Страница 1 из 1

Опять вибрация при торможении

СообщениеДобавлено: 16.04.05 16:55
Слава
Такая вот беда опять началась. При скорости 80 км/ч в самом начале торможения начинаяет колбасить руль не по-детски :( Причем при этом были удары в днище спереди и, на ямках хрустящий стук.
Долго молчал - лечил все что можно, вроде уже почти все что можно и неможно сделал :!:
1. Все четыре новые аммо
2. Все новые колодки
3. Проточены все четыре томозных диска (передние раньше - причем сразу после проточки тряска прекратилась, задние позже)
4. замена втулок заднего стабилизатора - убитые в хлам
5. замена сайлентблоков задней балки - правый надорван - 30 тыс.км
6. замена втулок переднего стабилизатора - убитые в хлам - прекратился стук в днище при вибрации и хрустящий стук :D
7. замена правого рулевого наконечника, ессно развал-схождение
8. десять дней назад переобулся на летнюю резину - ессно с балансировкой.
Осталось поменять втулку рулевого вала - убитая нах... (менял 30 тыс назад оригинал) и, наверное, снова на проточку передних дисков :?:
Кто чего посоветует :?:

СообщениеДобавлено: 16.04.05 18:29
Гость
Была подобная байда.
Тоже при торможении со скорости болше 70-80 км/ч било и стучало, по рулю... Причина была в том, что потрескались перегородки в диске (диск то вентилируемый, и эти перегородки которые для вентиляции служат) проточка помогала, но не на долго, пришлось менять диски...

P.S. у меня такая фигня уже на двух машинах была... так что еслиб проехался на твоей, то наверника смог бы сказать диск или нет :D

СообщениеДобавлено: 16.04.05 22:33
mart
а сайленты на рычагах смотрел, те что в лонжероне крепятся, у меня подобное было, голову сломал, на старом форуме задрал всех вопросами, поменял сайленты и все ок, диски тормозные кста новые были :)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.05 04:39
Shef
Apol пишет:Была подобная байда.
Тоже при торможении со скорости болше 70-80 км/ч било и стучало, по рулю... Причина была в том, что потрескались перегородки в диске (диск то вентилируемый, и эти перегородки которые для вентиляции служат) проточка помогала, но не на долго, пришлось менять диски...

P.S. у меня такая фигня уже на двух машинах была... так что еслиб проехался на твоей, то наверника смог бы сказать диск или нет :D


А таки да, если будет что протачивать...
Супорт? точнее направляющие износ и т.п. Конечно быть может, но..

Re:

СообщениеДобавлено: 20.04.05 08:25
Слава
Apol пишет:Была подобная байда.
Тоже при торможении со скорости болше 70-80 км/ч било и стучало, по рулю... Причина была в том, что потрескались перегородки в диске (диск то вентилируемый, и эти перегородки которые для вентиляции служат) проточка помогала, но не на долго, пришлось менять диски...


Apol, спасибо :!: Дельная подсказка. Поехал на проточку, явно видимых трещин на перегородках нет :!: Может ты говоришь о микротрещинах :?: Вообщем проточил опять - биение ушло, буду ездить дальше :!:
П.С. Что-то начинаю разочаровываться в дисках от Brembo :(

СообщениеДобавлено: 20.04.05 09:53
Гость
Brembo и Brembo Racing абсолютно разные диски, хотя контора одна, обычные Брембо - это обычные итальянские диски - хотя сколько их продал проблем не с одними не было, как впрочем и с поляцким JC который в 2.5 раза дешевле.
Может где-то в лужу заехал после интенсивного торможения, или суппорт подклинивает и диск постоянно перегревается?
Вон мой кореш на Тойотке на таком убитом тормозном диске катается - по нему и трещины пошли - это у него суппорт клинил, а он наоборот газку больше... сначала диск раскалялся до крарсна, потом до желтого цвета... и ничего у него не бьет, я вот только удивляюсь как у него подшипник ступицы живой остался.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.04.05 09:37
Слава
Andrew82 пишет:Может где-то в лужу заехал после интенсивного торможения, или суппорт подклинивает и диск постоянно перегревается?


Да в том-то и дело, что сначала диски прошли 30 тыс и их повело - ну допускаю лужу после торможения. Потом я их проточил и, вроде бы старался не допускать такого и все-таки через 4 тыс опять :(
За суппортом тоже вроде бы следил - все ОК :!:
Покатаюсь дальше, а там посмотрим.
Лишь бы бензин не дорожал бешенными темпами :shock: :!:

СообщениеДобавлено: 25.04.05 22:14
александер
в умной книжке написано-меняйте тормозуху раз в 2 года-насосется влаги-заржавеют зеркала рабочих тормозных цилиндров-дальше догадливые догадаются-вибрация на руле при торможении-а потом и без торможения

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.05 01:52
Miha
Слава пишет:
Apol пишет:Была подобная байда.
Тоже при торможении со скорости болше 70-80 км/ч било и стучало, по рулю... Причина была в том, что потрескались перегородки в диске (диск то вентилируемый, и эти перегородки которые для вентиляции служат) проточка помогала, но не на долго, пришлось менять диски...


Apol, спасибо :!: Дельная подсказка. Поехал на проточку, явно видимых трещин на перегородках нет :!: Может ты говоришь о микротрещинах :?: Вообщем проточил опять - биение ушло, буду ездить дальше :!:
П.С. Что-то начинаю разочаровываться в дисках от Brembo :(

Вобщемто проточка вентелируемых дисков дело неблагодарное ....
Там где были неровности их сточили - следовательно метал тоньше - нагрев больше. Неравномерный нагрев - новые выпуклости .... и так по кругу ***
Вылечил установкой новых дисков.