Страница 1 из 1
плавает ХХ

Добавлено:
11.04.05 20:54
budushi
Вообще ХХ был завышен 1150-1250, в таком районе.
Сейчас начал плавать держит свои 1200, потом начинает опускаться до 400-500 и потом сам себя поднимает. Не глохнет, но надоело. Что может быть? Я могу что-то самостоятельно проверить?

Добавлено:
11.04.05 21:29
Гость
У меня была схожая проблема... я ее устранил, но не до конца...
короче проблема была в следующим, на инжекторе, справа (по ходу движения) недалеко от того места куда подходит троисик газа есть какой то датчик... так вот, у меня разьем соскочил, и тоже обороты все время плавали и становились 1200 а то и выше...
почистил контакты , воткнул и все стало ок

Добавлено:
11.04.05 21:39
Seaman
Коробка какая

Re:

Добавлено:
11.04.05 22:54
mart
Apol пишет:У меня была схожая проблема... я ее устранил, но не до конца...
короче проблема была в следующим, на инжекторе, справа (по ходу движения) недалеко от того места куда подходит троисик газа есть какой то датчик... так вот, у меня разьем соскочил, и тоже обороты все время плавали и становились 1200 а то и выше...
почистил контакты , воткнул и все стало ок
еще не плохо бы эту приблуду - клапан холостого хода - снять и помыть очистителем карбюратора аэрозольным, поможет, только потом надо аккум отключить на 10 минут, а потом поездить км 8-10

Добавлено:
11.04.05 22:54
budushi
механическая, пятиступенчатая
Re:

Добавлено:
11.04.05 22:59
mart
mart пишет:Apol пишет:У меня была схожая проблема... я ее устранил, но не до конца...
короче проблема была в следующим, на инжекторе, справа (по ходу движения) недалеко от того места куда подходит троисик газа есть какой то датчик... так вот, у меня разьем соскочил, и тоже обороты все время плавали и становились 1200 а то и выше...
почистил контакты , воткнул и все стало ок
еще не плохо бы эту приблуду - клапан холостого хода - снять и помыть очистителем карбюратора аэрозольным, поможет, только потом надо аккум отключить на 10 минут, а потом поездить км 8-10
упс, двигатель то дохс, тады клапан немного в другом месте стоит, у радиатора посередке, но плавают обороты обычно именно от этого

Добавлено:
11.04.05 23:02
Seaman
Не факт но вероятность 90%

Клапан хх стоит по середине соазу за радиатором


Добавлено:
12.04.05 08:22
Гость
Причин здесь может быть несколько. Начиная с плохого контакта и заканчивая неисправностью КХХ, одной из форсунок... Однозначно не ответить.

Добавлено:
14.04.05 17:24
Гость
Аналогичная проблема, только коробка автомат - в P и N ХХ как по синусойде прыгает - то несколько секунд нормально - потом падает до ~500 и снова поднимается. Что смотреть после КХХ? Почистил его сегодня - грязи вытекло много но проблему это не решило..
И туда же сразу - в R\D когда стоишь раз в 5-8 секунд подтраивает -
что смотреть в первую очередь?
re

Добавлено:
25.03.08 17:44
Dealer
У меня тоже вопрос
Все было хорошо, кроме провалов при газе. Промыл форсунки, провал ушел, стало злорово. Обороты были под 800, стало чуть больше. Но вот появились дерганья ХХ, обороты чуть плавают. Дердится оборотов 825, чуть падает, двигатель дернется и восстанавливается назад. И так подергивает частенько. Что это быть может и как это связано с промывкой форсунок??

Добавлено:
25.03.08 17:53
mart
на всех дроссельных заслонках, буть то ОНС или ДОНС и т.д. есть канал воздушный, он очень часто забивается всякой дрянью, если он забит грязью, то можно мыть форсунки и К.Х.Х. до посинения, а проблемма я холостым все равно останется)))
пы сы, нифигасе темки всплывают из ***)

Добавлено:
25.03.08 18:00
dimon 7777
a nafiga akumu, pri viklju4enii zaziganija i povtornom vklju4enii parametri obnovljajutsja!?
Re:

Добавлено:
25.03.08 18:14
Dealer
mart пишет:на всех дроссельных заслонках, буть то ОНС или ДОНС и т.д. есть канал воздушный, он очень часто забивается всякой дрянью, если он забит грязью, то можно мыть форсунки и К.Х.Х. до посинения, а проблемма я холостым все равно останется)))
пы сы, нифигасе темки всплывают из ***)
Так вопрос в том, что они у меня НЕ ПЛАВАЛИ до прочистки никогда.
Re:

Добавлено:
25.03.08 19:15
Арсений
dimon 7777 пишет:a nafiga akumu, pri viklju4enii zaziganija i povtornom vklju4enii parametri obnovljajutsja!?
Обнуляются.

Добавлено:
25.03.08 19:27
Scorpion V6
У меня при схожих проблем, оказалось, что это потенциометр глючил. У Форда это болезнь.
Менял три раза на б/у, проблема исчезала, но не надолго. Потом достало и был куплен новый! С тех-пор работает как часики.

Re:

Добавлено:
25.03.08 20:55
Dealer
Scorpion V6 пишет:У меня при схожих проблем, оказалось, что это потенциометр глючил. У Форда это болезнь.
Менял три раза на б/у, проблема исчезала, но не надолго. Потом достало и был куплен новый! С тех-пор работает как часики.

Ну не мог же он резко поломаться после прочистки форсунок?

Добавлено:
25.03.08 21:03
WAWAN
У меня такая же проблемма, периодически начинает плясать стрелка тахометра, особенно когда часто останавливаешься дёргаясь по городу.Тарчила тянет как положенно. правда на холодную немного тупит (я думаю так практически у большинства).На форуме пишут про траблы с КХХ, вопрос на что этот зверюга похож,и где находится, если можно сцылочку


Добавлено:
25.03.08 21:08
Рем
да когда ж вы наконец поймете, что стабильные холостые зависят не только от этого разнесчастного клапана, но от ОБЩЕГО состояния инжектора и каждой его компоненты в отдельности. Прежде всего это ТПС, датчики Т, свечи, форсунки, проводка. Можно до опупения мыть этот клапан, но без общей диагностики - это зачастую напрасная трата сил и времени. Клапан - это только исполнительный механизм. У него есть своя инерция и он как может пытается отработать сигнал с мозгов. Когда все датчики по чуть-чуть глючат, он просто физически не справляется и начинается эта раскачка - обороты то выше, то ниже.
Если кому-то удалось восстановить нормальный ХХ только заменой или очисткой клапана, то это не правило, а скорее частный случай.
Re:

Добавлено:
25.03.08 22:51
mart
Рем пишет:да когда ж вы наконец поймете, что стабильные холостые зависят не только от этого разнесчастного клапана, но от ОБЩЕГО состояния инжектора и каждой его компоненты в отдельности. Прежде всего это ТПС, датчики Т, свечи, форсунки, проводка. Можно до опупения мыть этот клапан, но без общей диагностики - это зачастую напрасная трата сил и времени. Клапан - это только исполнительный механизм. У него есть своя инерция и он как может пытается отработать сигнал с мозгов. Когда все датчики по чуть-чуть глючат, он просто физически не справляется и начинается эта раскачка - обороты то выше, то ниже.
Если кому-то удалось восстановить нормальный ХХ только заменой или очисткой клапана, то это не правило, а скорее частный случай.
эта ***
Re:

Добавлено:
25.03.08 23:30
Dr. MOM
mart пишет:на всех дроссельных заслонках, буть то ОНС или ДОНС и т.д. есть канал воздушный, он очень часто забивается всякой дрянью, если он забит грязью, то можно мыть форсунки и К.Х.Х. до посинения, а проблемма я холостым все равно останется)))
пы сы, нифигасе темки всплывают из ***)
Костя, можно поконкретнее, где находится этот канал на ДОНЦе?
Re:

Добавлено:
26.03.08 12:20
mart
Dr. MOM пишет:mart пишет:на всех дроссельных заслонках, буть то ОНС или ДОНС и т.д. есть канал воздушный, он очень часто забивается всякой дрянью, если он забит грязью, то можно мыть форсунки и К.Х.Х. до посинения, а проблемма я холостым все равно останется)))
пы сы, нифигасе темки всплывают из ***)
Костя, можно поконкретнее, где находится этот канал на ДОНЦе?
снимаешь дроссель, внимательно смотришь внутрь трубы))) огибаешь заслонку и иучешь, увидишь оверстие, начинается с одной стороны заслонки заканчиается с другой стороны))) вот это отверстие обычно и забито