Страница 1 из 1

Как выкрутить датчик температуры ОЖ (тот что на приборку)?

СообщениеДобавлено: 07.04.05 08:21
Гость
В общем попытался вчера поменять указанный датчик на новый - т.к. то, что там стоит дает неправильные показания, но столкнулся с проблемой - он не выкручивается и подобраться к нему неудобно...
Должно быть его с каким то уплотнителем вкручивали, чтобы ОЖ не текла... В итоге имею неоткрученный датчик с сорванными гранями (датчик из цветного металала). Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

СообщениеДобавлено: 07.04.05 20:57
LLL
Может быть чего то и присоветовал бы, но не знаю, где у тебя на 1,8 ОНС это датчик торчит, у меня - V6... Если грани сорваны, - варианта два:

1. Высверлить гада аккуратно и края образовавшейся трубки пинцетом и узкими плоскогубцами поотрывать :evil: ;

2. Отвинтить все, что можно для создания доступа к датчику и открутить газовым ключом, третьего не дано :cry: :wink: .

СообщениеДобавлено: 07.04.05 21:39
Гость
Помогите плиз и мне, может кто знает где у меня этот датчик находится, немогу найти.. книжка есть, но так и не могу понять.. где он, двигатель 2.0 DOCH 92 г.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.05 08:10
Гость
Apol пишет:Помогите плиз и мне, может кто знает где у меня этот датчик находится, немогу найти.. книжка есть, но так и не могу понять.. где он, двигатель 2.0 DOCH 92 г.


В общем у меня на 1.8 он находится на стенке двигателя - чуть выше крышки распределителя зажигания и чуть ниже впускного коллектора, если верить Hayness, то на 2.0 DOHC он должен располагаться "at the front of the inlet manifold" (впереди впускного коллектора). К сожаленью, это все, чем я могу помочь... Да, кстати он показан на рис. 15.1 b Наynessa http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/1245-03.pdf

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.05 08:11
Гость
LLL пишет:Может быть чего то и присоветовал бы, но не знаю, где у тебя на 1,8 ОНС это датчик торчит, у меня - V6... Если грани сорваны, - варианта два:

1. Высверлить гада аккуратно и края образовавшейся трубки пинцетом и узкими плоскогубцами поотрывать :evil: ;

2. Отвинтить все, что можно для создания доступа к датчику и открутить газовым ключом, третьего не дано :cry: :wink: .


Спасибо за совет! :-) В субботу обязательно попробую!!!

СообщениеДобавлено: 09.04.05 12:08
ok
Там датчик имеет многозаходовую резьбу, к тому же конусную. Откручивать надо было- снимать возд. фильтр и трамблер, без этого гемор (потому и слизал). Я наоборот закручивал оборвало датчик (он по конической резьбе не должен вкручиваться до конца). Вряд ли чем там заливали под резьбу, там и так очень плотно закрывается отвертие. Я (когда оборвало) засверливал строго в центре отверстие, и вывороткой с обратной резьбой, вкручивал в отверстие - еле вытащил. Обламывать пустое дело - метал тянучий и резьба тоже в мягком- запороть раз плюнуть :( А датчик потом подобрать еще проблема :) я три перебробовал разных- фигню показывали. Зная устройство внутри датчика- резко потряс/постучал по датчику- вставил старый- работает нормально :))) Там ломаться нечему - просто контакт внутри окисляется.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.04.05 10:26
Гость
Уф... :roll: Датчик выкручен... Правда залил распределитель зажигания ОЖ, но машина все ж завелась...

ok пишет:А датчик потом подобрать еще проблема :) я три перебробовал разных- фигню показывали. Зная устройство внутри датчика- резко потряс/постучал по датчику- вставил старый- работает нормально :))) Там ломаться нечему - просто контакт внутри окисляется.


К сожаленью не знаю какого цвета стоял оригинальный датчик, но тот хозяин, что до меня был вкрутил с белой пластмасской - стрелка сразу же зашкаливала за пределы температуры..
Я поставил зеленый, неоригинал итальянской фирмы EPS. Стрелка подымалась медленнее. После 20 мин работы на холостом ходу - дошла до середины зоны NORM... и там держалась... Смущает только цена датчика - всего 128 рублей (против 800 р оригинального и 500 р какого-то еще итальянца)... Из гаража пока не выезжал, т.к. текут реки талого снега...
Если кто сможет - напишите пжл как должна вести себя стрелка при оригинальном или нормально подобранном датчике! :!:

СообщениеДобавлено: 11.04.05 22:11
LLL
Ну, если на холостом, и объем - 1.8, то - нормально, в принципе. Скорость прогрева зависит от объема (в немалой степени), от вида термостата (от того, при какой температуре открывается-закрывается, есть разные термостаты на один и тот же объем двигателя), ну и от интенсивности работы двигателя, естественно.
Стрелка при прогретом двигателе по идее должна находиться где-то посередине между белой и красной зоной, хотя и не обязательно, здесь играет роль датчик (его сопротивление, выставленное изготовителем при конкретной температуре), а также зачастую сама приборка. Надо только помнить, что приборка - это показометр, а не точный прибор :roll: .

СообщениеДобавлено: 12.04.05 09:04
ok
у меня 2.0i 115л/с родной стоит черный. Когда покупал (неоригинал италия) то хоть зеленый, хоть черный показывали по-разному, но не правильно. Т.е. полностью прогретый двигатель показывает мин. температуру на которой можно ехать. Покупал белый, тот вроде по сопротивлению (при нагревании) более всего близок к моему, но я его обломил (по дурости) когда вкручивал- откуда и устройство знаю :)))