Страница 1 из 1
EEC

Добавлено:
16.02.08 15:14
sesh_t
Вопрос такой коды показ. 21,24 поменял датчик темп.ОЖ на мозги. Снял минус. клему с акум. для обнуления мозгов, но всеравно пок. 21,24 я снял клему на ночь для убеждения но всеравно показ.21,24 ето притом что я даже не завожу и не еду сразу тока пост. клему выдает ошибки, что может быть?


Добавлено:
16.02.08 17:06
Рем
хм
может обрыв в проводке?

Добавлено:
20.02.08 17:40
александер
если уж добрался до разъема на еес,то мерять сопротивления датчиков надо с отсоединенным еес,но лучше контролировать сразу изменения напряжения на ногах с присоединенным еес и при езде,воткнув иголки с проводами к вольтметру сверху в разъем еес.Зная параметры всех характеристик перефирийных датчиков,легко находишь сигнал выпадающий из нормы.

Добавлено:
20.02.08 19:01
sesh_t
Я и мерял сопротивления датчиков с отсоединенным еес. Все в норме, но тупость осталась машина почти не едет! Я когда ставил новую косу на двиг. и обнулил мозги машина начала летать с любой передачи скорость набирала писец тока успевай переключать НО через час все вернулось и опять тупость

Я уже незнаю что делать...
Re:

Добавлено:
20.02.08 19:32
Dealer
А зачем менял-то датчик? Только потому, что коды показали?

Добавлено:
20.02.08 19:42
sesh_t
Да, и он у меня валялся дома.
Re:

Добавлено:
20.02.08 19:46
Dealer
sesh_t пишет:Да, и он у меня валялся дома.
Мож там еще че валяется хорошего ненужного?


Добавлено:
20.02.08 22:29
sesh_t
Да новый скорп с косворсом


Добавлено:
21.02.08 00:23
RedOx
Так коды на датчики температуры должны выдаваться, если двигло не прогрето. Коды то для этого и считываются тока на прогретом до рабочей температуры двигле.


Добавлено:
21.02.08 01:07
sesh_t
А что если на холодном то будет показывать в виде ошибок? Ето 100%?

Добавлено:
21.02.08 18:04
sesh_t
Благодаря RedOx нашел причину почему выдавало коды 21,24... их нужно снимать на прогретой а не холодной как выяснелось, все просто.Но у меня на 2.0 dohc 90года такой мульки небыло. На прогретой теперь снял показ.
54-Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
77-заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
Ето означает датчик на заменуАСТ и ДПДЗ тоже?
Re:

Добавлено:
21.02.08 20:16
Рем
Благодаря RedOx нашел причину почему выдавало коды 21,24... их нужно снимать на прогретой
_____Дык это вроде б в инструкции по снятии кодов написано...если память не изменяет.
77-заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
_____А там в некий момент надо выжать газ до определенных оборотов. Если этого не сделать, вылезет этот код. Вобщем это не показатель. Если есть сомнения в ТПСе, то просто промерь его.

Добавлено:
21.02.08 21:19
sesh_t
А как открутить датчик темп.всасываемого воздуха(54) ключом пробовал
но он не влазет, нужен спец.инструмент? Или есть головка на 25 что пролезет?
Re:

Добавлено:
21.02.08 21:22
Рем
sesh_t пишет:А как открутить датчик темп.всасываемого воздуха(54) ключом пробовал
но он не влазет, нужен спец.инструмент? Или есть головка на 25 что пролезет?
Просто голова нужна высокая. Размер уж не помню...Я как-то откручивал подручными средствами, но гемор тот еще. Проще один раз нормальный инструмент купить=)

Добавлено:
21.02.08 23:13
sesh_t
Понял спасибо.Завтра пойду гемором заниматься


Добавлено:
22.02.08 00:35
Machete
Только накидным ключём на 25 получиться открутить датчик температуры воздуха.

Добавлено:
22.02.08 01:01
yurik79
Народ, вы чего - человек пишет про датчик температуры ВОЗДУХА, вообще то он стоит в расходомере и он не съемный. А то пойдет завтра откручивать датчик темп. ОЖ, что в блоке стоит![/b]

Добавлено:
22.02.08 02:25
Гость
ну, эээ.... это в моем моторе датчик темп ВОЗДУХА стоит вместе в блоке датчика массового расхода воздуха, а вроде на других моторах есть датчик темп ВОЗДУХА (не ОЖ), который вкручивается во впускной коллектор.
Re:

Добавлено:
22.02.08 08:41
Miha
trophim пишет:ну, эээ.... это в моем моторе датчик темп ВОЗДУХА стоит вместе в блоке датчика массового расхода воздуха, а вроде на других моторах есть датчик темп ВОЗДУХА (не ОЖ), который вкручивается во впускной коллектор.
Совершенно верно.
Если мотор с расходомерами (лопаточные) то датчик внутри.
На остальных он как правило во впускном коллекторе и на вид как датчик температуры ОЖ.

Добавлено:
22.02.08 12:08
sesh_t
Он на плите инжектора слева


Добавлено:
27.02.08 13:59
sesh_t
Старый датчик когда снял выглядел так. Поменял проблема решилась


Добавлено:
27.02.08 20:07
александер
хватило бы только черную гадость смыть с него...

Добавлено:
28.02.08 00:19
sesh_t
Я новый и не брал, у меня гбц от 2dohc есть, я и поменял, а старый отмою