Все началось с того, что порвался трос сцепления. Поменял. Через некоторое время появился треск в педали (потом прекратился) и начался неполный выжим сцепления и небольшой провал педали. Вчера поменял натяжное на новое, провал и треск пропали полность, но выжим стал еще хуже :( , ощущение неполного хода педали (вроде больше нажималась) может я ошибаюсь. Слышал, что новый трос может немного растянутся. Вобщем я незнаю. HELP !!!
наткнулся на темку стало интересно, может кто нибудь сможет определить. Со сцепой тоже проблема выжимать нужно в полик, буду менять диск уже заказал, под тросик шайбы подкладывал не помогло, но вот какой нюанс при отпускании сцепления педаль щелкает негромко но слышно, может и у меня что-то с секатором? Пытался просмотреть педаль вроде трещин нет, трудно подлезть даже при снятой нижней частью торпеды
Поставь сектор большего радиуса(ну и "собачку" нужно заменить). У меня тоже был красный - лоу лифт, как никак. Приходилось педаль в коврик вдавливать. поставил белый сектор - красота. Правда, педаль пожестче стала, но чуть-чуть.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Dohc и V6 с коробкой мт75 и сцеплением Low Lift---красный сектор Ohc(все модели)------------------------------------желтый сектор V6 первых выпусков с коробкой N ------------------белый сектор у белого,так сказать, самая высокая производительность,у желтого чуть меньше,ну а у красного меньше всего. Соотношение плеч рычага примерно 1:5,5 (желтый сектор) или 1:6 (красный сектор) Радиус желтого сектора 5 см, красного- 4,5 см. Плечо педали- 27,5 см.....так что легкость нажатия во многом зависит от сектора