Страница 1 из 1

Как подлезть к датчику охл. жидкости (Поменять) ?

СообщениеДобавлено: 05.02.08 13:29
Rudolf
Вопрос собственно озвучен в названии темы...
Как проще, а может правильней добраться (поменять) датчик охлаждающей жидкости. Мафын в подписе...
Прошу помощи :?
Заранее благодарен за ответы :oops:

Re: Как подлезть к датчику охл. жидкости (Поменять) ?

СообщениеДобавлено: 05.02.08 19:08
Dimastiy
Rudolf пишет:Вопрос собственно озвучен в названии темы...
Как проще, а может правильней добраться (поменять) датчик охлаждающей жидкости. Мафын в подписе...
Прошу помощи :?
Заранее благодарен за ответы :oops:


Сливаешь антифриз и сверху откручиваешь гаечным ключом на 21 или 23 че-то около того или разводным...

СообщениеДобавлено: 05.02.08 20:44
Арсений
Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.02.08 21:49
Dimastiy
Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.


Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!

Re:

СообщениеДобавлено: 05.02.08 23:08
Seaman
Арсений пишет:открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предполагаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор)


Чтобы его открутить нужен ключик на 25. Делать на холодном моторе, антифриз сливать не надо, если делать все быстро то почти ничего не успеет вытечь.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 00:17
Гость
Dimastiy пишет:
Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.


Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!


Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 01:12
Dimastiy
trophim пишет:
Dimastiy пишет:
Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.


Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!


Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.


Да про какую пластину идет разговор?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 01:25
Incredible
Dimastiy пишет:
trophim пишет:
Dimastiy пишет:
Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.


Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!


Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.


Да про какую пластину идет разговор?

Похоже что про ту, которая поддерживает впускной коллектор, она крепится к коллектору и опоре двигателя. Такая прямоугольная.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 01:53
Dimastiy
Incredible пишет:
Dimastiy пишет:
trophim пишет:
Dimastiy пишет:
Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.


Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!


Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.


Да про какую пластину идет разговор?

Похоже что про ту, которая поддерживает впускной коллектор, она крепится к коллектору и опоре двигателя. Такая прямоугольная.


А на фото может кто-нить показать?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 10:00
Seaman
Dimastiy пишет:
Incredible пишет:
Dimastiy пишет:
trophim пишет:
Dimastiy пишет:
Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.


Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!


Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.



Да про какую пластину идет разговор?

Похоже что про ту, которая поддерживает впускной коллектор, она крепится к коллектору и опоре двигателя. Такая прямоугольная.


А на фото может кто-нить показать?


Да у тебя мотор другой. Мы про рядную четверку OHC, а у тебя V6, у тебя ее нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 10:47
Dimastiy
Seaman пишет:
Dimastiy пишет:
Incredible пишет:
Dimastiy пишет:
trophim пишет:
Dimastiy пишет:
Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.


Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!


Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.



Да про какую пластину идет разговор?

Похоже что про ту, которая поддерживает впускной коллектор, она крепится к коллектору и опоре двигателя. Такая прямоугольная.


А на фото может кто-нить показать?


Да у тебя мотор другой. Мы про рядную четверку OHC, а у тебя V6, у тебя ее нет.


Слюшай да я понял, что мы про четверку говорим. У себя на 4-ке я не видел таких весчей... Мне вот и интересно про, что все говорят!

СообщениеДобавлено: 07.02.08 00:19
Гость
мы сами не местные... фотика нету... даже на телефоне. :(

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.08 00:25
Dimastiy
trophim пишет:мы сами не местные... фотика нету... даже на телефоне. :(


Изображение

Где??

СообщениеДобавлено: 07.02.08 00:28
Гость
нихароший ты чоловик. пошто ты нам карб подсунул, да? давай OHC 2.0i, я те покажу.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.08 00:39
Dimastiy
trophim пишет:нихароший ты чоловик. пошто ты нам карб подсунул, да? давай OHC 2.0i, я те покажу.



Ууууупппссс.... :D :D :D
Косяк вышел... Я и забыл, что они инжекторные бывают=))