Страница 1 из 1
		
			
				EEC
				
Добавлено: 
16.02.08 15:14 
				 sesh_t
				Вопрос такой коды показ. 21,24 поменял датчик темп.ОЖ на мозги. Снял минус. клему с акум. для обнуления мозгов, но всеравно пок. 21,24 я снял клему на ночь для убеждения но всеравно показ.21,24 ето притом что я даже не завожу и не еду сразу тока пост. клему выдает  ошибки, что может быть?    

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.02.08 17:06 
				 Рем
				хм
может обрыв в проводке?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.02.08 17:40 
				 александер
				если уж добрался до разъема на еес,то мерять сопротивления датчиков надо с отсоединенным еес,но лучше контролировать сразу изменения напряжения на ногах с присоединенным еес и при езде,воткнув иголки с проводами к вольтметру сверху в разъем еес.Зная параметры всех характеристик перефирийных датчиков,легко находишь сигнал выпадающий из нормы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.02.08 19:01 
				 sesh_t
				Я и мерял сопротивления датчиков  с отсоединенным еес. Все в норме, но тупость осталась машина почти не едет! Я когда ставил новую косу на двиг. и обнулил мозги машина начала летать с любой передачи скорость набирала писец тока успевай переключать НО через час все вернулось и опять тупость 

  Я уже незнаю что делать...
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
20.02.08 19:32 
				 Dealer
				А зачем менял-то датчик? Только потому, что коды показали?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.02.08 19:42 
				 sesh_t
				Да, и он у меня валялся дома.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
20.02.08 19:46 
				 Dealer
				sesh_t пишет:Да, и он у меня валялся дома.
Мож там еще че валяется хорошего ненужного?  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.02.08 22:29 
				 sesh_t
				Да новый скорп с косворсом 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.02.08 00:23 
				 RedOx
				Так коды на датчики температуры должны выдаваться, если двигло не прогрето. Коды то для этого и считываются тока на прогретом до рабочей температуры двигле.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.02.08 01:07 
				 sesh_t
				А что если на холодном то будет показывать в виде ошибок? Ето 100%?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.02.08 18:04 
				 sesh_t
				Благодаря RedOx нашел причину почему выдавало коды 21,24... их  нужно снимать на прогретой а не холодной как выяснелось, все просто.Но у меня на 2.0 dohc 90года такой мульки небыло. На прогретой теперь снял показ.
54-Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
77-заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
Ето означает датчик на заменуАСТ и ДПДЗ тоже?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.02.08 20:16 
				 Рем
				Благодаря RedOx нашел причину почему выдавало коды 21,24... их  нужно снимать на прогретой
_____Дык это вроде б в инструкции по снятии кодов написано...если память не изменяет.
77-заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
_____А там в некий момент надо выжать газ до определенных оборотов. Если этого не сделать, вылезет этот код. Вобщем это не показатель. Если есть сомнения в ТПСе, то просто промерь его.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.02.08 21:19 
				 sesh_t
				А как открутить датчик темп.всасываемого воздуха(54) ключом пробовал
но он не влазет, нужен спец.инструмент? Или есть головка на 25 что пролезет?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.02.08 21:22 
				 Рем
				sesh_t пишет:А как открутить датчик темп.всасываемого воздуха(54) ключом пробовал
но он не влазет, нужен спец.инструмент? Или есть головка на 25 что пролезет?
Просто голова нужна высокая. Размер уж не помню...Я как-то откручивал подручными средствами, но гемор тот еще. Проще один раз нормальный инструмент купить=)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.02.08 23:13 
				 sesh_t
				Понял спасибо.Завтра пойду гемором заниматься  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.02.08 00:35 
				 Machete
				Только накидным ключём на 25 получиться открутить датчик температуры воздуха.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.02.08 01:01 
				 yurik79
				Народ, вы чего - человек пишет про датчик температуры ВОЗДУХА, вообще то он стоит в расходомере и он не съемный. А то пойдет завтра откручивать датчик темп. ОЖ, что в блоке стоит![/b]
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.02.08 02:25 
				 Гость
				ну, эээ.... это в моем моторе датчик темп ВОЗДУХА стоит вместе в блоке датчика массового расхода воздуха, а вроде на других моторах есть датчик темп ВОЗДУХА (не ОЖ), который вкручивается во впускной коллектор.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.02.08 08:41 
				 Miha
				trophim пишет:ну, эээ.... это в моем моторе датчик темп ВОЗДУХА стоит вместе в блоке датчика массового расхода воздуха, а вроде на других моторах есть датчик темп ВОЗДУХА (не ОЖ), который вкручивается во впускной коллектор.
Совершенно верно.
Если мотор с расходомерами (лопаточные) то датчик внутри. 
На остальных он как правило во впускном коллекторе и на вид как датчик температуры ОЖ.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.02.08 12:08 
				 sesh_t
				Он на плите инжектора слева 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.02.08 13:59 
				 sesh_t
				
Старый датчик когда снял выглядел так. Поменял проблема решилась  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.02.08 20:07 
				 александер
				хватило бы только черную гадость смыть с него...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.02.08 00:19 
				 sesh_t
				Я новый и не брал, у меня гбц от 2dohc есть, я и поменял, а старый отмою