Страница 1 из 1

95+ Ребус на глазастом

СообщениеДобавлено: 18.12.07 11:43
Fetus
Всем привет!
Менял себе АКПП на восстановленную на заводе. Мастеры ломастеры перебили косу управления при замене и раз...бали разъем. ("респект" официальному дилеру ТДВ-Авто за "высокое качество" работ (питары)) Я поймал КЗ, сгорел предохранитель иммобилайзера, может еще чего. Косу поменял, предохранители заменены. (респект Алексу).На данный момент имеет место следующий баг: машина на холодную заводится с полтырка. После продолжительной езды глушу машинку. Пытаюсь завести снова - в итоге тишина, стартер не крутит, вообще ничего не происходит. Проходит минут 30-40 - машина заводится с полтырка. Сразу глушу - снова заводится. Все ОК. Пытались махнуть аккумулятор - не помогло.
Вопрос 1: что может быть??
Вопрос 2: АКПП на холодную едет хорошо, мягенько. С прогревом передачи включаются с толчками, на первой передаче шумит планетарка (звук как от электромобиля), при переходе на 2-ю звук пропадает - Залили мне масло Mercon V WSS M2C202 B. Я так понял это Dexron III. Нужен вроде Dexron IID или IIE. Могут ли описанные траблы проиходить из-за отличия свойств указанных жидкостей?
Допускаю, что в форуме уже есть инфа, но дома пока комп недоступен, потому что живу не дома (вот такой я бомж) а на работе постоянно бродит злобный начальник, потому нет времени "рулить поиском"
Заранее спасибо за возможные советы.

Re: Ребус на глазастом

СообщениеДобавлено: 18.12.07 12:33
Max
Fetus пишет:Всем привет!
дилеру ТДВ-Авто за "высокое качество" работ (питары))

Дык давно известно что такие они и есть :(

СообщениеДобавлено: 18.12.07 12:52
Гость
За акпп не знаю.
А по первому пункту меня такое тоже так зая...
А вылечилось как то банально..=(
Тупо механик минусовой провод в контакте с клемой зажал посильнее. Смешно конечно но уже 2 года тьфу 3 раза таких багов небыло. А так задалбывало....

Re:

СообщениеДобавлено: 18.12.07 13:26
Fetus
Mr.Duke пишет:За акпп не знаю.
Тупо механик минусовой провод в контакте с клемой зажал посильнее. Смешно конечно но уже 2 года тьфу 3 раза таких багов небыло. А так задалбывало....


Пробовали другой аккум ставить. Не помогло...Не могли же оба раза недокрутить... )

Re:

СообщениеДобавлено: 18.12.07 13:47
Гость
Fetus пишет:
Mr.Duke пишет:За акпп не знаю.
Тупо механик минусовой провод в контакте с клемой зажал посильнее. Смешно конечно но уже 2 года тьфу 3 раза таких багов небыло. А так задалбывало....


Пробовали другой аккум ставить. Не помогло...Не могли же оба раза недокрутить... )


Я вообще то не много, не о том....
Сам провод в месте соединения с накидной хренью.
Его там пасатижами сложно сжать.
Мне просто подложили металическую фигню и молотком ёб..ли..
Ну короче ясно...

СообщениеДобавлено: 18.12.07 14:04
daps
У меня из-за нечеткого положения ручки коробки в положении P иногда после глушения мотор не получалось завести. Т.е. стартер не начинает крутить (машина считает что мы не в положении P и не заводит двигатель). Пошатаю ручку - начинает сразу заводиться хорошо. Потом ручку подрегулировали в сервисе и глюк прошёл.

СообщениеДобавлено: 18.12.07 19:48
Рем
по пункту 2
на шум забей, они у многих шумят годами.
по резким толчкам - я б с диагностики мотора начал + ленты регулировать

СообщениеДобавлено: 18.12.07 22:08
XBOCTATOE
У меня тоже гудит на первой. Рем +1

СообщениеДобавлено: 19.12.07 10:27
Александр Арт.
И моя гудит на 1-й. Тоже, как электромобиль. Ну, в общем, и остальные симптомы такие же по п.2
Забил Х

Re:

СообщениеДобавлено: 19.12.07 10:48
Fetus
Рем пишет:по пункту 2
на шум забей, они у многих шумят годами.
по резким толчкам - я б с диагностики мотора начал + ленты регулировать


Шум - коробка восстановленная с завода...По идее там только корпус старый должен быть...все остальное- новье. Так что считаю шума быть не должно. Ленты - надо проверить.

[quote="daps"] - это проверял, ручку туда сюда результата ноль.


Сегодня везу машин в сервис. В этот раз уже при подъезде к работе пошло следующее: коробка даже когда машина стояла стала переключать скорости - первая/вторая..опять первая...OD то мигает, то перестает. Пошли уже не толчки а удары...пипец..

СообщениеДобавлено: 19.12.07 11:03
Fetus
Рем
Подскажи пожалуйста, что именно в работе двигателя может влиять на корректную работу автомата?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.12.07 20:40
Рем
Fetus пишет:Рем
Подскажи пожалуйста, что именно в работе двигателя может влиять на корректную работу автомата?

слабая тяга

на счет гула - всётаки забей. Нигде не сказано что она новая гудеть не должна. Я свою разбирал - не было там износа того, что отвечает за 1ю. А как гудела, так и гудит.

СообщениеДобавлено: 20.12.07 13:49
Fetus
Короче...вчера был п...ц.. Коробку колбасило как хотело. Скорость прыгала с первой на вторую даже когда машина стояла. Уже включил зимний режим и перевел селектор в положение 2, думаю - тупо доеду на второй скорости 30км с аварийкой - все равно коробка пыталась чето переключать. Вопрос такой. Если было кз в косе управления на коробкой на массу, могли ли покоцаться мозги? Такое ощущение, что мозги выплевывают хаотические команды.

Fetus

СообщениеДобавлено: 20.12.07 15:09
Граф
По поводу ATF скорее всего вряд-ли...Заливал Dexron III...езжу 3500т., все ок...
Возможны проблемы из-за корявой сборки... Имеет смысл делать диагностику. А потом методом исключения искать причину.

СообщениеДобавлено: 26.12.07 12:17
Fetus
Проблема локализована после посещения диагностики с фирменным диагностическим оборудованием Ford.
Оказался неисправен датчик положения селектора коробки передач, в распечатке он проходит как TR датчик. Из за него на горячую на заводилась машина - не видела, что селектор в паркинге, из за этого шли беспорядочные переключения передач.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.12.07 08:03
Александр Арт.
Fetus пишет:Оказался неисправен датчик положения селектора коробки передач, в распечатке он проходит как TR датчик.


И что по стоимости?

СообщениеДобавлено: 27.12.07 10:14
Fetus
Диагностика 1500 рублей - это диагностика двигла+АКПП. А по остальному пока Х.З. - датчик в процессе поиска. В exist я нашел запчасть под кодом 1 009 313 - Sensor - man. lever position - mlps - он стоит 3200 рублей. Только не понятно, оно или не оно..)))

Re:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 13:27
Гость
Fetus пишет:Диагностика 1500 рублей - это диагностика двигла+АКПП. А по остальному пока Х.З. - датчик в процессе поиска. В exist я нашел запчасть под кодом 1 009 313 - Sensor - man. lever position - mlps - он стоит 3200 рублей. Только не понятно, оно или не оно..)))


Привет!

Вообще странно что датчик сдохший - там особо ломаться то нечему. Я бы сперва проводку и разьёмы проверил и пролил жидкостью против грязи. Кстати, не забудь, что проблема может быть в неверно установленном положении режима Drive (есть инструкция хайнесовская как именно выставлять этот храповик).

Но если всё же решишь менять датчик. то вот инфа:
Будь внимателен! Этот датчик существует в двух вариациях и зависит от типа проводки (сколько контактов идёт к датчику - по идее тебе второй вариант):
1. MLPS Package - 8 Pin - Bolt On
годы: 95-96 !!!
PART NO.: 15A-267
REF NO.: F5AZ-7A247A

2. DTR - 12 Pin - Bolt On - (11/12 pin)
годы: 97-Up !!!
PART NO.: 15A-269A
REF NO.: F7LZ-7F293AB

p.s. не забудь, что при замене датчика неплохо было бы поменять наверняка уже износившуюся шайбу:

Manual Control Lever Seal - All (95-Up) (PART NO.:6507A) (REF NO.: D5ZZ-7B498A)

СообщениеДобавлено: 09.01.08 13:37
шуро
А у меня селектор в сборе есть от 96г... И коробас с бубликом... Коробас убит,работала тока задняя!

Re:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 15:23
Fetus
[quote="Михаил Кузнецов
Вообще странно что датчик сдохший - там особо ломаться то нечему. Я бы сперва проводку и разьёмы проверил и пролил жидкостью против грязи. Кстати, не забудь, что проблема может быть в неверно установленном положении режима Drive (есть инструкция хайнесовская как именно выставлять этот храповик).

А вот это уже вернее. На диагностике меня ввели в заблуждение и сказали, что этот датчик относится к навесному, потому его скорее всего сняли со старой коробки. Приехал посмотрел старую коробку - датчик на месте. Значит эти гундосы просто не откалибровали это дело.
Миша, а у тя есть этот мануал? Можешь скинуть? Или подскажи где его искать...

Re:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 16:28
Гость
Михаил Кузнецов пишет:Вообще странно что датчик сдохший - там особо ломаться то нечему. Я бы сперва проводку и разьёмы проверил и пролил жидкостью против грязи. Кстати, не забудь, что проблема может быть в неверно установленном положении режима Drive (есть инструкция хайнесовская как именно выставлять этот храповик).


Fetus пишет: А вот это уже вернее. На диагностике меня ввели в заблуждение и сказали, что этот датчик относится к навесному, потому его скорее всего сняли со старой коробки. Приехал посмотрел старую коробку - датчик на месте. Значит эти гундосы просто не откалибровали это дело.
Миша, а у тя есть этот мануал? Можешь скинуть? Или подскажи где его искать...


нашёл (тебе видеть вломы было :)!

1. как снять механизм и увидеть проводку: http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... lector.pdf
2. собственно настройка "гайко-винта" тяги выбора передачи: http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... Adjust.pdf
3. более подробно про распиновку разьёма и где что должно быть:
http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... hanism.pdf
4. замена датчика TR и установка его в нейтральную позицию:
http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... ngSens.pdf

по идее тебе нужно бы конечно разобрать всё согласно мануалам и перепроверить этих так называемых "спецов".
я бы сперва снял всё и:
1. перепроверил "нейтральность" датчика TR по пункту 4
2. переустановил эту тяговую гайку по пункту 2
3. перебрал и пропшикал бы все разьёмы от ручки до датчика.

удачи!

СообщениеДобавлено: 14.01.08 16:11
Fetus
Миха, спасибо! Все уже нашел. Знаешь что странно? На старой коробке на датчике 8 контактов.

СообщениеДобавлено: 23.01.08 12:08
Fetus
В общем. Был заменен датчик TR. Датчик был демонтирован со старой коробки, что лежит на балконе. С новой коробки сняли новый, даже не запачкавшийся датчик и воткнули старый. Описаные выше траблы пропали. Почему наипнулся новый датчик - загадка, есть придумка, что прикончило его КЗ косы управления. Как нить на выходных этот датчик препарирую и гляну.
Передачи включаются с толчками небольшими и вверх и вниз. Все кроме 3-4 и 4-3. Почему пока не понятно. Оказалось также что расход топлива у меня очень уж большой при сличении показателей с другими владельцами 2.3i - 18.6 литров/100 со включенным кондеем и светом по жизни. Думать о том что не совсем плавная работа коробки связана с неверной работой двигателя неприятно, особенно если проблема в поршневой системе. Будем надеятся косяк электрический.
В режиме D при нажатом тормозе и отрубленом кондее показатели мгновенного расхода колеблются между 1,3-1,5 литра в час. Александр Арт. уверяет что в его случае 1,2-1,3. Ехал по набережной вчера засек расход на 90км/час - где то около 8 литров/сотня.
Вчера махнул свечи, воздушный фильт и масло заодно для успокоения души - ничего не поменялось. В общем снова копать - где даже и не знаю. В прошлую диагностику ошибок двигателя не было.
Единственно что - скорее всего не пашет датчик давления в линии нагнетания ГУР - там вроде как все разворочено по электрике да и сам датчик подтекает - может это вызывает завышенный расход?
На этой/следующей неделе метнусь на диагностику двигла. История продолжается.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.08 13:00
Александр Арт.
Fetus пишет:Александр Арт. уверяет что в его случае 1,2-1,3. Ехал по набережной вчера засек расход на 90км/час - где то около 8 литров/сотня.


А у меня сейчас еще расход упал 12.4/100 при средней 24 кмч. И на Д 1.2 мгновенный. Но надо сказать я последнее время, вообще, не поджигаю. Езжу спокойно, вальяжно...

И, кстати, у меня ЛЗ отключен еще при этом. Все руки не дойдут поменять.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.08 16:31
Гость
Fetus пишет:В общем. Был заменен датчик TR. Датчик был демонтирован со старой коробки, что лежит на балконе. С новой коробки сняли новый, даже не запачкавшийся датчик и воткнули старый. Описаные выше траблы пропали. Почему наипнулся новый датчик - загадка, есть придумка, что прикончило его КЗ косы управления. Как нить на выходных этот датчик препарирую и гляну.
Передачи включаются с толчками небольшими и вверх и вниз. Все кроме 3-4 и 4-3. Почему пока не понятно. Оказалось также что расход топлива у меня очень уж большой при сличении показателей с другими владельцами 2.3i - 18.6 литров/100 со включенным кондеем и светом по жизни. Думать о том что не совсем плавная работа коробки связана с неверной работой двигателя неприятно, особенно если проблема в поршневой системе. Будем надеятся косяк электрический.
В режиме D при нажатом тормозе и отрубленом кондее показатели мгновенного расхода колеблются между 1,3-1,5 литра в час. Александр Арт. уверяет что в его случае 1,2-1,3. Ехал по набережной вчера засек расход на 90км/час - где то около 8 литров/сотня.
Вчера махнул свечи, воздушный фильт и масло заодно для успокоения души - ничего не поменялось. В общем снова копать - где даже и не знаю. В прошлую диагностику ошибок двигателя не было.
Единственно что - скорее всего не пашет датчик давления в линии нагнетания ГУР - там вроде как все разворочено по электрике да и сам датчик подтекает - может это вызывает завышенный расход?
На этой/следующей неделе метнусь на диагностику двигла. История продолжается.


не знаю как ты это по диагностике выяснишь. свечи и провода тут мало причём. У меня было то ли 11 то ли 12 литров до поломки.
Расход по идее зависит от лямбды, от форсунок, от работы датчика EGR, мозгов. хм... Ну и разумеется самое основное - это кол-во работы на холостом ходу, в пробках, сильное нажатие гашетки газа... :)
Насчёт датчика... странно что всё же он с другими контактами. этого я честно не просёк. У меня коробка была 97 года выпуска. Не могло ли быть так, что тебе поставили наоборот, 96 года выпуска коробку?
Может отсюда и идут несостыковки?

СообщениеДобавлено: 29.01.08 11:19
Fetus
Миха, оба датчика с твоей коробки и с новой коробки абсолютно одинаковые- маркировку не сравнивал, внешний вид 1 в 1. Может в годах отличалась распиновка ножек, да и то врядли. Эффект неработающего датчика усиливался постепенно. Т.е. пока я ехал с сервиса домой - все работало отлично и уже по приезду вылез глюк и по началу он проявлялся на горячую, потом постоянно. На тапку я сильно не жму. Мы сравнивали средние скорорости - они сопоставимы, т.е время простоя в пробках сопоставимо. А вот мнгновенные расходы разнятся. Если у Александра это 1.2 литра в час, то у меня 1.5-1.7. Если уж совсем хорошо прогрелся 1.3-1.5 - то есть он не постоянный, он скачет. Стоишь себе в режиме D, нога на тормозе и показатель прыгает 1.3-1.5. Из-за чего он на холостых оборотах лупит на 300-500 грамм бензина больше - пока непонятно.
Может все же чего то повределось от КЗ. Выгорело /повредилось что то, что сильно влияет на расход и тяговые характеристики движка, но движок все же работает. Но это просто предположения.
Я помню, что расход был меньше до смены коробки и всех этих приключений.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 12:05
Гость
по первой: пролей присадку от воды и для очистки форсунок, далее проверяй MAF, всю проводку, коды диагностики на неработу датчиков, замени лямбду.

Данные БК

СообщениеДобавлено: 29.01.08 13:18
Александр Арт.
Александр Арт. пишет:
Fetus пишет:Александр Арт. уверяет что в его случае 1,2-1,3. Ехал по набережной вчера засек расход на 90км/час - где то около 8 литров/сотня.


А у меня сейчас еще расход упал 12.4/100 при средней 24 кмч. И на Д 1.2 мгновенный. Но надо сказать я последнее время, вообще, не поджигаю. Езжу спокойно, вальяжно...

И, кстати, у меня ЛЗ отключен еще при этом. Все руки не дойдут поменять.


Дабы не быть громогласным

Изображение

Средняя скорость

Изображение

А вот фото мгновенного расхода он 0.8 и иногда прыгает на 1.0

Изображение

Бензин 92. Какие свечи, провода даже не знаю. 25 ткм туда не заглядывал.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 13:57
Fetus
Да никто не сомневается, что так и есть... Тут у людей на 2.9 расход меньше чем у меня... )))