Страница 1 из 1

Сага о печке! Help

СообщениеДобавлено: 09.01.08 12:53
Pavel
Ищу совета!

:!: Проблема: плохо греет печка, на холостых оборотах еле теплый воздух при том что двигатель прогрет, если добавить оборотов 1500-2000 начинает жарить как надо, но стоит остановится на светофоре и опять прохладный воздух... Проводил эксперемент с температурой двигателя при помощи картонки в плотную к радиатору разогревал выше середины шкалы, при этом эффект тот же на оборотах выше холостых жарко как только ХХ прохладно... При запуске после ночной стоянки в печке 1-2 секунды слышно бульканье... Протечек нет, уровень ОЖ постоянно в норме, термостат работает прекрасно...

:idea: Замененые детали системы охлаждения(только новые оригинал) и их срок эксплуатации:

Пробка расширительного бачка 3 года
Помпа 3 года
Термомуфта 1,5 года
Патрубок байпаса помпы(который через блок идет) 2 года
Радиатор печки 0,5 года
Радиатор основной 0,5 года
Термостат 0,5 года
Датчик температуры на панель 0,5 года
Антифриз Mobil 0,5 года(после полной промывки)

В итоге при температуре до -5 в салоне весьма сносно хотя хотелось ожидать большего(вся система новая блин)
а сейчас в -15 приходится газ держать чтоб согреться

:?: Вопрос:
1)Почему мне не везет с печкой( у друга такая же машина он как купил 4 года назад ничего не менял в салоне у него ташкент) (Вопрос риторический)
2)Из за чего это может быть?
3)Собираюсь ставить электропомпу от салонной печки Газели, подскажите пожалуста: :!: Какой верхний или нижний шланг на печке вход а какой выход :!: , чтобы не подключить насос против потока...

СообщениеДобавлено: 09.01.08 14:37
RedOx
Тот, что идет от радиатора печки вниз и в обход двигателя возвращается к помпе - это обратка.
Тот, что идет сверху двигла к радиатору печки - это прямая подача ОЖ.
По умолчанию обратка присоединена к верхнему патрубку радиатора печки, а прямая - к нижнему. Но может быть и наоборот - на скорость это не влияет.
Я себе поставил электропомпу газелевскую, а она теперь течет, с%ка! Качество, млин. Кстати, у газелевской помпы прямой патрубок (который соосно моторчику стоит) - это вход, а боковой патрубок - выход. И не пользуюсь я этой помпой, потому как заменил радиатор печки на оригинальный б/у - стало тепло без дополнительной помпы. Так что буду снимать и выбрасывать на...
А если ты воткнул 0,5 года назад неоригинальный радиатор в печку, то неудивительно, что в машине нет тепла. Я сделал такую же ошибку, думал, что новый радиатор будет лучше. Но вот только новый оригинальный радиатор стоит около 200 баксов, а новый неоригинал за 30 баксов не грел (оказалось, пластины в неоригинальном радиаторе не припаяны к трубкам - теплоотдачи не было).
Поэтому, самый разумный выход - ставить оригинальный б/у радиатор печки, и будет счастье!

СообщениеДобавлено: 09.01.08 14:38
Avdon
Вход из двигателя,выход в помпу.Удобнее,кмк,между печкой и помпой,там патрубок длиннее и доступнее.Будет сосать из печки в помпу.У меня так 3 года работает успешно.

СообщениеДобавлено: 09.01.08 14:47
Pavel
Радиаторы оба оригинальные
вообще все оригинальное кроме антифриза
Так чето я не понял обратка это нижний или верхний? на моторном щитке

СообщениеДобавлено: 09.01.08 14:49
Pavel
Мне кажется что бонально не хватает циркуляции... гдето гомно крепко засело...
потому как разница между ХХ и 1500оборотов огромная

СообщениеДобавлено: 09.01.08 15:01
RedOx
Обратка на моторном щитке - верхний.
Но убедись, что от него патрубок идет вниз и в обход двигателя к помпе.
Кстати, были ньюансы, когда именно эта обратка и загаживалась. Там металлическая трубка в обход двигла идет - ее может подогнуть где-нибудь, да и место там самое тонкое.

СообщениеДобавлено: 09.01.08 15:20
Avdon
RedOx,ты уверен,что на косом патрубки расположены так же ,как у тебя?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 15:22
Pavel
RedOx пишет:Обратка на моторном щитке - верхний.
Но убедись, что от него патрубок идет вниз и в обход двигателя к помпе.


Значит мои соображения не подтвердились потому что я считал что всегда на радиатор подача идет сверху вниз
и нижний патрубок должен быть холодней

Убедится что куда идет проблемотично потому на косворте хоть и сходная с V6 система но большая часть идет в развале двигателя металлическими трубками

СообщениеДобавлено: 09.01.08 15:44
RedOx
По идее, в развале идет трубка прямой подачи к печке, а обратная идет внизу в обход блока. Охладитель масла перед масляным фильтром ведь стоит, а к нему от обратки радиатора печки идет ОЖ.

СообщениеДобавлено: 09.01.08 17:07
Pavel
Решено поставить вот такую штуковину


Изображение

Изображение

Изображение

Part number 0 392 020 034


Nominal voltage UN 12 V

Delivery V 750 dm3 h–1

Delivery pressure p 0,1 bar


Direction of rotation R


Type of duty S 1


Degree of protection IP 5 K 4*


Weight 0,4 kg

Мощность 20Вт

Штуцеры 20мм.

Цена вопроса 1200ре против 600ре за газелевскую

Плюсы очевидные легче, тише, меньше, производительней, экономичней , встроеный фильтр помех. И врядли Бош будет также теч как Газелевская.

С трубками разобрался нижняя у меня идет от корпуса термостата через развал, а верхняя в обход движка.

СообщениеДобавлено: 09.01.08 18:38
RedOx
Прикольно, судя по всему - ставился на дизельные Омеги и Вектры.
А поключать куда собираешься, к вентилятору печки или отдельным тумблером?

СообщениеДобавлено: 09.01.08 18:51
sesh_t
Если станет жарко, даш знать нам :lol:

СообщениеДобавлено: 10.01.08 00:04
Pavel
Купил и уже ***
Теперь жарит супер, просто *** :D
работы насоса вообще не слышно
подключил так что включается только от зажигания и через предохранитель
Поставил кнопочку на центральную консоль от противотуманок, я их как то у Гара покупал горсть для выковыривания из них зеленый диодов, по цене диодов...
кнопка как раз вместо квадратной заглушки встала как родная... завтра сфоткаю под капотом и в салоне и выложу...
правда по началу кнопку хотел поставить в приборку... там тоже заглушка почти у всех есть(кстати не знаю для чего, даже с иконкой) около регулировки яркости подсветки приборов, но меня заломало разбирать торпеду.... я думаю когда нибудь она именно туда и перекачует...

минусы
1)кнопка на центральной консоли высовывается потому что предусмотрена быть утопленной вглуб, но рукой и локтем вроде не задевается.

2)Насос пока на двигателе закрепил по колхозному куском проводки привязал к впускному коллектору. :( (меня это огорчает, будет теплей переделаю)

3)Теперь для замены свечей(и без того не легком деле на косворте, да еще растяжка мешала) 2 и 3 цилиндров надо теперь будет всю эту конструкцию либо как то в сторону отгибать либо вообще снимать.

4)Шланг идущий с печки предусмотрен под внутрений диаметр 16мм поэтому на 20мм пришлось натягивать его со всей дури, что не есть хорошо.

P.s. Интересный момент
1) при снятии обратки с металлической трубки расположенной чуть ниже по уровню с расширительным бачком почти нифига от туда не потекло :(
2) если прислушаться в салоне при неработающем вентиляторе и включенном насосе слышен интересный звук в радиаторе печки как будто в радиатор насыпали гаек и они там полощутся :( Всетки наверное надо будет опять печку снимать и промывать все еще раз и вообще всю систему.

СообщениеДобавлено: 10.01.08 14:15
Pavel
Собственно управление "Климат контролем" :D

Регулировка по принципу очень тепло или холодно

Изображение

Позже выложу фотки инсталированного девайса

СообщениеДобавлено: 11.01.08 13:11
kort
так что с фотками?

СообщениеДобавлено: 11.01.08 13:42
Pavel
Фото инсталированного устройства
На шлангах 400грамовый насос держится хорошо но всетки решил его закрепить только пока по колхозному, потом когда будет теплей крепеж переделаю.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 11.01.08 13:52
Pavel
Второй день езжу с сием девайсом и счастье от чумовой работы печки переполняет меня!!!

Теперь летом буду разбираться почему циркуляции не хватает и что там в печке так громко полощится...

СообщениеДобавлено: 11.01.08 17:26
kort
интересно где бы у нас взять такую штуку :(

осталось решить вопрос с электрикой так как я в этом профан, совсем непонял как лучше подключить

СообщениеДобавлено: 11.01.08 22:07
Valery
Если нет Бошевской "штуковины", то на выбор есть электропомпа от ГАЗели, как тут уже говорили, и от УАЗика.
Похоже, что топикстартер стал счастливым обладателем либо хреновой подделки под радиатор отопителя, либо вообще восстановленного девайса.
У меня после года езды с электропомпой в усмерть забитый радиатор печки промылся и дальше радовал меня теплом уже без дополнительного подпора.
ЗЫ Кстати, тут каждый год зимой подобные темы возникают и одна из этих тем моя. :oops:

СообщениеДобавлено: 12.01.08 04:49
kort
надо было ссылочку дать тоже, а то сегодня поеду что-то делать, -26 это уже слишком

СообщениеДобавлено: 12.01.08 17:12
kort
карочи поставил газелевскую, надо переделывать конечно будет напортачил плин... во первых выше расширительного бачка получилось, а во вторых от аккума запитался, что плохо оказывается, но извинити в -22 да на улице голова совсем неварила итак плясали вокруг него))) ещё и клемму сломали а магазины далеко, чуть незаплакали. Но зато потом в салоне....кайф.

СообщениеДобавлено: 12.01.08 22:35
kort
ну вот хотел опытом поделиться мёрз в -22...ну лан

СообщениеДобавлено: 08.02.08 12:01
Sera
Павел!!! Гиде купил такой нагнетатель *** Хочу попробовать поставить...

СообщениеДобавлено: 09.02.08 00:15
RedOx
Посмотри exist.ru - По номеру там нашёл такой.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.02.08 19:01
Sera
RedOx пишет:Посмотри exist.ru - По номеру там нашёл такой.


А без экзиста никак нельзя? я им не пользуюсь, не сложилось как-то...

СообщениеДобавлено: 10.02.08 21:32
RedOx
Тада в контору, которая з/ч для Опелей продает. Эта помпа от дизельного опеля.
Или в контору по Бошу.

СообщениеДобавлено: 11.02.08 09:07
Sera
Тада в контору, которая з/ч для Опелей продает. Эта помпа от дизельного опеля

Спасибо! Можно еще малеьнькую наколку - от какого именно опеля и какого года?

СообщениеДобавлено: 11.02.08 10:56
Pavel
Опель OMEGA B 1995-2004(не только дизельный)

СообщениеДобавлено: 11.02.08 10:59
Pavel
По мимо экзиста куча подобных фирм в которых можно её заказать, нужно только в яндексе набрать запчасти для иномарок и все....
В фирме Акадия на Б.Семеновской можно на заказ со сроком 1 день.

СообщениеДобавлено: 11.02.08 13:49
Sera
спасибо! видимо на опелях та же беда с циркуляцией...

СообщениеДобавлено: 11.02.08 22:03
Гость
ну дык, фрицы, все одно лепят. :lol: