Страница 1 из 1

85+ или 95+?

СообщениеДобавлено: 24.01.08 21:35
НБ.
Господа Скорповоды!
Будучи временно безлошадным, я по весне планирую взять себе очередного скорпа.
Но у меня возник вопрос. Если первую модификацию я знаю не плохо(имеется в виду хэтчбек 85+), то вторая мне абсолютно неизвестна. Информация весьма противоречива. Во второй модификации меня смущает новая передняя подвеска и двигуны (это уже не неубиваемые ОНС) Буду признателен если скорповодческая общественность выскажет свое мнение. Стоит ли связываться с последними модификациями (выпуска после 97 г.) или стоит таки взять 85+ и сделать из него конфету...

СообщениеДобавлено: 24.01.08 21:39
Халыч
я за второй вариант, ну не нравиться мне глазастый чисто внешне как то не лежит к нему душа.

СообщениеДобавлено: 24.01.08 21:52
BATMAN....
По моиму 97+ дороговато но если есть деньги бери....Комфорт 100%
Еще я что то слышал что с диагностикой двиглов траблы есть

по з/ч по подвески (чуть чуть)
Рычаг передний левый (ориг) 1 = 4800
Сайлент-блок переднего левого рычага задний (ориг) 2*965=1930
Колодки задние 4шт 1=690
Колодки передние 4шт 1=900
Генератор б/у 1=2850
Стойка перед (ориг) 5000
Стойка стаба (ориг) 2200
Пружина перед зад.(ориг) около 4000

СообщениеДобавлено: 24.01.08 22:27
Machete
85+ и делать конфету = 98 (последний выпуск)

СообщениеДобавлено: 24.01.08 22:41
EvGeniy_U
Что-то мне кажется, что из старья конфету сделать трудно. Вот многие ругают переднюю подвеску Лупатых, а на очень рулёжная кстати. Треугольные рычаги, как на спортивных машинах и Макферсон фордовский. Это вам не пружина одетая на стойку как на ВАЗ 2108, там всё рассчитано и стоит под углами друг к другу. Рулится он на много азартнее старого, да и задняя подвеска там по лучше. Добавить к этому системы Трекшенконтроля и вообще современно получается. В машине реально тише, да и идёт она мягче. В большинстве случаев имеются кондеи или климат. Да и общую усталость машин никто не отменял. Добавить к этому более прочный кузов и по моему становится понятно, что можно сделать, а что нет. Если тачка будет блестеть и отлично работать, это ещё не значит что она конфета... ИМХО: Если брать глазастого, то самые правильные года 96-97...

СообщениеДобавлено: 25.01.08 00:08
Гость
1.Лупатый намного дороже в обслуживании чем предыдущий .
+
2.Хорошее состояние 85+ проблемно найти .

В итоге что имеем :
По первому пункту:
1.переплачивать две цены за запчасти....невариант
По второму пункту:
1.Искать пол года , более менее живой , экземплярчик и вбухивать денег в восстоновление...сомнительное удовольствие.

Итог :
1.На какую сумму расчитываешь , и с какой целью???
2.Теоретически чем свежее машинка тем меньше гемороя (хотя 96-97 год машине УЖЕ 10-11 лет...а если учесть среднегодовой пробег 30тыщ...то...)
Вообщем я б посоветовал мож имеет смысл чуть переплатить за состояние и взять 92-94...?и ремонт(запчасти) по деньгам можно осилить и уже не85...

СообщениеДобавлено: 25.01.08 00:17
EvGeniy_U
Вот меня очень удивляют всегда, рассказы про дороговизну обслуживания Лупатого. По мотоу один в один почти(если не рассматривать ОХС - это вообще не тот мотор, который должен стоять на машинах такого размера), по трансмиссии примерно так же, подвеска если оригинальная(да и не оригинальная) не дороже 20% выйдет... Кузов свежее, да и Салон посовременнее. На Глазастого новые оригинальные запчасти купить проще.

СообщениеДобавлено: 25.01.08 00:27
BATMAN....
если сравнивать ориг.запчасти на 85+ и 95+ разница небольшая....

СообщениеДобавлено: 25.01.08 00:27
sesh_t
Жаба 97-98 *** 8) 85-го НЕ БЕРИ :!:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 00:45
Incredible
Моё мнение, что если хочется за всем угнаться, и не боитесь что-то в машине самому делать, то:
Взять Скорпа 85+, наверное даже 92-94, и внутри из него сделать Глазастого, путем замены панели и салона, ну и ещё чего-нить. Да и если очень захочется современности, то можно и некоторы электронные системы поставить, например Трекшенконтроль. Вот вам и получится, что внешне и по конструкции машина имеет плюсы 85+, а внутренне все плюсы 95+.

PS: Лично мне симпатичнее дизайн 85+, особенно ещё с угловатыми фарами. Ну а от глазастого передняя панель нравится, некоторые технические фишки которые в нем сделаны (не подвеска), которые в салоне. Скрестить бы их, и получить "Скорпа 895+", было бы супер! :D

СообщениеДобавлено: 25.01.08 07:16
Рем
Брать надо ту машину, которая будет в лучшем состоянии=)
Естественно глазастый новее, но в обслуге он будет дороже. Да и кузовня на него прямо скажем не дешево стоит. Особенно задние фонарики...
Кмк идеальный вариант так чтоб и по деньгам и по состоянию - 92-94 год. Трэкшена там конечно не будет, но я думаю это не главное ради чего покупается авта=)

СообщениеДобавлено: 25.01.08 09:55
Sera
к вопросу о разнице в цене на запчасти:
вопрос впринципе задан некорректно, потому, что на старого почти нет уже ничего оригинального, на лупатых же наоборот, в основном можно найти именно оригинал, потому, что машин было выпущено немного, и сторонние производители делают только самые распространенные детали, типа тормозных дисков и наконечников стабилизатора.

РЕМу про задние фонарики.
Юмора я не понял. Новые на 12.97+ стоят около 4.000 руб/штука за боковые, около 5.000 руб за центральный. А можно и дешевле найти.
Зато новые и оригинальные.
Б\у тоже бывают. не катастрофа совсем.

по общей теме:
Опять же для корректного сравнения надо брать машины или с ДОНСами или с 6 цилиндровыми моторами.

ОНС - он в стороне стоит и его аналога на глазастых не было. Поэтому, если главное условие, чтобы был простой мотор, или чтобы был полный привод, или чтобы был Хэтч - то только старый скорп и без варинатов.

Если сравнивать то, что вообще можно сравнивать то так:
По цене ремонта мотора, то у глазастых мотор 2,3 по всем понятиям выходит дороже в содержании чем обычный старый ДОНС
Да, едет он лучше. На мой субъективный взгляд - 2,3 и 147 сил - это тот разумный минимум, меньше которого просто нельзя такой машине.

А содержаие лупатого коссворда выходит - даже дешевле, чем старого коссворда. На старом коссворде одни крышки клапанные, которы заодно с прокладками сделан, и по сути одноразовые, и стоят 500 долларов штука.
В новом косом (ВОВ) - этой беды нет. Там прокладка - отдельная деталь. И с запчастями на него еще все есть по мотору, в отличие от старого косого.

Что касается поколения жабика - то лично я бы проголосовал за машину до 12.97 по своей сути, поскольку гемора с ней меньше, но с дизайном от 12.97+, потмоу, что старый дизайн лупатого меня убивает наповал, благодаря ему лупатый занял почетное третье место в списке самыых уродливых автомбилей прошлого столетия. Новый дизайн делает его очень красивой, практически современной машиной.

Машины после 12.97 г имеют помимо видимых отличий, массу невидимых. Опишу лишь те, с которыми столкнулся.
На них другой рулевой вал. На них другие передние тормозные суппорта на них другие мозги, на них другие дтчики (температурные - точно) У них другой протокол обмена данными для мозга. Из-за этого практически негде нормально продиагностировать машину.

В итоге - самый идеальный вариант, по моему мнению был бы косой или просто 6 цилиндров выпущенный до 97 года, но с внешним рестайлингом 12.97+.

и еще немаловажное замечание:
живого скорпа, хоть лупатого, хоть старого - найти НЕРЕАЛЬНО. Все равно его чинить и по кузову и по другим местам.
Пои этом лупатик будет еще и дорогим при покупке.

Как водится, счастье никогда не бывает полным.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 10:02
Александр Арт.
Рем пишет:Естественно глазастый новее, но в обслуге он будет дороже. Да и кузовня на него прямо скажем не дешево стоит. Особенно задние фонарики...
=)


На 10-летнюю машину ставить новые фонарики нет смысла, вообще. А б.у. стоят 2000р. Не знаю дорого это или нет, но, кмк, совсем нет.

Андрюх, но я думаю мы еще пол года подождём и увидим тему от тебя: купил жабу =)

СообщениеДобавлено: 25.01.08 10:10
Vova39
Мое имхо.
Если Скорп, то старый (жаба лично мне жутко несимпатична, хорошее дело жабой не назовут :wink: ).
А если надо авто новее, то лучше рассматривать варианты этого тысячелетия.

СообщениеДобавлено: 25.01.08 12:13
Alex73
Пересел со старого на лупатого в прошлом году. По началу морда его вызывала рвотный рефлекс, сеейчас привык. По комфорту - земля и небо, совершенно разные машины. По деньгам - обслуживание дороже конечно лупатый, но если сравнить с японками, то не так уж и дорого (по сравнения с ниссаном максимой например). Мое мнение - жаба рулит :)

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 13:10
BATMAN....
Sera пишет:РЕМу про задние фонарики.
Юмора я не понял. Новые на 12.97+ стоят около 4.000 руб/штука за боковые, около 5.000 руб за центральный. А можно и дешевле найти.
Зато новые и оригинальные.
Б\у тоже бывают. не катастрофа совсем.

фонари на 97+ 4000 это под заказ, а по сути 5000, центральный под заказ 3800 по сути 4500 (а на разборе 4500 б/у)

Александр Арт. пишет:На 10-летнюю машину ставить новые фонарики нет смысла, вообще. А б.у. стоят 2000р. Не знаю дорого это или нет, но, кмк, совсем нет.


это где такие цены ?
слабо купить правый и центральный фонарь и прислать в Питер?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 13:27
Александр Арт.
BATMAN.... пишет:
Александр Арт. пишет:На 10-летнюю машину ставить новые фонарики нет смысла, вообще. А б.у. стоят 2000р. Не знаю дорого это или нет, но, кмк, совсем нет.


это где такие цены ?
слабо купить правый и центральный фонарь и прислать в Питер?


Тебе же свой нужен на 98 г.в.? Поспрошаю. Тебе надо?

СообщениеДобавлено: 25.01.08 13:31
Александр Арт.
Правый фонарь на тебя 2700 б.у. в отличном состоянии. Только что звонил

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 14:13
BATMAN....
Александр Арт. пишет:Правый фонарь на тебя 2700 б.у. в отличном состоянии. Только что звонил


С оранжевой вставкой? без хром полосы? если да то как бы замутить передачу? паравозом? или еще как?

и еще если можешь узнай есть ли центральный и скока сотит

85+или95+

СообщениеДобавлено: 25.01.08 14:51
НБ.
Дамы и господа! Я благодарен всем за высказанные мнения. (Правда еще не до конца разобрался в терминологии: Что есть Лупатый, что есть жабик...?)
Суть в общем простая, На сегодняшний день выбор авто - огромный...
Скопик 85+ мне очень нравился, и более или менее похожее я пока не нашел... А брать машину просто ради машины - маразм, как мне кажется... Поэтому и мысль зреет вернуться к испытанному и любимому агрегату. Не купить и потом маятся от аллергии на драндулет (например Мондео - брррррррр), а пусть даже и вложившись в него ездить с удовольствием во всех смыслах. Поэтому и терзаю общественность... Если кто-то может посоветовать что-то - буду благодарен...

Re: 85+или95+

СообщениеДобавлено: 25.01.08 15:17
Александр Арт.
НБ пишет:Дамы и господа! Я благодарен всем за высказанные мнения. (Правда еще не до конца разобрался в терминологии: Что есть Лупатый, что есть жабик...?)


Одно и тоже или просто: лупатая жаба. Еще могут называть глазастым.

Или так: владельцы 95+ называют их глазастиками, а владельцы 80 сколько-то там + называют их жабами

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 15:20
Александр Арт.
BATMAN.... пишет:
Александр Арт. пишет:Правый фонарь на тебя 2700 б.у. в отличном состоянии. Только что звонил


С оранжевой вставкой? без хром полосы? если да то как бы замутить передачу? паравозом? или еще как?

и еще если можешь узнай есть ли центральный и скока сотит

Именно на 98-й год., без хрома ...

Как передать? Создавай отдельную тему будем думать.

Контакты продавца:
5) Вечаслав
Разборка, запчасти б/у на Скорпа II
Адрес: Москва, Жулебино
Тел. 749-7212

Взято отсюда http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6459

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 18:07
Dimastiy
Alex73 пишет:Пересел со старого на лупатого в прошлом году. По началу морда его вызывала рвотный рефлекс, сеейчас привык. По комфорту - земля и небо, совершенно разные машины. По деньгам - обслуживание дороже конечно лупатый, но если сравнить с японками, то не так уж и дорого (по сравнения с ниссаном максимой например). Мое мнение - жаба рулит :)



:D :D :D
"Я всегда думал, Что Карл Маркс и Фридрих Энгельс! Это совершенно разные люди..."(с)

Re: 85+или95+

СообщениеДобавлено: 25.01.08 18:20
Dimastiy
НБ пишет:Дамы и господа! Я благодарен всем за высказанные мнения. (Правда еще не до конца разобрался в терминологии: Что есть Лупатый, что есть жабик...?)
Суть в общем простая, На сегодняшний день выбор авто - огромный...
Скопик 85+ мне очень нравился, и более или менее похожее я пока не нашел... А брать машину просто ради машины - маразм, как мне кажется... Поэтому и мысль зреет вернуться к испытанному и любимому агрегату. Не купить и потом маятся от аллергии на драндулет (например Мондео - брррррррр), а пусть даже и вложившись в него ездить с удовольствием во всех смыслах. Поэтому и терзаю общественность... Если кто-то может посоветовать что-то - буду благодарен...


По тенденции автомобиле строения, надо брать машину чем старше, тем лучше, так как с годами идет удешевление производства и всего... пример: 85год 2.8 чия - все электро и небыло такой херни как механические сидения или задние стеклоподьемники механические, в модель 87+ чия - отнють не значила, что будет полный опцион, какие-то детали были металическими, стали пластиковыми... В 85 году какие были сидения, с регулировкой боковой поддержки, в 95+ дай бог электрический лифт будет... Моторы 2.0 охц и 2.9 охв чего стоят, этож просто вершина автомобиле строения, 2.0 донц, этож пипец, чуть перегрел, чуть грязь попала, все замена цепей, поршней, расточка и т.д. 2.0(95+) и2.3(95+) тоже сомнительное удовольствие. Коробки передач, н-ка просто пипец коробка, ее даже на лупатые косворды ставят, мт срутило бы в пряник. Сидения у глазастого тоже оставляют желать лучшего поскольку это одна из тех вещей которые от нормльного скорпа не перешли к лупатому. Вообщем я считаю, что если надо купить одну машину, а не еще одну, то только 85 - 92 и только с моторами 2.0 охц, 2.9 охв ну и если нужен небольшой геморой то 2.9 донс... Да и еще я не уверен, что у глазастого стеклянные фары=))

Воть=)

СообщениеДобавлено: 25.01.08 19:04
Sera
Да и еще я не уверен, что у глазастого стеклянные фары=))
Поскольку я их разбил уже не одну смело утверждаю что они стеклянные. И бъется на раз от камушков и просто лопаются. Стекло стоит 2700 рублей. меняется на снятой фаре, потом еще свет регулировать.

Касаемо идей, высказанных Димастым - в общем и целом они верны,

Но только машина, котрой будет более 20 лет - как правило уже будет дровами полнейшими, и вся гнилая в хлам и убитая.
Живую такую никто не продаст просто, потому, что более 5.000 долларов за нее все равно никто не даст, а за такие деньги хозяин на ней лучше сам поездит. И не надо забывть, что пройдет буквально несколько лет, и на старые машины запчастей даже б/у уже не останется, а на лупата очень много что (включая даже кузовню) еще можно заказать новыми и оригинальным.
Ну и что я буду делать с машиной 85 года, если из-за отсутсвия копеечной херни она у меня по месяцу стоять будет, пока я вместо того, чтобы работе и семье время уделять буду жопа в мыле искать ее (копеечную херню)?

И рекомендации купить лупатега - они делаются не из соображений любви к прекрасному (я тоже ценю прекрасное), а из чисто утилитарных соображений.

Ставили бы на лупатеги рестайлинговые - моторы шестерки некосые - только такую себе и купил бы, и даром мне не нужен был бы 2,3, будь он проклят.
Одна из бед с лупатегами - проблемы с выбором моторов.
Вообще на мой взгляд реальных причин, убивших эти машины было немколько:
1. очень спорный дорестайлинговый дизайн
2. отсутствие достойного выбора моторов.
3. отсутствие аварианта с полным приводом
4. отсутствие хэтча (я седаны люблю, но считаю хэтч очень красивым)
Посмотрим:
2,0 - 8 клапанник - надежен и прост, как ОХЦ, но он реально слаб.
2,0 - 16 клапанник - наверное самый разумный выбор, но по мне - слаб и он, и той надежностью, простотой и дешевизной ремонта как ОНС или 8 клапанник - он уже не блещет.
В рестайлинге 12.97+ - этот мотор исчез (на мой взгляд совершенно обоснованно, потому, что под конец получил уже пластиковый коллектор, как 2,3, и весь гемор связаный с этим, а дорогой ГРМ там итак одинаковый с 2,3).
2,3 - более-менее едет. Но гемор страшный и сплошное попадалово на всем и везде по мотору.
2,9 - 145 сил - лучшее что было. Но в 96 году делать его перестали. Да и когда было - машин с таким мотром выпускали мало.
Уж лучше бы не делали 16 клапанных ДОНСов, а этот мотор оставили.
2.9 (коссворд) - очень хорошая машина, только дорогая, и не всем надо так много мощи.
При этом, например, лично мне, апологету МКПП - хотелось бы 6 цилиндровый мотор и ручку. Но с завода их не выпускали в такой компектухе. Там были только автоматы. Можно сколько угодно говорить что автомат удобнее, но я покупатель, я так хочу. И мои пожления может удволетоврить и ауди и БМВ и Мерс. А Форд - не может. Даже под заказ. Бред.

По сути получалось, что среднего варианта, котрый так важен среднему покупателю - его и не было.

Фактически получалось - Или косой, или 2,0 - 8 клап.
Разумной середины по сути не было. 16 клапаные ДОНСы - это средина конечно, но совсем неразумная.

Вот такие глупости убили неплохую машину.

P/s/ Моя мечта
Лупатик в рестайлинге 12.97+ полный привод, хэтч, ручка, 2,9 некосой.
Кто со мной вместе?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 19:26
Dimastiy
Sera пишет:
Да и еще я не уверен, что у глазастого стеклянные фары=))
Поскольку я их разбил уже не одну смело утверждаю что они стеклянные. И бъется на раз от камушков и просто лопаются. Стекло стоит 2700 рублей. меняется на снятой фаре, потом еще свет регулировать.

Касаемо идей, высказанных Димастым - в общем и целом они верны,

Но только машина, котрой будет более 20 лет - как правило уже будет дровами полнейшими. и вся гнилая в хлам и убитая.
Живую такую никто не продаст просто, потому, что более 5.000 долларов за нее все равно никто не даст, а за такие деньги хозяин на ней лучше сам поездит.

И рекомендации купить лупатега - они делаются не из соображений любви к прекрасному (я тоже ценю прекрасное), а из чисто утилитарных соображений.

Ставили бы на лупатеги рестайлинговые - моторы шестерки некосые - только такую себе и купил бы, и даром мне не нужен был бы 2,3, будь он проклят.
Одна из бед с лупатегами - проблемы с выбором моторов. Это одна из причин ускоривших конец этих машин.
2,0 - 8 клапанник - надежен и прост, как ОХЦ, но он реально слаб.
2,0 - 16 клапанник - наверное самый разумнвый выбор, но по мне слаб и он, и надежность, простотой и дешевизной ремонта он уже не блещет.
В рестайлинге 12.97+ - этот мотор исчез.
2,3 - более-менее едет. Но гемор страшный и сплошное попадалово на всем и везде по мотору.
2,9 - 145 сил - лучшее что было. Но в 96 году кончилось. Да и когда было - машин с таким мотром выпускали мало.
2.9 (коссворд) - очень хорошая машина, только дорогая, и не всем надо так много.
При этом, например,лично мне апологету МКПП - хотелось бы 6 цилиндровый мотор и ручку. Но с авода их не выпускали. Там были только автоматы. Вот такие глупости убили неплохую машину.

По сути получалось, что среднего варианта, котрый так важен среднему покупателю - его и не было. Или косой или 2,0 - 8 клап.
Разумной середины по сути не было. 2,3 - это средина конечно, но совсем неразумная.



Ну хотя б на фарах не сэкономили... А я вот конечно не буду хвастаться, но последний купленый мною, 2.9 24v 91 года, в очень хрошем состоянии, хорошее пишу т.к. немного коцаные двери, в остальном машина на 5+, ну кроме суппортов из-за простоя они просто накрылись, задний я поменял, передний найти - это что-то с чем-то=)) А так я купил авто 91 года в состоянии на 5, купил в 100км от москвы, и мне ваще кажется если бы я не приехал, так бы он и стоял еще лет 10. ПРодавал дед который купил себе мерс 230турбо и продавал он не потому, что убил или еще чего-то, а просто не нужно ему было две. Мерс ему сын подарил. ЗА авто ухаживали. Я это все к тому, что кто ищет тот всегда найдет. Я правда искал не косворд, но так получилось комплектация была максимальная как я хотел. :wink:

СообщениеДобавлено: 26.01.08 00:42
balbesD
На вкус и цвет друзей мало .

Мне Лупатый не нравится , ну нележит душа к такой форме машинки , и седан не нравится .

SCORPIO это Х/Б а остальное практически другая машина ( ТОЛЬКО НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ ПО ГОЛОВЕ )

2.0 ОНС слабоват и староват , иногда душа просит простора , в смысле давануть да и при нынешних фурах на трассе обгон вещь серьёзная .
2.0 ДОНС помощнее , по моложе но очень не надёжный и капризный , да ещё шанс найти не укатанного за 10лет 1: 1000.
2.4 V6 не нравится тем у кого его нет , по объёму больше 2.0л на 0.4л тоесть хавает чуть больше ( всё зависит от водителя ) но ресурс больше а это значит есть шанс найти более менее живого в нормальном состоянии , и прет мне нравится . В городе можно уложится в 10-11л если не выстреливать от светофоров .
2.8 V6 не плохой агрегат но для города больно прожорлив и да и сама по себе старая модель двигателя , но не капризный надёжный как танк .
2.9 V6 самый лучший и надёжный движок ( если не повезёт то сложнее ) хавает меньше чем 2.8л , но провоцирует давить на гашетку , трудно удержаться не позлить мерсов и бумеров.

Реставрировать можно любую машину лишь бы она нравилась а нетолько была средством передвижения
Запчасти на них будут пока будет спрос .

НБ что тебе советовать раз не взял первое попавшееся значит уже для себя решил ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ , кто ищет тот найдет что ищет главное знать что хочешь.

УДАЧИ.

СообщениеДобавлено: 26.01.08 16:59
Oleeg
Не знаю... :roll:
Мне вот, например, наоборот, нравится Scorpio седан. Когда выбирал смотрел только седанчики! Лупатый тоже не очень нравится. Нет, я не говорю, что лупатый - плохая машина, просто как говорится, душа не лежит! И к тому же, зачем крайности - 85 г. или 98 г.? Я бы, наверное, при таком раскладе искал первый Скорп начиная где то с 90 г.в.!
Если машина не помойка, то стоит взять! А что то доделывать в любом случае придётся, идеальная машина - новая немецкая!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 26.01.08 21:26
BATMAN....
Я лично себе выберал исходя из
1. Большая
2. Знакомая
3. Небольше 11k/$
4. Полный фарш
5. Год от 95
6. Задний привод (самый весомый)

Ничего приемливого не нашел....

СообщениеДобавлено: 26.01.08 21:57
BATMAN....
Вот нашел старый пост перед тем как купить себе Жабу

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=

СообщениеДобавлено: 31.01.08 14:22
Xelam
Бери 98 года и не мучай голову....!!!
Ищи только свежий вариант "лупоглазого"!
Я "лупоглазика" не любил, пока не купил...!!!

СообщениеДобавлено: 31.01.08 14:47
Гость
А Вам судари не кажется, что кто глумицо.....
Уж больно глупый вопрос...

"Дамы и господа!"

К тому же в посте я не видел не одной дамы....

Да и в подписи у человека два скорпа....

Не я конечно....но всё же....х.з.