Страница 1 из 1

Вопросище...

СообщениеДобавлено: 16.02.08 00:04
Гость
Народ подскажите :
1 - Как спалить что гидроблок накрылся ?
2 - Как узнать хорошо ли работают суппорта (тормозные цилиндры)?
3 - Почему при торможении машину часто , сначала ведет в лево а при полной остановке руль еще и доворачивает (а иногда все ровно)???

Re: Вопросище...

СообщениеДобавлено: 16.02.08 01:07
Dimastiy
Стас пишет:Народ подскажите :
1 - Как спалить что гидроблок накрылся ?
2 - Как узнать хорошо ли работают суппорта (тормозные цилиндры)?
3 - Почему при торможении машину часто , сначала ведет в лево а при полной остановке руль еще и доворачивает (а иногда все ровно)???


1. Лампочки АБС и Ручника будут одновременно гореть. Либо послушать качает ли насос, либо просто часто понажимать на педаль и проверить встанет ли колом.
2. Поездить и проверить температуру тормозных дисков, если недостаточная эффективность интересует, то просто подвесить два колеса и проверить какое крутиться лучше или хуже при одинаковом нажатии на педаль тормоза, так же есть специальные стенды.
3. Либо суппорт клинит, либо схождение кривое, либо подшипник ступицы в говно привратился.

Re: Вопросище...

СообщениеДобавлено: 16.02.08 08:46
Рем
Народ подскажите :
1 - Как спалить что гидроблок накрылся ?
___С утра очень долго накачивает давление, сбрасывает давление после 2-3 нажатий тормоза(хотя это может быть и воздух в системе)
2 - Как узнать хорошо ли работают суппорта (тормозные цилиндры)?
___На стенде=)
3 - Почему при торможении машину часто , сначала ведет в лево а при полной остановке руль еще и доворачивает (а иногда все ровно)???
____Ну например один суппорт просто не тормозит=)
А еще у меня был случай, когда я сам с дуру криво воткнул одну переднюю колодку. У нее один из 3х лепестков не вошел в поршень, а торчал наружу. Колодку перекосило и при нажатии тормоза, машину кидало в сторону резко.

СообщениеДобавлено: 16.02.08 09:09
Hranitel
Я думаю само проще это с другов выехать на ровную длинную грунтовку. Один стоит и смотрит. другой разганяет машину и резко тормозит. Сразу покажет какие супорта хавают какие нет.

СообщениеДобавлено: 16.02.08 10:03
Miha
Рекомендую всем поставить ремкомплекты супортов (за одно и полную профилактику сделаете). Многие боляски после этой продцедуры исчезають.

СообщениеДобавлено: 16.02.08 19:23
Гость
Купил новые передние суппотра NK -ашные . Щас ставить поеду ...
Надеюсь все вылечится .

СообщениеДобавлено: 16.02.08 22:15
Гость
Короче ничего неизменилось...силы и терпение кончаются...деньги тоже...

Re:

СообщениеДобавлено: 16.02.08 23:48
Dimastiy
Стас пишет:Короче ничего неизменилось...силы и терпение кончаются...деньги тоже...



Ты бы хоть вкратце описла проблему.

СообщениеДобавлено: 17.02.08 01:26
Гость
Вообщем суть такая :
В июле купил машину . С того момента все и началось а точнее сказать продолжалось . При наборе скорости трясло руль и при торможении тоже . Первое что я сделал :
1. Сход развал - помогло но несильно .
2. Поменял передние тормозные диски и колодки - стало лучше но несовсем .
(Осенью произошел неприятный инциндент - закипела тормозуха - поменял с прокачкой)
Биение руля при торможении осталось .(в скоростном диапозоне от 120 - 80 где -то)
Стал грешить на резину которая на момент приобретения была к тому же зимняя .
3.Настали морозы поменял - резину . На ходу биение прекратилось . Осталось только при торможении .
4. В январе 2008 года поменял рычаги , рулевые тяги , рулевые наконечники и сход - развал new. Результат - все тот - же . Болезнь прогрессирует . Машину при торможении начало подтягивать в сторону в основном в левую . К томуже при торможении на малых скоростях в момент остановки руль поворачивался в сторону (гже то градусов от 45 - до 90)
5. После тырканья в пробке (3 часа ) загорелись контрольные лампы (ручник АБС) - тормозуха нагрелась снова . Стал обращать внимание на температуру тормозных дисков . Задние диски оказались горячее передних раза в 3 . Поменял тормозуху еще раз (первая была люксоил вторая оригинальная , про первую отзывы были неочень народ говорил что с люксоиловской тормозухой беда , постоянно греется)и соотв. прокачал тормоза .
6. Поменял задние колодки . Результат - 0 . ( биение осталось , тормозные диски задние горячее передних )
7. Поменял передние суппорта (б/у) - результат - биение почти ушло . Диапозон биения снизился 80 - 60 км/ч . Но поворачиваемость при торможении увеличилась .
8. Сегодня поставил новые передние суппорта NK . Результат - 0 .
Собственно проблема в том что при торможении машину уводит . Но такая хрень непостоянная . То есть едешь все ок . тормозишь все ок . тормозишь опять бах кидануло ...
Гидроблок качает , в суппортах все направляющие ходят легко , тепер морда вообще вся новая ....вообще х/з сижу как у разбитого карыта . Обидно еще то что такое биение быстро подвеску изнашивает а она то у меня еще новехенькая ....

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 01:43
Dimastiy
Стас пишет:Вообщем суть такая :
В июле купил машину . С того момента все и началось а точнее сказать продолжалось . При наборе скорости трясло руль и при торможении тоже . Первое что я сделал :
1. Сход развал - помогло но несильно .
2. Поменял передние тормозные диски и колодки - стало лучше но несовсем .
(Осенью произошел неприятный инциндент - закипела тормозуха - поменял с прокачкой)
Биение руля при торможении осталось .(в скоростном диапозоне от 120 - 80 где -то)
Стал грешить на резину которая на момент приобретения была к тому же зимняя .
3.Настали морозы поменял - резину . На ходу биение прекратилось . Осталось только при торможении .
4. В январе 2008 года поменял рычаги , рулевые тяги , рулевые наконечники и сход - развал new. Результат - все тот - же . Болезнь прогрессирует . Машину при торможении начало подтягивать в сторону в основном в левую . К томуже при торможении на малых скоростях в момент остановки руль поворачивался в сторону (гже то градусов от 45 - до 90)
5. После тырканья в пробке (3 часа ) загорелись контрольные лампы (ручник АБС) - тормозуха нагрелась снова . Стал обращать внимание на температуру тормозных дисков . Задние диски оказались горячее передних раза в 3 . Поменял тормозуху еще раз (первая была люксоил вторая оригинальная , про первую отзывы были неочень народ говорил что с люксоиловской тормозухой беда , постоянно греется)и соотв. прокачал тормоза .
6. Поменял задние колодки . Результат - 0 . ( биение осталось , тормозные диски задние горячее передних )
7. Поменял передние суппорта (б/у) - результат - биение почти ушло . Диапозон биения снизился 80 - 60 км/ч . Но поворачиваемость при торможении увеличилась .
8. Сегодня поставил новые передние суппорта NK . Результат - 0 .
Собственно проблема в том что при торможении машину уводит . Но такая хрень непостоянная . То есть едешь все ок . тормозишь все ок . тормозишь опять бах кидануло ...
Гидроблок качает , в суппортах все направляющие ходят легко , тепер морда вообще вся новая ....вообще х/з сижу как у разбитого карыта . Обидно еще то что такое биение быстро подвеску изнашивает а она то у меня еще новехенькая ....


Ну так сказать, подведу итог всего тобой сказано, а какие салентблоки рычагов на стабилизаторе у тебя стоят?

СообщениеДобавлено: 17.02.08 02:51
Гость
Сайленты стаба и рычагов усиленные стоят с января .

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 10:52
Dimastiy
Стас пишет:Сайленты стаба и рычагов усиленные стоят с января .



След вопрос, когда сайленты стаба ставил - сам стаб ровно поставил?


Тормозные диски какого производителя?


Рейку на предмет люфтов смотрел?


Да и балансировка резины и ровность дисков - соответствуют стандарту?

СообщениеДобавлено: 17.02.08 10:55
Hranitel
У меня такая же лажа с тормозами.

Поменял . Диски,супорта, жидкость. Все было клас но не долго.
Тепрь чувствую что опять начинает бить.

Но вот чего я не могу понять так почему иногда тормозиш нормально а иногда бьет.
И приезде тресет руль. Резина заменена всераавно тресет.

Я начинаю грешить на ступицу.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 11:07
MishaPH
Hranitel пишет:У меня такая же лажа с тормозами.

Поменял . Диски,супорта, жидкость. Все было клас но не долго.
Тепрь чувствую что опять начинает бить.

Но вот чего я не могу понять так почему иногда тормозиш нормально а иногда бьет.
И приезде тресет руль. Резина заменена всераавно тресет.

Я начинаю грешить на ступицу.


У меня такая фигня была. с левым переднем суппортом. подклинивал. как результат, колодки не отходили нормально и быстре изнашевались. Поменял. все ок

СообщениеДобавлено: 17.02.08 12:27
Гость
[/b]Dimastiy
Менял все на сервисе , за работой смотрел нареканий вроде нет .
Про стаб - когда ставили вроде ровно все .
Тормозные диски покупал в Спринтах по 1450 (не самые дешевые) марку к сожалению непомню . Колодки по 500 , но производителя так же щас уже не вспомню .
По поводу балансировки - делал два раза когда резину купил и после ремонта подвески . там все идеально .
Рейка подтекает чу - чуть справа , а насчет люфтов вроде нет (а как проверит ?) тем более при прямолиненейном движении никаких нареканий .

[b]Hranitel

Но вот чего я не могу понять так почему иногда тормозиш нормально а иногда бьет.
И приезде тресет руль. Резина заменена всераавно тресет

у меня тоже самое , проблема плавающая...

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 12:42
Dimastiy
Стас пишет:[/b]Dimastiy[b]
Менял все на сервисе


Вот это мне как раз ниочем не говорит, просто очень существенный момент. Ставил усиленные саленты разных фирм(перепробовал порядка 20) и турецкие и китайские и немецкие и т.д.Так вот некоторые усиленные саленты - еще хуже ромашек, например турецкие Лонго. Они настолько мягкие, что просто говно. Так же в некоторых, в комплектах даюца пальцы большей длинны чем нужно, что тоже не есть хорошо, т.к. приживают недостаточно. Если делал в "сервисе", то посмотри все ли притянуто, может где-то гайка болтается? Посмотри износ салентов, то насколько они ровно прикручены, т.е. не вывернуло ли их. Подвесь колесо и узнай жесткость шаровой, так-же на пыльники глянь. Потому-что если после замены дисков проблема осталась, то тут только ходовая или рулевая. Все, что угодно может быть, даже люфт в подшипнике ступице, а так-же его недостаточное скольжение. Вообщем тут надо по месту смотреть, по интернету наврядли получиться. Изучи короче все, что я выше написал, может быть докапаешся до проьлемы.

СообщениеДобавлено: 17.02.08 12:49
Гость
По механической части все было проверено перепроверенно...раз 5...
Я вот думаю мож гидроблок...в общем посиделки у разбитого корыта продолжаются...

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 13:31
Dimastiy
Стас пишет:По механической части все было проверено перепроверенно...раз 5...
Я вот думаю мож гидроблок...в общем посиделки у разбитого корыта продолжаются...



Ты сам то можешь уловить взаимо связь между и гиброблок и биениями руля? Я лично нет, ну разве, что и тот и другой стоят на машине :lol:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 17:11
herSHTURMAN
У меня вот тоже слегка потряхивало руль и налево тянуло градусов на 15-30. При замене резины еще и оригинальные сайленты поставил. Тьфу-тьфу пока...

СообщениеДобавлено: 17.02.08 18:12
Гость
Ядрен-батон. Мужики, все в Москве, ну не можете помочь соклубню??? Я вот далеко, хрен доедешь до вас, а то завз бы сваво кракадила. Но уж в Москве, вы что не можете пересечься и помочь человеку (пусть и не за спасибо). Или во всей московской области сервисов нет, где умеют нормально чинить скорпы? :?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.08 10:09
Vova39
MishaPH пишет:
Hranitel пишет:У меня такая же лажа с тормозами.

Поменял . Диски,супорта, жидкость. Все было клас но не долго.
Тепрь чувствую что опять начинает бить.

Но вот чего я не могу понять так почему иногда тормозиш нормально а иногда бьет.
[b] И приезде тресет руль. Резина заменена всераавно тресет. /[b]

Я начинаю грешить на ступицу.


У меня такая фигня была. с левым переднем суппортом. подклинивал. как результат, колодки не отходили нормально и быстре изнашевались. Поменял. все ок

Только на прошлой неделе избавился от подобного трабла. Все дело было в подклинивающем левом суппорте. Самое интересное, что проверять, как крутится колесо надо сразу после нажатия на тормоз, а не после того как машина часик постоит. Из-за этого я и не мог выявить неисправность. Приду утром в гараж подниму передок, покручу колеса, одинако хорошо крутяться, начинаю ехать вроде нормально, нажимаю на тормоз - колбасит, потом стало колбасить просто при движении, причем чем дальше - тем хуже. Стал думать что дискам каюк, а потом осенило, дай-ка нажму на тормоз, а потом колесо покручу, справа - ОК, слева - двумя руками еле сдвинул. Ага, проехался километров десять, потормозил, остановился, поторогал левую ступицу - горяченная. Вобще купил на развале суппорт за 350 руб и проблема саморассосалась. А разбор старого суппорта (поршень еле выдасил компрессором) выявил трабл в виде неправильной посадки пыльника, в результате чего на поршень попала вода и сожрала небольшой его кусок в самом начале из-за чего его и стало клинить, но после полчасика стаяния потихоньку отпускало и колесо опять нормально крутилось.

СообщениеДобавлено: 18.02.08 14:59
sas1
опишу свою проблему. Сначала стояла колом педаль
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 739#141739
заменил тормозуху, педаль стала мягкой, а тормозит совсем плохо, к тому же при резком нажатии на педаль бросает в сторону.
К херовому торможению прибавилось подтормаживание заднего правого колеса, которое происходит при нажатии на тормоз, а сбросить это можно только ручником.

СообщениеДобавлено: 18.02.08 18:16
Гость
sas1
Вот уже 3- ий день езжу на новых суппортах и проблема себя непроявляет . Может связанно с погодными условиями что особо неразгонишься х/з . тфу тфу тфу ...
Хотя напомню когда выезжал из сервиса , как раз после замены , наша проблема то и всплыла . При торможении опять повело влево .
В планах : разбогатеть и поменять задние супорта . Мож тогда все ок будет...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.08 20:12
mart
Стас пишет:sas1
Вот уже 3- ий день езжу на новых суппортах и проблема себя непроявляет . Может связанно с погодными условиями что особо неразгонишься х/з . тфу тфу тфу ...
Хотя напомню когда выезжал из сервиса , как раз после замены , наша проблема то и всплыла . При торможении опять повело влево .
В планах : разбогатеть и поменять задние супорта . Мож тогда все ок будет...

думаю что велка вероятность того что, задние суппорта клинит и трабла возникает из-за них, а про биение ни чего не смогу сказать пока сам непосмотрю, но ты далеко

СообщениеДобавлено: 18.02.08 22:34
Гость
mart
К сожалению да , неблизко но спасибо за отзывчивость ... пока теория рулит ... вот думаю ближе к лету купить тормозные диски передние есче разок , а то малоли и правда гуано достались и задние суппорта махнуть ...
и на етом с механической частью думаю закончить а дальше в электрику думаю лезть ...
Просто метод тыка несовсем бюджетный .

СообщениеДобавлено: 02.03.08 03:15
Гость
Заменил передние тормозные диски (на Lucas) и еолодки (Lucas) . Биение ушло . А в сторону все таки немного но подтягивает .

P.S. Предидущие тормозные диски были Textron а колодки ... Rem...какие то ... х.з. толи диски и правда говно оказались то ли их колодки так попортили...обидно...откатал всего 6 мес. кстати по деньгам они стоили столько же как и лукас (то есть не дешево).

Re:

СообщениеДобавлено: 03.03.08 13:10
mart
Стас пишет:Заменил передние тормозные диски (на Lucas) и еолодки (Lucas) . Биение ушло . А в сторону все таки немного но подтягивает .

P.S. Предидущие тормозные диски были Textron а колодки ... Rem...какие то ... х.з. толи диски и правда говно оказались то ли их колодки так попортили...обидно...откатал всего 6 мес. кстати по деньгам они стоили столько же как и лукас (то есть не дешево).

пока биение ушло, но если суппорта будут подклинивать и дальше, то велика вероятность что биение вновь появится при перегреве диска и попадании в лужу, а еще биение может возникать из-за изношенных сайлентов передних рычагов ( биение спереди )

СообщениеДобавлено: 03.03.08 16:10
Гость
mart
У меня все новое стоит ... в начале поста я все описал какие работы проводились .

СообщениеДобавлено: 13.03.08 20:45
Гость
Путем замены всего подрят , что вызывает подозрение и что может влиять на искоренение проблемы , на новые з/п , не увенчалась победой ... метод тыка в очередной раз себя неоправдал ...
Биение снова начало почучуть себя проявлять ... бля у меня уже сил нет с этим бороться ... в итоге проблема вот в чем : диапозон , с заменой новых тормозных дисков и колодок , снизился с 80-60 на 40-20 км/ч что в принцыпе можно было б считать победой . Но , гадина , чую одним местом , а точнее сказать двумя (еще и руками) , что с каждым днем руль все сильнее и сильнее начинает колбасить при торможении...
Планирую сделать в очередной раз сход развал...мож проще машину сменить чем биение побороть...други спасите ! вытаскивайте меня из депрессиии..... :bunghead:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 21:46
balbesD
Привет Стас .
Супорта передние менял на новые или б/у ?

Биение при торможении , только тормозные диски , или колеса ( покрышка , диск ) проверь балансировку на другом шиномантаже .

Задние супорта навряд ли влияют на увод во время торможения .

Проверить гидроблок можно в двоем , один резко тормозит , второй смотрит какое колесо заблокировалось а какое еще проворачивется , или по следу торможеия но эадние могут перекрыть передние , так что лучше в двоем . АВС должна быть отключена . К стати может и АВС мозги парить .

УДАЧИ.

СообщениеДобавлено: 14.03.08 01:24
Гость
balbesD
Передние супорта исначала мои стояли старые . Потом поставил б/у чуть лучше стало . Затем купил новые NK правда . По ситуации стало лучше но несовсем . Заменил передние тормозные дискс с колодками . Время идет болезнь проявляется .
Покрышки стоят новые из магазина Brigstone Blizzak ws 60 при шиномантаже нареканий невызвали , да и при эксплуотации тоже . Делал балансировку два раза - непомагло (диски и колеса хорошие - мнение двух разных шинамонтажей ) . По суппортам когда менялись колодки все цилиндрики , направляющие , все хорошо ходили то есть подозрения невызвали , износ колодок равномерный .

СообщениеДобавлено: 15.03.08 00:34
Incredible
А Сайленет-Блоки стабилизатора в каком состоянии?

СообщениеДобавлено: 15.03.08 01:09
Гость
Они менялись вместе с подвеской в январе . Ставились усиленные . Единственное с правой стороны , когда машину поднимали последний раз , сайлент немного ну как бы вытянутый был в одну сторону , но нерваный ничего . Планирую ешо поменять скоро .

СообщениеДобавлено: 15.03.08 01:18
Incredible
И люфтов ни в подвеске ни в рулевом нету никаких???

СообщениеДобавлено: 17.03.08 12:17
Гость
Люфтов в подвеске 100% нет . (Во первых она вся новая во вторых раз 5 после переборке был на подъемнике и ничего необнаружено )
А что касательно рулевой то , вроде нет , я незамечал + на сервисе тоже ничего подобного невидели...

СообщениеДобавлено: 07.06.08 12:49
Гость
В довершении когда то начатой и теперь забытой темы :
Поменял все что можно , потратил кучу денеГГ , толку йух ! В итоге ничего не оставалось как менять все по второму разу . Начал с сайлентов (который стоят где стаб в рычаг входит ) на супер усиленные (у Бонда на Яблочкова)... в итоге попеда :ura: . никуда не тянет ничего не бъет !!!

СообщениеДобавлено: 07.06.08 15:01
Гость
Расскажу о своей борьбе с тормозами.
Итак февраль 2006, покупка авто, регистрация и автоматом сразу прогон через линию техосмотра - все ништяк.
Через 2 месяца загорелась лампа износа колодок. Инспекция показала что передние уже все, задние на подходе. Диски передние тоже сильно поношены. Биения на торможении нет.
Замена дисков и колодок - все отлично но появилось биение через несколько сот км. Сняты передние диски, тщательно вычищены посадочные места торм. дисков на ступицы и колесных дисков дрелью с кордщеткой. Стало сильно лучше. Но не идеал. Наступила зима, поставил новую зимнюю резину (кордиант полар). Стало еще лучше в плане биений. Весна, техосмотр, завернули - почти не тормозит заднее-левое + ручник на нем - суппорт под замену (4500р), все ништяк, ТО прошел. Опять загорелась лампа износа. Нет передних левых колодок. Хм(С) рановато. Оказалось не до конца растормаживается колесо. Времени на переборку суппорта нет - купил новый (4000), новый комплект колодок. Заодно махнул тормозные шланги. наступило счастье. Биений почти нет - суппорт-то новый, направляющие новые и хорошо смазаны. Весна этого года. Стал замечать что на торможении едва заметно тянет влево, правый суппорт и диск греются сильнее. Понятно - приехал правый суппорт, заменил. + еще раз заменил комплект колодок. И наступил полный идеал что касается тормозов. Эффективность отменная. Торможение в пол на асфальте оставляет 4 четких следа, одновременно начинающихся и одновременно заканчивающихся. ТО прошел честно с первого раза. Кстати метод проверки эффективности тормозов на всех колесах резким торможением на асфальте и анализом оставленных следов очень даже объективен, проверь.