Страница 1 из 1

OHC выпуск

СообщениеДобавлено: 14.01.08 11:54
Ted
Имеется выхлоп с катализатором (давным давно выбит), надо поменять резонатор и глушитель. Маркетинговое иследование показало, что можно купить типа родные только поляцкие, что не улыбается, а вот резонатор с пламегасителем Walker вроде как не проблемма, но там штаны другие. Кстати посмотрел по каталогам, что эта часть для впрыска и карба разная, а штаны вроде одинаковые. Склоняюсь таки выкинуть кат нафик и поставить безкатовый с пламегасителем. Собственно вопрос:
1) придется искать штаны по разборам, хочу с дыркой под лямбду, станут ли они нормально на карбовый коллектор?
2) и знает ли кто какая разница в части пламегаситель-резонатор между карбом и впрыском? просто это я щас глянул, что они разные, думаю, что все равно только на инжектор будут

СообщениеДобавлено: 15.01.08 20:11
Арсений
Взял Скорпа-весь глушитель от штанов до "хвоста" сплошная гнилуха, одним словом оставил штаны, остальное сплошная "совдепия"Запорожец,Москвич,Жигули смотрел что бы встали на свои места и соответствовали размеру, поприваривал крепления,взял трубу глушителя для стыковки всего этого вместе.Одним словом все на хомутах, крепления те же ,что прогорит -поменять не проблема.Может выхлоп чють громче,но как говорят"умный не скажет,а дурак недагодаетя. Времени убил -день,денег около тысячи.

Re: OHC выпуск

СообщениеДобавлено: 16.01.08 09:57
Vova39
Ted пишет:Имеется выхлоп с катализатором (давным давно выбит), надо поменять резонатор и глушитель. Маркетинговое иследование показало, что можно купить типа родные только поляцкие, что не улыбается

А чем не улыбается. У меня уже вот почти два года стоит польская средняя часть и полгода оконечный глушитель. До этого на Сиерру брал Польшу. Отъездил два года без проблем. Не гниют (все качественно алюмизировано), не шумят. Конечно все познается в сравнении, может действительно Walker намного лучше.
а штаны вроде одинаковые

Разные по длине.
Склоняюсь таки выкинуть кат нафик и поставить безкатовый с пламегасителем

Нормальное решение, я так и сделал.
придется искать штаны по разборам, хочу с дыркой под лямбду, станут ли они нормально на карбовый коллектор

Станут, но вот интересно, а зачем тебе это :roll: . Просто не слышал о карбах с лямбдой.
и знает ли кто какая разница в части пламегаситель-резонатор между карбом и впрыском? просто это я щас глянул, что они разные, думаю, что все равно только на инжектор будут

По идее если будешь все ставить от инжа, начиная от штанов, то по длине все нормально встать должно, да и крепления системы там, по-моему, в одних и тех же местах находятся.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 12:21
Ted
Арсений пишет: остальное сплошная "совдепия"Запорожец,Москвич,Жигули


Так не хочу. Во первых то железо, что у нас на базаре для нашемарок выглядит удручающе. Во вторых проведение сварочных работ мной не освоенно, а чужая работа денег стоит.

Re: OHC выпуск

СообщениеДобавлено: 16.01.08 12:31
Ted
Vova39

Польша что у нас сейчас не очень, а Walker друг на шаху брал, выглядел довольно как цвет-мет :) Да и Walker я могу взять не на много дороже, чем польшу.

Вдруг когданибудь надумаю индикатор качества смеси поставить, тогда дырка под лямбду и пригодится.

Штаны по длине разные только на кате и без, правильно? А то в коталогах Bosal и Walker штаны для инжекторного и карбового ОНС без ката имею одинаковый номер.

Re: OHC выпуск

СообщениеДобавлено: 17.01.08 00:33
Dimastiy
Ted пишет:Vova39

Польша что у нас сейчас не очень, а Walker друг на шаху брал, выглядел довольно как цвет-мет :) Да и Walker я могу взять не на много дороже, чем польшу.

Вдруг когданибудь надумаю индикатор качества смеси поставить, тогда дырка под лямбду и пригодится.

Штаны по длине разные только на кате и без, правильно? А то в коталогах Bosal и Walker штаны для инжекторного и карбового ОНС без ката имею одинаковый номер.


Босал и валкер давно из фольги лепят, посмотри на powerfull есть и резонатор и бочка для твоей модели, качество я бы сказал просто отличное цена резонатора ~1500-2000p бочки~1600p

СообщениеДобавлено: 17.01.08 17:27
Ted
Поздно... Куплены штаны на разборе за 30$, блин без лямбды. Заказан безкатовый тракт Walker для карба от штанов до конца и крепеж на 135$. Посмотрим что получится...

Кстати Dimastiy, не нашел, а где ето посмотреть Powerfull ?

СообщениеДобавлено: 11.02.08 17:36
Ted
В субботу старые дырявые железяки были деинсталены и поставлены новые. При деинсталяции проблеммы возникли только в стыке штаны - труба катализатора, сначала повозились с гайками, но даже когда их забороли, то стык не сдовался, посему был вытянут в сборе со штанами. Как ни странно гайки на шпильках коллектора сорвались сразу, думал самый гемор будет с ними. По ходу бросился в глаза зазар между падушками задней балки и лонжероном, был подлечен при помощи отработавшего усиленного сайлентблока переднего стабилизатора. Сайлент был слегка подрезан и засунут под падушку. Можете кидать помидоры, но замена падушек в регламент не входила :) Сам по себе Walker оказался довольно добротным, труба на раструбе к штанам была подогнута, видать саданули при разгрузке, так выправлялся етот косяк с напрягом... да и глушак по сравнению с оригиналом весит столькоже, в общем посмотрим на сколько его хватит... Все встало на свои места как там и было, пришлось только переставить косу массы, без ката крепление в другом месте.
P.S. Проделанная операция повлекла и негативные последствия - стало слышнее тарахтение распреда :) ну ничего, замена ему уже лежит, займемся по теплу.