Страница 1 из 1

Про АКП на 2.9 24V 96 года

СообщениеДобавлено: 29.12.07 03:03
TheCAT
Первая подвывает как электричка. Не громко, но непритяно. Передачи вниз включаются с лёгкими толчками. Всё это после замены масла оригинальное (чёрное и вонююючее было) на Декстрон 3.
Отсюда вопрос: какое малсо треба лить в мою коробку?

После мойки двигателя снизу керхером (мыл два раза, искал откуда масло утекает с тосолом) оба раза первые минут 15 была одна и та же история - передачи сильно задерживались и переключались с сильными опозданиями. Как немного коробка просыхала - всё возвращалось в норму.
Отсюда вопрос: кто виноват и что делать? :)

Что такое overdrive? (O/D OFF) И что случается при нажатии этой кнопки?

СообщениеДобавлено: 29.12.07 10:01
BATMAN....
Нсколько я знаю при нажатой кнопке O/D OFF невключается 4 передача

СообщениеДобавлено: 29.12.07 10:57
XBOCTATOE
TheCAT
Подвывает на первой это у всех так, забить можно. А передачи вниз с тычками стали включаться действительно после декстрона 3. Так что присоединяюсь к теме ;)

СообщениеДобавлено: 06.01.08 05:38
vitaly
Что такое overdrive? это классная приспособа позволяющая машине рвать ,применяется обычно при обгонах..

СообщениеДобавлено: 06.01.08 09:57
Avdon

Re:

СообщениеДобавлено: 06.01.08 11:24
Рем
vitaly пишет:Что такое overdrive? это классная приспособа позволяющая машине рвать ,применяется обычно при обгонах..

гыыыыыы=*********
пацталом

Re:

СообщениеДобавлено: 06.01.08 15:10
TheCAT
Avdon пишет:http://faq.ford77.ru/info/oil_a4ld.htm
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm

Благодарю!
Похоже, что была залита жидкость на основе Dextron II, а я влил III, оттого и проскальзывания. Но с нашей зимой иначе уж точно нельзя :)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.01.08 22:28
Александр Арт.
Рем пишет:
vitaly пишет:Что такое overdrive? это классная приспособа позволяющая машине рвать ,применяется обычно при обгонах..

гыыыыыы=*********
пацталом


Андрюююююююююююх, ну ты что.

Дай ответ. У меня такой же проблемммм.

СообщениеДобавлено: 06.01.08 22:46
Kostya
После мойки двигателя снизу керхером (мыл два раза, искал откуда масло утекает с тосолом) оба раза первые минут 15 была одна и та же история - передачи сильно задерживались и переключались с сильными опозданиями. Как немного коробка просыхала - всё возвращалось в норму.
Отсюда вопрос: кто виноват и что делать?

Скорее всего у тебя жгут-проводки управления коробкой с осыпающейся изоляцией (данная болезнь - издержки завода изготовителя) Решение проблемы - замена, перепайка проводов в жгуте

Re:

СообщениеДобавлено: 06.01.08 22:54
Рем
Александр Арт. пишет:Дай ответ. У меня такой же проблемммм.

не совсем понял...ты про передачи вниз?
Вот честно - не знаю. Уже неоднократно о таком слышал, но сам не сталкивался ни разу.
Но думаю что дело в электронике. Например не правильные обороты дрыгателя при торможении.
Еще нечто похожее было на одном полузнакомом глазастом - там вылечилось заменой датчика скорости. Сигнал с него был, но кривой. Мозги его понимали, а коробка уже не очень.
Кстати при отпускании тапки обороты мотора тоже по датчику скорости управляются...

Ну типа вот мои соображения по этому поводу...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.01.08 00:36
daps
Рем пишет:не совсем понял...ты про передачи вниз?
Вот честно - не знаю. Уже неоднократно о таком слышал, но сам не сталкивался ни разу.
Но думаю что дело в электронике. Например не правильные обороты дрыгателя при торможении.
Еще нечто похожее было на одном полузнакомом глазастом - там вылечилось заменой датчика скорости. Сигнал с него был, но кривой. Мозги его понимали, а коробка уже не очень.
Кстати при отпускании тапки обороты мотора тоже по датчику скорости управляются...

Ну типа вот мои соображения по этому поводу...

У меня кстати тоже на следующий день после замены масла на Mobil 320 Dexron3 при торможении педалью тормоза в некоторый момент времени начал чувствоваться толчок. Подозреваю,что это коробка переключается на 1 передачу вниз. А так как у меня есть заметный люфт в редукторе, то происходит удар по редуктору (и кузову).
До замены масла (проехал 10 тыс. с покупки машины) такого не было. Были только толчки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4

СообщениеДобавлено: 07.01.08 00:52
Рем
на самом деле лично мое глубокое убеждение что этой коробке пофиг номер дексрона=)
Масло менялось полностью?
Коробка промывалась?
Ну и т.д.
Просто обычно все глюки связаные с заменой масла - они не от типа масла, а от того, что при замене где-то застрял старый кусочек грязи или например треснул привод ленты от перепада температуры(слили горячее масло, залили холодное и тут же поехали). Короче нюансов тут масса. Но именно сам тип масла влиять по идее не должен. По крайней мере научно подтвержденных фактов лично я еще на эту тему не встречал=)

с 2 на 3 и с 3 на 4

со 2й на 3ю это либо мотор слабо тянет, либо ленты давно не регулировали.
а вот с 3й на 4ю - это постараться надо. При резком разгоне еще понимаю, но вот если при плавном - это уже износ ОД похоже...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.01.08 02:02
TheCAT
Рем пишет:на самом деле лично мое глубокое убеждение что этой коробке пофиг номер дексрона=)
Масло менялось полностью?
Коробка промывалась?
Ну и т.д.
Просто обычно все глюки связаные с заменой масла - они не от типа масла, а от того, что при замене где-то застрял старый кусочек грязи или например треснул привод ленты от перепада температуры(слили горячее масло, залили холодное и тут же поехали). Короче нюансов тут масса. Но именно сам тип масла влиять по идее не должен. По крайней мере научно подтвержденных фактов лично я еще на эту тему не встречал=)



А вот это уже хорошая догадка, спасибо! Масло меняно не полностью.
Промою КПП, только чем и как?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.01.08 11:41
Рем
TheCAT пишет:
Промою КПП, только чем и как?

АТФкой=)
покупаешь ее литров 15-20 и после того как уже поменял фильтр и прикрутил на место поддон, снимаешь с радиатора верхнюю трубку, суешь ее в ведро, заводишь машину. Один льет через щуп новое масло, глядя как в ведро льется старое, а второй сидит в салоне и дергает селектором по передачам.
Правда далеко не факт что станет лучше, но зато коробка изнутри отмоется.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 14:17
daps
Рем пишет:на самом деле лично мое глубокое убеждение что этой коробке пофиг номер дексрона=)
Масло менялось полностью?
Коробка промывалась?

Не полностью. Коробка не промывалась. Мастер (на ул.Юных Ленинцев) сказал, что это не требуется.

со 2й на 3ю это либо мотор слабо тянет, либо ленты давно не регулировали.

мотор вроде бы тянет неплохо. Насчет лент не знаю.

а вот с 3й на 4ю - это постараться надо. При резком разгоне еще понимаю, но вот если при плавном - это уже износ ОД похоже...

При плавном не заметно почти. Чем резче разгон, тем сильнее дергается машина при переключении передач (и с 2 на 3 и с 3 на 4).
В сервисе где масло меняли сказали, что это из-за соленоида (какой передачи не помню). Сняли, промыли его. Временно даже кажется меньше дергаться машина стала. Через неделю-две опять все по старому. Продолжается это с момента покупки уже 1,5 года.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 14:41
Александр Арт.
daps пишет:При плавном не заметно почти. Чем резче разгон, тем сильнее дергается машина при переключении передач (и с 2 на 3 и с 3 на 4).

Тож самое с 2 на 3, но с 3-4, как ни выкручивай - всё-равно мягко и с 1 на 2 тоже мягко.

А вниз ощутимый толчок опять же с 3 на 2

СообщениеДобавлено: 09.01.08 23:12
TheCAT
У меня сильнее всего заметны толчки при переключении со 2-ой на 1-ю.

СообщениеДобавлено: 10.01.08 07:43
XBOCTATOE
Да, а если не тормозить, а просто накатом катиться то передачи переключаются без толчков. С выключеным О/Д естественно.