Страница 1 из 1
		
			
				Вопросище...
				
Добавлено: 
16.02.08 00:04 Гость
				Народ подскажите :
1 - Как спалить что гидроблок накрылся ?
2 - Как узнать хорошо ли работают суппорта (тормозные цилиндры)?
3 - Почему при торможении машину часто , сначала ведет в лево а при полной остановке руль еще и доворачивает (а иногда все ровно)???
			 
			
		
			
				Re: Вопросище...
				
Добавлено: 
16.02.08 01:07 Dimastiy
				Стас пишет:Народ подскажите :
1 - Как спалить что гидроблок накрылся ?
2 - Как узнать хорошо ли работают суппорта (тормозные цилиндры)?
3 - Почему при торможении машину часто , сначала ведет в лево а при полной остановке руль еще и доворачивает (а иногда все ровно)???
1. Лампочки АБС и Ручника будут одновременно гореть. Либо послушать качает ли насос, либо просто часто понажимать на педаль и проверить встанет ли колом.
2. Поездить и проверить температуру тормозных дисков, если недостаточная эффективность интересует, то просто подвесить два колеса и проверить какое крутиться лучше или хуже при одинаковом нажатии на педаль тормоза, так же есть специальные стенды.
3. Либо суппорт клинит, либо схождение кривое, либо подшипник ступицы в говно привратился.
 
			
		
			
				Re: Вопросище...
				
Добавлено: 
16.02.08 08:46 Рем
				Народ подскажите :
1 - Как спалить что гидроблок накрылся ?
___С утра очень долго накачивает давление, сбрасывает давление после 2-3 нажатий тормоза(хотя это может быть и воздух в системе)
2 - Как узнать хорошо ли работают суппорта (тормозные цилиндры)?
___На стенде=)
3 - Почему при торможении машину часто , сначала ведет в лево а при полной остановке руль еще и доворачивает (а иногда все ровно)???
____Ну например один суппорт просто не тормозит=)
А еще у меня был случай, когда я сам с дуру криво воткнул одну переднюю колодку. У нее один из 3х лепестков не вошел в поршень, а торчал наружу. Колодку перекосило и при нажатии тормоза, машину кидало в сторону резко.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.08 09:09 Hranitel
				Я думаю само проще это с другов выехать на ровную длинную грунтовку. Один стоит и смотрит. другой разганяет машину и резко тормозит. Сразу покажет какие супорта хавают какие нет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.08 10:03 Miha
				Рекомендую всем поставить ремкомплекты супортов (за одно и полную профилактику сделаете). Многие боляски после этой продцедуры исчезають.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.08 19:23 Гость
				Купил новые передние суппотра NK -ашные . Щас ставить поеду ...
Надеюсь все вылечится .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.08 22:15 Гость
				Короче ничего неизменилось...силы и терпение кончаются...деньги тоже...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
16.02.08 23:48 Dimastiy
				Стас пишет:Короче ничего неизменилось...силы и терпение кончаются...деньги тоже...
Ты бы хоть вкратце описла проблему.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.08 01:26 Гость
				Вообщем суть такая :
 В июле купил машину . С того момента все и началось а точнее сказать продолжалось . При наборе скорости трясло руль и при торможении тоже . Первое что я сделал :
 1. Сход развал - помогло но несильно .
 2. Поменял передние тормозные диски и колодки - стало лучше но несовсем .
(Осенью произошел неприятный инциндент - закипела тормозуха - поменял с прокачкой)
Биение руля при торможении осталось .(в скоростном диапозоне от 120 - 80 где -то)
Стал грешить на резину которая на момент приобретения была к тому же зимняя .
 3.Настали морозы поменял - резину . На ходу биение прекратилось . Осталось только при торможении .
 4. В январе 2008 года поменял рычаги , рулевые тяги , рулевые наконечники и сход - развал new. Результат - все тот - же . Болезнь прогрессирует . Машину при торможении начало подтягивать в сторону в основном в левую . К томуже при торможении на малых скоростях в момент остановки руль поворачивался в сторону (гже то градусов от 45 - до 90)
 5. После тырканья в пробке (3 часа ) загорелись контрольные лампы (ручник АБС) - тормозуха нагрелась снова . Стал обращать внимание на температуру тормозных дисков . Задние диски оказались горячее передних раза в 3 . Поменял тормозуху еще раз (первая была люксоил вторая оригинальная , про первую отзывы были неочень народ говорил что с люксоиловской тормозухой беда , постоянно греется)и соотв. прокачал тормоза .
 6. Поменял задние колодки . Результат - 0 . ( биение осталось , тормозные диски задние горячее передних )
 7. Поменял передние суппорта (б/у) - результат - биение почти ушло . Диапозон биения снизился 80 - 60 км/ч . Но поворачиваемость при торможении увеличилась .
 8. Сегодня поставил новые передние суппорта NK . Результат - 0 .
Собственно проблема в том что при торможении машину уводит . Но такая хрень непостоянная . То есть едешь все ок . тормозишь все ок . тормозишь опять бах кидануло ...
 Гидроблок качает , в суппортах все направляющие ходят легко , тепер морда вообще вся новая ....вообще х/з сижу как у разбитого карыта . Обидно еще то что такое биение быстро подвеску изнашивает а она то у меня еще новехенькая ....
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.08 01:43 Dimastiy
				Стас пишет:Вообщем суть такая :
 В июле купил машину . С того момента все и началось а точнее сказать продолжалось . При наборе скорости трясло руль и при торможении тоже . Первое что я сделал :
 1. Сход развал - помогло но несильно .
 2. Поменял передние тормозные диски и колодки - стало лучше но несовсем .
(Осенью произошел неприятный инциндент - закипела тормозуха - поменял с прокачкой)
Биение руля при торможении осталось .(в скоростном диапозоне от 120 - 80 где -то)
Стал грешить на резину которая на момент приобретения была к тому же зимняя .
 3.Настали морозы поменял - резину . На ходу биение прекратилось . Осталось только при торможении .
 4. В январе 2008 года поменял рычаги , рулевые тяги , рулевые наконечники и сход - развал new. Результат - все тот - же . Болезнь прогрессирует . Машину при торможении начало подтягивать в сторону в основном в левую . К томуже при торможении на малых скоростях в момент остановки руль поворачивался в сторону (гже то градусов от 45 - до 90)
 5. После тырканья в пробке (3 часа ) загорелись контрольные лампы (ручник АБС) - тормозуха нагрелась снова . Стал обращать внимание на температуру тормозных дисков . Задние диски оказались горячее передних раза в 3 . Поменял тормозуху еще раз (первая была люксоил вторая оригинальная , про первую отзывы были неочень народ говорил что с люксоиловской тормозухой беда , постоянно греется)и соотв. прокачал тормоза .
 6. Поменял задние колодки . Результат - 0 . ( биение осталось , тормозные диски задние горячее передних )
 7. Поменял передние суппорта (б/у) - результат - биение почти ушло . Диапозон биения снизился 80 - 60 км/ч . Но поворачиваемость при торможении увеличилась .
 8. Сегодня поставил новые передние суппорта NK . Результат - 0 .
Собственно проблема в том что при торможении машину уводит . Но такая хрень непостоянная . То есть едешь все ок . тормозишь все ок . тормозишь опять бах кидануло ...
 Гидроблок качает , в суппортах все направляющие ходят легко , тепер морда вообще вся новая ....вообще х/з сижу как у разбитого карыта . Обидно еще то что такое биение быстро подвеску изнашивает а она то у меня еще новехенькая ....
Ну так сказать, подведу итог всего тобой сказано, а какие салентблоки рычагов на стабилизаторе у тебя стоят?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.08 02:51 Гость
				Сайленты стаба и рычагов усиленные стоят с января .
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.08 10:52 Dimastiy
				Стас пишет:Сайленты стаба и рычагов усиленные стоят с января .
След вопрос, когда сайленты стаба ставил - сам стаб ровно поставил?
Тормозные диски какого производителя?
Рейку на предмет люфтов смотрел?
Да и балансировка резины и ровность дисков - соответствуют стандарту?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.08 10:55 Hranitel
				У меня такая же лажа с тормозами. 
Поменял . Диски,супорта, жидкость. Все было клас но не долго. 
Тепрь чувствую что опять начинает бить. 
Но вот чего я не могу понять так почему иногда тормозиш нормально а иногда бьет. 
 И приезде тресет руль. Резина заменена всераавно тресет. 
Я начинаю грешить на ступицу.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.08 11:07 MishaPH
				Hranitel пишет:У меня такая же лажа с тормозами. 
Поменял . Диски,супорта, жидкость. Все было клас но не долго. 
Тепрь чувствую что опять начинает бить. 
Но вот чего я не могу понять так почему иногда тормозиш нормально а иногда бьет. 
 И приезде тресет руль. Резина заменена всераавно тресет. 
Я начинаю грешить на ступицу.
У меня такая фигня была. с левым переднем суппортом. подклинивал. как результат, колодки не отходили нормально и быстре изнашевались. Поменял. все ок
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.08 12:27 Гость
				[/b]Dimastiy
 
 Менял все на сервисе , за работой смотрел нареканий вроде нет . 
  Про стаб - когда ставили вроде ровно все .
  Тормозные диски покупал в Спринтах по 1450 (не самые дешевые) марку к сожалению непомню . Колодки по 500 , но производителя так же щас уже не вспомню .
 По поводу балансировки - делал два раза когда резину купил и после ремонта подвески . там все идеально .
 Рейка подтекает чу - чуть справа , а насчет люфтов вроде нет (а как проверит ?) тем более при прямолиненейном движении никаких нареканий .
 
[b]Hranitel
  Но вот чего я не могу понять так почему иногда тормозиш нормально а иногда бьет.
И приезде тресет руль. Резина заменена всераавно тресет
 у меня тоже самое , проблема плавающая...
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.08 12:42 Dimastiy
				Стас пишет:[/b]Dimastiy[b] 
 Менял все на сервисе 
Вот это мне как раз ниочем не говорит, просто очень существенный момент. Ставил усиленные саленты разных фирм(перепробовал порядка 20) и турецкие и китайские и немецкие и т.д.Так вот некоторые усиленные саленты - еще хуже ромашек, например турецкие Лонго. Они настолько мягкие, что просто говно. Так же в некоторых, в комплектах даюца пальцы большей длинны чем нужно, что тоже не есть хорошо, т.к. приживают недостаточно. Если делал в "сервисе", то посмотри все ли притянуто, может где-то гайка болтается? Посмотри износ салентов, то насколько они ровно прикручены, т.е. не вывернуло ли их. Подвесь колесо и узнай жесткость шаровой, так-же на пыльники глянь. Потому-что если после замены дисков проблема осталась, то тут только ходовая или рулевая. Все, что угодно может быть, даже люфт в подшипнике ступице, а так-же его недостаточное скольжение. Вообщем тут надо по месту смотреть, по интернету наврядли получиться. Изучи короче все, что я выше написал, может быть докапаешся до проьлемы.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.08 12:49 Гость
				По механической части все было проверено перепроверенно...раз 5...
 Я вот думаю мож гидроблок...в общем посиделки у разбитого корыта продолжаются...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.02.08 13:31 Dimastiy
				Стас пишет:По механической части все было проверено перепроверенно...раз 5...
 Я вот думаю мож гидроблок...в общем посиделки у разбитого корыта продолжаются...
Ты сам то можешь уловить взаимо связь между и гиброблок и биениями руля? Я лично нет, ну разве, что и тот и другой стоят на машине 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.08 17:11 herSHTURMAN
				У меня вот тоже слегка потряхивало руль и налево тянуло градусов на 15-30. При замене резины еще и оригинальные сайленты поставил. Тьфу-тьфу пока...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.02.08 18:12 Гость
				Ядрен-батон. Мужики, все в Москве, ну не можете помочь соклубню??? Я вот далеко, хрен доедешь до вас, а то завз бы сваво кракадила. Но уж в Москве, вы что не можете пересечься и помочь человеку (пусть и не за спасибо). Или во всей московской области сервисов нет, где умеют нормально чинить скорпы?  

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
18.02.08 10:09 Vova39
				MishaPH пишет:Hranitel пишет:У меня такая же лажа с тормозами. 
Поменял . Диски,супорта, жидкость. Все было клас но не долго. 
Тепрь чувствую что опять начинает бить. 
Но вот чего я не могу понять так почему иногда тормозиш нормально а иногда бьет. 
[b] И приезде тресет руль. Резина заменена всераавно тресет. /[b]
Я начинаю грешить на ступицу.
У меня такая фигня была. с левым переднем суппортом. подклинивал. как результат, колодки не отходили нормально и быстре изнашевались. Поменял. все ок
 
Только на прошлой неделе избавился от подобного трабла. Все дело было в подклинивающем левом суппорте. Самое интересное, что проверять, как крутится колесо надо сразу после нажатия на тормоз, а не после того как машина часик постоит. Из-за этого я и не мог выявить неисправность. Приду утром в гараж подниму передок, покручу колеса, одинако хорошо крутяться, начинаю ехать вроде нормально, нажимаю на тормоз - колбасит, потом стало колбасить просто при движении, причем чем дальше - тем хуже. Стал думать что дискам каюк, а потом осенило, дай-ка нажму на тормоз, а потом колесо покручу, справа - ОК, слева - двумя руками еле сдвинул. Ага, проехался километров десять, потормозил, остановился, поторогал левую ступицу - горяченная. Вобще купил на развале суппорт за 350 руб и проблема саморассосалась. А разбор старого суппорта (поршень еле выдасил компрессором) выявил трабл в виде неправильной посадки пыльника, в результате чего на поршень попала вода и сожрала небольшой его кусок в самом начале из-за чего его и стало клинить, но после полчасика стаяния потихоньку отпускало и колесо опять нормально крутилось.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.02.08 14:59 sas1
				опишу свою проблему. Сначала стояла колом педаль
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 739#141739
заменил тормозуху, педаль стала мягкой, а тормозит совсем плохо, к тому же при резком нажатии на педаль бросает в сторону. 
К херовому торможению прибавилось подтормаживание заднего правого колеса, которое происходит при нажатии на тормоз, а сбросить это можно только ручником.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.02.08 18:16 Гость
				sas1
 Вот уже 3- ий день езжу на новых суппортах и проблема себя непроявляет . Может связанно с погодными условиями что особо неразгонишься х/з . тфу тфу тфу ...
 Хотя напомню когда выезжал из сервиса , как раз после замены , наша проблема то и всплыла . При торможении опять повело влево .
 В планах : разбогатеть и поменять задние супорта . Мож тогда все ок будет...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
18.02.08 20:12 mart
				Стас пишет:sas1
 Вот уже 3- ий день езжу на новых суппортах и проблема себя непроявляет . Может связанно с погодными условиями что особо неразгонишься х/з . тфу тфу тфу ...
 Хотя напомню когда выезжал из сервиса , как раз после замены , наша проблема то и всплыла . При торможении опять повело влево .
 В планах : разбогатеть и поменять задние супорта . Мож тогда все ок будет...
думаю что велка вероятность того что, задние суппорта клинит и трабла возникает из-за них, а про биение ни чего не смогу сказать пока сам непосмотрю, но ты далеко
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.02.08 22:34 Гость
				mart
 К сожалению да , неблизко но спасибо за отзывчивость ... пока теория рулит ... вот думаю ближе к лету купить тормозные диски передние есче разок , а то малоли  и правда гуано достались и задние суппорта махнуть ... 
и на етом с механической частью думаю закончить а дальше  в электрику думаю лезть ... 
Просто метод тыка несовсем бюджетный .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.08 03:15 Гость
				Заменил передние тормозные диски (на Lucas) и еолодки (Lucas) . Биение ушло . А в сторону все таки немного но подтягивает . 
P.S. Предидущие тормозные диски были Textron а колодки ... Rem...какие то ... х.з. толи диски и правда говно оказались то ли их колодки так попортили...обидно...откатал всего 6 мес. кстати по деньгам они стоили столько же как и лукас (то есть не дешево).
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.03.08 13:10 mart
				Стас пишет:Заменил передние тормозные диски (на Lucas) и еолодки (Lucas) . Биение ушло . А в сторону все таки немного но подтягивает . 
P.S. Предидущие тормозные диски были Textron а колодки ... Rem...какие то ... х.з. толи диски и правда говно оказались то ли их колодки так попортили...обидно...откатал всего 6 мес. кстати по деньгам они стоили столько же как и лукас (то есть не дешево).
пока биение ушло, но если суппорта будут подклинивать и дальше, то велика вероятность что биение вновь появится при перегреве диска и попадании в лужу, а еще биение может возникать из-за изношенных сайлентов передних рычагов ( биение спереди )
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.03.08 16:10 Гость
				mart
 У меня все новое стоит ... в начале поста я все описал какие работы проводились .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.03.08 20:45 Гость
				Путем замены всего подрят , что вызывает подозрение и что может влиять на искоренение проблемы , на новые з/п , не увенчалась победой ... метод тыка в очередной раз себя неоправдал ... 
 Биение снова начало почучуть себя проявлять ... бля у меня уже сил нет с этим бороться ... в итоге проблема вот в чем : диапозон , с заменой новых тормозных дисков и колодок , снизился с 80-60 на 40-20 км/ч что в принцыпе можно было б считать победой . Но , гадина , чую одним местом , а точнее сказать двумя (еще и руками) , что с каждым днем руль все сильнее и сильнее начинает колбасить при торможении...
 Планирую сделать в очередной раз сход развал...мож проще машину сменить чем биение побороть...други спасите ! вытаскивайте меня из депрессиии..... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.03.08 21:46 balbesD
				Привет Стас .
Супорта передние менял на новые или б/у ?
Биение при торможении  ,  только  тормозные  диски ,  или  колеса ( покрышка , диск )  проверь балансировку на другом шиномантаже .
Задние супорта навряд ли влияют на увод во время торможения .
Проверить гидроблок можно в двоем  , один  резко тормозит  , второй смотрит какое колесо заблокировалось а какое еще проворачивется ,  или по следу торможеия  но эадние могут перекрыть передние , так что лучше в двоем . АВС должна быть отключена .  К стати  может и АВС  мозги парить .
УДАЧИ.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.03.08 01:24 Гость
				balbesD
 Передние супорта исначала мои стояли старые . Потом поставил б/у чуть лучше стало . Затем купил новые NK правда . По ситуации стало лучше но несовсем . Заменил передние тормозные дискс  с колодками . Время идет болезнь проявляется .
 Покрышки стоят новые из магазина Brigstone Blizzak ws 60 при шиномантаже нареканий невызвали , да и при эксплуотации тоже . Делал балансировку два раза - непомагло (диски и колеса хорошие  - мнение двух разных шинамонтажей ) . По суппортам когда менялись колодки все цилиндрики , направляющие , все хорошо ходили то есть подозрения невызвали , износ колодок равномерный .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.03.08 00:34 Incredible
				А Сайленет-Блоки стабилизатора в каком состоянии?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.03.08 01:09 Гость
				Они менялись вместе с подвеской в январе . Ставились усиленные . Единственное с правой стороны , когда машину поднимали последний раз , сайлент немного ну как бы вытянутый был в одну сторону , но нерваный ничего . Планирую ешо поменять скоро .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.03.08 01:18 Incredible
				И люфтов ни в подвеске ни в рулевом нету никаких???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.03.08 12:17 Гость
				Люфтов в подвеске 100% нет . (Во первых она вся новая во вторых раз 5 после переборке был на подъемнике и ничего необнаружено )
А что касательно рулевой то , вроде нет , я незамечал + на сервисе тоже ничего подобного невидели...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.06.08 12:49 Гость
				В довершении когда то начатой и теперь забытой темы :
 Поменял все что можно , потратил кучу денеГГ , толку йух ! В итоге ничего не оставалось как менять все по второму разу . Начал с сайлентов (который стоят где стаб в рычаг входит ) на супер усиленные (у Бонда на Яблочкова)... в итоге попеда  

 . никуда не тянет ничего не бъет !!!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.06.08 15:01 Гость
				Расскажу о своей борьбе с тормозами.
Итак февраль 2006, покупка авто, регистрация и автоматом сразу прогон через линию техосмотра - все ништяк.
Через 2 месяца загорелась лампа износа колодок. Инспекция показала что передние уже все, задние на подходе. Диски передние тоже сильно поношены. Биения на торможении нет.
Замена дисков и колодок - все отлично но появилось биение через несколько сот км. Сняты передние диски, тщательно вычищены посадочные места торм. дисков на ступицы и колесных дисков  дрелью с кордщеткой. Стало сильно лучше. Но не идеал. Наступила зима, поставил новую зимнюю резину (кордиант полар). Стало еще лучше в плане биений. Весна, техосмотр, завернули - почти не тормозит заднее-левое + ручник на нем - суппорт под замену (4500р), все ништяк, ТО прошел. Опять загорелась лампа износа. Нет передних левых колодок. Хм(С) рановато. Оказалось не до конца растормаживается колесо. Времени на переборку суппорта нет - купил новый (4000), новый комплект колодок. Заодно махнул тормозные шланги. наступило счастье. Биений почти нет - суппорт-то новый, направляющие новые и хорошо смазаны. Весна этого года. Стал замечать что на торможении едва заметно тянет влево, правый суппорт и диск греются сильнее. Понятно - приехал правый суппорт, заменил. + еще раз заменил комплект колодок. И наступил полный идеал что касается тормозов. Эффективность отменная. Торможение в пол на асфальте оставляет 4 четких следа, одновременно начинающихся и одновременно заканчивающихся. ТО прошел честно с первого раза. Кстати метод проверки эффективности тормозов на всех колесах резким торможением на асфальте и анализом оставленных следов очень даже объективен, проверь.