Страница 1 из 1

Про подсоединение форуснок...

СообщениеДобавлено: 03.02.08 02:09
vseprolaz
Всем добрый день. Завёл я наконец соего скорпика, а от троит((( начал проверять какой цилиндр выяснилось что он не троит а двоит...В общем не работают форсунки первых двух цилиндров. Если я правилно понял то между обой они соединены параллельно и на них идёт общий провод. Кто знает где он проложен и есть ли на нём разъемы чтобы прозвонить подскажите плз. Предохранителей в цепи питания форсунок нет?

СообщениеДобавлено: 03.02.08 08:25
Valery
Если форсунки и параллелят, то парами 1-4 и 2-3. Предохранителей нет. Провода к EEC проложены по правомк лонжерону и уходят в салон через моторный щит примерно под аккумом.
Остальные вопросы в топку, т.к. год машины штатный телепат угадывать отказался, а описывать все возможные схемы влом.
Схемы у меня в подписи - там все года есть. Дальше тестер в зубы и да прибудет с тобой сила мануала.

СообщениеДобавлено: 03.02.08 11:16
Hranitel
Не понял как это фарсунки паралелят.

При этом же одна форсунка в тупую будет лить.

Я еще пойму кагда свечи паралелят.

Или я чегото не догнал ?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.08 13:13
Халыч
Hranitel пишет:Не понял как это фарсунки паралелят.

При этом же одна форсунка в тупую будет лить.

Я еще пойму кагда свечи паралелят.

Или я чегото не догнал ?

а ты схему видел :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.08 13:25
Incredible
Hranitel пишет:Не понял как это фарсунки паралелят.

При этом же одна форсунка в тупую будет лить.

Я еще пойму кагда свечи паралелят.

Или я чегото не догнал ?

Будет. Кстати, принцип работы форсунок на наших движках мы уже на форуме рассматривали, причем достаточно подробно.

СообщениеДобавлено: 03.02.08 14:33
Hranitel
Блин точно. Фарсунки по парно соеденены.

Но Какой в этом смысел? Цель ? ведь в один из такт топливо тупо лет в колектор.

СообщениеДобавлено: 03.02.08 17:57
Халыч
я те больше скажу они все одновременно льют :lol: потому как впрыск у нас одновременный :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.08 18:55
Hranitel
Халыч пишет:я те больше скажу они все одновременно льют :lol: потому как впрыск у нас одновременный :wink:


Так какой в этом смысел. ? Я уже понял что так работает но смысла я не понимаю.

СообщениеДобавлено: 03.02.08 19:16
Халыч
экономят и упрощают, хотя сейчас появился и распределенный впрыск

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.08 20:18
MishaPH
Hranitel пишет:Блин точно. Фарсунки по парно соеденены.

Но Какой в этом смысел? Цель ? ведь в один из такт топливо тупо лет в колектор.


Вот ты не прав. они не тупо льют, а готовят смесь. клапан то впускной открываеться 1 раз за такт.
Получаеться. что форсунки 4 раза пшикают.
При распределенном впрыске онь льют 1 раз но порцию большую.

СообщениеДобавлено: 04.02.08 00:55
vseprolaz
Машина 93-го года двиг DOHC 2.0...странно... а книжке запаралеллены 1-2, 3-4. И потом не работают именно 1 и 2.
Спасибо за схемы)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.08 20:46
MishaPH
vseprolaz пишет:Машина 93-го года двиг DOHC 2.0...странно... а книжке запаралеллены 1-2, 3-4. И потом не работают именно 1 и 2.
Спасибо за схемы)


Ну они идут на разные каналы в мозги, но сигналы синхронно на все.
если я не путаю чего-то.