цепи, ибо он одноразовый, возможно и успокоители и цепь уже того....
Зачем снимать шкив КВ, что бы колпачки поменять?
А в место зубила,нужно качественные торксы иметь
да, про шкив эт я погорячился, но если уж туда лезть и менять цепь, то снимать его таки придется.
Насчет зубила - видимо как повезет. Но везет не всем=)
Re:

Добавлено:
14.12.07 09:38
Mogilnik
Рем пишет:Вобще, если уж туда лезть, то лучше наверно сразу весь комплект менять - цепь, натяжитель, успокоители...
Мне замена колпачков, всех гидрокомпенсаторов и цепи со всем остальным обошлась чуть меньше 20 тыс. р. (запчасти оригинал, покупались в Спринтах).
Re:

Добавлено:
14.12.07 09:56
Гость
Mogilnik пишет:Рем пишет:Вобще, если уж туда лезть, то лучше наверно сразу весь комплект менять - цепь, натяжитель, успокоители...
Мне замена колпачков, всех гидрокомпенсаторов и цепи со всем остальным обошлась чуть меньше 20 тыс. р. (запчасти оригинал, покупались в Спринтах).
Не кисло так 20000р...

Ну а фигли, зато нормально и надолго сделано...

Добавлено:
14.12.07 13:23
Mogilnik
Енот
Так дорого из-за гидриков, каждый стоил около тысячи.

Добавлено:
14.12.07 13:47
KorsH
присоединюсь к мнению что если ГРМ давно не обслуживался, то замену колпачков есть смысл совместить с заменой и ГРМ тоже.
а именно - цепь, ведущая звездочка коленвала, успокоитель нижний (лыжа), успокоитель верхний. приводные звездочки распредвалов меняются при визуальном наличии износа, т.к. они вполне живучие, но сильно растянувшейся цепью их может и пожрать.
ну и, естественно, новый плунжер натяжителя.
из специфичного струмента -
хороший торкс Т55 с плоским торцем для снятия звездочек, ибо там очень маленькая глубина шлицев и сорваться можно очень легко.
по прошлогодним ценам примерно:
плунжер febi ~800 р
цепь форд ~1300 р
успокоители ~200+400 р
ведущая звездочка ~800 р
колпачки ~200 р
прокладки всякие еще около 1000 р
да, для удобства работы есть смысл снять впусцкной коллектор


Добавлено:
14.12.07 15:05
Гость
Спасибо за ифу!

Re:

Добавлено:
14.12.07 21:01
Рем

Добавлено:
15.12.07 03:16
Гость
Рем
EvGeniy_U пишет:У знакомого цепь Феби вытянулась на почти 2см за всего каких-то пару тысяч км.
А потом где гарантия, что в новокупленном натяжителе нет задиров или что пружину не забыли поставить?
Re:

Добавлено:
15.12.07 09:22
Рем
MaZaY пишет:А потом где гарантия, что в новокупленном натяжителе нет задиров или что пружину не забыли поставить?
чек из магазина - гарантия.
Вобще с тем же успехом можно было посоветовать сразу мотор выкинуть. Кмк натяжитель - не та деталь, на которой можно сэкономить афигенные деньги сравнимые с капиталкой или заменой мотора.
Re:

Добавлено:
15.12.07 10:22
Mogilnik
Рем пишет:Кмк натяжитель - не та деталь, на которой можно сэкономить афигенные деньги сравнимые с капиталкой или заменой мотора.
+100
В Спринтах:
Натяжитель цепи 1662847 Febi 1080р.
Натяжитель цепи 1662847 оригинал 1696р.

Добавлено:
15.12.07 10:25
Miha
Рем
ХЗ тут както была тема про натяжитель и типа как его мыть, разберать, собирать. Я чесно гря остался всёже +1 к твоему мнению.
Re:

Добавлено:
15.12.07 11:05
Yastreb
Mogilnik пишет:В Спринтах:
Натяжитель цепи 1662847 Febi 1080р.
Натяжитель цепи 1662847 оригинал 1696р.
Можно и дешевле Фебишный найти. Например на Большой Семеновской он что то порядка 800 рупий стоит.
Re:

Добавлено:
15.12.07 16:27
Гость
Рем пишет:Кмк натяжитель - не та деталь, на которой можно сэкономить афигенные деньги
Отчасти согласен, хотя вон Vito знает людей, которые из экономии колодки выпиливают из газелевских!
Я раз 5 перезаряжал, пока движок свой ремонтировал, а 5*800,
уже 4000 тыщи.
А вот при снятии бошки, новые болты ты не посоветовал купить, про них то в книжке четко прописано на новые.

Добавлено:
15.12.07 16:51
Miha
MaZaY
Если используешь болты старые, то просто через пару тыщь снимается клапанная крышка и они подтягиваются усилием по камасутре.
Re:

Добавлено:
15.12.07 17:07
EvGeniy_U
MaZaY пишет:Vito знает людей, которые из экономии колодки выпиливают из газелевских!
Между прочим у Газели не самые плохие колодки. У меня знакомые на Ровера 600 берут такие, они почти один в один. Из не оригинала на рынке на ту машину говорят говно сплошняком продаётся, а эти и есть везде, ждать не надо. И сами по себе работают не плохо, а тем более за свои деньги.

Добавлено:
15.12.07 17:21
Yastreb
Интересно, а диски тормозные на Ровер тож на каждом углу продаются???...

Добавлено:
15.12.07 17:29
Гость
EvGeniy_U
Смысл в другом.
На скорп колодки за 400 руб купить можно. Пускай газелевские 200, + работа по обточке. Экономия 200 руб+гемморой(эт если точить сам будешь)
Вывод:
Некоторые 200 руб пытаются съэкономить, а тут целых 800!

Добавлено:
15.12.07 17:45
EvGeniy_U
MaZaY
Погоди ка, я брал за 500руб и говно это редкостное, нормальные колодки ещё поискать надо. Работы по обточке бесплатны, т.к. делаешь их сам. Я как-то ради эксперимента перепаял перегоревшую лампочку из подсветки панели кондея. Там такие с патрончиком за 45-50руб купить можно, а можно и дешевле. Я взял лампочку безцокольную, она один в один по размеру, выдрал старую из патрона и припаял новую. Потом аккуратно так, чтобы не заломать усики вставил её в патрон, работа муторная и сложная даже, заняла пол часа примерно. Но я глубоко убеждён - эта лампочка круче тех, что я потом купил и поменял. А когда она перегорит я может быть даже снова её перепаяю. Вы просто не правильные фордоводы, нет здесь того духа настоящих традиций фордоводства и ремонта этих машин...
Yastreb
А вы колодки меняете каждый раз вместе с дисками?

Добавлено:
15.12.07 17:53
Miha
Не мужики смысл в другом *** Смысл оказывается в том, что из гавна таки можно слепить ***.
От неповерю я, что в питере нельзя найти колодки на ровер ....
А знакомые скорее всего такиеже умники как EvGeniy_U поэтому ничего удивительного в этом нет.
Re:

Добавлено:
15.12.07 17:57
Miha
EvGeniy_U пишет:Yastreb
А вы колодки меняете каждый раз вместе с дисками?
Для умников. Если колодки сильно твёрдые то они пилят диск.
Как правило каждый выбирает жёсткость колодок, но тут не бывает плюсов без минусов. При мягких колодках щадим диск пилим колодки, при твёрдых наоборот. Я выбрал более жёсткие сознательно и меняю тормозные диски раз в 2 года ***

Добавлено:
15.12.07 17:58
EvGeniy_U
Miha
Знакомые работают на дилерской станции Мазды ЕвроСиб-Авто - первом официальном дилере марки в Санкт-Петербурге и по моему во всей России. Если кто-то считает себя самым умным и разбирающимся милости просим, я лично познакомлю вас с людьми которые быстро докажут вам как и в чём вы разбираетесь, уверяю вас мастерами вы там не покажитесь никому...

Добавлено:
15.12.07 18:10
Yastreb

Добавлено:
15.12.07 18:12
Miha
EvGeniy_U
Опять голимый флуд и мягко говря голословные заяления.
Тема звучит Колпачки на ДОХЦ.
Дальнейший флуд будет просто стираться.
Re:

Добавлено:
15.12.07 18:17
EvGeniy_U
Miha пишет:EvGeniy_U
Опять голимый флуд и мягко говря голословные заяления.
Тема звучит Колпачки на ДОХЦ.
Дальнейший флуд будет просто стираться.
Не надо обвинять меня во флуде, тем более голимом, сами занимаетесь тем же - это называется ханжеством. Никаких заявлений - это приглашение.
Трите сколько влезет, кстати я заметил это происходит только в тех случаях когда дело касается лично Михаила... Странно это...
Re:

Добавлено:
15.12.07 18:19
Рем
MaZaY пишет:А вот при снятии бошки, новые болты ты не посоветовал купить, про них то в книжке четко прописано на новые.
типа экзамен не сдан, незач0т?=)
в следующий раз постараюсь скопипастить полностью весь раздел из мануала.

Добавлено:
15.12.07 18:30
Miha
EvGeniy_U
Я лично один раз позволил себе подправить твоё сообщение.
ОФИЦИАЛЬНО заявляю - НИОДНОГО твоего поста я не стёр!
Может Саша или Олег..... И тот и другой знают что я сильно нервниячаю поскольку не могу ответить в лоб как простой участник ***.. Обехщаю что попрошу их по возможности Ваши посты не трогать.

Добавлено:
15.12.07 18:32
Miha
Рем
Блин яб тож не посоветовал, поскольку либо подтягивать старые либо при снятии башки новые .... Этож какбы неоспаримая истина.

Добавлено:
24.12.07 01:01
Гость
Последние новости: вскрыли, посмотрели и обнаружили просевшие направляющие....

На Экзисте и "Детали.ру" не нашел их.... Кто-нибудь знает их номерок?

Re: Колпачки на DOHC

Добавлено:
24.12.09 15:52
Dealer
По поводу замены натяжителя вместе с цепью:
Интересуюсь сейчас этим, т к капает масло с двигателя, есть подозрение что откуда-то с крышек, закрывающих цепь. Звоню сегодня по мастерам, которые делают двигатели, интересуюсь заодно заменой цепи. Так они все в один голос говорят, что перезаряжать натяжитель нельзя, это все не то, и они просто не возьмутся заменить цепь, перезарядив старый натяжитель. Так что нам тут проще, куплю новый натяжитель )
Re: Re:

Добавлено:
25.12.09 10:15
scorp735
Мне замена колпачков, всех гидрокомпенсаторов и цепи со всем остальным обошлась чуть меньше 20 тыс. р. (запчасти оригинал, покупались в Спринтах).[/quote]
У нас за 30 можно ездового скорпа прикупить,хош ездь,хош разбирай.

Re: Колпачки на DOHC

Добавлено:
25.12.09 19:38
BambR
Dealer пишет:. Так они все в один голос говорят, что перезаряжать натяжитель нельзя, это все не то, и они просто не возьмутся заменить цепь, перезарядив старый натяжитель.
может они просто не умеют их перезаряжать... )))
к слову, мерседесовский натяжитель имеет абсолютно аналогичную конструкцию, но является многоразовым за счёт того, что в дне корпуса у него имеется пробка, через которую можно перезаправить плунжер... в фордовом натяжителе пробки нет и собрать его можно только в заводских условиях, ну или при определённом количестве извилин и наличии прямых рук разобравшись в его конструкции

Re: Колпачки на DOHC

Добавлено:
25.12.09 19:55
scorp735
Так что нам тут проще, куплю новый натяжитель )
[/quote]
Перезарядка натяжителя 50/50 -всетаки он одноразовый/многоразовые имеют заглушку для перезарядки/ Рекомендую новый


- foto2-9r.jpg (5.48 КБ) Просмотров: 2908
Re: Колпачки на DOHC

Добавлено:
25.12.09 20:53
Stanly
колпачки поменять не долго,главное не поцарапать седла компенсаторов(использовал пластиковую оснастку из бутылки) ,а вот натяжитель может не выстрелить ,даже если заправлен и с усердием. дело в том что там стоят 2 стопорных кольца,и если хоть одно заклинит то не выстрелит. сам заправлял 2 раза, в первый раз получилось ,но есть на цепи омедненное звено ,не выставил как положено,пришлось разбирать,а во второй раз увы не выстрелил. заряжал в тисках. поставил феби,сработал моментально.
Re: Колпачки на DOHC

Добавлено:
25.12.09 23:07
Dealer
Может и прямые руки нужны, возможно я сам и смог бы перезарядить, но не получится, что всю работу будет выполнять один мастер, а я прийду щелкнуть натяжителем. Тогда мне надо самому и все остальное делать.
Re: Колпачки на DOHC

Добавлено:
26.12.09 12:16
BambR
Stanly пишет:там стоят 2 стопорных кольца,и если хоть одно заклинит то не выстрелит. сам заправлял 2 раза, в первый раз получилось ,но есть на цепи омедненное звено ,не выставил как положено,пришлось разбирать,а во второй раз увы не выстрелил. заряжал в тисках. поставил феби,сработал моментально.
там есть определённая последовательность действий, подробно описанная на этом форуме ранее, если его просто давить в тисках, тогда он точно работать не будет...
Re: Колпачки на DOHC

Добавлено:
26.12.09 12:45
Stanly
у меня 2 толмута по скорпу,в обоих расписано как заправлять при использовании приспособления 21-145 ,что это за волшебное приспособление я не знал а авто нужно было срочно поставить на ход, поэтому заправлял при помощи тисков. но если бы вовремя посмотрел в поиске ,то думаю мог бы обойтись без снятия натяжителя.