Страница 1 из 1

Предельные обороты

СообщениеДобавлено: 15.04.05 00:03
Beerman
Подскажите пожалуйста до какого кол-ва об\мин можно раскрутить движку 2.9.В книжке написано до 5800,а у меня выдает только под 4000(тапок в пол) :?:

Re: Предел

СообщениеДобавлено: 15.04.05 00:08
Pasha 777
Beerman пишет:Подскажите пожалуйста до какого кол-ва об\мин можно раскрутить движку 2.9.В книжке написано до 5800,а у меня выдает только под 4000(тапок в пол) :?:
Начни с проверки компрессии. похоже движка моторерурс выробатывает и на кап рем проситься начинает. лет то ей скока и пробег какой

СообщениеДобавлено: 15.04.05 00:20
Beerman
пробег точно неизвестен,спидометр менялся,а год 1989,не совсем уж и старый.Капиталку делать не хтца,денег нада многа,а у студента их как всегда мало :(

Re: Предел

СообщениеДобавлено: 15.04.05 10:26
Гость
Beerman пишет:Подскажите пожалуйста до какого кол-ва об\мин можно раскрутить движку 2.9.В книжке написано до 5800,а у меня выдает только под 4000(тапок в пол) :?:


может просто трос растянулся, или педаль согнулась.. :wink:

СообщениеДобавлено: 15.04.05 13:51
Shef
Машинка старая, зачем насиловать, развалться. По той же инструкции, ее нужно было этак лет 10 назад на металолом сдать. Если надо 5800 (ну тиам драги какие -нить), то нунв денюжку, а если студент, то нуно быть бережливей и благодарить аллаха, что хоть так работае :wink: :wink: :wink:
Ну а серьезно, то нужно проверять давление топливной системы наверняка проблема в этом :!: :!: :!: Если хотя бы половина, от того что в книжке есть, то считай ты везунчик, а как правило. там 1/5 1/4 от правильного давления. Полное же давление может выдать (как я думаю) только новый бензонасос, и даже не реставрированный! Тоже и с тормозной системой, непомню точно сколько должно быть или 4 или 6 атм., а реально... от 1-до 2,5... И расчитывай потом... :wink:

СообщениеДобавлено: 15.04.05 18:08
Seaman
4000об\мин это какой прибор показывает :?: Если тахометр на понели приборов то я бы не поверил мой раньше выше 2700 не поднимался педаль в пол электронная отсечка срабатывает а по стрелке MAX 3000 :evil: Так что подключи заведомо нормальный тахометр.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.05 22:52
mart
Seaman пишет:4000об\мин это какой прибор показывает :?: Если тахометр на понели приборов то я бы не поверил мой раньше выше 2700 не поднимался педаль в пол электронная отсечка срабатывает а по стрелке MAX 3000 :evil: Так что подключи заведомо нормальный тахометр.

у меня по штатному тахометру отсечка срабатывает после примерно 4100-4200 оборотов

СообщениеДобавлено: 15.04.05 23:04
LLL
Эй-эй, народ! Чего за "отсечка"? Ее слышно, видно, что? Я на своем 2,9 раскручиваюсь до 5500 и никаких отсечек не замечал...

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.05 23:54
Гость
LLL пишет:Эй-эй, народ! Чего за "отсечка"? Ее слышно, видно, что? Я на своем 2,9 раскручиваюсь до 5500 и никаких отсечек не замечал...


Я тоже как то крутил до 5000 и без проблем (просто больше не было надобности). А, какая отсечка должна быть?

СообщениеДобавлено: 16.04.05 22:26
mart
ну вот у меня на ОНСе первая 4200, если дальше провал, если переключать с перегазовкой, то толкает в спину :D , хотя мож каки еще варианты, причем на 4200 на всех скоростях

СообщениеДобавлено: 17.04.05 10:04
Гость
Везет вам парни...!
я тут вложил конкретно в устранение своей "вибрации"
яса денег совсем в обрез... а у меня тачка на газу, так я там немного подрегулировал его подачу... теперь "ограничитель" срабатывает на 2700-3000 об. так что радуйтесь за свои самолеты!

СообщениеДобавлено: 17.04.05 11:56
Souleyman
а у меня ограничителя ваще нет :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.05 14:20
mart
Souleyman пишет:а у меня ограничителя ваще нет :lol:

куда дел, и самое главное как :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.05 16:33
Souleyman
mart пишет:
Souleyman пишет:а у меня ограничителя ваще нет :lol:

куда дел, и самое главное как :shock:
у меня ж коммутатор обычный стоит, на нем нет ограничителя.

СообщениеДобавлено: 18.04.05 07:42
Koti
у меня стрелка тахометра упираеться примерно на 5000 об/мин. хотя на ниссане жены, легко укладываю в красную зону.(около 6000 об/мин) при движение на скорпе это очень четко ощущаеться. например при наборе газа, тахометр показывает 5000 ну иногда 5200, и машина будто в стену упираеться, больше вобще не разгоняеться, приходиться переключаться. а так при разгоне переключая передачи не убирая ноги с педали акселератора, шлифует на второй передачи (даже очень не плохо получаеться) но делаю так очень , очень редко (сцепление жалко) я уже два диска поменял за 2 года. (правда оба покупал турецкие) они просто разваливаються при такой езде. приходиться их оттуда высыпать в буквальном смысле слова.

СообщениеДобавлено: 18.04.05 17:01
ToutLeMond
Вот, кстати про сцепление, товарищи а подскажите где приобрести какое нибудь усиленое, долговечное сцепление :-) Ну то есть диск. А то мое тоже накрывается потихоньку. Вчера у гаражей машины мучили - я и не знал что мой скорп так может:-) он на первой 3-4 метра с визгом ехал :-). Но таурус 3.8 жжег резину дольше :-D

СообщениеДобавлено: 18.04.05 20:14
LLL
С диском - как повезет, в плане достоверности производителя (я имею ввиду Турцию, Малайзию или кооператив "Дружба" какой нибудь), - подделок много. Сам езжу на Саксе 2 года, претензий нет к нему. А недавно вычитал, что в рейтинге дисков сцепления лидирует французский Valeo.