Страница 1 из 1
Очередная проблема с тормозами...

Добавлено:
07.02.08 16:43
Гость
Сегодня толкался в пробке на МКАДе около 3-х часов и дотолкался до того что загорелась лампочка АБС и ручника (!) . Остановился у обочины , залез под капот чтоб посмотреть состояние тормозной жидкости а она опять горячая и парит . Такая же проблема была по осени но в тот раз она вообще кипела как чайник . Тогда я поменял тормазуху и прокачал систему . Сегодня же ситуация повторилась...На что грешить куда лезть ? Тормазуха новая , колодки все новые по кругу , тормозные диски передние то же новые , система прокачена , гидравлика работает....
Народ подскажите плз а то с тормозами шутки плохи блин...

Добавлено:
07.02.08 17:08
александер
у меня тоже после утренней заводке дольше эти лампочки не гаснут,а в жару вообще загорались и не гасли иногда.Как я понял,виноват электромотор насоса блока АБС,точней сносившиеся втулки ротора.Заедание,меньше скорость вращения и его мощность не создает необходимого давления в системе или создает с задержкой и не отключается.Снять и ремонтировать эл\движок или менять на б\у-шный блок целиком?А если ездить с горящими лампочками,а он клина даст-без давления машин тормозить будет? Или виновата эл\сопля в питании этого движка?
Re:

Добавлено:
07.02.08 19:35
Tollman
александер пишет:у меня тоже после утренней заводке дольше эти лампочки не гаснут,а в жару вообще загорались и не гасли иногда.Как я понял,виноват электромотор насоса блока АБС,точней сносившиеся втулки ротора.Заедание,меньше скорость вращения и его мощность не создает необходимого давления в системе или создает с задержкой и не отключается.Снять и ремонтировать эл\движок или менять на б\у-шный блок целиком?А если ездить с горящими лампочками,а он клина даст-без давления машин тормозить будет? Или виновата эл\сопля в питании этого движка?
Ремонтировать никто не берется. Замена на рабочий ГБ целиком. При горящих лампах где-то через 3-6 мин (когда как), тормоза сильно дубеют, педаль встает колом и продавить ее не так-то просто. И даже после продавливания авто тормозит не резко, а оченно постепенно. Посему настоятельно рекомендуется не ездить на таком гидроблоке, ибо в пробке догнать кого - что два пальца об асфальт. Кстати, на V6 еще очень помогает штатная защита металлическая между блоком и двиглом. Еще - если вдруг лампы зажглись, то можно попытаться остудить блок, облив его водой из бутылки... Часто помогает.
Сопли по проводке скорее всего не причем. Дурят клапана ГБ как правило...

Добавлено:
07.02.08 19:46
zorba
может суппорта закисли?

Добавлено:
07.02.08 22:57
Гость
По поводу жескости педали у меня возникли сомнения еще при покупке машины . То есть педаль мне показалась жеской , ну я принял эту данность как , мол машина такая . Тем более без вакумного уселителя ... мол какая ж она должна быть . И как то привык ездить так причем сказать что тормозит плохо я не мог . Но буквально на той неделе был случай :
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=
Этим же днем заехал на сервис , греша что мож супорт какой подклинило . Блин и на подьемник поднимали и колодки поменяли и колеса крутили и по дороге гоняли все ок . Никакого криминала ненашли . А вот сегодня опять блин дало о себе знать ...
Так обьясните мне это из - за гидроблока тормозуха ***
И правда ли что задняя ось должна тормозить лучше чем передняя (по логике наоборот) или это очередная особенность ***
Re:

Добавлено:
07.02.08 23:00
Рем
Стас пишет: Так обьясните мне это из - за гидроблока тормозуха ***
да
Стас пишет:И правда ли что задняя ось должна тормозить лучше чем передняя (по логике наоборот) или это очередная особенность ***
кто тебе сказал такую глупость

Добавлено:
07.02.08 23:07
Гость
Про заднюю ось сказал мне один известный многим сдесь человек имя которого мне бы нехотелось говорить...
Может ли гидроблок сам тормозит заднюю ось лучше чем переднюю ?

Добавлено:
07.02.08 23:09
Рем
скорее задние суппорта закисли
стандартная болезнь привода ручника.

Добавлено:
07.02.08 23:09
Гость
Коль дело в гидроблоке соориентируйте по ценам .
Re:

Добавлено:
07.02.08 23:12
Dimastiy
Стас пишет:Коль дело в гидроблоке соориентируйте по ценам .
1000-1500р в сборе.
Re:

Добавлено:
07.02.08 23:13
Dimastiy
Стас пишет:Про заднюю ось сказал мне один известный многим сдесь человек имя которого мне бы нехотелось говорить...
Может ли гидроблок сам тормозит заднюю ось лучше чем переднюю ?
Все таки очень интересно! Кто это?

Очень интересно...

Добавлено:
07.02.08 23:16
Гость
Так может ли из - за гидроблока , клапана неоткрылись или там еще что хз , задница тормозить лучше чем передница ***
Re:

Добавлено:
07.02.08 23:22
Dimastiy
Стас пишет:Так может ли из - за гидроблока , клапана неоткрылись или там еще что хз , задница тормозить лучше чем передница ***
Ты щас че прикалываешься? На задние тормоза идет одна общая трубка, на передние - на каждый супорт своя, даже теоретически такого быть неможет, нет ну конечно возможно что перебит контакт всех 4-клапанов что отвечают за пердние тормоза(но это шанс 1:1000000000000000000). Либо передних колодок ваще нет! Ну это уже из области маразма... Даже если посмотреть на размеры передних и задних дисков
И таки кто это сморозил?
Re:

Добавлено:
07.02.08 23:24
Dimastiy
Да кстати если насос отказывает, то работают только передние суппорта после где-то 4..6 нажатий. Но возможно у тебя тормозуха говно, или алюминевой защиты для насоса, от коллектора нет...

Добавлено:
07.02.08 23:53
Гость
И защита есть и тормозуха новая и колодки по кругу новые и тормоза прокаченые ... и гидроблок качает и подкачивает .
Но имеем следующее :
Тормозуха перегревалась уже два раза...
(два раза это только лампы дали знать что не все в порядке а так хз мож она после каждой поездке греется...)
Задние тормозные диски горячее чем передние раза в три (100% раз 5 щупал после поездок...)
Ненравится мне что педаль все таки жестковата...
Просто тормозуха мож закипает из -за закисших суппортов задних (потому что тормозные диски сзади горячие) или наоборот морда отказала тормозиться а тормозит жопа поэтому они и нагрелись . Или гидроблок ...или...
Re:

Добавлено:
08.02.08 00:00
Oleeg
Dimastiy пишет:Да кстати если насос отказывает, то работают только передние суппорта после где-то 4..6 нажатий. Но возможно у тебя тормозуха говно, или алюминевой защиты для насоса, от коллектора нет...
Тааак... А чем грозит снятие энтой защиты???


Добавлено:
08.02.08 00:35
Гость
Грозит тем что ГБ будет быстрее грется в следствии чего это прямая дорога к закипанию торм.жидкости. см выше
Re:

Добавлено:
08.02.08 01:40
Dimastiy
Стас пишет:И защита есть и тормозуха новая и колодки по кругу новые и тормоза прокаченые ... и гидроблок качает и подкачивает .
Но имеем следующее :
Тормозуха перегревалась уже два раза...
(два раза это только лампы дали знать что не все в порядке а так хз мож она после каждой поездке греется...)
Задние тормозные диски горячее чем передние раза в три (100% раз 5 щупал после поездок...)
Ненравится мне что педаль все таки жестковата...
Просто тормозуха мож закипает из -за закисших суппортов задних (потому что тормозные диски сзади горячие) или наоборот морда отказала тормозиться а тормозит жопа поэтому они и нагрелись . Или гидроблок ...или...
Ну на счет задних, это ты ковыряй кулак поворотный ручника, возьми отвертку по солиднее и молоток, и в самый уголок кулака отверткой, должно помочь. А так тормозуха разная бывает - белая, синяя и красная=))) Какую залил? Потому-что говеная тормозуха(просроченая, с большим кол-вом влаги и т.д.) очень сильно влияет на перегрев, у меня постоянно грелась, залил Лаки Моли, поставил защиту и о счастье. В другой машине помогла замена ГБ, но по любому тормозуха дешевле выйдет, а там хз уже тебе решать. Я бы поменял, тормаза такая штука, что шутки не к чему=))

Добавлено:
08.02.08 10:40
Гость
Понятное дело с тормозами шутки плохи...
Я золивал тормозуху Luxoil (помойму) по цвету она точно не синяя и не красная . Скорее белая с золотистым оттенком .
Re:

Добавлено:
08.02.08 10:45
Oleeg
Стас пишет:Грозит тем что ГБ будет быстрее грется в следствии чего это прямая дорога к закипанию торм.жидкости. см выше
******!

А я вчера её снял, т.к. она оторвалась от креплений, висела на коллекторе и гремела, сцуко...

Добавлено:
08.02.08 11:38
Sera
Задние колодки на скорпе действительно быстрее изнашиваются чем передние. Я за три комплекта задних одни передние изнашиваю.
Это норма. Но это не значит, что задние тормозят хуже. Просто колодки там очень маленькие для машины такого размера и веса. Они там как на Гольфе - колодкие задние по размеру (на ДОНСАХ седанах - так в любом случае так).
Отсюда пляшем

Добавлено:
08.02.08 14:18
ART&rey
+1
просто задние схватывают первее чем передний контур. Поэтому нагружаются чуть чаще, потом невентилируемые диски - частые циклы нагрева-охлаждения... Вот и крошаться быстрее.
Re:

Добавлено:
08.02.08 14:38
Alez
ART&rey пишет:+1
просто задние схватывают первее чем передний контур. Поэтому нагружаются чуть чаще, потом невентилируемые диски - частые циклы нагрева-охлаждения... Вот и крошаться быстрее.
А ты попробуй на небольшой скорости (желеем машину и водителя) ~ 10-20 км/ч держа газ правой (без фанатизма) левой тормози, увидеш какие схватывают первыми.

Добавлено:
08.02.08 16:27
Гость
Тык с чего начнем господа хорошие ?

Добавлено:
08.02.08 16:28
Гость
Может устроим голосование у кого какие колеса лучше томозят задние или передние ***
Re:

Добавлено:
08.02.08 17:56
Dimastiy
Стас пишет:Может устроим голосование у кого какие колеса лучше томозят задние или передние ***
Я бы перефразировал - эффективнее

Re:

Добавлено:
08.02.08 19:22
Рем
Стас пишет:Может устроим голосование у кого какие колеса лучше томозят задние или передние ***
есть встречное предложение
ты чинишь свои тормоза и на этом все заканчивается
это правда чуть сложнее чем голосование, но гораздо эффективнее=))

Добавлено:
08.02.08 20:06
Гость
Ремонт конечно эффективнее , завтра с утра этим и займусь .
Только ты не забывай что кроме тебя и меня есть еще куча народу у которых схожие проблемы как у меня .!
И заодно обрати внимание на то что народ пишет ... у кого задние тормоза лучше у кого передние ...
Поэтому я считаю что непомешает знать в чем все таки причина неисправности . И чтоб следующий чел который столкнется с такой проблемой не ломал голову пытаясь найти причину , и не использовал метод тыка по которому иду щас я , а знал ГДЕ искать !!!

Добавлено:
08.02.08 20:08
Гость
Кстати про ремонт :
Завтра еду менять в очередной раз тормозуху и прокачивать крнтуры...
Re:

Добавлено:
08.02.08 20:14
Рем
Стас пишет:Ремонт конечно эффективнее , завтра с утра этим и займусь .
Только ты не забывай что кроме тебя и меня есть еще куча народу у которых схожие проблемы как у меня .!
И заодно обрати внимание на то что народ пишет ... у кого задние тормоза лучше у кого передние ...
Поэтому я считаю что непомешает знать в чем все таки причина неисправности . И чтоб следующий чел который столкнется с такой проблемой не ломал голову пытаясь найти причину , и не использовал метод тыка по которому иду щас я , а знал ГДЕ искать !!!
тут есть куча тем про закисание ручника и проблемы с гидроблоком.
Кмк тема обсосана милион раз со всех сторон.
Re:

Добавлено:
09.02.08 00:54
Dimastiy
Рем пишет:Стас пишет:Ремонт конечно эффективнее , завтра с утра этим и займусь .
Только ты не забывай что кроме тебя и меня есть еще куча народу у которых схожие проблемы как у меня .!
И заодно обрати внимание на то что народ пишет ... у кого задние тормоза лучше у кого передние ...
Поэтому я считаю что непомешает знать в чем все таки причина неисправности . И чтоб следующий чел который столкнется с такой проблемой не ломал голову пытаясь найти причину , и не использовал метод тыка по которому иду щас я , а знал ГДЕ искать !!!
тут есть куча тем про закисание ручника и проблемы с гидроблоком.
Кмк тема обсосана милион раз со всех сторон.
Да и я кстати в факе тему посветил ремонту ручника в супорте.

Добавлено:
09.02.08 17:04
Гость
Господа тут тема не про ремонт суппорта ручника и т.д.
Вопрос в том что все суппорта нормальные (проверялось и не только мной) ,диски передние я ставил тоже новые (мес. 3 - 4 назад) колодки тоже , жидкость и прокачка сегодня утром стали тоже новыми . Гидроблок отзывается , все вроде бы ок . Но есть такая хрень как бьет руль при торможении с любых скоростей ... При торможении машину то вправо то влево , как кайф есть , уводит и при остановке руль доварачивается ...
Может ли это быть из - за тормозных цилиндров ?
Re:

Добавлено:
09.02.08 17:32
Рем
Стас пишет: Может ли это быть из - за тормозных цилиндров ?
нет, это из-за закисших направляющих, люфтов в подвеске и рулевом, кривых тормозных дисков, кривой балансировки, грязи между ступицей и тормозным диском, грязью между тормозным диском и колесом
поиск неимоверно рулит, обсуждается чуть ли не раз в месяц...

Добавлено:
10.02.08 04:07
Гость
1.Напровляющие незакисшие
2.Лювтов в подвеске быть неможет так как с 5 января подвеска вся новая . полностью . + Сход развал .
3.Тормозные диски стоят новые . Ставил их вместе с передними колодками .
4.Балансровка колес делалась неделю назад . Итог : все идеально .
5.Колеса снимли все (с утра когда прокачивали смотрели че там да как)
Все не то.

Добавлено:
10.02.08 10:07
Рем
но чудес-то не бывает
проверяй все перечисленное

Добавлено:
11.02.08 21:20
Гость
Сегодня поменял передние суппорта в сборе . Ситуация улучшилась намного , аж белым человеком себя почуствовал . Но до идеала нетянет . Отсюда вопрос а передние суппорта разборные и есть ли сам тормозной цилиндр в продаже отдельно . На ехiste смотрел там он со скобой в сборе и ценой в 100 $ за один штук ...
Re:

Добавлено:
11.02.08 21:23
Рем
Стас пишет: Сегодня поменял передние суппорта в сборе . Ситуация улучшилась намного , аж белым человеком себя почуствовал .
гы. О чем тебе с самого начала и писали
Стас пишет: Отсюда вопрос а передние суппорта разборные и есть ли сам тормозной цилиндр в продаже отдельно . На ехiste смотрел там он со скобой в сборе и ценой в 100 $ за один штук ...
нет
цилиндр прям в суппорте. Т.е. скоба - это скоба. А на нее надевается корпус цилиндра. Это и есть суппорт в сборе. Глянь в мануале, сразу все поймешь. Отдельно вся эта хреновина с цилиндром не продается на скока я знаю.

Добавлено:
11.02.08 22:12
Гость
Я вообще до сегодняшнего момента недумал что тормозной цилиндр идет в сборе с суппортом , посему замену супорта отмел сразу после того как посмотрел что направляющие в хорошем состоянии и легко ходят. Поэтому и расчитывал отделаться заменой томозного цилиндра... На тазах там например цилиндры по 100 р и меняются легко...

Добавлено:
15.02.08 19:04
Гость
Ипопея с тормозами продолжается...
Сегодня при торможении машину еле удержал ... начало опять руль влево выворачивать ... остановился почти поперек дороги ...
Други хелп ...
Re: Очередная проблема с тормозами...

Добавлено:
11.06.09 16:33
Dealer
Имею аналогичную проблему с тормозами:
В сильную жару иногда загораются 2 лампы - АБС и тормозов, красная. Лечится остановкой машины и 5-10 минут стоять с открытым капотом, охлаждаться. Но заметил, что пока едешь с горящими лампами, насос в гидроблоке вообще не включается, и педаль по мере езды мягчает.
Вообще она при заводе машины или вкл зажигании мягкая, а при выключении - становится колом. Зимняя проблема - иногда педаль становится "колом", но потом раскачегаривается. Летняя - наоборот, магкая.
Это все гидроблок виноват? Но почему тогда насос не включается?
Re: Очередная проблема с тормозами...

Добавлено:
12.06.09 00:08
Miha
Dealer
писалось хренову кучу раз.
1. замена тормозухи,
2 прокачка
если не помогает
3 смена гидроблока.