Да и еще я не уверен, что у глазастого стеклянные фары=))
Поскольку я их разбил уже не одну смело утверждаю что они стеклянные. И бъется на раз от камушков и просто лопаются. Стекло стоит 2700 рублей. меняется на снятой фаре, потом еще свет регулировать.
Касаемо идей, высказанных Димастым - в общем и целом они верны,
Но только машина, котрой будет более 20 лет - как правило уже будет дровами полнейшими, и вся гнилая в хлам и убитая.
Живую такую никто не продаст просто, потому, что более 5.000 долларов за нее все равно никто не даст, а за такие деньги хозяин на ней лучше сам поездит. И не надо забывть, что пройдет буквально несколько лет, и на старые машины запчастей даже б/у уже не останется, а на лупата очень много что (включая даже кузовню) еще можно заказать новыми и оригинальным.
Ну и что я буду делать с машиной 85 года, если из-за отсутсвия копеечной херни она у меня по месяцу стоять будет, пока я вместо того, чтобы работе и семье время уделять буду жопа в мыле искать ее (копеечную херню)?
И рекомендации купить лупатега - они делаются не из соображений любви к прекрасному (я тоже ценю прекрасное), а из чисто утилитарных соображений.
Ставили бы на лупатеги рестайлинговые - моторы шестерки некосые - только такую себе и купил бы, и даром мне не нужен был бы 2,3, будь он проклят.
Одна из бед с лупатегами - проблемы с выбором моторов.
Вообще на мой взгляд реальных причин, убивших эти машины было немколько:
1. очень спорный дорестайлинговый дизайн
2. отсутствие достойного выбора моторов.
3. отсутствие аварианта с полным приводом
4. отсутствие хэтча (я седаны люблю, но считаю хэтч очень красивым)
Посмотрим:
2,0 - 8 клапанник - надежен и прост, как ОХЦ, но он реально слаб.
2,0 - 16 клапанник - наверное самый разумный выбор, но по мне - слаб и он, и той надежностью, простотой и дешевизной ремонта как ОНС или 8 клапанник - он уже не блещет.
В рестайлинге 12.97+ - этот мотор исчез (на мой взгляд совершенно обоснованно, потому, что под конец получил уже пластиковый коллектор, как 2,3, и весь гемор связаный с этим, а дорогой ГРМ там итак одинаковый с 2,3).
2,3 - более-менее едет. Но гемор страшный и сплошное попадалово на всем и везде по мотору.
2,9 - 145 сил - лучшее что было. Но в 96 году делать его перестали. Да и когда было - машин с таким мотром выпускали мало.
Уж лучше бы не делали 16 клапанных ДОНСов, а этот мотор оставили.
2.9 (коссворд) - очень хорошая машина, только дорогая, и не всем надо так много мощи.
При этом, например, лично мне, апологету МКПП - хотелось бы 6 цилиндровый мотор и ручку. Но с завода их не выпускали в такой компектухе. Там были только автоматы. Можно сколько угодно говорить что автомат удобнее, но я покупатель, я так хочу. И мои пожления может удволетоврить и ауди и БМВ и Мерс. А Форд - не может. Даже под заказ. Бред.
По сути получалось, что среднего варианта, котрый так важен среднему покупателю - его и не было.
Фактически получалось - Или косой, или 2,0 - 8 клап.
Разумной середины по сути не было. 16 клапаные ДОНСы - это средина конечно, но совсем неразумная.
Вот такие глупости убили неплохую машину.
P/s/ Моя мечта
Лупатик в рестайлинге 12.97+ полный привод, хэтч, ручка, 2,9 некосой.
Кто со мной вместе?