Страница 1 из 1

Стартер :-(

СообщениеДобавлено: 15.04.05 15:18
Гость
Барахлил раньше, но теперь совсем сдох.
Сегодня была след. ситуация. Сначала покрутил стартер, не заводиться, но крутит. Это у меня утром всегда так - надо чтоб сначала минут пять на зажигании постоял, бензонасос все это время бензин качает, потом только схватывает. Короче жду, потом кручу ключ - тут же все умирает - не было ни щелчка втягивающего, ничего, только электричества теперь в машине нет. Ну думаю, аккумулятор полетел. У меня в багажнике другой есть (спасибо Pasha777 :-) . Вставил другой, кручу ключ - тоже самое !
Выяснилось, что аккумуляторы живы, надо лишь потеребить минусовую клемму. Короче закрутил клемму получше - теперь стартер стал крутить оооооочешь медленно, конечно ни о каком заводе речи быть не может. Прикурил от мужика - стартер крутит также ужасно.

Короче, кирдык стартеру видимо. Единственное, что я осилил, так это его снять :-)
Теперь жду от вас советов что делать:
1. Отдать стартер в ремонт. Сколько это стоит примерно? Как долго он проработает? Надо ли?
2. Купить новый. Позвонил в ЕвроФорд, там сказали есть новый Искра 3500р. Смущает конечно цена (хотя несильно :-), но главное, что смущает, так это то, что он - "Искра". Не хочу совдепию. Сколько стоит новый оригинальный? Реально ли достать? Это будет Bosch, верно?
3. Купить старый. Имеет ли смысл? Опять же сколько стоит? Как не попасть опять на ремонт?

Сам склоняюсь к новому.

2mart: Ты говорил, что стартер купил за 1200. Это так, или я что-то непраильно понял ? Если да, то где и в каком состоянии?

СообщениеДобавлено: 15.04.05 16:09
Shef
Я бы взял б/у.
Я советовал бы ремонтировать. Самое дорогое в стартере(как я считаю), так это обмотка и якорь(круит, значит они в норме). постаив новые отечественные(у нас и по сей день делют их неплохо) подшипники (и еще кое - что помелочам), может и втягивающее.. Все удовольствие это обойдется где - то в 10-70 у.е. Настоятельно рекомендую отдать мастерам желательно хоть немного знакомым тогда по деньгам не нае**т.

СообщениеДобавлено: 15.04.05 16:11
Гость
Новый оригинальный не купишь
позвони в Ринг мотор там воостановленый
около 2 тонн.
и он не бош.

СообщениеДобавлено: 15.04.05 16:45
ToutLeMond
Да по моему тоже, ремонтировать самое то. Только человека надо правильного найти. У меня тоже помирал, год назад, так вот один дядька его за 400 рублей сделал - подшипники и бендикс новый поставил. Крутит - зашибись!!!

Re: Стартер :-(

СообщениеДобавлено: 15.04.05 22:50
mart
stas пишет:2mart: Ты говорил, что стартер купил за 1200. Это так, или я что-то непраильно понял ? Если да, то где и в каком состоянии?

я купил б/у за 2000, но позавчера отдал в ремонт, правда год отездил, поменял втягивающие, бендикс, втулки и мунусовой контакт (хвостик) за 1800 с работой без снятия и установки на Маршале, сейчас крутит очень прилично

СообщениеДобавлено: 16.04.05 00:00
Гость
Думаю имеет смысл либо отремонтировать свой у опытных людей, либо купить восстановленный оригинал (это Bosh) в обмен на свой. Сейчас много таких контор. Удачи :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.05 23:11
mart
Вадим пишет:Думаю имеет смысл либо отремонтировать свой у опытных людей, либо купить восстановленный оригинал (это Bosh) в обмен на свой. Сейчас много таких контор. Удачи :wink:

вопрос только в том, во сколько оценят старый, мой старый нуждался в ремонте на 4600 рублей, посему был куплен б/у, сейчас проверил, главные и дорогие части впорядке, потому ремонтировал, сначала надо диагностику сделать, на обводном 42 сделают за 50 рублей на снятом стартере

СообщениеДобавлено: 17.04.05 00:07
Гость
Короче, мне надо срочно было, поэтому не стал запариваться и купил на Якубовича,2 восстановленный Bosch с гарантией 2 года и отдачей своего стартера. С меня взяли 3000р.
Поставил - крутит отлично, только теперь не завестись :-(
Крутит, вроде почти схватывает раза 3, потом просто крутит. И так все время. Пробовал завестись с толкача - тоже самое. Оставил машину на 5 часов - только что попробовал завестись, опять таже фигня.
Подскажите какие действия предпринимать по порядку ?

P.S.: Кстати под это дело заменил клеммы АКБ - почистил шкуркой контакты - это как-нибудь влияет на старт двигателя?

СообщениеДобавлено: 17.04.05 00:10
Вито
Скорее всего залил. Выкрути свечи, просуши или замени. Потом вкрути и попробуй не трогая педаль газа. Попробуй завести на выжатом сцеплении.

СообщениеДобавлено: 17.04.05 00:12
mart
тупой вопрос, бензин, искра есть, если крутит, то нечему гореть или не чем поджигать, при условии что зажигание не трогалось

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.05 00:21
Pasha 777
mart пишет:тупой вопрос, бензин, искра есть, если крутит, то нечему гореть или не чем поджигать, при условии что зажигание не трогалось
Хуже если ЕСК накрылся.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.05 00:33
mart
Pasha 777 пишет:
mart пишет:тупой вопрос, бензин, искра есть, если крутит, то нечему гореть или не чем поджигать, при условии что зажигание не трогалось
Хуже если ЕСК накрылся.

мож коммутатор, а все разъемы на месте и провода высоковольтные, хотя по инету тяжко, надо в живую смотреть

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.05 01:27
Shef
Pasha 777 пишет:
mart пишет:тупой вопрос, бензин, искра есть, если крутит, то нечему гореть или не чем поджигать, при условии что зажигание не трогалось
Хуже если ЕСК накрылся.


Надеюсь Pasha 777 ты ошибся, ибо это не так просто вычеслить да замена+денюшка и т.д. :(

Движки одинаковые. И тоточки опыт кое какой у меня есть. Зиму целую так мучался, пока...
Вообщем называю точные причины, а какая из них решать Вам.
1) Необходимо (желатльно, не помешает) выкрутить и просушить свечи или заменить!
2) Если снимался аккум. то возможно глюк коммутатора - отсоединить обе клеммы от аккума через 1мин. подсоединить!
Выполнив оба пункта попытаться завести. Если не заводиться, не маслать(что бы снова не залить свечи)!
3) Провернуть немного трамблер (во блин забыл в какую сторону), господа подскажите, нужно сделать более ранне зажигание(вроде как против часовой :? )!
Попытаться завестись! Если нет см. п4
4) Проверить и возможно заменить ВВ провода (у меня проблема и с ними была), походу проверить искру с центрального ВВ (наверняка будет)
5) Снять крышку трамблера проверить контакты (и только, больше там нечего искать). Также визуально(подергать..) проверить контакт на расходомер.
Попытаться завестись, но здесь нужно снова выполнить п.1! Если нет см. п5
5) Вот это самое мрачное может быть. Проверить подачу топлива. Как минимум прислушаться как жжужит подвесной при проварачивании ключа. Если вовсе не жжужит (то об этом отдельно потом, после проверки), если очень шумно, как бы складывается впечатление, что работает в пустую, то это совсем мрачно.. об этом опять потом... отпишитесь

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.05 01:34
Pasha 777
Shef пишет:
Pasha 777 пишет:
mart пишет:тупой вопрос, бензин, искра есть, если крутит, то нечему гореть или не чем поджигать, при условии что зажигание не трогалось
Хуже если ЕСК накрылся.


Надеюсь Pasha 777 ты ошибся, ибо это не так просто вычеслить да замена+денюшка и т.д. :(

Движки одинаковые. И тоточки опыт кое какой у меня есть. Зиму целую так мучался, пока...
Вообщем называю точные причины, а какая из них решать Вам.
1) Необходимо (желатльно, не помешает) выкрутить и просушить свечи или заменить!
2) Если снимался аккум. то возможно глюк коммутатора - отсоединить обе клеммы от аккума через 1мин. подсоединить!
Выполнив оба пункта попытаться завести. Если не заводиться, не маслать(что бы снова не залить свечи)!
3) Провернуть немного трамблер (во блин забыл в какую сторону), господа подскажите, нужно сделать более ранне зажигание(вроде как против часовой :? )!
Попытаться завестись! Если нет см. п4
4) Проверить и возможно заменить ВВ провода (у меня проблема и с ними была), походу проверить искру с центрального ВВ (наверняка будет)
5) Снять крышку трамблера проверить контакты (и только, больше там нечего искать). Также визуально(подергать..) проверить контакт на расходомер.
Попытаться завестись, но здесь нужно снова выполнить п.1! Если нет см. п5
5) Вот это самое мрачное может быть. Проверить подачу топлива. Как минимум прислушаться как жжужит подвесной при проварачивании ключа. Если вовсе не жжужит (то об этом отдельно потом, после проверки), если очень шумно, как бы складывается впечатление, что работает в пустую, то это совсем мрачно.. об этом опять потом... отпишитесь
Вот по пятому пункту факт-шумел очень. А в общем очень дельно и понятно расписано.

СообщениеДобавлено: 17.04.05 10:21
Гость
Насос шумит как обычно, у меня он работает вечно, не отключаясь. Бензин идет и через шланг обратки.

Щас попробую ваши рецепты.

СообщениеДобавлено: 17.04.05 12:17
Гость
Выкрутил 3 свечи (4-й ВВ провод отсоединить не удалось :-), вставил мои старые сухие - завелось с полоборота :-)
Поеду за свечами и ВВ проводами - хочу Motorcraft.
Только по-моему я в магазине видел много разных свечей Моторкрафт - какие посоветуете ?
Кстати, имеет ли смысл покупавть на мой Форд многоконтактые свечи?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.05 14:22
mart
stas пишет:Выкрутил 3 свечи (4-й ВВ провод отсоединить не удалось :-), вставил мои старые сухие - завелось с полоборота :-)
Поеду за свечами и ВВ проводами - хочу Motorcraft.
Только по-моему я в магазине видел много разных свечей Моторкрафт - какие посоветуете ?
Кстати, имеет ли смысл покупавть на мой Форд многоконтактые свечи?

на ОНС всего один тип Моторкрафта с разным калильным числом, 22 и 32, на зиму говорят надо 32 ставить, читал давно, уже не помню чем отличаются, одни холоднее, другие горячее :?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.05 22:18
Vovan-fsc
mart пишет:
stas пишет:Выкрутил 3 свечи (4-й ВВ провод отсоединить не удалось :-), вставил мои старые сухие - завелось с полоборота :-)
Поеду за свечами и ВВ проводами - хочу Motorcraft.
Только по-моему я в магазине видел много разных свечей Моторкрафт - какие посоветуете ?
Кстати, имеет ли смысл покупавть на мой Форд многоконтактые свечи?

на ОНС всего один тип Моторкрафта с разным калильным числом, 22 и 32, на зиму говорят надо 32 ставить, читал давно, уже не помню чем отличаются, одни холоднее, другие горячее :?

неправда ваша
калильное число подбирается под определённый двигатель
а не по погоде

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.05 22:59
mart
Vovan-fsc пишет:
mart пишет:
stas пишет:Выкрутил 3 свечи (4-й ВВ провод отсоединить не удалось :-), вставил мои старые сухие - завелось с полоборота :-)
Поеду за свечами и ВВ проводами - хочу Motorcraft.
Только по-моему я в магазине видел много разных свечей Моторкрафт - какие посоветуете ?
Кстати, имеет ли смысл покупавть на мой Форд многоконтактые свечи?

на ОНС всего один тип Моторкрафта с разным калильным числом, 22 и 32, на зиму говорят надо 32 ставить, читал давно, уже не помню чем отличаются, одни холоднее, другие горячее :?

неправда ваша
калильное число подбирается под определённый двигатель
а не по погоде

возможно, я ж не говорю это сам, так в магазе сказали, а я не помню чем отличаются и как выбираются свечи по калильному числу, но в магазе есть два типа свечей 32 и 22 на ОНС, я себе ставлю 32-е

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.05 00:51
Вито
mart пишет:
Vovan-fsc пишет:
mart пишет:
stas пишет:Выкрутил 3 свечи (4-й ВВ провод отсоединить не удалось :-), вставил мои старые сухие - завелось с полоборота :-)
Поеду за свечами и ВВ проводами - хочу Motorcraft.
Только по-моему я в магазине видел много разных свечей Моторкрафт - какие посоветуете ?
Кстати, имеет ли смысл покупавть на мой Форд многоконтактые свечи?

на ОНС всего один тип Моторкрафта с разным калильным числом, 22 и 32, на зиму говорят надо 32 ставить, читал давно, уже не помню чем отличаются, одни холоднее, другие горячее :?

неправда ваша
калильное число подбирается под определённый двигатель
а не по погоде

возможно, я ж не говорю это сам, так в магазе сказали, а я не помню чем отличаются и как выбираются свечи по калильному числу, но в магазе есть два типа свечей 32 и 22 на ОНС, я себе ставлю 32-е

По книге на мой дрыгатель идет 22, а дрыгатель больше любит 32. Еще от стиля езды многое зависит.
Вот еще почитать можно: http://faq.ford77.ru/engine/swechi.htm

СообщениеДобавлено: 19.04.05 08:56
Koti
Насос шумит как обычно, у меня он работает вечно, не отключаясь. Бензин идет и через шланг обратки.


Это не есть очень хорошо. т.е. если включил зажигание не заводя машины и насос не отключился, то у тебя комп работает на аварийной программе. правда еще бывает, что кто то до тебя поставил не радной комп. тогда он тоже так же будет постоянно бензин качать. смотри комп.

СообщениеДобавлено: 21.04.05 15:13
Мишка
Или реле. Которое может быть либо залипшим, либо вообще замкнутым ушлыми мастерами до тебя.

СообщениеДобавлено: 21.04.05 15:21
Гость
2Мишка: А реле, управляющее бензонасосом стоит в монтажном блоке под капотом? Просто в книжке я ничего не нашел про это. А то у меня там какя-то проволочка из одного разъема под реле в другой.

СообщениеДобавлено: 21.04.05 15:44
Мишка
смотри другую тему :) Отвечаю в обе по очереди :))) Не успеваю :)

СообщениеДобавлено: 24.04.05 22:35
Shef
Ставить 32 калил. число!!!
Для инжектора 32
Для карба 22
По крайней мере, так и делают (мои знакомые)
У скорпов (по крайней мере на моем) на передней перегородке (или как там ее :oops: ), там где замок капота установлен с правой стороны есть (должна быть) этикетка, где нарисована свеча, написан зазор, калильное число, и моторкрафт. Изходя из этого могу сказать что на мой движек заводом-изготовителем предусмотрена свеча Моторкрафт, 32, 0,75 или 0,8(забыл :oops: ).