Страница 1 из 1

Тахометр(замена приборной панели)

СообщениеДобавлено: 25.01.08 08:13
Арсений
Старая приборная панель с часами-хочу с тахометром.Спидометр и бензин-понятно ,думаю там все тоже,а вот тахометр вместо часов-это как? Как вообще его подсоединить?

СообщениеДобавлено: 25.01.08 09:18
Konstantin
Подсоединить вход к катушке зажигания, в щитке он будет вместо 12v на часы. Питание и масса в щитке уже разведены.

СообщениеДобавлено: 25.01.08 18:27
Арсений
Взаимозаменяемая ли панелька приборов с другими двигателями(2,3 2,5 2,9 л) или нужно искать непосредсвенно 2л ОНС. Я к тому ,что бы особо не заморачиваться на проводке(у меня это больной вопрос)??

СообщениеДобавлено: 25.01.08 18:39
Халыч
нужен от четырех цилиндрового

СообщениеДобавлено: 25.01.08 18:55
Konstantin
Панэлка идентична. только смотри чтобы на шкале тахометра под стрелкой стояла цифра "4". "6" для V6.

СообщениеДобавлено: 25.01.08 19:02
Hranitel
Не все так прочто как хотелось бы .
Просто заменить часы на тахо не получится.
Пленка с дорожками друкая. Нужна вся панель целиком.

Но и тут не все так прочто ибо распиновка заднего разьема тоже не совпадает.

Тема обсуждалась . Распиновки не у каво Нет .

СообщениеДобавлено: 25.01.08 19:54
Konstantin
Немного другая распиновка не повод для беспокойства. А что нет распиновки, дык она особо и ни к чему, положить рядом оба щитка и сравнить я думаю не проблема, тем более там отличия не существенные...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 21:07
Hranitel
Konstantin пишет:Немного другая распиновка не повод для беспокойства. А что нет распиновки, дык она особо и ни к чему, положить рядом оба щитка и сравнить я думаю не проблема, тем более там отличия не существенные...


Ты это делал ? Я да . Это не трудно таму кто понимает что делает :D

Кстате если не ошибаюсь то ту панельку где нет машинки но есть тахометер подключить проще. У меня с машинкой. (машинка не подключена)

СообщениеДобавлено: 25.01.08 21:17
Konstantin
Конечно делал. "Машинка" ессно работаеть не будет, ибо в комплектации CL проводка упрощена максимально. С тахо и без "машинки" к сожалению не встречал. Мож "химия" какая-нить, таких ведь кажись не было ?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 21:36
Hranitel
Konstantin пишет:Конечно делал. "Машинка" ессно работаеть не будет, ибо в комплектации CL проводка упрощена максимально. С тахо и без "машинки" к сожалению не встречал. Мож "химия" какая-нить, таких ведь кажись не было ?


Может я ошибаюсь но по моему ктото писал что ставил без машинки и типа гораздо проще встала. Но может это я перепутал.
Что то там еще было про тахометер короткий . Помоему Сулиман писал.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 22:25
RedOx
Konstantin пишет:С тахо и без "машинки" к сожалению не встречал. Мож "химия" какая-нить, таких ведь кажись не было ?


Есть такие. У знакомого стоит на 2.0 ДОХЦ 90 г.в. Машина пустая как бубен, но тахо есть. Панель снимал, переделок никаких не видел - родное тахо стоит с завода.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.08 00:00
Dealer
RedOx пишет:
Konstantin пишет:С тахо и без "машинки" к сожалению не встречал. Мож "химия" какая-нить, таких ведь кажись не было ?


Есть такие. У знакомого стоит на 2.0 ДОХЦ 90 г.в. Машина пустая как бубен, но тахо есть. Панель снимал, переделок никаких не видел - родное тахо стоит с завода.

Ага, у меня тоже такая панель, я до сих пор не встречал точно такой. Тахометр, спидометр, потом справа вверху температура и ниже бензин. Машинки нет, лампочки ремня нет тоже. А комплектация машини пустая, но есть гидроусилитель, противотуманки, фары с корректором, центральный замок. Все штатное.

СообщениеДобавлено: 26.01.08 00:08
RedOx
Ага, вспомнил, у знакомого тоже фары с корректором и ц/з есть - единственный наворот. П/ф нет. И гидроусилителя нет - но это, походу, украл предыдущий хозяин. Рейка от сиерры стоит без гидрача. А ремень ручйковый на двигле приколхожен более короткий и в обход ролика натяжителя :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.08 00:14
Dealer
RedOx пишет:Ага, вспомнил, у знакомого тоже фары с корректором и ц/з есть - единственный наворот. П/ф нет. И гидроусилителя нет - но это, походу, украл предыдущий хозяин. Рейка от сиерры стоит без гидрача. А ремень ручйковый на двигле приколхожен более короткий и в обход ролика натяжителя :lol:

Ну вот, этих комплектаций напридумали до чертиков, обошлись бы 3-мя стандартами, людям было бы попроще, теперь бы запчасти все подходили друг другу.
Хотя, если в соответствии с моей логикой, у меня не было бы ПФ, корректора и ЦЗ я б наверное лучше себя не чувствовал.

СообщениеДобавлено: 30.01.08 09:45
Konstantin
Блин, вчерась самолично увидел такую панэлку... И тожжж в комплектации CL, на абсолютно "пустой" машине. Смущает другое, в проводке CL, насколько мне известно, небыло провода на тахометр. Или на CL могли с завода устанавливать проводку GL ?

Арсений, опиши подробнее, что именно у тебя есть в наличии, или выложи фотки, потом посмотрим, что нужно сделать.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 10:15
Dealer
Konstantin пишет:Блин, вчерась самолично увидел такую панэлку... И тожжж в комплектации CL, на абсолютно "пустой" машине. Смущает другое, в проводке CL, насколько мне известно, небыло провода на тахометр. Или на CL могли с завода устанавливать проводку GL ?

Арсений, опиши подробнее, что именно у тебя есть в наличии, или выложи фотки, потом посмотрим, что нужно сделать.

Проводка там от СL, но провод от тахометра наверное кинули. Зато справа много незадействованных лампочек на приборке.

СообщениеДобавлено: 30.01.08 17:40
Арсений
http://foto.mail.ru/list/aaaaaa61/14/15.html
http://foto.mail.ru/list/aaaaaa61/14/16.html
http://foto.mail.ru/list/aaaaaa61/14/17.html

Вот вместо часов хочу тахометр.Понятно, что плюс и масса на часах есть,но где это на тахометре и какой контакт замыкать на зеленый провод (на катушке)?
P.S. Я очень извиняюсь за свою невнимательность.Т.Е. На тахометре с внутренней стороны контактов все показано.

http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/addphoto
Немножко переделки думаю заработает. Если только зеленый провод на катушку. Так ***

СообщениеДобавлено: 30.01.08 19:49
Konstantin
Значит так, на том щитке, что у тебя на столе, контакт, который должен идти на катушку (он же "S") выведен на зеленый разъем. В косе (ответный разъем, что на проводах) соответствует выводу на который подключен "плюс" часов (он тебе уже не нужен, т.к. тахометр запитан от другой цепи), туда и подключай, сигнал от катушки. Остальное смогу глянуть токо завтра.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 21:50
SerzinYo
Лудше менять приборку сразу целиком, ибо знаю что такое когда вместо часов просто вставляешь тахометр, знаю сколько нужно подтачивать и подгонять :lol: [img][img]http://thumbnails.freeimagehost.eu/250/5b8e8d2496356.gif[/img][/img]

СообщениеДобавлено: 30.01.08 23:21
Konstantin
SerzinYo, что именно подтачивать ? Пластмасса вроде одинакова на посадочных местах, отличие только в пленке. Но в данном случае, насколько я понял, будет меняться щиток целиком... Арсений, или я не прав ?

СообщениеДобавлено: 31.01.08 01:43
Гость
я сам не снимал, но у меня такой же щиток (с часиками, CL). так вот по фоткам видно что на тахо три винтика торчат и три дырдочки на пластике в панели соответственно, а у часов (см фотки) две дырдочки, причем совсем в другом месте. а я тахо тока взял пока... блин. поеду завтра пластмасску на разборку искать.

СообщениеДобавлено: 31.01.08 08:16
Арсений
Я вот что думаю: нужно на самом тахометре поменять винтики местами плюс и минус(или перепоять проводки),тогда они встают как надо,т.е. плюс совпадает с дырочкой на пласмастке с дорожками вторую дыркуделаем элементарно и подводим минус к этому винтику. А вот третий винтик прийдется с тахометра перенесте так,чтобы он был вообще не на пласмастке с дорожками и притянуть на него зеленый проводок с катушки.

http://foto.mail.ru/list/aaaaaa61/14/19.html

СообщениеДобавлено: 31.01.08 09:47
Konstantin
Значит все-таки решил, тахо на старую панельку вместо часов инсталлить ? Лана, минус от часов на тахо покатит. Плюс от часов не пойдет, т.к. он там постоянно, даж при выключенном зажигании, его нужно кинуть из другого места, позднее напишу откуда, или сам поищи на лампах (только не заряда). Вход кидай на место часового плюса, в косе на разъеме "часовой" плюс откусишь, а на его место подашь сигнал от катушки. Так лучше, чем напрямую прикручивать его гайкой, потом, на мой взгляд, так будет удобнее, при надобности снимать-ставить щиток.