Страница 1 из 1

Ошибка Р0755 -неисправность соленоида B

СообщениеДобавлено: 27.02.08 23:52
gwar
Подскажите,плиз,за что он отвечает и как он маркируется если искать для замены ?
Есть 2 подозрения - первое,после 20-30 мин езды загорается зеленая лампа O/D OFF и на кнопку не реагирует.
Второй момент - долгий разгон на 2й - до 4-5 тыс крутит при медленом разгоне , сброс газа или достижинее 60 кмч включает 3ю передачу.
машина в подписи,
заранее спасибо.

Re: Ошибка Р0755 -неисправность соленоида B

СообщениеДобавлено: 29.02.08 07:39
Рем
Подскажите,плиз,за что он отвечает и как он маркируется если искать для замены ?
____Честно говоря вобще не в курсе что такое В, обычно у соленоидов есть названия=) Но в целом, я б начал с проверки коробочной проводки. Если где-то излом провода, то как раз при нагреве и может глючить.

Второй момент - долгий разгон на 2й - до 4-5 тыс крутит при медленом разгоне , сброс газа или достижинее 60 кмч включает 3ю передачу.
____Как вариант - трещина в клапане привода ленты. Очень характерный глюк для А4ЛД. Где-то тут была тема, Александр Арт писал, было все тоже самое.
Хотя не исключено что и это глюк электроники, тут не угадаешь пока внутрь не залезешь=)

СообщениеДобавлено: 29.02.08 11:12
gwar
Спасибо,Рем,ждал твоего ответа ибо рекомендовали как гуру по акпп))
Ошибка p0755 - Электроклапан В переключения передач, Shift Solenoid B Malfunction , Неисправность в цепи электромагнита В переключения передач - по разному переводят,не знаю как он называется.
На тойотовском форуме про эту ошибку - "Проблема решена на всех 4х акпп исключительно заменой блока управления".
так значит скидывать крышку,все равно масло собрался менять ,и самому смотреть чтоли ? или короб необходимо снимать ? и как трудно менять эти соленоиды ? или лучше вообще туда не лезть самому ?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 19:37
Рем
Спасибо,Рем,ждал твоего ответа ибо рекомендовали как гуру по акпп))
____Гы=)
Я к сожалению электронные короба плохо знаю.

Ошибка p0755 - Электроклапан В переключения передач, Shift Solenoid B Malfunction , Неисправность в цепи электромагнита В переключения передач - по разному переводят,не знаю как он называется.
_____Да я понимаю как это переводится, но там этих соленоидов кажись 6 штук=) Какой из них В? Я не знаю=) У них как бы названия есть, а вот по буквам - хз...

На тойотовском форуме про эту ошибку - "Проблема решена на всех 4х акпп исключительно заменой блока управления".
_____Тоёта это хорошо, но у нас Форд=) Или это ошибка тоетовской коробки?

так значит скидывать крышку,все равно масло собрался менять ,и самому смотреть чтоли ? или короб необходимо снимать ? и как трудно менять эти соленоиды ? или лучше вообще туда не лезть самому ?
______Снимается поддон, выливается на голову литров 5-6 масла, откручиваются от коробки мозги, меняется соленоид, далее в обратном порядке. Но есть масса мелких нюансов, поэтому лучше самому не лезть, особенно если неисправность не локализована. Говорю ж - начни с проверки проводки сначала снаружи короба. Если там все ок, снимается поддон, тестится электроника внутри. Если и там все ок, то см. выше мой ответ про привод ленты=)

Вобще хоршоб для начала выяснить что именно за соленоид такой..В. Может он вобще не имеет отношения ни ко 2й, ни к 3й передаче.

СообщениеДобавлено: 02.03.08 17:27
gwar
4 тоеты были европейские ,я так понял коды ошибок ов2 едины для всех европейских авто ,или не для всех ,но для форда и тоеты точно
.
Маслице откачаем через щуп,чтобы не на голову ,махнем фильтр и это самое маслице - мож само заработает ,а потом помотрим,скорей всего диагностика,страшно самому ппц.

СообщениеДобавлено: 02.03.08 17:58
Рем
тогда лучше на тоетовском форуме спрашивай.
коды может и одиноковые, только коробки форд сам разрабатывает и соленоиды там меняются отдельно от мозгов.

Но с такой "диагностикой" проще и правда забить и ждать пока само отвалится

СообщениеДобавлено: 02.03.08 19:18
gwar
А ты говорил что не спец по акпп ))
тоето - зло, не дай бог тьфу тьфу.
Под "диагностикой" - имел ввиду сервисный центр по ремонту и обслуживанию АКПП ,в том то и дело ,что не хочу ждать пока отвалится и на кардан намотатется.
спасибо за советы,первое что сделаю - гляну проводку.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.08 19:50
Рем
gwar пишет:.
Под "диагностикой" - имел ввиду сервисный центр по ремонту и обслуживанию АКПП

А у вас там в Питере есть просто фордовские сервисы?

Мне почему-то кажется что должна быть человеческая расшифровка кода=) Опять же, не понятно, единичный это глюк или ошибка постоянная. Я клоню к тому, что возможно, уперевшись в эту ошибку, ты начнешь копать в наглухо другом направлении. Да и ошибка может быть вызвана даже не самим солиноидом или его проводкой, а глюком инжектора в целом.

СообщениеДобавлено: 02.03.08 20:03
Рем
вот
гляди=)

Изображение

Изображение

Изображение

смотреть по порядку=)

СообщениеДобавлено: 02.03.08 22:02
gwar
дело еще может быть в том,что не так газую,всю жись механика ,этот короб пока не чувствую ((
Сегодня - жму тыс до 2х и держу ровно ,разгоняется относительно медленно ,переключения без рывков и вроде как вовремя.
прибавляешь газ одновренменно с набором скорости - обороты растут ,все рычит , скорось растет очень медленно - сбросишь газ - переключение с небольшим рывком ,иначе передача следующая вкл на 4-5 тыс - вот хз глюк это ?

а оффициалы конечно есть,кудаж без них,тока ценник на 3 множить придеца и лампа зеленая од офф мигает постоянно ,так что увы.

за сканы пасип,завтра на принтер и поизучаю)

СообщениеДобавлено: 02.03.08 22:08
Рем
сбросишь газ - переключение с небольшим рывком ,иначе передача следующая вкл на 4-5 тыс - вот хз глюк это ?

о какой именно передаче идет речь?

вобще мы тут можем долго обсуждать и возможно я даже угадаю=)
Но гораздо эффективнее будет заехать в сервис, специализирующийся именно на таких коробках. Т.е. именно Форд и именно Скорпио. В Москве вот есть такой. Просто обычно "спецы" не глядя приговаривают короб к капремонту при практически любом глюке. Но мне кажется что у тебя просто обычный набор стандартных возрастных болячек.
Кстати, коробку не перегревал? Ленты давно регулировал? Нужно хотя б раз в пару лет...

СообщениеДобавлено: 02.03.08 22:16
Рем
Гы
ФАК весчь полезная

http://www.fordscorpio.co.uk/codes.htm
P0755 Shift Solenoid No. 2 circuit.

т.е. это соленоид SS2
см. сканы.

Если полезишь менять, обязательно все новые прокладки ставь

СообщениеДобавлено: 03.03.08 10:08
gwar
про перегрев не знаю,недавно приобрел авто,так же как и про ленты ((
вот и докопались до истины почти,если еще окажется что этот сс2 как то связан с О/Д режимом,а на твоих сканах он рядом ,поз 7 и 8.
а какие прокладки покупать ,кроме собств поддона ?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.03.08 19:55
Рем
вот и докопались до истины почти,если еще окажется что этот сс2 как то связан с О/Д режимом
____Нет, стоп. 4я передача у тебя работает?
Одно дело режим(это 4я передача), другое дело - лампа. На скока я знаю, она вобще там моргает по поводу и без при любом глюке электрики=)

а какие прокладки покупать ,кроме собств поддона
______Если таки придется снимать мозг, то на него 2 прокладки(верхняя и нижняя), желательно новые колечки на фильтр и крайне желательно новую прокладку на крышку клапана реверса(на задней части мозга). Но последний пункт отдельно не продается, тока в набоах...

Ну и я всетаки выдернул бы крышку привода 2й ленты и хотя б не вынимая его, просто осмотрел клапан на предмет трещин и царапин на юбке. Ну эт так, на всякий случай=)

СообщениеДобавлено: 04.03.08 12:18
BATMAN....
а сколько может стоить регулеровка лент ?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.03.08 19:31
Рем
BATMAN.... пишет:а сколько может стоить регулеровка лент ?

а в сервисе скрывают эту инфу?=)